hubsan x4 fpv h501 ss

Сергей750
Vik9969:

спасибо,посмотрел это видео,там настраиваются пид под другие регули,родные возможно тоже настроятся.но волнует на сколько безопасно для електроники квадрика это напряжение?Ведь полностью заряженные батареи почти 13в!

3S акб на 12.6в на литионках летал почти год. И на 8км летал на них. Тут учтите одно обстоятельство вибрация на взлете от неверного пид очень сильно перегружают регули и моторы. От этого они могут сгореть на взлете пока напряжение не просело. Далее под нагрузкой оно проседает до 11.5в и все боле-мение нормально. По этому я не советую 3S акб на Lipo , а только на Liion, тк они просаживаются больше. Все значения пид нужно уменьшать на 10-20% для 3S акб. Остальной электронике не опасно тк там стоит свой источник питания снижающий питание до 5 и 3.3в. А вообще забыть гемор с регулями можно заменив их на более мощные, надежные и дешевые.

Vik9969
Сергей750:

Все значения пид нужно уменьшать на 10-20% для 3S акб

Если настроить пиды на родных регуляторах и полет квадра устроит,летать и не заморачиваться сменой регулей или на 3s ли-он.их ресурс существенно сократиться?

Ser_Che
Vik9969:

их ресурс существенно сократиться?

Важно еще обеспечить их хорошее охлаждение, тогда и ресурс будет на месте. Способы разные , радиаторы наклеить, вентиляцию улучшить, дополнительные отверстия, щели.В теме все это было .

Сергей750
Vik9969:

Если настроить пиды на родных регуляторах и полет квадра устроит,летать и не заморачиваться сменой регулей или на 3s ли-он.их ресурс существенно сократиться?

да уже ответили вам. Радиаторы и все будет нормально. Я бы еще добавил конденсатор на прлвода питания 470мкф 16в.

Vik9969
Сергей750:

Радиаторы и все будет нормально

Все понятно,будем пробовать…) На видео по настройке пид(выше)в значении EP_SafeAltitude стоит 67 у меня 10.За что он отвечает?

Komplat
crlf:

Да и как узнать, какой там на высоте ветер имеет место быть ?

Аэрология, термичность …
Так много непонятных слов и сразу 😉

50 м - это называется “у земли” ?!

50-100 метров это приземный ветер.
Рекомендую поставить программку на телефон из PlayMarket заточена под квадрокоптеры, дает погоду в конкретной точке и распределение ветра по высотам. Название видно на скриншоте. Рекламы там нет.

Сергей750
Vik9969:

На видео по настройке пид(выше)в значении EP_SafeAltitude стоит 67 у меня 10.За что он отвечает?

высота возврата домой в метрах.

Vik9969

Юзаю сейчас две родных батареи,сборку ЛиОн(4-2500 в паралель по две 5000мАч)и лиПо 3800.Родные отдают 2300 вес 113гр,ЛиОн 5000 вес 205гр.Липо 3800 163гр.Время полета на родных 12-13мин,Литий Ионки летают 26 мин.и Липошка на 3800 22-25 мин.
Это нормальное время или высокое потребление?Поделитесь о своем времени полета…!

Komplat
Vik9969:

Юзаю сейчас две родных батареи,сборку ЛиОн(4-2500 в паралель по две 5000мАч)и лиПо 3800.Родные отдают 2300 вес 113гр,ЛиОн 5000 вес 205гр.Липо 3800 163гр.Время полета на родных 12-13мин,Литий Ионки летают 26 мин.и Липошка на 3800 22-25 мин.
Это нормальное время или высокое потребление?Поделитесь о своем времени полета…!

Нормально, или нет это, ответить полноценно можно зная как вы летаете, при каких условиям! Ибо это средний потребляемый ток. Если в АМ то он больше, если в GPSM меньше, если в GPSM в ветер, то надо дабавлять еще и сопротивление ветру(коптер, то все равно летит). Что касается средних значений на родной АБ, то они колеблются от 14 до 22 минут, среднем 18 минут.

crlf
Komplat:

50-100 метров это приземный ветер.
Рекомендую поставить программку на телефон из PlayMarket заточена под квадрокоптеры, дает погоду в конкретной точке и распределение ветра по высотам. Название видно на скриншоте. Рекламы там нет.

Круто !
Но насколько можно ей верить ?
Откуда она знает скорость ветра на разных высотах ?!
Как это вообще возможно знать в любой точки мира, где бы я ни находился в данный момент ?

ЗЫ. Что такое AGL ?

Komplat
crlf:

Круто !
Но насколько можно ей верить ?
Откуда она знает скорость ветра на разных высотах ?!
Как это вообще возможно знать в любой точки мира, где бы я ни находился в данный момент ?

ЗЫ. Что такое AGL ?

Верить - как и любому прогнозу. Фактическую погоду можно узнать от авиации, поставьте программу ProNebo. Ветер по высотам берется с авиасайтов, по данным зондов и самолетов и др. Прогностические модели охватывают весь мир(почти), считается по квадратам по 21 км для (GFS), другие модели по меньшим, это и есть точка. Поставьте программу Windy, там разные прогнозы и модели ветра используются. AGL - Above Ground Высота от Земли. Используйте Гугл для поиска!!!

crlf
Skipirich:

Очень просто, отлетаете от себя как можно дальше против ветра, поднимаете квадрик на нужную высоту и отключаете GPS мод, давая квадрику дрейфовать по ветру в течении 10-15 сек, смотрите на показания скорости, это и будет скорость ветра.

Сегодня попробовал предложенный вами метод.
Подумалось, однако, что не совсем это так или даже совсем не так, потому как при отключенном GPS аппарат несет в сторону даже при безветрии …
Как-то так 😭

Zveri4
crlf:

потому как при отключенном GPS аппарат несет в сторону даже при безветрии …

Если квадрик несет в сторону при безветрии,значит он не оттримирован.Например,какой нибудь комнатный квадрик,в помещении можно оттримировать так,что он будет висеть на месте,как вкопанный.Метод измерения скорости, отключением GPS действенный и все им пользуются.

crlf
Zveri4:

Если квадрик несет в сторону при безветрии,значит он не оттримирован.Например,какой нибудь комнатный квадрик,в помещении можно оттримировать так,что он будет висеть на месте,как вкопанный.Метод измерения скорости, отключением GPS действенный и все им пользуются.

триммирование как-то сказывается на летании в GPS-режиме ?

Skipirich
crlf:

триммирование как-то сказывается на летании в GPS-режиме ?

Интересный вопрос, с одной стороны вроде не должно сказываться, т.к в GPS квадрик стабилизируется полётным контроллером, но с другой стороны, триммер реализован так, что симулирует отклонение стика, и по этому вполне себе может и сказываться, нужно проверить.
Но по большому счету этот квадрик нужно не триммировать, а корректно калибровать все датчики, тогда его и уводить в стороны не будет, так же следить за тем, что бы лучи не были скручены, ибо тут они несколько хлипкие, и лёгким движением руки можно запросто сместить лучь относительно его оси, что так же приведет к уводу квадрика в алтитюде или “унитазам” в gps модах.

Zveri4

Согласен, исправному и откалиброванному Хубсану никакое триммирование не нужно. За счёт барометра и гироскопа, без GPS, его условно можно сравнить с плавающим предметом в неподвижной воде и без ветра,он без воздействия должен быть неподвижен.

crlf
Skipirich:

Интересный вопрос, с одной стороны вроде не должно сказываться, т.к в GPS квадрик стабилизируется полётным контроллером, но с другой стороны, триммер реализован так, что симулирует отклонение стика, и по этому вполне себе может и сказываться, нужно проверить.
Но по большому счету этот квадрик нужно не триммировать, а корректно калибровать все датчики, тогда его и уводить в стороны не будет, так же следить за тем, что бы лучи не были скручены, ибо тут они несколько хлипкие, и лёгким движением руки можно запросто сместить лучь относительно его оси, что так же приведет к уводу квадрика в алтитюде или “унитазам” в gps модах.

Так я ничего и не понял, что мне делать, если я летаю пока только лишь почти что чуть более, чем полностью в GPS и в этом режиме меня почти все устраивает, разве что за исключением скорости.
В то время как в altitude-режиме квад тянет куда-то вбок.

Skipirich
crlf:

Так я ничего и не понял, что мне делать, если я летаю пока только лишь почти что чуть более, чем полностью в GPS и в этом режиме меня почти все устраивает, разве что за исключением скорости.
В то время как в altitude-режиме квад тянет куда-то вбок.

Начать лучше с внимательного осмотра квадрика, как уже говорил выше лучи довольно мягкие, и их не составляет труда сдвинуть относительно продольной оси, по этому смотрим, что бы все лучи стояли ровно, и диски работающих пропеллеров были параллельны земле и без сильных перекосов друг относительно друга, в идеале в одной плоскости. Далее можно посмотреть, правильно ли пульт отображает положение стиков, то есть рисочки перемещающиеся по шкалам на экране пульта, должны соответствовать реальному положению стика.
Если с этим порядок, то стоит заняться перекалибровками, вот тут по этому поводу довольно подробно:

Komplat
crlf:

В то время как в altitude-режиме квад тянет куда-то вбок.

Если в нулевых режимах манипуляторы, крен и тангаж QC нулевые, то тянет – ветер!
Безветрия на улице не бывает!!! Потоки воздуха всегда есть. Можно в помещении проверить, но большом, ибо с включением мотора потоки ветра появляются. Вот вариант безветрия - а носит QC на высоте полсотни метров со скоростью 10 м/с то в одну сторону, то в другую

crlf
Komplat:

Если в нулевых режимах манипуляторы, крен и тангаж QC нулевые, то тянет – ветер!
Безветрия на улице не бывает!!! Потоки воздуха всегда есть. Можно в помещении проверить, но большом, ибо с включением мотора потоки ветра появляются. Вот вариант безветрия - а носит QC на высоте полсотни метров со скоростью 10 м/с то в одну сторону, то в другую

Что такое нулевые режимы ?
В квартире моторы вообще не включаются.
Может быть из-за того, что ни одного GPS-сутника в квартире не ловится ?