hubsan x4 fpv h501 ss

kvazimoda
PSh82:

Нажимаю кнопку Get params (это в H109Tools10). После этого там вроде нужно (не помню последовательность действий) дождаться когда снова произойдет соединение (connected). Затем нажимаем кнопку Edit params и должно выскочить окно с настроенными параметрами, которые можно поменять. Но при нажатии этой кнопки ничего не происходило, как не бился.

Алгоритм действий в этом способе таков:

Как пользоваться
-запустить программу Hubsan H501S FW Tool
-переключиться на вкладку EEPROM
-подключить Hubsan к компьютеру кабелем
-дождаться надписи “connected”
-нажать кнопку “Restart”
-подождать пока снова не появится надпись “connected”
-нажать кнопку “Get param”
-если значения не появились то повторять действия с нажатия кнопки “Restart”
-изменить значения
-нажать кнопку “Flash”

PS как обычно все делаете на свой страх и риск

Алгоритм редактирования параметров EEPROM взят из программы HUBSAN FC Tool V3.

Параметры высоты и дальности:
• Altitude limit - лимит высоты в метрах. Может иметь значение от 0 (без лимита высоты) до 255 метров. Квадрокоптер никогда не поднимется выше высоты, которая указана в этом параметре.

• Radius limit - лимит дальности относительно точки взлёта в метрах. Может принимать значения от 0 (без лимита) до 255 метров. Квадрокоптер никогда не отлетит от вас на расстояние больше чем указано в этом параметре.

Я только что попробовал, подсоединил коптер свой через usb порт к компьютеру заранее со включенным аккумулятором в коптере.

Сделал,как написано было в вышеописанной инструкции, зашёл в параметры “Get param” и поменял значение Altitude limit - лимит высоты с 250 на 0. Параметры Radius limit - лимит дальности были по умолчанию на ноле.

Затем нажал кнопку “Flash” и закрыл программу.
Отсоединил от компьютера USB кабель.

Затем решил проверить поменялось что то или нет.
Снова подключил USB кабель к коптеру запустил программу и проверил настройки, те настройки, что я поменял поменялись.
Надеюсь всё будет работать и летать, а то переживаю,что вдруг что то перестанет работать или в обще квадр будет неадекватный во время полёта.

kvazimoda

Так это тот же самый способ, который я только что использовал.

Philin
kvazimoda:

Надеюсь всё будет работать и летать, а то переживаю,что вдруг что то перестанет работать или в обще квадр будет неадекватный во время полёта.

Все калибровки коптера не забудьте провести после прошивки. А то как бы в китай не ломанулся.

kvazimoda
Philin:

Все калибровки коптера не забудьте провести после прошивки. А то как бы в китай не ломанулся.

Так я не пере прошивал квадрокоптер, прошивки, как были такие и остались, я в родных прошивках с помощью программы убрал лимит высоты

shulc9

Всем привет
Помогите советом.
зацепил макушки деревьев на своем квадре.
третий день ищу.
вроде упал не далеко в леске диаметром наверное 500м
все пере топтал там
скажите после краша питание на нем отключается что ли раз пульт перестал его видеть когда вкл /выкл сделал
понимаю что ступил от неожиданности и не с фоткал показания пульта (растерялся)

после удара огни на нем светятся или нет??
может ночью глянуть
хотя уже третий день прошел
может металлоискателем как то можно попробовать ??
не знаю что еще придумать
я весь в расстройстве
может как то в пульте можно посмотреть историю полета-краша?
или как то GPS можно засечь
выручайте парни

последнее что видел это мелькали деревья а потом темнота
высота вроде 20 мм была я думал они ниже
тумблер GPS был выключен

Philin
shulc9:

скажите после краша питание на нем отключается что ли раз пульт перестал его видеть когда вкл /выкл сделал

Иногда выключается, после очень сильного удара или клина двигателей. Но это большая редкость, тем более в лесу всё будет мягко. Скорее пропал сигнал при заходе за деревья. И 2,4 и 5,8 радиосигналы не проходят сквозь даже куст, а если лес, так тем более.

shulc9:

после удара огни на нем светятся или нет??

Если не вырубилось питание при ударе, если не вылетел аккумулятор после удара, то светятся. Но недолго, может час-два.

shulc9:

может ночью глянуть

третий день… Уже поздно. Он длжен был начать пищать примерно через 30-60 минут после падения (если аккумулятор не вылетел) и пищал бы так несколько часов. Потом питание садится и всё.

shulc9:

может металлоискателем как то можно попробовать ??

в лесу 500х500 метров металлоискателем с дистанцией до 30см… Проще иголку в стоге сена найти.

shulc9:

раз пульт перестал его видеть когда вкл /выкл сделал
понимаю что ступил от неожиданности и не с фоткал показания пульта (растерялся)

Угу… Первое правило - НЕ ПАНИКОВАТЬ. И второе правило СФОТОГРАФИРОВАТЬ ПОКАЗАНИЯ GPS ПУЛЬТА. Ну и третье правило - НЕ ОТКЛЮЧАТЬ пульт, т.к. если собираетесь искать коптер, то при приближении к коптеру на пульте сменятся показания и заметно увеличится шанс обнаружения.

shulc9:

может как то в пульте можно посмотреть историю полета-краша?

Нет

shulc9:

или как то GPS можно засечь

GPS это приёмник, он ничего не излучает, он принимает сигналы со спутников. Засечь его невозможно.

Если бы вы не выключили пульт, то могли бы записать или сфоткать последние показания GPS коптера и впоследствии начать поиски с этой точки. А сейчас он где-то в лесу завис на дереве и вы с огромным трудом его сможете найти (хотя шансы есть, зимой-весной, когда листва спадёт).

Tileva
shulc9:

Всем привет
Помогите советом.
зацепил макушки деревьев на своем квадре.
третий день ищу.
вроде упал не далеко в леске диаметром наверное 500м
все пере топтал там
скажите после краша питание на нем отключается что ли раз пульт перестал его видеть когда вкл /выкл сделал
понимаю что ступил от неожиданности и не с фоткал показания пульта (растерялся)

после удара огни на нем светятся или нет??
может ночью глянуть
хотя уже третий день прошел
может металлоискателем как то можно попробовать ??
не знаю что еще придумать
я весь в расстройстве
может как то в пульте можно посмотреть историю полета-краша?
или как то GPS можно засечь
выручайте парни

последнее что видел это мелькали деревья а потом темнота
высота вроде 20 мм была я думал они ниже
тумблер GPS был выключен

Тяжелый случай…

По питанию. Обычно, если при падении что-то тормозит пропеллеры, то питание аварийно отключается совсем (ваш случай.) Ничего светиться не будет. У меня несколько раз падал - всегда питание отключалось. Но по вашему времени это уже неважно.

Никакой “истории” уже посмотреть нельзя. Нужно было конечно сфотографировать последние данные или хотя бы не отключать пульт. Не менее важно - направление, скорость, высота и расстояние до коптера. Это бы многое подсказало. Постарайтесь вспомнить - скорость, дальность, хотя бы приблизительно. Если падал секунд 5, то при 10 м/сек - это еще 50 метров отлета и т.п.

Что теперь… GPS отключен, значит летели в Альте. Важно, бросили стики или куда-то направляли. Если бросили, то снос был по ветру. Может как-то засекли дистанцию, пусть и не “последнюю”.
Как бы я искал. На карте обозначил бы свою позицию. Далее наиболее вероятное направление на коптер. Провел бы линию. Узнал бы направление ветра в этот день. Далее, от точки нахождения - конус поиска (где линия направления посредине) со смещением в сторону ветра. Ширина конуса в конце зависит от предполагаемой дальности. Ну и искать спокойно, без паники, не сдаваться. Если там людей нет, то лежит как миленький. Я свой первый нашел через 5 месяцев)) Удачи.

Evgen2
Tileva:

По питанию. Обычно, если при падении что-то тормозит пропеллеры, то питание аварийно отключается совсем (ваш случай.)

у меня врезалось в яблоню, упало вниз, в траву, на винты намотало траву, ничего не отключилось, передача по всем каналам шла. Яблоня находилась где-то в 50 метрах от старта. Днем на солнце огней особо не видно было.

В предыдущий раз, после полёта в Китай, упало с небольшой высоты с разряженным аккумулятором. Но передача шла и огни моргали, когда нашли - это минут через 10 после падения.

Сфоткать GPS координаты - это надо наверное на пульте писать большими буквами…

shulc9

ясно очень много полезных ответов
огромное спасибо
получается есть вероятность что он пролетел деревья и где в поле сел после того как питание закончилось
по этому я и говорю про металлоискатель что бы как траве искать визуально это не реально мне кажется
трава то по пояс
а осенью она ляжет и квадр окажется в обще под ней

Tileva
Evgen2:

у меня врезалось в яблоню, упало вниз, в траву, на винты намотало траву, ничего не отключилось, передача по всем каналам шла. Яблоня находилась где-то в 50 метрах от старта. Днем на солнце огней особо не видно было.

В предыдущий раз, после полёта в Китай, упало с небольшой высоты с разряженным аккумулятором. Но передача шла и огни моргали, когда нашли - это минут через 10 после падения.

Дело в том, что защита срабатывает на импульс перегрузки. Если двигатели тормозятся не резко, то всплеска тока нет и просто идет большой расход питания. У меня падал на глазах, винтами вниз и в дерево - резкая остановка всех пропеллеров - питание отключилось. Вся разгадка.

Evgen2
Tileva:

Там же на странице есть кронштейн для для смарта, чтобы снимать телеметрию.

пульт не PRO,
идея понятна.

Надо попробовать что-то наколхозить в этом духе

Tileva
shulc9:

ясно очень много полезных ответов
огромное спасибо
получается есть вероятность что он пролетел деревья и где в поле сел после того как питание закончилось
по этому я и говорю про металлоискатель что бы как траве искать визуально это не реально мне кажется
трава то по пояс
а осенью она ляжет и квадр окажется в обще под ней

Я первый коптер искал вторым, а второй третьим.)) Не нашел. Только ногами.)

Evgen2:

пульт не PRO,
идея понятна.

Надо попробовать что-то наколхозить в этом духе

Пульт неважен. Кронштейн крепится на солцезащитной шторке (у меня два пульта - переставляю).

shulc9

вот примерно попытался смоделировать ситуацию
как и где все было
завтра как то попытаюсь измерить высоту деревьев
если они ниже 20 м
значит он просто пролетел на сквозь
хотя я его ходил искать включенным пультом (после того ка вкл/выкл сделал)и если он висел где то в поле а я ходил по лесу
он бы наверное с конектился

пульт то как раз pro

Tileva:

Я первый коптер искал вторым, а второй третьим.)) Не нашел. Только ногами.)

а когда нашли он наверное пришел в негодность из за дождей так далее??
вы просто ходили по траве искали ??

Philin:

А сейчас он где-то в лесу завис на дереве и вы с огромным трудом его сможете найти (хотя шансы есть, зимой-весной, когда листва спадёт).

весь верх мы просмотрели нету его на дереве

Сергей750
PSh82:

Я так понял антенны квадрокоптера необходимо вынести на улицу, вертикально и предполагаю укоротить провод “антенна-передатчик/приемник” до минимальной длины?
Ааа. Ну и с антеннами пульта пошаманить…

Да вертикально вниз и градусов на 15 вперед, чтобы при полете, когда квад наклоняется антенны были вертикально вниз. И лучше если позволяет антенный кабель вынести их в передние лучи. Длина антенного кабеля ±10см никакой разницы не дает. Лучше не укорачивать провода.

PSh82
Сергей750:

Да вертикально вниз и градусов на 15 вперед, чтобы при полете, когда квад наклоняется антенны были вертикально вниз. И лучше если позволяет антенный кабель вынести их в передние лучи.

Спасибо, будет время позаниматься этим делом, обязательно займусь.

shulc9:

весь верх мы просмотрели нету его на дереве

Блин, тоже надо трекер приобретать. Мало ли чего… Только вот заказывать через интернет нельзя. Еще дело заведут;). Надо где-то в магазинах искать.

Evgen2
Tileva:

Пульт неважен. Кронштейн крепится на солцезащитной шторке (у меня два пульта - переставляю).

Шторка сопливая и складывается. Я тут придумал надевать сверху дополнительную шторку из темной резинки из-под коврика для мыши, вставленную в рамку, изготовленную на 3D-принтере. Рамка снимается, штатная шторка складывается. Вот к этой доп рамке и приколхозить крепление

kvazimoda

Я тоже вставлю свои 5 копеек. Сочувствую хозяину потерянного квадрокоптера, желаю ему поскорее его найти и хочу дать дельный совет на этот случай. Если найдёте свой квадрокоптер, на будущее обязательно купите на него GPS трекер. В будущем если вдруг ваш квадрокоптер улетит куда нибудь, вы с помощью GPS трекера всегда сожмите его найти без особого труда, легко и быстро.

Меня вот в соседней ветке назвали тошнотиком, а нет пардон, простите, дотошным, но я не обижаюсь. Если бы я не был таким дотошным, как говорится, то не знал бы,что есть GPS трекеры, какие они бывают и для чего они нужны и много чего не знал бы.

Я на свой квадрокоптер купил и установил вот такой GPS трекер, рекомендую очень лёгкий, очень удобный и может работать без подключения к интернету по GPS Ссылку оставлю ниже.

С GPS трекером, оно как то спокойнее летать.

banggood.com/…/V16-Mini-Personal-Locator-GPS-Real-…

Tileva
shulc9:

а когда нашли он наверное пришел в негодность из за дождей так далее?? вы просто ходили по траве искали ??

Нет. Корпус немного подгорел (был пожар в посадке), потом переставил в новый. Только вчера на нем летал. Связано или нет, но вскоре сгорел один из модулей двигателя, заменил. Плюс аккумулятор - поработал еще пару месяцев и вздулся. Тем не менее, потери небольшие по сравнению с ценой - брал в Украине за 350$. Второй уже в Китае за 215$))
Как искал есть заметка у меня на сайте - www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm Не “просто ходил”)

kvazimoda:

Меня вот в соседней ветке назвали тошнотиком, а нет пардон, простите, дотошным, но я не обижаюсь. Если бы я не был таким дотошным, как говорится, то не знал бы,что есть GPS трекеры, какие они бывают и для чего они нужны и много чего не знал бы.

Я, после потери коптера, купил трекер (А18), просто прочтя десяток страниц форума на эту тему.)

Ko_Bra

Добавлю несколько слов про свой случай побега коптера домой.
Первый полет в сезоне. Навык почти утрачен. Бдительность тоже. Не потрудился почитать свои записки и освежить память.
Самое важное - был выходной и мы с другом слегка выпили, что повлияло… НЕ ЛЕТАЙТЕ БУХИМИ ))
Прошивка безкалиберная.
Поднял в воздух сразу после включения.
После пары минут полета стал плохо слушаться рулей.
Садить боялся, потому как водоем и постройки кучненько. Думал не удержу, разобью.
Поднялся выше и попал в сильный порыв ветра.
Стало сносить.
Как-то незаметно подкралась гроза (я ее только после увидел на видео).
После сноса на 200 м резко пошел в лес. После этого видео пропало совсем. Потом и телеметрия. И была еще надпись про отсутствия GPS.
Но это наверное после того как я тумблерами дергал в растерянности.
Отметил про себя место падения и дернул за ним.
Дойдя до места начал крутить пультом вокруг.
Появлялся/исчезал сигнал телеметрии квадрика.
Ходил галсами по усилению сигнала.
Появилась рябь на экране. Картинку так и не увидел (видимо ткнулся вниз камерой).
Где-то минут 20 ходил. Комары взбесились просто. Не хотели, чтоб я вернулся с добычей.
Потом надоело все. Трава по грудь. Сумерки. Дождь/гроза начался. Пошел в сторону взлетной площадки.
Метров в 10 от себя увидел квадр в траве. Прошел бы мимо, но от радостно моргал огнями. Если бы не сгущающаяся темнота - прошел бы мимо.
Три винта обломаны, четвертый живой. На вид вообще не пострадал. До земли не долетел, потому как трава высокая. А рожки обломал о ветки пока падал.
Забрал его и потопал в баню.
На следующий день карту вытащил и посмотрел видео.
По ссылке фрагмент уже после почти полной потери управления.
Качество плохое, ибо сжато сильно.

drive.google.com/open?id=1n3Bd70gdAjZ9XW6WUJmT9MPO…

Пациент ждет операции пока.
Буду ждать хорошей погоды.
И почитать инструкции еще разик обязательно!
Покупать трекер не буду. Уж если улетит, то сам дурак. Не для того брал, что трястись над ним. Кайфа от него не прибавляется, лишний вес.
Друзья часто спрашивают, как аппарат? стоит ли покупать такое чудо?
На мой теперешний взгляд могу с уверенностью заявить - не стоит покупать если ты не болен всеми этими танцами с бубном и если ты боишься его потерять при первом же полете.
Как-то так.
С уважением к компании.

guktu

Просто отношение к нему должно быть не как к радиоуправляемой ИГРУШКЕ, а как к радиоуправляемой МОДЕЛИ со всеми вытекающими.