hubsan x4 fpv h501 ss

Tileva
Komplat:

Посмотрел по торговым площадкам этот компас, там четко указано, что он для H501M, а один из купивших даже возвращал т.к. не подходит к нашему. Что там за микросхема не рассмотрел, но лишний кондер видно! У вас есть сведения, что такой компас поставлялся в SS ?

Так утверждали некоторые пользователи. И у них нет запросов на калибровку при включении. Наоборот, спрашивали, как включить принудительно.

Komplat
Tileva:

Так утверждали некоторые пользователи. И у них нет запросов на калибровку при включении. Наоборот, спрашивали, как включить принудительно.

Когда я установил прошивки TX и FC этой версии, у меня тоже не просил калибровки в 80% случаев! Но когда установил RX (по вашей рекомендации), то стал просить!

Tileva
Komplat:

Но когда установил RX (по вашей рекомендации), то стал просить!

Ну, звиняйте.) Только я всегда рекомендую проверенную пару прошивок коптера. Остальное, как пишут работники Хабсана - на свой страх и риск).

DreamOldMan

Я купил этот новый компас и установил соответствующие последние прошивки от Habsun. При первом включении он не просил калибровку, но я сделал ее принудительно. Обратил внимание, что его точность действительно выше. Раньше приходилось по несколько раз перед каждым полетом калибровать компас. Сейчас не просит, но есть особенность, если перед полетом (и после полета тоже) наклонить коптер от горизонтальной плоскости (больше 70", но не проверял точно на сколько градусов), то он просит калибровку. Мне новый компас нравится, т.к. бесконечные калибровки старого достали и точность нового выше.
P.S. Раньше “бескалиберные” прошивки не пробовал.

Сергей750
Komplat:

Посмотрел по торговым площадкам этот компас, там четко указано, что он для H501M, а один из купивших даже возвращал т.к. не подходит к нашему. Что там за микросхема не рассмотрел, но лишний кондер видно! У вас есть сведения, что такой компас поставлялся в SS ?

у меня компас старый а прошивки последние. Полет нормальный. Калибровку просит всегда.

Vik9969
Komplat:

Значит пульт не принимал информацию о положении QC! (была потеря связи)

Сомневаюсь,это было в метрах900 от меня,а я на 2км улетел…

Komplat:

поставить на минус 2 градуса на 2 часа, если плохой контакт, то проявится отказ.

тут не понял что ставить куда((

Skipirich
Vik9969:

Сомневаюсь,это было в метрах900 от меня,а я на 2км улетел…

900 метров это не мало, телеметрия может и запаздывать и просто висеть. Много раз было, когда квадрик уверенно управляется, а телеметрия тормозит, или вовсе виснет.

Vik9969:

тут не понял что ставить куда((

Понятно же, дрона - в морозильник)) если не проявится, то и пульт туда же)

Komplat
Skipirich:

900 метров это не мало, телеметрия может и запаздывать и просто висеть. Много раз было, когда квадрик уверенно управляется, а телеметрия тормозит, или вовсе виснет.

может будет кому интересно - Разбирался с передачей сигналов управления и телеметрии, уровень передачи телеметрии ниже уровня передачи обратно, из-за нахождения антенны в нем в “некомфортных” условиях, что в свою очередь создает больше проблем на передачу. Поэтому, и первым теряется телеметрия (зависает и не обновляется). Если теряется сигнал управления от пульта, то это проявляется как запоздалая реакция коптера на команду т.е. с задержкой отрабатывает например поворот. Микросхема используется от wiFi, но на малой скорости передачи, там применен CRC (цикличный код контроля), каждое слово переданное и принятое проверяется на соответствие контрольному коду, и пока оно не совпадет, коптер не исполнит команду, а пульт не выведет её на экран, из-за этого также возникает задержка. А иногда возникает ситуация когда CRC совпадает, но слово поврежденное, и тогда коптер воспринимает этот неправильный сигнал и выполняет его… именно выполняя полет в Китай. А если наоборот, то отображает неправильный параметр скорости или дистанции…

Vik9969
Komplat:

уровень передачи телеметрии ниже уровня передачи обратно, из-за нахождения антенны в нем в “некомфортных” условиях

но у меня он словил сбой в 30 метрах от меня.

crlf

Hi all,
нужно ли заряжать аккумулятор для Хабсана, только что полученный с алиэкспресса, или можно сразу в полет ?

ЗЫ. Заказал 6.06.

13.06 принесли прямо на дом !!!

Андрей34
crlf:

нужно ли заряжать аккумулятор

Лучше зарядить…

Komplat
Vik9969:

но у меня он словил сбой в 30 метрах от меня.

Я же написал весь алгоритм…никто не мешает получить ошибку и на 3-х метрах, и они быстрее всего есть, но контроль CRC отбраковывает такие пакеты… видимо существует вероятность пропуска. Реальный вайфайв отбраковывает пакеты и на ещё более высоком уровне модели OSI, а в QC этого не реализовано…

zark028

Вопрос для владельцев SS версии от пользователя А версии хабсана, видел на видео что S версия при падении или недолета с падением начинает пищать движками, A так не делает, у SS есть такая функция? Мне в прочем ничего не мешает перепрошится c A на SS, просто не хочется лишний раз трогать хорошо работающую прошивку.

Андрей34
zark028:

с падением начинает пищать движками,

Упал в траву движки остановились не пищали и не дергались… SS…

Skipirich
zark028:

Вопрос для владельцев SS версии от пользователя А версии хабсана, видел на видео что S версия при падении или недолета с падением начинает пищать движками, A так не делает, у SS есть такая функция? Мне в прочем ничего не мешает перепрошится c A на SS, просто не хочется лишний раз трогать хорошо работающую прошивку.

Знаю некоторые вешают пищалки на балансировочный разъем аккумулятора, которые начинают пищать при разряде аккума ниже заданного значения, но что бы движками пищал, не слышал.

zark028
Skipirich:

Знаю некоторые вешают пищалки на балансировочный разъем аккумулятора, которые начинают пищать при разряде аккума ниже заданного значения, но что бы движками пищал, не слышал.

C момента 2:38 в видео он пищит.

На самосборных квадрах я часто замечал когда пищание движками происходило или от полетника, или от отдельного канала управления. Но уже понял что к нам это врятли относится, буду смотреть способы установки активного бузера, вероятнее всего он приживется в днище коптера где была раньше плата видеозахвата, или в колпаке какой нибудь ноги, что бы убрать подальше от компаса.

offtop:

к чему все это, давеча был очередной вылет на котором отвалилось фпв по причине разряженной камеры, возвращатся домой с заряженым акб квадрокоптера было не камильфо, поэтому было решено продолжить визуальный полет, и устроить мини сражение с ласточками в ММ, в прочем как и стоило ожидать коптер упал от разряда батареи, аппаратура не просигнализировала о низком заряде, и начались четырехдневные поиски в высокой траве\камышах. Место падения было известно, но растояние было лиж примерным. В итоге коптер был найден, батарея чуть вздута, сейчас проходит реабилитацию. При краше ОСД отвалилось конкретно раньше потери управления, и от места последней передачи координат до места падения было около 100 метров. На следующий день был заказан GPS GSM трекер советуемый двумя страницами ранее, у которого по коментариям разброс точности в среднем 10м, для ускорения поиска модели хотелось бы повесить активный бузер, или задать писк движками. На данный момент решено к аудивыходу трекера подцепить мини усилитель и 1-2 бузера, звонить на трекер с телефона и генератором частот давать сигнал.

Philin
zark028:

Вопрос для владельцев SS версии от пользователя А версии хабсана, видел на видео что S версия при падении или недолета с падением начинает пищать движками, A так не делает, у SS есть такая функция?

Это НЕ функция коптера, это функция регуляторов оборотов моторов.

Объясняю на пальцах как это работает. Материнской плате коптера требуется гораздо больше тока для работы чем регуляторам оборотов. Когда тока начинает не хватать(аккумулятор сел в ноль), то плата отключается, но питание на регуляторы оборотов идёт напрямую с аккумуляторов и им-то хватает энергии даже от севшего аккумулятора… но здесь получается такая ситуация, когда на регуляторы больше нет управляющего сигнала (плата коптера вырубилась), но питание есть, тогда регуляторы предупреждают о том, что отсутствует управляющий сигнал и делают это с помощью проигрывания мелодии моторами. Пищать регуляторы будут до тех пор пока им будет хватать на это энергии.

Соответственно так себя ведут регуляторы S, SS, A моделей и от прошивки коптера и вообще самого коптера это никак не зависит (как раз наоборот, без коптера, но с питанием это нормальное поведение регуляторов).

Моё старое видео по этой теме. Сначала подаётся питание на регулятор и без сигнала управления он начинает пищать мотором, позже подключается плата управления (проигрывается мелодия, указывающая на то что калибровка прошла успешно) и регулятор готов работать.

Vik9969

Привет.Опишу еще один момент произошедший на днях…При настройке ПИД делал подрят несколько вылетов.Первый старт как всегда поиск спутников,несколько минут и 11 шт.Все последующие после не длительного отключения.при включении и пульт и коптер подхватывают спутники почти мгновенно.При полете делал переключение в жпс на атитьюд мод и в один момент в жпс его несет по ветру,на пульте спутников 0.Подлител к себе и взяв в руки снова11,отпускаю через пару секунд 0.В общем эксперементально выяснил,что даже малейшее прикасание к батарее или балансир.разьему и спутники в норме.через сутки на холодную"поймал и держал как обычно жпс.Вчера снова при переключении режимов потерял и также при касании к нему польчиком он их ловит
Не пойму что это может быть…

zark028
GAD_SPB:

Друзья спасайте, спалил плату видеомодуля, в хабсановском магазе говорят что эта плата не подходит
hubsan.store/…/modul-videoperedachi-hubsan-h501s-s…
какую тогда заказывать?

Эта для SS
Эта для А

Модель для них одна H501A-03, разница лиш в наличии Wi-Fi модуля

Плата от S к SS и A не подходит.

Советую за такую цену купить экшенку с фпв выходом, и смотреть и писать в хорошем качестве.

Пример с Foxeer Legend 2 (не советую её, много гемора с настройкой)
Видео ужато с UHD в 1080, + корективы ютуба