hubsan x4 fpv h501 ss

Zveri4
crlf:

потому как при отключенном GPS аппарат несет в сторону даже при безветрии …

Если квадрик несет в сторону при безветрии,значит он не оттримирован.Например,какой нибудь комнатный квадрик,в помещении можно оттримировать так,что он будет висеть на месте,как вкопанный.Метод измерения скорости, отключением GPS действенный и все им пользуются.

crlf
Zveri4:

Если квадрик несет в сторону при безветрии,значит он не оттримирован.Например,какой нибудь комнатный квадрик,в помещении можно оттримировать так,что он будет висеть на месте,как вкопанный.Метод измерения скорости, отключением GPS действенный и все им пользуются.

триммирование как-то сказывается на летании в GPS-режиме ?

Skipirich
crlf:

триммирование как-то сказывается на летании в GPS-режиме ?

Интересный вопрос, с одной стороны вроде не должно сказываться, т.к в GPS квадрик стабилизируется полётным контроллером, но с другой стороны, триммер реализован так, что симулирует отклонение стика, и по этому вполне себе может и сказываться, нужно проверить.
Но по большому счету этот квадрик нужно не триммировать, а корректно калибровать все датчики, тогда его и уводить в стороны не будет, так же следить за тем, что бы лучи не были скручены, ибо тут они несколько хлипкие, и лёгким движением руки можно запросто сместить лучь относительно его оси, что так же приведет к уводу квадрика в алтитюде или “унитазам” в gps модах.

Zveri4

Согласен, исправному и откалиброванному Хубсану никакое триммирование не нужно. За счёт барометра и гироскопа, без GPS, его условно можно сравнить с плавающим предметом в неподвижной воде и без ветра,он без воздействия должен быть неподвижен.

crlf
Skipirich:

Интересный вопрос, с одной стороны вроде не должно сказываться, т.к в GPS квадрик стабилизируется полётным контроллером, но с другой стороны, триммер реализован так, что симулирует отклонение стика, и по этому вполне себе может и сказываться, нужно проверить.
Но по большому счету этот квадрик нужно не триммировать, а корректно калибровать все датчики, тогда его и уводить в стороны не будет, так же следить за тем, что бы лучи не были скручены, ибо тут они несколько хлипкие, и лёгким движением руки можно запросто сместить лучь относительно его оси, что так же приведет к уводу квадрика в алтитюде или “унитазам” в gps модах.

Так я ничего и не понял, что мне делать, если я летаю пока только лишь почти что чуть более, чем полностью в GPS и в этом режиме меня почти все устраивает, разве что за исключением скорости.
В то время как в altitude-режиме квад тянет куда-то вбок.

Skipirich
crlf:

Так я ничего и не понял, что мне делать, если я летаю пока только лишь почти что чуть более, чем полностью в GPS и в этом режиме меня почти все устраивает, разве что за исключением скорости.
В то время как в altitude-режиме квад тянет куда-то вбок.

Начать лучше с внимательного осмотра квадрика, как уже говорил выше лучи довольно мягкие, и их не составляет труда сдвинуть относительно продольной оси, по этому смотрим, что бы все лучи стояли ровно, и диски работающих пропеллеров были параллельны земле и без сильных перекосов друг относительно друга, в идеале в одной плоскости. Далее можно посмотреть, правильно ли пульт отображает положение стиков, то есть рисочки перемещающиеся по шкалам на экране пульта, должны соответствовать реальному положению стика.
Если с этим порядок, то стоит заняться перекалибровками, вот тут по этому поводу довольно подробно:

Komplat
crlf:

В то время как в altitude-режиме квад тянет куда-то вбок.

Если в нулевых режимах манипуляторы, крен и тангаж QC нулевые, то тянет – ветер!
Безветрия на улице не бывает!!! Потоки воздуха всегда есть. Можно в помещении проверить, но большом, ибо с включением мотора потоки ветра появляются. Вот вариант безветрия - а носит QC на высоте полсотни метров со скоростью 10 м/с то в одну сторону, то в другую

crlf
Komplat:

Если в нулевых режимах манипуляторы, крен и тангаж QC нулевые, то тянет – ветер!
Безветрия на улице не бывает!!! Потоки воздуха всегда есть. Можно в помещении проверить, но большом, ибо с включением мотора потоки ветра появляются. Вот вариант безветрия - а носит QC на высоте полсотни метров со скоростью 10 м/с то в одну сторону, то в другую

Что такое нулевые режимы ?
В квартире моторы вообще не включаются.
Может быть из-за того, что ни одного GPS-сутника в квартире не ловится ?

crlf
Komplat:

Начните чтение и поиск ответов из этого источника www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm

Был я там.
Навалено все в кучу, найти ответ на конкретный вопрос непросто.
Да и написано непонятно

Vik9969

У меня на квадрике стоят данные прошивки-TX Standard V4.2.28,RX V2.1.29,FC V1.1.41.На оф сайте скачал TX Standard V4.2.36,RX V2.1.50,FC V1.1.46.Не встречал обсуждалось ли где,как они?

Tileva
crlf:

Был я там. Навалено все в кучу, найти ответ на конкретный вопрос непросто. Да и написано непонятно

  1. Написано понятно, языком принятым в данном сообществе.

  2. Чтобы найти нужный раздел, существует меню вверху и подменю в разделах.

crlf:

Что такое нулевые режимы ?
В квартире моторы вообще не включаются.
Может быть из-за того, что ни одного GPS-сутника в квартире не ловится ?

  1. Судя по вопросам, Вам в раздел “Инструкция”, где очень понятным языком изложены ответы на “больные вопросы”.

  2. В частности, чтобы “моторы включились в квартире”, в Меню есть пункт “Полет без GPS”.

  3. Триммеры служат для устранения постоянных дефектных возмущений коптера.

Для их применения следует провести “Калибровку стиков”, затем поднять коптер в помещении или в безветрие. Смещением триммеров (если потребуется) добиться неподвижного висения коптера в пространстве в режиме Altitude.
“Нулевой режим” - имелось в виду, что стики не трогаем и указатели в центрах шкал.

Vik9969:

На оф сайте скачал TX Standard V4.2.36,RX V2.1.50,FC V1.1.46

Это “безкалиберки” и под другой компас. Я бы не советовал перешивать. У вас последние и надежные (есть еще 4.2.33, но я результатов проверок не знаю. У меня вообще 24-я с установкой любого цвета данных, для меня это важнее, чем “орбита с произвольным центром” в 28-й).

PSh82

Подскажите, а можно ли как-то принимаемый от коптера видеосигнал передать с пульта на смартфон или планшет? Чтобы типа экран побольше был.

Komplat
Tileva:

“На оф сайте скачал TX Standard V4.2.36,RX V2.1.50,FC V1.1.46”

Это “безкалиберки” и под другой компас.[/IMG]

Мы с вами общались в VK в отношении этих прошивок и поведения QC. Однако я всё таки не понял, почему это “безкалиберки” , если они требуют калибровки перед стартом.
И почему под другой компас? Если в аннотации производителем написано " 1. Added compatibility to work with new compass." - что дословно " улучшена совместимость с новым компасом"! И это ну никак не отрицает совместимость со старыми компасами.

Tileva
Komplat:

Мы с вами общались в VK в отношении этих прошивок и поведения QC. Однако я всё таки не понял, почему это “безкалиберки” , если они требуют калибровки перед стартом.
И почему под другой компас? Если в аннотации производителем написано " 1. Added compatibility to work with new compass." - что дословно " улучшена совместимость с новым компасом"! И это ну никак не отрицает совместимость со старыми компасами.

Я эти прошивки не ставил - это мнения тех, кто купил коптер уже с ними.
Там еще вот эта фраза есть - "The No Compass Calibration firmware is only compatible with the H501SS and H501A when the new compass module H501M-02 is installed". У вас старый компас и как он будет вести себя с этими прошивками - вопрос не мой).

Komplat
Tileva:

Там еще вот эта фраза есть - "The No Compass Calibration firmware is only compatible with the H501SS and H501A when the new compass module H501M-02 is installed". У вас старый компас и как он будет вести себя с этими прошивками - вопрос не мой).

Посмотрел по торговым площадкам этот компас, там четко указано, что он для H501M, а один из купивших даже возвращал т.к. не подходит к нашему. Что там за микросхема не рассмотрел, но лишний кондер видно! У вас есть сведения, что такой компас поставлялся в SS ?

Vik9969

Оппа…сегодня был первый глюк((( мои проршивки-TX Standard V4.2.28.RX V2.1.29,FC V1.1.41.почти отлетал аккум,ли-он.около 22 мин,слетал на 2050м.хотел высадить до отсечки и держал квадр в радиусе 20м от себя.при очередном отлете вперед ,он сам дал газу и летел вперед и вверх.,я бросил стики и его реско болтануло в разные стороны и вниз…жпс выключил,газу,но он упал.В камыш…нашел по данным расстояния на пульте,все целое)Не выключая его и аппу.Завел моторы,полетал остаток батареи все ок…Компас колибровал в метре от сетки "рабица"металическая,но стороны он показывал верно.Заметил при полете он был накренен немного в левую сторону,против ветра,а гироскоп показывал почти нули.Когда подлетел к себе ветер минимален,горизонт ровный опять нули.
Что делать чтобы такое не повторялось,компас в дали от метала,или чаще калибровать все датчики?Он у меня пару месяцев активных полетов,сбой впервые.

Komplat
Vik9969:

…Заметил при полете он был накренен немного в левую сторону,против ветра,а гироскоп показывал почти нули.Когда подлетел к себе ветер минимален,горизонт ровный опять нули.

Значит пульт не принимал информацию о положении QC! (была потеря связи)

Какое напряжение было на LiiOn в этот момент?

Vik9969:

Что делать чтобы такое не повторялось.

Проверить контакты и связи… поставить на минус 2 градуса на 2 часа, если плохой контакт, то проявится отказ.

Tileva
Komplat:

Посмотрел по торговым площадкам этот компас, там четко указано, что он для H501M, а один из купивших даже возвращал т.к. не подходит к нашему. Что там за микросхема не рассмотрел, но лишний кондер видно! У вас есть сведения, что такой компас поставлялся в SS ?

Так утверждали некоторые пользователи. И у них нет запросов на калибровку при включении. Наоборот, спрашивали, как включить принудительно.

Komplat
Tileva:

Так утверждали некоторые пользователи. И у них нет запросов на калибровку при включении. Наоборот, спрашивали, как включить принудительно.

Когда я установил прошивки TX и FC этой версии, у меня тоже не просил калибровки в 80% случаев! Но когда установил RX (по вашей рекомендации), то стал просить!