hubsan x4 fpv h501 ss
по 1. ранен на один пропеллер, пока не купил. движки крутит .
по 2. если бинд это привязка пульта к коптеру…то делал.
в меню настроек на про пульте в этой строке только можно перещелкать частоту… на какую надо не понятно…
по 3. я сравнивал с платой SS(вид сверху)… различий не нашел ,но на плате с камерой есть надпись 501А…
по прошивкам уже не определить т.к. в поисках камеры я туда уже на прошивал как раз таки из сайта который вы указали.
- Крутит - хорошо.
- Бинд - привязка по обоим частотам. По управлению 2.4 и по видео 5.8. Бывает, что привязывается только одна. Нужно повторить несколько раз. Частоту видео попробовать менять по всему диапазону - меняется и передатчик и приемник. Если передатчик в коптере “завис” на какой-то частоте, то можно поискать. Если нет отключения видео в Меню, то это старая прошивка пульта. Хотя по ПРО могу ошибаться. Какая прошивка в пульте?
- В SS стоит плата с индексом “А” - это нормально.
Как это “не определить”? Включаете пульт и коптер, вызываете в Меню версии прошивок. Не важно, что прошивали, важно, что сейчас. Прошивки другой версии коптера просто не будут или шиться или работать.
Кстати, есть прошивки отдельно видеоплаты. Можно попробовать их, вдруг заработает. У меня в одном коптере перестал контачить видеопроцессор, такое бывает со временем (Прогрев платы ничего не дал). Подвесил к нему внешнюю камеру с гиростабилизацией.
- Крутит - хорошо.
- Бинд - привязка по обоим частотам. По управлению 2.4 и по видео 5.8. Бывает, что привязывается только одна. Нужно повторить несколько раз. Частоту видео попробовать менять по всему диапазону - меняется и передатчик и приемник. Если передатчик в коптере “завис” на какой-то частоте, то можно поискать. Если нет отключения видео в Меню, то это старая прошивка пульта. Хотя по ПРО могу ошибаться. Какая прошивка в пульте?
- В SS стоит плата с индексом “А” - это нормально.
Как это “не определить”? Включаете пульт и коптер, вызываете в Меню версии прошивок. Не важно, что прошивали, важно, что сейчас. Прошивки другой версии коптера просто не будут или шиться или работать.
Кстати, есть прошивки отдельно видеоплаты. Можно попробовать их, вдруг заработает. У меня в одном коптере перестал контачить видеопроцессор, такое бывает со временем (Прогрев платы ничего не дал). Подвесил к нему внешнюю камеру с гиростабилизацией.
забиндячил по полной)))) камера ожила… в прошивках пишет модель H501A …это не может быть связано с тем что прошивки поставил от 501A?
( H501A-RX-V1.1.30 и H501A-FC-V1.1.38-RHE-no_mag_cal-strict, пульт H906A-V1.1.9-RHE-MaxPower )
крутит, обороты набирает…(знать бы как должно крутиться)
выигран бой, но до победы далеко…)) поехал искать диод, пропеллеры… вылетаем первым рейсом))
где скачать последние прошивки? (похоже , что к 501А)
Поздравляю!
Нужны не последние, а проверенные. Тем более, что аппарат не с сегодняшнего конвейера. На пульт - 1.1.16. RX - 29 для SS и 41 для полётного контролёра. Не увлекайтесь пока хакерскими - их нужно взаимно подбирать под свой аппарат. Добейтесь для начала стабильного и уверенного полета.
Если внутри нет антенны и блока wifi, то это SS.
На моем сайте есть и последние прошивки - 46, 50… но они под новый компас.
Словил непонятный глюк, при взлёте не показывалась высота, точнее показывалась как 0, соответственно на левый стик вниз реагировал никак. Затем еще словил потерю управления. Посадить удалось в итоге с трудом. Что это было?
Еще на высоте более 50 метров начинает котпер подкручивать, всегда против часовой стрелки. Что это, неправильная калибровка компаса? Стоит FC 41_nomag, периодически калибровал руками, но как-то не особо помогает.
Стики откалиброваны нормально, до этого стояла прошивка что-то типа 31 (с калибровкой), такой проблемы не было.
Поздравляю!
Нужны не последние, а проверенные. Тем более, что аппарат не с сегодняшнего конвейера. На пульт - 1.1.16. RX - 29 для SS и 41 для полётного контролёра. Не увлекайтесь пока хакерскими - их нужно взаимно подбирать под свой аппарат. Добейтесь для начала стабильного и уверенного полета.Если внутри нет антенны и блока wifi, то это SS.
На моем сайте есть и последние прошивки - 46, 50… но они под новый компас.
все поставил,все ок. камера показывает,фоткает и снимает. До соберу и на улицу…наверняка вопросов будет масса… а так большой респект за помощь.
вопрос на засыпку… а реально как то привязать пульт к другим моделям (танк, корабль и т.д) , не hubsan ?
больно пульт в руках хорош )
а реально
Думаю, нет. Другие сигналы, другие программы. Вроде под самолет какой-то подходит.
периодически калибровал руками
В этом случае калибруют акселерометр.
Помогите советом.Не могу подключиться к Hubsan H501S FW Tool.Делаю по инструкции…При подключении кабеля внизу надпись DeviceArrival {4D1E55B2-F16F-11CF-88CB-001111000030} дисконект сменился на конект,нажимаю рестарт,активируется кнопка Get params и после нажатия на нее ничего не происходит(((
Драйвера ставил
У меня виндовс7 64.подключаю квадр .он определяется в диспетчере устройств как юсб устройство ввода.В устройства и принтеры подписан как хабсан
Здраствуйте господа хапсановоды! Летаю пол года без проблем, но неожиданно при очередном взлете обратил внимание на отсутствие изменений в телеметрии… При взлете все нормально, но достаточно отлететь на пару метров - все подвисает. Квадрик управляется нормально , но дальше 50 метров не отлетал, переживаю за необратимые последствия. Может у кого - нибудь такое было? Подскажите!!!
Разбирал, осматривал, передергивал разъемы, калибровал. Но это все в надежде на чудо. Скорее всего это какая-то тотальная неисправность…
но неожиданно при очередном взлете обратил внимание на отсутствие изменений в телеметрии… Скорее всего это какая-то тотальная неисправность…
Калибровки здесь ничего не решают. Проведите перебиндовку пульта, и обязательно убедитесь, что частота передачи поменялась на другую. В режиме контроля RSSI проверьте как меняется уровень сигнала телеметрии и мощность TX от дистанции. Если она будет нулевая, то далеко не летайте. Если телеметрия теряется раньше чем сигнал управления, вы всегда можете визуально контролировать коптер, управлять им, и ничего плохого не произойдет. Ну а если коптер потеряет сигнал управления, то при соблюдении правил взлета, возвратится на место старта!
… после нажатия на нее ничего не происходит(((
Вы всё правильно делаете, но для снятия параметров EEPROM требуется подать питание на коптер. Тогда всё проходит. Кажется это видео
но для снятия параметров EEPROM требуется подать питание на коптер. Тогда всё проходит
все сделал как на видео и получилось!спасибо
Перевожу его на ЛиОн сборку,для этого понизил вольтаж посадки и отключения моторов.Возникли пару вопросов-в инете видел видео где летают но н501s с 3S аккумами ,сборки 18650.Что нужно сделать с квадром для 3-х банок и не будут ли скорые последствия?
И также в параметре EP_NavMaxSpeed по умолчанию 5.Это скорость в жпс режиме?менял на 6 и 7.изменения записываются и считываются но скорость не меняется!?
Перевожу его на ЛиОн сборку,для этого понизил вольтаж посадки и отключения моторов.Возникли пару вопросов-в инете видел видео где летают но н501s с 3S аккумами ,сборки 18650.Что нужно сделать с квадром для 3-х банок и не будут ли скорые последствия?
Вы видели полет Сергея Акрамова. Под его видео есть ссылки на антенны и изменения. В коптере можно ничего не менять, разве что радиаторы на РЧВ. Но РЧВ лучше заменить на более мощные.
И также в параметре EP_NavMaxSpeed по умолчанию 5.Это скорость в жпс режиме?менял на 6 и 7.изменения записываются и считываются но скорость не меняется!?
Это скорость возврата в режиме RTH. Включите режим и проверьте, летит ли обратно быстрее. Больше 7 не ставьте, хотя…
Hi all,
имею праздный теоретический вопрос - если скорость полета Хабсана 5 м/с, означает ли это, что летать можно только при ветре, скорость которого не превышает эту величину ?
В коптере можно ничего не менять, разве что радиаторы на РЧВ
Сегодня собрал 3s на 18650,подключил и откалибровал компас,пульт(стандарт)показывает 12в,развел стики и включил холостой ход,заметил движки на холостом ходу крутятся быстрее чем обычнее.Взлетел,управление есть но квадр какой-то “дерганый” нет плавности полета…при полете вперед далает поворот почти на 90градусов влево…Что это?
то летать можно только при ветре, скорость которого не превышает эту величину ?
Скорее нет!при ветре к примеру в 5м/с он будет делать больше наклон и стремиться к своей скорости(специально не проверял но кажется ,что так и будет,летал в довольно сильный ветер)
Сегодня собрал 3s
Но почему все стремятся к 3S имея гемор с ругулями,а почему не поставить 2S2P?
Но почему все стремятся к 3S
изначально чтобы Li-On больше высаживать,но сейчас как понизил вольтаж програмно,такая потребность отпала
Что это?
более высокое напряжение на моторах, вызывает быстрое изменение оборотов! Видимо надо PID подобрать.
Но почему все стремятся к 3S имея гемор с ругулями,а почему не поставить 2S2P?
Моторы при полете “жрут” мощность…, соответственно токи при той же мощности у 3S ,будут на 1/3 меньше, чем у 2S источника питания. Соответственно на одинаковой емкости вы получите большее время полета, и меньшие потери…
Hi all,
имею праздный теоретический вопрос - если скорость полета Хабсана 5 м/с, означает ли это, что летать можно только при ветре, скорость которого не превышает эту величину ?
Максимум QCopter развивает скорость 19-20 м/с, соответственно и сопротивляться с сохранением места может до этой скорости. Соответственно для маневра надо запас хотя бы 5 м/с, значит можете летать на 15 м/с. Это оценивается ветер на высоте. У земли всё гораздо хуже, надо учитывать аэрологию, термичность, имеющиеся препятствия, уровень своей подготовки, тогда 7 м/с без порывов в GPS Mode, не выше. Ну а лучше для комфортного полета без напряжения когда у земли (до 50 м) не более 3-5 м/с, и на 300 метрах не более 12 м/с.
более высокое напряжение на моторах, вызывает быстрое изменение оборотов! Видимо надо PID подобрать.
А можно вкратце в курс ввести по пидам?
А можно вкратце в курс ввести по пидам?
Их необходимо уменьшить в EEPROM. Какую величину поставить (ХЗ), попробуйте уменьшать цифры на 10% и смотреть за поведением. Где-то было видео в ютубе, человек менял под H501ss… в ютубе много видео о ПИДах…
Максимум QCopter развивает скорость 19-20 м/с, соответственно и сопротивляться с сохранением места может до этой скорости. Соответственно для маневра надо запас хотя бы 5 м/с, значит можете летать на 15 м/с. Это оценивается ветер на высоте.
Откуда 19-20 м/c ?
Manual mode ?
Я как-то раз попробовал - данунафиг его.
Напомнило Syma, от которой я избавился в прошлом году за то, что она была практически неуправляема и не хотела висеть на месте.
Да и как узнать, какой там на высоте ветер имеет место быть ?
У земли всё гораздо хуже, надо учитывать аэрологию, термичность, имеющиеся препятствия, уровень своей подготовки, тогда 7 м/с без порывов в GPS Mode, не выше.
Аэрология, термичность …
Так много непонятных слов и сразу 😉
Ну а лучше для комфортного полета без напряжения когда у земли (до 50 м) не более 3-5 м/с, и на 300 метрах не более 12 м/с.
50 м - это называется “у земли” ?!
Откуда 19-20 м/c ?
Manual mode ?
Я как-то раз попробовал - данунафиг его.
Напомнило Syma, от которой я избавился в прошлом году за то, что она была практически неуправляема и не хотела висеть на месте.
Так ни кто и не заставляет летать в мануал моде, имеется в виду, что такая скорость заложена разработчиками, как максимальная безопасная для этого аппарата, и в GPS моде аппарат будет сопротивляться и лететь против ветра, пока скорость ветра не превысит этих значений.
Да и как узнать, какой там на высоте ветер имеет место быть ?
Очень просто, отлетаете от себя как можно дальше против ветра, поднимаете квадрик на нужную высоту и отключаете GPS мод, давая квадрику дрейфовать по ветру в течении 10-15 сек, смотрите на показания скорости, это и будет скорость ветра.
Естественно, в штормовую погоду такого делать не стоит))
50 м - это называется “у земли” ?!
Видимо имелось в виду, что если на большой скорости по каким либо причинам произойдет срыв, то лучше иметь запас высоты для вывода и стабилизации, по этому - гонять в алтитюде или мануале лучше имея не менее 50 м, а ниже уже желательно использовать неторопливый джипиэс мод.