hubsan x4 fpv h501 ss

Tileva
Komplat:

Мы с вами общались в VK в отношении этих прошивок и поведения QC. Однако я всё таки не понял, почему это “безкалиберки” , если они требуют калибровки перед стартом.
И почему под другой компас? Если в аннотации производителем написано " 1. Added compatibility to work with new compass." - что дословно " улучшена совместимость с новым компасом"! И это ну никак не отрицает совместимость со старыми компасами.

Я эти прошивки не ставил - это мнения тех, кто купил коптер уже с ними.
Там еще вот эта фраза есть - "The No Compass Calibration firmware is only compatible with the H501SS and H501A when the new compass module H501M-02 is installed". У вас старый компас и как он будет вести себя с этими прошивками - вопрос не мой).

Komplat
Tileva:

Там еще вот эта фраза есть - "The No Compass Calibration firmware is only compatible with the H501SS and H501A when the new compass module H501M-02 is installed". У вас старый компас и как он будет вести себя с этими прошивками - вопрос не мой).

Посмотрел по торговым площадкам этот компас, там четко указано, что он для H501M, а один из купивших даже возвращал т.к. не подходит к нашему. Что там за микросхема не рассмотрел, но лишний кондер видно! У вас есть сведения, что такой компас поставлялся в SS ?

Vik9969

Оппа…сегодня был первый глюк((( мои проршивки-TX Standard V4.2.28.RX V2.1.29,FC V1.1.41.почти отлетал аккум,ли-он.около 22 мин,слетал на 2050м.хотел высадить до отсечки и держал квадр в радиусе 20м от себя.при очередном отлете вперед ,он сам дал газу и летел вперед и вверх.,я бросил стики и его реско болтануло в разные стороны и вниз…жпс выключил,газу,но он упал.В камыш…нашел по данным расстояния на пульте,все целое)Не выключая его и аппу.Завел моторы,полетал остаток батареи все ок…Компас колибровал в метре от сетки "рабица"металическая,но стороны он показывал верно.Заметил при полете он был накренен немного в левую сторону,против ветра,а гироскоп показывал почти нули.Когда подлетел к себе ветер минимален,горизонт ровный опять нули.
Что делать чтобы такое не повторялось,компас в дали от метала,или чаще калибровать все датчики?Он у меня пару месяцев активных полетов,сбой впервые.

Komplat
Vik9969:

…Заметил при полете он был накренен немного в левую сторону,против ветра,а гироскоп показывал почти нули.Когда подлетел к себе ветер минимален,горизонт ровный опять нули.

Значит пульт не принимал информацию о положении QC! (была потеря связи)

Какое напряжение было на LiiOn в этот момент?

Vik9969:

Что делать чтобы такое не повторялось.

Проверить контакты и связи… поставить на минус 2 градуса на 2 часа, если плохой контакт, то проявится отказ.

Tileva
Komplat:

Посмотрел по торговым площадкам этот компас, там четко указано, что он для H501M, а один из купивших даже возвращал т.к. не подходит к нашему. Что там за микросхема не рассмотрел, но лишний кондер видно! У вас есть сведения, что такой компас поставлялся в SS ?

Так утверждали некоторые пользователи. И у них нет запросов на калибровку при включении. Наоборот, спрашивали, как включить принудительно.

Komplat
Tileva:

Так утверждали некоторые пользователи. И у них нет запросов на калибровку при включении. Наоборот, спрашивали, как включить принудительно.

Когда я установил прошивки TX и FC этой версии, у меня тоже не просил калибровки в 80% случаев! Но когда установил RX (по вашей рекомендации), то стал просить!

Tileva
Komplat:

Но когда установил RX (по вашей рекомендации), то стал просить!

Ну, звиняйте.) Только я всегда рекомендую проверенную пару прошивок коптера. Остальное, как пишут работники Хабсана - на свой страх и риск).

DreamOldMan

Я купил этот новый компас и установил соответствующие последние прошивки от Habsun. При первом включении он не просил калибровку, но я сделал ее принудительно. Обратил внимание, что его точность действительно выше. Раньше приходилось по несколько раз перед каждым полетом калибровать компас. Сейчас не просит, но есть особенность, если перед полетом (и после полета тоже) наклонить коптер от горизонтальной плоскости (больше 70", но не проверял точно на сколько градусов), то он просит калибровку. Мне новый компас нравится, т.к. бесконечные калибровки старого достали и точность нового выше.
P.S. Раньше “бескалиберные” прошивки не пробовал.

Сергей750
Komplat:

Посмотрел по торговым площадкам этот компас, там четко указано, что он для H501M, а один из купивших даже возвращал т.к. не подходит к нашему. Что там за микросхема не рассмотрел, но лишний кондер видно! У вас есть сведения, что такой компас поставлялся в SS ?

у меня компас старый а прошивки последние. Полет нормальный. Калибровку просит всегда.

Vik9969
Komplat:

Значит пульт не принимал информацию о положении QC! (была потеря связи)

Сомневаюсь,это было в метрах900 от меня,а я на 2км улетел…

Komplat:

поставить на минус 2 градуса на 2 часа, если плохой контакт, то проявится отказ.

тут не понял что ставить куда((

Skipirich
Vik9969:

Сомневаюсь,это было в метрах900 от меня,а я на 2км улетел…

900 метров это не мало, телеметрия может и запаздывать и просто висеть. Много раз было, когда квадрик уверенно управляется, а телеметрия тормозит, или вовсе виснет.

Vik9969:

тут не понял что ставить куда((

Понятно же, дрона - в морозильник)) если не проявится, то и пульт туда же)

Komplat
Skipirich:

900 метров это не мало, телеметрия может и запаздывать и просто висеть. Много раз было, когда квадрик уверенно управляется, а телеметрия тормозит, или вовсе виснет.

может будет кому интересно - Разбирался с передачей сигналов управления и телеметрии, уровень передачи телеметрии ниже уровня передачи обратно, из-за нахождения антенны в нем в “некомфортных” условиях, что в свою очередь создает больше проблем на передачу. Поэтому, и первым теряется телеметрия (зависает и не обновляется). Если теряется сигнал управления от пульта, то это проявляется как запоздалая реакция коптера на команду т.е. с задержкой отрабатывает например поворот. Микросхема используется от wiFi, но на малой скорости передачи, там применен CRC (цикличный код контроля), каждое слово переданное и принятое проверяется на соответствие контрольному коду, и пока оно не совпадет, коптер не исполнит команду, а пульт не выведет её на экран, из-за этого также возникает задержка. А иногда возникает ситуация когда CRC совпадает, но слово поврежденное, и тогда коптер воспринимает этот неправильный сигнал и выполняет его… именно выполняя полет в Китай. А если наоборот, то отображает неправильный параметр скорости или дистанции…

Vik9969
Komplat:

уровень передачи телеметрии ниже уровня передачи обратно, из-за нахождения антенны в нем в “некомфортных” условиях

но у меня он словил сбой в 30 метрах от меня.

crlf

Hi all,
нужно ли заряжать аккумулятор для Хабсана, только что полученный с алиэкспресса, или можно сразу в полет ?

ЗЫ. Заказал 6.06.

13.06 принесли прямо на дом !!!

Андрей34
crlf:

нужно ли заряжать аккумулятор

Лучше зарядить…

Komplat
Vik9969:

но у меня он словил сбой в 30 метрах от меня.

Я же написал весь алгоритм…никто не мешает получить ошибку и на 3-х метрах, и они быстрее всего есть, но контроль CRC отбраковывает такие пакеты… видимо существует вероятность пропуска. Реальный вайфайв отбраковывает пакеты и на ещё более высоком уровне модели OSI, а в QC этого не реализовано…

zark028

Вопрос для владельцев SS версии от пользователя А версии хабсана, видел на видео что S версия при падении или недолета с падением начинает пищать движками, A так не делает, у SS есть такая функция? Мне в прочем ничего не мешает перепрошится c A на SS, просто не хочется лишний раз трогать хорошо работающую прошивку.

Андрей34
zark028:

с падением начинает пищать движками,

Упал в траву движки остановились не пищали и не дергались… SS…

Skipirich
zark028:

Вопрос для владельцев SS версии от пользователя А версии хабсана, видел на видео что S версия при падении или недолета с падением начинает пищать движками, A так не делает, у SS есть такая функция? Мне в прочем ничего не мешает перепрошится c A на SS, просто не хочется лишний раз трогать хорошо работающую прошивку.

Знаю некоторые вешают пищалки на балансировочный разъем аккумулятора, которые начинают пищать при разряде аккума ниже заданного значения, но что бы движками пищал, не слышал.

zark028
Skipirich:

Знаю некоторые вешают пищалки на балансировочный разъем аккумулятора, которые начинают пищать при разряде аккума ниже заданного значения, но что бы движками пищал, не слышал.

C момента 2:38 в видео он пищит.

На самосборных квадрах я часто замечал когда пищание движками происходило или от полетника, или от отдельного канала управления. Но уже понял что к нам это врятли относится, буду смотреть способы установки активного бузера, вероятнее всего он приживется в днище коптера где была раньше плата видеозахвата, или в колпаке какой нибудь ноги, что бы убрать подальше от компаса.

offtop:

к чему все это, давеча был очередной вылет на котором отвалилось фпв по причине разряженной камеры, возвращатся домой с заряженым акб квадрокоптера было не камильфо, поэтому было решено продолжить визуальный полет, и устроить мини сражение с ласточками в ММ, в прочем как и стоило ожидать коптер упал от разряда батареи, аппаратура не просигнализировала о низком заряде, и начались четырехдневные поиски в высокой траве\камышах. Место падения было известно, но растояние было лиж примерным. В итоге коптер был найден, батарея чуть вздута, сейчас проходит реабилитацию. При краше ОСД отвалилось конкретно раньше потери управления, и от места последней передачи координат до места падения было около 100 метров. На следующий день был заказан GPS GSM трекер советуемый двумя страницами ранее, у которого по коментариям разброс точности в среднем 10м, для ускорения поиска модели хотелось бы повесить активный бузер, или задать писк движками. На данный момент решено к аудивыходу трекера подцепить мини усилитель и 1-2 бузера, звонить на трекер с телефона и генератором частот давать сигнал.

Philin
zark028:

Вопрос для владельцев SS версии от пользователя А версии хабсана, видел на видео что S версия при падении или недолета с падением начинает пищать движками, A так не делает, у SS есть такая функция?

Это НЕ функция коптера, это функция регуляторов оборотов моторов.

Объясняю на пальцах как это работает. Материнской плате коптера требуется гораздо больше тока для работы чем регуляторам оборотов. Когда тока начинает не хватать(аккумулятор сел в ноль), то плата отключается, но питание на регуляторы оборотов идёт напрямую с аккумуляторов и им-то хватает энергии даже от севшего аккумулятора… но здесь получается такая ситуация, когда на регуляторы больше нет управляющего сигнала (плата коптера вырубилась), но питание есть, тогда регуляторы предупреждают о том, что отсутствует управляющий сигнал и делают это с помощью проигрывания мелодии моторами. Пищать регуляторы будут до тех пор пока им будет хватать на это энергии.

Соответственно так себя ведут регуляторы S, SS, A моделей и от прошивки коптера и вообще самого коптера это никак не зависит (как раз наоборот, без коптера, но с питанием это нормальное поведение регуляторов).

Моё старое видео по этой теме. Сначала подаётся питание на регулятор и без сигнала управления он начинает пищать мотором, позже подключается плата управления (проигрывается мелодия, указывающая на то что калибровка прошла успешно) и регулятор готов работать.