hubsan x4 fpv h501 ss
Перевожу его на ЛиОн сборку,для этого понизил вольтаж посадки и отключения моторов.Возникли пару вопросов-в инете видел видео где летают но н501s с 3S аккумами ,сборки 18650.Что нужно сделать с квадром для 3-х банок и не будут ли скорые последствия?
Вы видели полет Сергея Акрамова. Под его видео есть ссылки на антенны и изменения. В коптере можно ничего не менять, разве что радиаторы на РЧВ. Но РЧВ лучше заменить на более мощные.
И также в параметре EP_NavMaxSpeed по умолчанию 5.Это скорость в жпс режиме?менял на 6 и 7.изменения записываются и считываются но скорость не меняется!?
Это скорость возврата в режиме RTH. Включите режим и проверьте, летит ли обратно быстрее. Больше 7 не ставьте, хотя…
Hi all,
имею праздный теоретический вопрос - если скорость полета Хабсана 5 м/с, означает ли это, что летать можно только при ветре, скорость которого не превышает эту величину ?
В коптере можно ничего не менять, разве что радиаторы на РЧВ
Сегодня собрал 3s на 18650,подключил и откалибровал компас,пульт(стандарт)показывает 12в,развел стики и включил холостой ход,заметил движки на холостом ходу крутятся быстрее чем обычнее.Взлетел,управление есть но квадр какой-то “дерганый” нет плавности полета…при полете вперед далает поворот почти на 90градусов влево…Что это?
то летать можно только при ветре, скорость которого не превышает эту величину ?
Скорее нет!при ветре к примеру в 5м/с он будет делать больше наклон и стремиться к своей скорости(специально не проверял но кажется ,что так и будет,летал в довольно сильный ветер)
Сегодня собрал 3s
Но почему все стремятся к 3S имея гемор с ругулями,а почему не поставить 2S2P?
Но почему все стремятся к 3S
изначально чтобы Li-On больше высаживать,но сейчас как понизил вольтаж програмно,такая потребность отпала
Что это?
более высокое напряжение на моторах, вызывает быстрое изменение оборотов! Видимо надо PID подобрать.
Но почему все стремятся к 3S имея гемор с ругулями,а почему не поставить 2S2P?
Моторы при полете “жрут” мощность…, соответственно токи при той же мощности у 3S ,будут на 1/3 меньше, чем у 2S источника питания. Соответственно на одинаковой емкости вы получите большее время полета, и меньшие потери…
Hi all,
имею праздный теоретический вопрос - если скорость полета Хабсана 5 м/с, означает ли это, что летать можно только при ветре, скорость которого не превышает эту величину ?
Максимум QCopter развивает скорость 19-20 м/с, соответственно и сопротивляться с сохранением места может до этой скорости. Соответственно для маневра надо запас хотя бы 5 м/с, значит можете летать на 15 м/с. Это оценивается ветер на высоте. У земли всё гораздо хуже, надо учитывать аэрологию, термичность, имеющиеся препятствия, уровень своей подготовки, тогда 7 м/с без порывов в GPS Mode, не выше. Ну а лучше для комфортного полета без напряжения когда у земли (до 50 м) не более 3-5 м/с, и на 300 метрах не более 12 м/с.
более высокое напряжение на моторах, вызывает быстрое изменение оборотов! Видимо надо PID подобрать.
А можно вкратце в курс ввести по пидам?
А можно вкратце в курс ввести по пидам?
Их необходимо уменьшить в EEPROM. Какую величину поставить (ХЗ), попробуйте уменьшать цифры на 10% и смотреть за поведением. Где-то было видео в ютубе, человек менял под H501ss… в ютубе много видео о ПИДах…
Максимум QCopter развивает скорость 19-20 м/с, соответственно и сопротивляться с сохранением места может до этой скорости. Соответственно для маневра надо запас хотя бы 5 м/с, значит можете летать на 15 м/с. Это оценивается ветер на высоте.
Откуда 19-20 м/c ?
Manual mode ?
Я как-то раз попробовал - данунафиг его.
Напомнило Syma, от которой я избавился в прошлом году за то, что она была практически неуправляема и не хотела висеть на месте.
Да и как узнать, какой там на высоте ветер имеет место быть ?
У земли всё гораздо хуже, надо учитывать аэрологию, термичность, имеющиеся препятствия, уровень своей подготовки, тогда 7 м/с без порывов в GPS Mode, не выше.
Аэрология, термичность …
Так много непонятных слов и сразу 😉
Ну а лучше для комфортного полета без напряжения когда у земли (до 50 м) не более 3-5 м/с, и на 300 метрах не более 12 м/с.
50 м - это называется “у земли” ?!
Откуда 19-20 м/c ?
Manual mode ?
Я как-то раз попробовал - данунафиг его.
Напомнило Syma, от которой я избавился в прошлом году за то, что она была практически неуправляема и не хотела висеть на месте.
Так ни кто и не заставляет летать в мануал моде, имеется в виду, что такая скорость заложена разработчиками, как максимальная безопасная для этого аппарата, и в GPS моде аппарат будет сопротивляться и лететь против ветра, пока скорость ветра не превысит этих значений.
Да и как узнать, какой там на высоте ветер имеет место быть ?
Очень просто, отлетаете от себя как можно дальше против ветра, поднимаете квадрик на нужную высоту и отключаете GPS мод, давая квадрику дрейфовать по ветру в течении 10-15 сек, смотрите на показания скорости, это и будет скорость ветра.
Естественно, в штормовую погоду такого делать не стоит))
50 м - это называется “у земли” ?!
Видимо имелось в виду, что если на большой скорости по каким либо причинам произойдет срыв, то лучше иметь запас высоты для вывода и стабилизации, по этому - гонять в алтитюде или мануале лучше имея не менее 50 м, а ниже уже желательно использовать неторопливый джипиэс мод.
более высокое напряжение на моторах, вызывает быстрое изменение оборотов! Видимо надо PID подобрать.
А можно вкратце в курс ввести по пидам?
уменьшите свои значения на 10%. Как тут
А потом еще на 10% если слабо поможет.
уменьшите свои значения на 10%. Как тут
спасибо,посмотрел это видео,там настраиваются пид под другие регули,родные возможно тоже настроятся.но волнует на сколько безопасно для електроники квадрика это напряжение?Ведь полностью заряженные батареи почти 13в!
спасибо,посмотрел это видео,там настраиваются пид под другие регули,родные возможно тоже настроятся.но волнует на сколько безопасно для електроники квадрика это напряжение?Ведь полностью заряженные батареи почти 13в!
3S акб на 12.6в на литионках летал почти год. И на 8км летал на них. Тут учтите одно обстоятельство вибрация на взлете от неверного пид очень сильно перегружают регули и моторы. От этого они могут сгореть на взлете пока напряжение не просело. Далее под нагрузкой оно проседает до 11.5в и все боле-мение нормально. По этому я не советую 3S акб на Lipo , а только на Liion, тк они просаживаются больше. Все значения пид нужно уменьшать на 10-20% для 3S акб. Остальной электронике не опасно тк там стоит свой источник питания снижающий питание до 5 и 3.3в. А вообще забыть гемор с регулями можно заменив их на более мощные, надежные и дешевые.
Все значения пид нужно уменьшать на 10-20% для 3S акб
Если настроить пиды на родных регуляторах и полет квадра устроит,летать и не заморачиваться сменой регулей или на 3s ли-он.их ресурс существенно сократиться?
их ресурс существенно сократиться?
Важно еще обеспечить их хорошее охлаждение, тогда и ресурс будет на месте. Способы разные , радиаторы наклеить, вентиляцию улучшить, дополнительные отверстия, щели.В теме все это было .
Если настроить пиды на родных регуляторах и полет квадра устроит,летать и не заморачиваться сменой регулей или на 3s ли-он.их ресурс существенно сократиться?
да уже ответили вам. Радиаторы и все будет нормально. Я бы еще добавил конденсатор на прлвода питания 470мкф 16в.
Радиаторы и все будет нормально
Все понятно,будем пробовать…) На видео по настройке пид(выше)в значении EP_SafeAltitude стоит 67 у меня 10.За что он отвечает?
Да и как узнать, какой там на высоте ветер имеет место быть ?
Аэрология, термичность …
Так много непонятных слов и сразу 😉50 м - это называется “у земли” ?!
50-100 метров это приземный ветер.
Рекомендую поставить программку на телефон из PlayMarket заточена под квадрокоптеры, дает погоду в конкретной точке и распределение ветра по высотам. Название видно на скриншоте. Рекламы там нет.
На видео по настройке пид(выше)в значении EP_SafeAltitude стоит 67 у меня 10.За что он отвечает?
высота возврата домой в метрах.
Юзаю сейчас две родных батареи,сборку ЛиОн(4-2500 в паралель по две 5000мАч)и лиПо 3800.Родные отдают 2300 вес 113гр,ЛиОн 5000 вес 205гр.Липо 3800 163гр.Время полета на родных 12-13мин,Литий Ионки летают 26 мин.и Липошка на 3800 22-25 мин.
Это нормальное время или высокое потребление?Поделитесь о своем времени полета…!
Юзаю сейчас две родных батареи,сборку ЛиОн(4-2500 в паралель по две 5000мАч)и лиПо 3800.Родные отдают 2300 вес 113гр,ЛиОн 5000 вес 205гр.Липо 3800 163гр.Время полета на родных 12-13мин,Литий Ионки летают 26 мин.и Липошка на 3800 22-25 мин.
Это нормальное время или высокое потребление?Поделитесь о своем времени полета…!
Нормально, или нет это, ответить полноценно можно зная как вы летаете, при каких условиям! Ибо это средний потребляемый ток. Если в АМ то он больше, если в GPSM меньше, если в GPSM в ветер, то надо дабавлять еще и сопротивление ветру(коптер, то все равно летит). Что касается средних значений на родной АБ, то они колеблются от 14 до 22 минут, среднем 18 минут.