hubsan x4 fpv h501 ss

Tileva
crlf:

нужно ли менять прошивку на последнюю

Желательно в пульт поставить хотя бы 16-ю, а в контроллер - 41-ю. Там устранены некоторые глюки, ну и развита функция “орбита”.

Komplat:

Скорее всего когда это происходит при считывании EPROM не хватает каких-то служебных сигналов, и они формируются при полной подаче питания на схему.

)) Скорей всего, получается слабый цифровой сигнал от коптера (если вообще не сбойный), который не ловит комп. В коптере стабилизаторы и суть не в уровне напряжения, а в том, что оно может быть ниже стабилизации и гулять. Особенно в считывании или записи ПЗУ.

Komplat
Tileva:

Особенно в считывании или записи ПЗУ

Изучил сегодня слегка, применяемые в H501SS контроллеры STM32F— так там всё внутри – 32-to-128 Kbytes of Flash memory
– 6-to-20 Kbytes of SRAM , доступ к программированию по нескольким каналам, другими словами что бы запрограммировать, достаточно подать питание только на микроконтроллер. Учитывая, что там два микроконтролера, программа должна обеспечивать правильный выбор, и в моём случае когда только одну RX прошивку пытался установить, программа и не знала куда обращаться, отсего и выходила по таймауту. Конечно же, точный ответ можно дать разложив всё по полочкам, но для этого надо много времени. Ещё раз спасибо за подсказку! Упростили танец с бубном на пару дней!

crlf

Здравствуйте !
Сегодня решил полетать в шлеме между деревьями в городском парке.
Поначалу все было достаточно неплохо, ибо опыта таких полетов у меня нет и делал я все очень осторожно.
Кончилось таки падением и сломанной лопастью винта в результате столкновения со стволом дерева по причине налетевшего порыва ветра.
Есть ли у кого опыт таких полетов ?
Поделитесь, насколько он полезен или вообще нужен ли ?
Кмк, маневренность у Хабсана довольно низка, а разрешение и угол обзора у шлема FXT Viper V2.0 маловаты для такого.
Вот теперь не знаю, продолжать ли подобные эксперименты или завязать уже ?

Сергей750
crlf:

Кмк, маневренность у Хабсана довольно низка, а разрешение и угол обзора у шлема FXT Viper V2.0 маловаты для такого.
Вот теперь не знаю, продолжать ли подобные эксперименты или завязать уже ?

“маневренность” сами ответили на свой вопрос. Между деревьями полетать нужен другой квад. На этом только сверху над деревьями полетать. Падения на нем уж очень дорого выходят.

crlf
Сергей750:

“маневренность” сами ответили на свой вопрос. Между деревьями полетать нужен другой квад…

какой например ?

Сергей750
crlf:

какой например ?

bugs поманевренее или какой нибудь маленький вуп такой или такой. Но лучше всего летают самосборные квадрокоптеры там и аппаратура управления более совершенная, но и ценник от 18тр

crlf
Сергей750:

bugs поманевренее или какой нибудь маленький вуп такой или такой.

насколько я понимаю такие фиговины летают невысоко, недалеко и только в manual mode - ни о каком висении на месте там речи не идет ?
На bugs ссылочку не дадите ?

Сергей750
crlf:

На bugs ссылочку не дадите ?

Зависают только квады с GPS.
Bugs например тут . Выбирайте комплект с камерой.

f-andy

всем привет!
На поле чудес (на блошином рынке ) крутанул барабан и выпало: hubsan 501 толи А толи SS (наклейка стерта, точно не S , определил по фото платы), пульт про. не факт ,что родной.
после долгого полета в инете и сбора всякой инфы остались не побежденные вопросы. HELP!!!
результат лотереи:

  1. не моргает одна лапа.( если я правильно понял, это всего лишь коса с диодом которая не за что не отвечает. менял их местами, на плате все ок)
    или это еще и какой то датчик???

  2. камера не подает признаки жизни (, но еще пока не пахнет))))
    на пульт приходит вся инфа кроме:изображения камеры и не отображаются значки карты памяти , фото и видео при нажатии.
    Пульт переписал, прошивки(те что нашел) пришил)) но изображения нет.
    Здесь, на 360…какой то странице прочитал что в настройках возможно отключен режим FPV .
    если это так ,то в каких настройках и как его включить?
    или какие другие есть варианты?

  3. Как определить модель А или SS и имеет ли это значение для прошивки?
    Так и не понял как скачать прошивки с ОФ.сайта…

ну, во общем как то так.
помогите кто что знает…

Tileva
f-andy:

всем привет!
На поле чудес (на блошином рынке ) крутанул барабан и выпало: hubsan 501 толи А толи SS (наклейка стерта, точно не S , определил по фото платы), пульт про. не факт ,что родной.
после долгого полета в инете и сбора всякой инфы остались не побежденные вопросы. HELP!!!
результат лотереи:

  1. не моргает одна лапа.( если я правильно понял, это всего лишь коса с диодом которая не за что не отвечает. менял их местами, на плате все ок)
    или это еще и какой то датчик???

  2. камера не подает признаки жизни (, но еще пока не пахнет))))
    на пульт приходит вся инфа кроме:изображения камеры и не отображаются значки карты памяти , фото и видео при нажатии.
    Пульт переписал, прошивки(те что нашел) пришил)) но изображения нет.
    Здесь, на 360…какой то странице прочитал что в настройках возможно отключен режим FPV .
    если это так ,то в каких настройках и как его включить?
    или какие другие есть варианты?

  3. Как определить модель А или SS и имеет ли это значение для прошивки?
    Так и не понял как скачать прошивки с ОФ.сайта…

ну, во общем как то так.
помогите кто что знает…

  1. Да, только светодиоды. Нет главного - оно летает?
  2. После прошивок следует сделать Бинд. Включено или нет видео смотрится в Меню в строке 5.8. Там же можно попытаться подобрать частоты.
  3. Модель А имеет WiFi блок (если не ошибаюсь). Для А и SS прошивки совпадают (в основном). Модель определяется в Меню в версии прошивок. Покажите фото этого раздела Меню.
  4. www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm
    Прошивки, инструкции, настройки, внешний вид компонентов… Вобщем, много вкусного)
f-andy

по 1. ранен на один пропеллер, пока не купил. движки крутит .
по 2. если бинд это привязка пульта к коптеру…то делал.
в меню настроек на про пульте в этой строке только можно перещелкать частоту… на какую надо не понятно…
по 3. я сравнивал с платой SS(вид сверху)… различий не нашел ,но на плате с камерой есть надпись 501А…
по прошивкам уже не определить т.к. в поисках камеры я туда уже на прошивал как раз таки из сайта который вы указали.

Tileva
f-andy:

по 1. ранен на один пропеллер, пока не купил. движки крутит .
по 2. если бинд это привязка пульта к коптеру…то делал.
в меню настроек на про пульте в этой строке только можно перещелкать частоту… на какую надо не понятно…
по 3. я сравнивал с платой SS(вид сверху)… различий не нашел ,но на плате с камерой есть надпись 501А…
по прошивкам уже не определить т.к. в поисках камеры я туда уже на прошивал как раз таки из сайта который вы указали.

  1. Крутит - хорошо.
  2. Бинд - привязка по обоим частотам. По управлению 2.4 и по видео 5.8. Бывает, что привязывается только одна. Нужно повторить несколько раз. Частоту видео попробовать менять по всему диапазону - меняется и передатчик и приемник. Если передатчик в коптере “завис” на какой-то частоте, то можно поискать. Если нет отключения видео в Меню, то это старая прошивка пульта. Хотя по ПРО могу ошибаться. Какая прошивка в пульте?
  3. В SS стоит плата с индексом “А” - это нормально.
    Как это “не определить”? Включаете пульт и коптер, вызываете в Меню версии прошивок. Не важно, что прошивали, важно, что сейчас. Прошивки другой версии коптера просто не будут или шиться или работать.
    Кстати, есть прошивки отдельно видеоплаты. Можно попробовать их, вдруг заработает. У меня в одном коптере перестал контачить видеопроцессор, такое бывает со временем (Прогрев платы ничего не дал). Подвесил к нему внешнюю камеру с гиростабилизацией.
f-andy
Tileva:
  1. Крутит - хорошо.
  2. Бинд - привязка по обоим частотам. По управлению 2.4 и по видео 5.8. Бывает, что привязывается только одна. Нужно повторить несколько раз. Частоту видео попробовать менять по всему диапазону - меняется и передатчик и приемник. Если передатчик в коптере “завис” на какой-то частоте, то можно поискать. Если нет отключения видео в Меню, то это старая прошивка пульта. Хотя по ПРО могу ошибаться. Какая прошивка в пульте?
  3. В SS стоит плата с индексом “А” - это нормально.
    Как это “не определить”? Включаете пульт и коптер, вызываете в Меню версии прошивок. Не важно, что прошивали, важно, что сейчас. Прошивки другой версии коптера просто не будут или шиться или работать.
    Кстати, есть прошивки отдельно видеоплаты. Можно попробовать их, вдруг заработает. У меня в одном коптере перестал контачить видеопроцессор, такое бывает со временем (Прогрев платы ничего не дал). Подвесил к нему внешнюю камеру с гиростабилизацией.

забиндячил по полной)))) камера ожила… в прошивках пишет модель H501A …это не может быть связано с тем что прошивки поставил от 501A?
( H501A-RX-V1.1.30 и H501A-FC-V1.1.38-RHE-no_mag_cal-strict, пульт H906A-V1.1.9-RHE-MaxPower )
крутит, обороты набирает…(знать бы как должно крутиться)
выигран бой, но до победы далеко…)) поехал искать диод, пропеллеры… вылетаем первым рейсом))
где скачать последние прошивки? (похоже , что к 501А)

Tileva

Поздравляю!
Нужны не последние, а проверенные. Тем более, что аппарат не с сегодняшнего конвейера. На пульт - 1.1.16. RX - 29 для SS и 41 для полётного контролёра. Не увлекайтесь пока хакерскими - их нужно взаимно подбирать под свой аппарат. Добейтесь для начала стабильного и уверенного полета.

Если внутри нет антенны и блока wifi, то это SS.
На моем сайте есть и последние прошивки - 46, 50… но они под новый компас.

Vision1987

Словил непонятный глюк, при взлёте не показывалась высота, точнее показывалась как 0, соответственно на левый стик вниз реагировал никак. Затем еще словил потерю управления. Посадить удалось в итоге с трудом. Что это было?
Еще на высоте более 50 метров начинает котпер подкручивать, всегда против часовой стрелки. Что это, неправильная калибровка компаса? Стоит FC 41_nomag, периодически калибровал руками, но как-то не особо помогает.

Стики откалиброваны нормально, до этого стояла прошивка что-то типа 31 (с калибровкой), такой проблемы не было.

f-andy
Tileva:

Поздравляю!
Нужны не последние, а проверенные. Тем более, что аппарат не с сегодняшнего конвейера. На пульт - 1.1.16. RX - 29 для SS и 41 для полётного контролёра. Не увлекайтесь пока хакерскими - их нужно взаимно подбирать под свой аппарат. Добейтесь для начала стабильного и уверенного полета.

Если внутри нет антенны и блока wifi, то это SS.
На моем сайте есть и последние прошивки - 46, 50… но они под новый компас.

все поставил,все ок. камера показывает,фоткает и снимает. До соберу и на улицу…наверняка вопросов будет масса… а так большой респект за помощь.
вопрос на засыпку… а реально как то привязать пульт к другим моделям (танк, корабль и т.д) , не hubsan ?
больно пульт в руках хорош )

Tileva
f-andy:

а реально

Думаю, нет. Другие сигналы, другие программы. Вроде под самолет какой-то подходит.

Vision1987:

периодически калибровал руками

В этом случае калибруют акселерометр.

10 days later
Vik9969

Помогите советом.Не могу подключиться к Hubsan H501S FW Tool.Делаю по инструкции…При подключении кабеля внизу надпись DeviceArrival {4D1E55B2-F16F-11CF-88CB-001111000030} дисконект сменился на конект,нажимаю рестарт,активируется кнопка Get params и после нажатия на нее ничего не происходит(((
Драйвера ставил
У меня виндовс7 64.подключаю квадр .он определяется в диспетчере устройств как юсб устройство ввода.В устройства и принтеры подписан как хабсан

перпетум

Здраствуйте господа хапсановоды! Летаю пол года без проблем, но неожиданно при очередном взлете обратил внимание на отсутствие изменений в телеметрии… При взлете все нормально, но достаточно отлететь на пару метров - все подвисает. Квадрик управляется нормально , но дальше 50 метров не отлетал, переживаю за необратимые последствия. Может у кого - нибудь такое было? Подскажите!!!

Разбирал, осматривал, передергивал разъемы, калибровал. Но это все в надежде на чудо. Скорее всего это какая-то тотальная неисправность…

Komplat
перпетум:

но неожиданно при очередном взлете обратил внимание на отсутствие изменений в телеметрии… Скорее всего это какая-то тотальная неисправность…

Калибровки здесь ничего не решают. Проведите перебиндовку пульта, и обязательно убедитесь, что частота передачи поменялась на другую. В режиме контроля RSSI проверьте как меняется уровень сигнала телеметрии и мощность TX от дистанции. Если она будет нулевая, то далеко не летайте. Если телеметрия теряется раньше чем сигнал управления, вы всегда можете визуально контролировать коптер, управлять им, и ничего плохого не произойдет. Ну а если коптер потеряет сигнал управления, то при соблюдении правил взлета, возвратится на место старта!

Vik9969:

… после нажатия на нее ничего не происходит(((

Вы всё правильно делаете, но для снятия параметров EEPROM требуется подать питание на коптер. Тогда всё проходит. Кажется это видео

Vik9969
Komplat:

но для снятия параметров EEPROM требуется подать питание на коптер. Тогда всё проходит

все сделал как на видео и получилось!спасибо