hubsan x4 fpv h501 ss

Vik9969
Андрей34:

Но почему все стремятся к 3S

изначально чтобы Li-On больше высаживать,но сейчас как понизил вольтаж програмно,такая потребность отпала

Komplat
Vik9969:

Что это?

более высокое напряжение на моторах, вызывает быстрое изменение оборотов! Видимо надо PID подобрать.

Андрей34:

Но почему все стремятся к 3S имея гемор с ругулями,а почему не поставить 2S2P?

Моторы при полете “жрут” мощность…, соответственно токи при той же мощности у 3S ,будут на 1/3 меньше, чем у 2S источника питания. Соответственно на одинаковой емкости вы получите большее время полета, и меньшие потери…

crlf:

Hi all,
имею праздный теоретический вопрос - если скорость полета Хабсана 5 м/с, означает ли это, что летать можно только при ветре, скорость которого не превышает эту величину ?

Максимум QCopter развивает скорость 19-20 м/с, соответственно и сопротивляться с сохранением места может до этой скорости. Соответственно для маневра надо запас хотя бы 5 м/с, значит можете летать на 15 м/с. Это оценивается ветер на высоте. У земли всё гораздо хуже, надо учитывать аэрологию, термичность, имеющиеся препятствия, уровень своей подготовки, тогда 7 м/с без порывов в GPS Mode, не выше. Ну а лучше для комфортного полета без напряжения когда у земли (до 50 м) не более 3-5 м/с, и на 300 метрах не более 12 м/с.

Vik9969

более высокое напряжение на моторах, вызывает быстрое изменение оборотов! Видимо надо PID подобрать.
А можно вкратце в курс ввести по пидам?

Komplat
Vik9969:

А можно вкратце в курс ввести по пидам?

Их необходимо уменьшить в EEPROM. Какую величину поставить (ХЗ), попробуйте уменьшать цифры на 10% и смотреть за поведением. Где-то было видео в ютубе, человек менял под H501ss… в ютубе много видео о ПИДах…

profpv.ru/chto-takoe-pid-na-chto-vliyaet-i-kak-nas…

crlf
Komplat:

Максимум QCopter развивает скорость 19-20 м/с, соответственно и сопротивляться с сохранением места может до этой скорости. Соответственно для маневра надо запас хотя бы 5 м/с, значит можете летать на 15 м/с. Это оценивается ветер на высоте.

Откуда 19-20 м/c ?
Manual mode ?
Я как-то раз попробовал - данунафиг его.
Напомнило Syma, от которой я избавился в прошлом году за то, что она была практически неуправляема и не хотела висеть на месте.

Да и как узнать, какой там на высоте ветер имеет место быть ?

У земли всё гораздо хуже, надо учитывать аэрологию, термичность, имеющиеся препятствия, уровень своей подготовки, тогда 7 м/с без порывов в GPS Mode, не выше.

Аэрология, термичность …
Так много непонятных слов и сразу 😉

Ну а лучше для комфортного полета без напряжения когда у земли (до 50 м) не более 3-5 м/с, и на 300 метрах не более 12 м/с.

50 м - это называется “у земли” ?!

Skipirich
crlf:

Откуда 19-20 м/c ?
Manual mode ?
Я как-то раз попробовал - данунафиг его.
Напомнило Syma, от которой я избавился в прошлом году за то, что она была практически неуправляема и не хотела висеть на месте.

Так ни кто и не заставляет летать в мануал моде, имеется в виду, что такая скорость заложена разработчиками, как максимальная безопасная для этого аппарата, и в GPS моде аппарат будет сопротивляться и лететь против ветра, пока скорость ветра не превысит этих значений.

crlf:

Да и как узнать, какой там на высоте ветер имеет место быть ?

Очень просто, отлетаете от себя как можно дальше против ветра, поднимаете квадрик на нужную высоту и отключаете GPS мод, давая квадрику дрейфовать по ветру в течении 10-15 сек, смотрите на показания скорости, это и будет скорость ветра.
Естественно, в штормовую погоду такого делать не стоит))

crlf:

50 м - это называется “у земли” ?!

Видимо имелось в виду, что если на большой скорости по каким либо причинам произойдет срыв, то лучше иметь запас высоты для вывода и стабилизации, по этому - гонять в алтитюде или мануале лучше имея не менее 50 м, а ниже уже желательно использовать неторопливый джипиэс мод.

Сергей750
Vik9969:

более высокое напряжение на моторах, вызывает быстрое изменение оборотов! Видимо надо PID подобрать.
А можно вкратце в курс ввести по пидам?

уменьшите свои значения на 10%. Как тут
А потом еще на 10% если слабо поможет.

Vik9969
Сергей750:

уменьшите свои значения на 10%. Как тут

спасибо,посмотрел это видео,там настраиваются пид под другие регули,родные возможно тоже настроятся.но волнует на сколько безопасно для електроники квадрика это напряжение?Ведь полностью заряженные батареи почти 13в!

Сергей750
Vik9969:

спасибо,посмотрел это видео,там настраиваются пид под другие регули,родные возможно тоже настроятся.но волнует на сколько безопасно для електроники квадрика это напряжение?Ведь полностью заряженные батареи почти 13в!

3S акб на 12.6в на литионках летал почти год. И на 8км летал на них. Тут учтите одно обстоятельство вибрация на взлете от неверного пид очень сильно перегружают регули и моторы. От этого они могут сгореть на взлете пока напряжение не просело. Далее под нагрузкой оно проседает до 11.5в и все боле-мение нормально. По этому я не советую 3S акб на Lipo , а только на Liion, тк они просаживаются больше. Все значения пид нужно уменьшать на 10-20% для 3S акб. Остальной электронике не опасно тк там стоит свой источник питания снижающий питание до 5 и 3.3в. А вообще забыть гемор с регулями можно заменив их на более мощные, надежные и дешевые.

Vik9969
Сергей750:

Все значения пид нужно уменьшать на 10-20% для 3S акб

Если настроить пиды на родных регуляторах и полет квадра устроит,летать и не заморачиваться сменой регулей или на 3s ли-он.их ресурс существенно сократиться?

Ser_Che
Vik9969:

их ресурс существенно сократиться?

Важно еще обеспечить их хорошее охлаждение, тогда и ресурс будет на месте. Способы разные , радиаторы наклеить, вентиляцию улучшить, дополнительные отверстия, щели.В теме все это было .

Сергей750
Vik9969:

Если настроить пиды на родных регуляторах и полет квадра устроит,летать и не заморачиваться сменой регулей или на 3s ли-он.их ресурс существенно сократиться?

да уже ответили вам. Радиаторы и все будет нормально. Я бы еще добавил конденсатор на прлвода питания 470мкф 16в.

Vik9969
Сергей750:

Радиаторы и все будет нормально

Все понятно,будем пробовать…) На видео по настройке пид(выше)в значении EP_SafeAltitude стоит 67 у меня 10.За что он отвечает?

Komplat
crlf:

Да и как узнать, какой там на высоте ветер имеет место быть ?

Аэрология, термичность …
Так много непонятных слов и сразу 😉

50 м - это называется “у земли” ?!

50-100 метров это приземный ветер.
Рекомендую поставить программку на телефон из PlayMarket заточена под квадрокоптеры, дает погоду в конкретной точке и распределение ветра по высотам. Название видно на скриншоте. Рекламы там нет.

Сергей750
Vik9969:

На видео по настройке пид(выше)в значении EP_SafeAltitude стоит 67 у меня 10.За что он отвечает?

высота возврата домой в метрах.

Vik9969

Юзаю сейчас две родных батареи,сборку ЛиОн(4-2500 в паралель по две 5000мАч)и лиПо 3800.Родные отдают 2300 вес 113гр,ЛиОн 5000 вес 205гр.Липо 3800 163гр.Время полета на родных 12-13мин,Литий Ионки летают 26 мин.и Липошка на 3800 22-25 мин.
Это нормальное время или высокое потребление?Поделитесь о своем времени полета…!

Komplat
Vik9969:

Юзаю сейчас две родных батареи,сборку ЛиОн(4-2500 в паралель по две 5000мАч)и лиПо 3800.Родные отдают 2300 вес 113гр,ЛиОн 5000 вес 205гр.Липо 3800 163гр.Время полета на родных 12-13мин,Литий Ионки летают 26 мин.и Липошка на 3800 22-25 мин.
Это нормальное время или высокое потребление?Поделитесь о своем времени полета…!

Нормально, или нет это, ответить полноценно можно зная как вы летаете, при каких условиям! Ибо это средний потребляемый ток. Если в АМ то он больше, если в GPSM меньше, если в GPSM в ветер, то надо дабавлять еще и сопротивление ветру(коптер, то все равно летит). Что касается средних значений на родной АБ, то они колеблются от 14 до 22 минут, среднем 18 минут.

crlf
Komplat:

50-100 метров это приземный ветер.
Рекомендую поставить программку на телефон из PlayMarket заточена под квадрокоптеры, дает погоду в конкретной точке и распределение ветра по высотам. Название видно на скриншоте. Рекламы там нет.

Круто !
Но насколько можно ей верить ?
Откуда она знает скорость ветра на разных высотах ?!
Как это вообще возможно знать в любой точки мира, где бы я ни находился в данный момент ?

ЗЫ. Что такое AGL ?

Komplat
crlf:

Круто !
Но насколько можно ей верить ?
Откуда она знает скорость ветра на разных высотах ?!
Как это вообще возможно знать в любой точки мира, где бы я ни находился в данный момент ?

ЗЫ. Что такое AGL ?

Верить - как и любому прогнозу. Фактическую погоду можно узнать от авиации, поставьте программу ProNebo. Ветер по высотам берется с авиасайтов, по данным зондов и самолетов и др. Прогностические модели охватывают весь мир(почти), считается по квадратам по 21 км для (GFS), другие модели по меньшим, это и есть точка. Поставьте программу Windy, там разные прогнозы и модели ветра используются. AGL - Above Ground Высота от Земли. Используйте Гугл для поиска!!!

crlf
Skipirich:

Очень просто, отлетаете от себя как можно дальше против ветра, поднимаете квадрик на нужную высоту и отключаете GPS мод, давая квадрику дрейфовать по ветру в течении 10-15 сек, смотрите на показания скорости, это и будет скорость ветра.

Сегодня попробовал предложенный вами метод.
Подумалось, однако, что не совсем это так или даже совсем не так, потому как при отключенном GPS аппарат несет в сторону даже при безветрии …
Как-то так 😭

Zveri4
crlf:

потому как при отключенном GPS аппарат несет в сторону даже при безветрии …

Если квадрик несет в сторону при безветрии,значит он не оттримирован.Например,какой нибудь комнатный квадрик,в помещении можно оттримировать так,что он будет висеть на месте,как вкопанный.Метод измерения скорости, отключением GPS действенный и все им пользуются.