hubsan x4 fpv h501 ss
Юзаю сейчас две родных батареи,сборку ЛиОн(4-2500 в паралель по две 5000мАч)и лиПо 3800.Родные отдают 2300 вес 113гр,ЛиОн 5000 вес 205гр.Липо 3800 163гр.Время полета на родных 12-13мин,Литий Ионки летают 26 мин.и Липошка на 3800 22-25 мин.
Это нормальное время или высокое потребление?Поделитесь о своем времени полета…!
Нормально, или нет это, ответить полноценно можно зная как вы летаете, при каких условиям! Ибо это средний потребляемый ток. Если в АМ то он больше, если в GPSM меньше, если в GPSM в ветер, то надо дабавлять еще и сопротивление ветру(коптер, то все равно летит). Что касается средних значений на родной АБ, то они колеблются от 14 до 22 минут, среднем 18 минут.
50-100 метров это приземный ветер.
Рекомендую поставить программку на телефон из PlayMarket заточена под квадрокоптеры, дает погоду в конкретной точке и распределение ветра по высотам. Название видно на скриншоте. Рекламы там нет.
Круто !
Но насколько можно ей верить ?
Откуда она знает скорость ветра на разных высотах ?!
Как это вообще возможно знать в любой точки мира, где бы я ни находился в данный момент ?
ЗЫ. Что такое AGL ?
Круто !
Но насколько можно ей верить ?
Откуда она знает скорость ветра на разных высотах ?!
Как это вообще возможно знать в любой точки мира, где бы я ни находился в данный момент ?ЗЫ. Что такое AGL ?
Верить - как и любому прогнозу. Фактическую погоду можно узнать от авиации, поставьте программу ProNebo. Ветер по высотам берется с авиасайтов, по данным зондов и самолетов и др. Прогностические модели охватывают весь мир(почти), считается по квадратам по 21 км для (GFS), другие модели по меньшим, это и есть точка. Поставьте программу Windy, там разные прогнозы и модели ветра используются. AGL - Above Ground Высота от Земли. Используйте Гугл для поиска!!!
Очень просто, отлетаете от себя как можно дальше против ветра, поднимаете квадрик на нужную высоту и отключаете GPS мод, давая квадрику дрейфовать по ветру в течении 10-15 сек, смотрите на показания скорости, это и будет скорость ветра.
Сегодня попробовал предложенный вами метод.
Подумалось, однако, что не совсем это так или даже совсем не так, потому как при отключенном GPS аппарат несет в сторону даже при безветрии …
Как-то так 😭
потому как при отключенном GPS аппарат несет в сторону даже при безветрии …
Если квадрик несет в сторону при безветрии,значит он не оттримирован.Например,какой нибудь комнатный квадрик,в помещении можно оттримировать так,что он будет висеть на месте,как вкопанный.Метод измерения скорости, отключением GPS действенный и все им пользуются.
Если квадрик несет в сторону при безветрии,значит он не оттримирован.Например,какой нибудь комнатный квадрик,в помещении можно оттримировать так,что он будет висеть на месте,как вкопанный.Метод измерения скорости, отключением GPS действенный и все им пользуются.
триммирование как-то сказывается на летании в GPS-режиме ?
триммирование как-то сказывается на летании в GPS-режиме ?
Интересный вопрос, с одной стороны вроде не должно сказываться, т.к в GPS квадрик стабилизируется полётным контроллером, но с другой стороны, триммер реализован так, что симулирует отклонение стика, и по этому вполне себе может и сказываться, нужно проверить.
Но по большому счету этот квадрик нужно не триммировать, а корректно калибровать все датчики, тогда его и уводить в стороны не будет, так же следить за тем, что бы лучи не были скручены, ибо тут они несколько хлипкие, и лёгким движением руки можно запросто сместить лучь относительно его оси, что так же приведет к уводу квадрика в алтитюде или “унитазам” в gps модах.
Согласен, исправному и откалиброванному Хубсану никакое триммирование не нужно. За счёт барометра и гироскопа, без GPS, его условно можно сравнить с плавающим предметом в неподвижной воде и без ветра,он без воздействия должен быть неподвижен.
Интересный вопрос, с одной стороны вроде не должно сказываться, т.к в GPS квадрик стабилизируется полётным контроллером, но с другой стороны, триммер реализован так, что симулирует отклонение стика, и по этому вполне себе может и сказываться, нужно проверить.
Но по большому счету этот квадрик нужно не триммировать, а корректно калибровать все датчики, тогда его и уводить в стороны не будет, так же следить за тем, что бы лучи не были скручены, ибо тут они несколько хлипкие, и лёгким движением руки можно запросто сместить лучь относительно его оси, что так же приведет к уводу квадрика в алтитюде или “унитазам” в gps модах.
Так я ничего и не понял, что мне делать, если я летаю пока только лишь почти что чуть более, чем полностью в GPS и в этом режиме меня почти все устраивает, разве что за исключением скорости.
В то время как в altitude-режиме квад тянет куда-то вбок.
Так я ничего и не понял, что мне делать, если я летаю пока только лишь почти что чуть более, чем полностью в GPS и в этом режиме меня почти все устраивает, разве что за исключением скорости.
В то время как в altitude-режиме квад тянет куда-то вбок.
Начать лучше с внимательного осмотра квадрика, как уже говорил выше лучи довольно мягкие, и их не составляет труда сдвинуть относительно продольной оси, по этому смотрим, что бы все лучи стояли ровно, и диски работающих пропеллеров были параллельны земле и без сильных перекосов друг относительно друга, в идеале в одной плоскости. Далее можно посмотреть, правильно ли пульт отображает положение стиков, то есть рисочки перемещающиеся по шкалам на экране пульта, должны соответствовать реальному положению стика.
Если с этим порядок, то стоит заняться перекалибровками, вот тут по этому поводу довольно подробно:
В то время как в altitude-режиме квад тянет куда-то вбок.
Если в нулевых режимах манипуляторы, крен и тангаж QC нулевые, то тянет – ветер!
Безветрия на улице не бывает!!! Потоки воздуха всегда есть. Можно в помещении проверить, но большом, ибо с включением мотора потоки ветра появляются. Вот вариант безветрия - а носит QC на высоте полсотни метров со скоростью 10 м/с то в одну сторону, то в другую
Если в нулевых режимах манипуляторы, крен и тангаж QC нулевые, то тянет – ветер!
Безветрия на улице не бывает!!! Потоки воздуха всегда есть. Можно в помещении проверить, но большом, ибо с включением мотора потоки ветра появляются. Вот вариант безветрия - а носит QC на высоте полсотни метров со скоростью 10 м/с то в одну сторону, то в другую
Что такое нулевые режимы ?
В квартире моторы вообще не включаются.
Может быть из-за того, что ни одного GPS-сутника в квартире не ловится ?
…?.. ?
Начните чтение и поиск ответов из этого источника www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm
Начните чтение и поиск ответов из этого источника www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm
Был я там.
Навалено все в кучу, найти ответ на конкретный вопрос непросто.
Да и написано непонятно
У меня на квадрике стоят данные прошивки-TX Standard V4.2.28,RX V2.1.29,FC V1.1.41.На оф сайте скачал TX Standard V4.2.36,RX V2.1.50,FC V1.1.46.Не встречал обсуждалось ли где,как они?
Был я там. Навалено все в кучу, найти ответ на конкретный вопрос непросто. Да и написано непонятно
-
Написано понятно, языком принятым в данном сообществе.
-
Чтобы найти нужный раздел, существует меню вверху и подменю в разделах.
Что такое нулевые режимы ?
В квартире моторы вообще не включаются.
Может быть из-за того, что ни одного GPS-сутника в квартире не ловится ?
-
Судя по вопросам, Вам в раздел “Инструкция”, где очень понятным языком изложены ответы на “больные вопросы”.
-
В частности, чтобы “моторы включились в квартире”, в Меню есть пункт “Полет без GPS”.
-
Триммеры служат для устранения постоянных дефектных возмущений коптера.
Для их применения следует провести “Калибровку стиков”, затем поднять коптер в помещении или в безветрие. Смещением триммеров (если потребуется) добиться неподвижного висения коптера в пространстве в режиме Altitude.
“Нулевой режим” - имелось в виду, что стики не трогаем и указатели в центрах шкал.
На оф сайте скачал TX Standard V4.2.36,RX V2.1.50,FC V1.1.46
Это “безкалиберки” и под другой компас. Я бы не советовал перешивать. У вас последние и надежные (есть еще 4.2.33, но я результатов проверок не знаю. У меня вообще 24-я с установкой любого цвета данных, для меня это важнее, чем “орбита с произвольным центром” в 28-й).
Подскажите, а можно ли как-то принимаемый от коптера видеосигнал передать с пульта на смартфон или планшет? Чтобы типа экран побольше был.
Чтобы типа экран побольше был.
“На оф сайте скачал TX Standard V4.2.36,RX V2.1.50,FC V1.1.46”
Это “безкалиберки” и под другой компас.[/IMG]
Мы с вами общались в VK в отношении этих прошивок и поведения QC. Однако я всё таки не понял, почему это “безкалиберки” , если они требуют калибровки перед стартом.
И почему под другой компас? Если в аннотации производителем написано " 1. Added compatibility to work with new compass." - что дословно " улучшена совместимость с новым компасом"! И это ну никак не отрицает совместимость со старыми компасами.
Мы с вами общались в VK в отношении этих прошивок и поведения QC. Однако я всё таки не понял, почему это “безкалиберки” , если они требуют калибровки перед стартом.
И почему под другой компас? Если в аннотации производителем написано " 1. Added compatibility to work with new compass." - что дословно " улучшена совместимость с новым компасом"! И это ну никак не отрицает совместимость со старыми компасами.
Я эти прошивки не ставил - это мнения тех, кто купил коптер уже с ними.
Там еще вот эта фраза есть - "The No Compass Calibration firmware is only compatible with the H501SS and H501A when the new compass module H501M-02 is installed". У вас старый компас и как он будет вести себя с этими прошивками - вопрос не мой).
Там еще вот эта фраза есть - "The No Compass Calibration firmware is only compatible with the H501SS and H501A when the new compass module H501M-02 is installed". У вас старый компас и как он будет вести себя с этими прошивками - вопрос не мой).
Посмотрел по торговым площадкам этот компас, там четко указано, что он для H501M, а один из купивших даже возвращал т.к. не подходит к нашему. Что там за микросхема не рассмотрел, но лишний кондер видно! У вас есть сведения, что такой компас поставлялся в SS ?