hubsan x4 fpv h501 ss

Антон_В

Я понял, зачем самоклеющаяся проводящая тряпочка под GPS-приёмником. Тут уже писали, что она не влияет на работу GPS-приёмника и её можно убрать. Да, на нормальную работу приёмника она не влияет. Потому, что это экран, защищающий приёмник от спуффера. Сейчас многие объекты в Москве втихую защищены органами от нормальной работы GPS. Проще говоря, оснащены специальными глушилками. Некоторые работают постоянно, некоторые включают через случайные промежутки времени (здание МГУ). Эти глушилки (спуфферы) подменяют сигнал GPS. В самом сложном случае они подменяют его со знанием настоящих координат дрона и тогда его можно просто увести в нужную точку и принудительно посадить. В самом простом - имитируют координаты Аэропорта (Внуково), где дроны отказываются летать. Так вот, сигнал спуффера отличается от настоящего спутникового сигнала тем, что приходит на приёмник снизу, где и установлен этот экран.

ALHSLeo

По поводу разницы по дальности - сток, не сток - на 1700 (дальше пока не рискую, жду 30С акуум) летает и 41-рхе безкалиберка, и сток 41 , ради точки интереса ( круговой от указанного центра ) перешил в про пульт 1.17 , на квадре оставил та что у меня в наборе - чтоб каждый раз не калибровать ( ленюсь ) 😃 Летает нормально, бывает ( когда квад в бок тянет, а не прямолинейный полёт вперёд ) принудительно запускаю с пульта калибровку предполётную на квадре, а так вроде и при такой солянке всё хорошо.
Купил тут и опробовал гпс-глонасс модуль BN-280 на про пульте - разницы сильно не заметил с заводским по скорости холодного старта …

Некоторые писали что быстрее находит и тд на пульте, не знаю - разница если и есть, то минимальная, если руки дойдут - попробую поставить его на квадр, то-же посмотреть разницу.

По подшипникам писал выше - дождался всех видов с которыми столкнулся, поменял во всех моторах, люфты как рукой сняло … 😃 .

8 days later
Vik9969

Привет!Продолжает меня беспокоить потеря спутников во время полета.закономерности не наблюдаю,может несколько батарей отлетать хорошо,а может в середине полета терять .Поменял местами датчики жпс вместе с проводами(хоть и резные по цветам) с пулта в коптер и с него в пульт.Коптер теряет пульт нет…
Следовательно проблемма не в модуле,где смотреть?

Сергей750
Vik9969:

Продолжает меня беспокоить потеря спутников во время полета.закономерности не наблюдаю,может несколько батарей отлетать хорошо,а может в середине полета терять .Поменял местами датчики жпс вместе с проводами(хоть и резные по цветам) с пулта в коптер и с него в пульт.Коптер теряет пульт нет…
Следовательно проблемма не в модуле,где смотреть?

Заметил такую закономерность, если дрон нашел все 11 спутников, а потом в полете потерял хотя бы 1 спутник то пульт пишет 0 спутников и дрон переходит в ателтуд мод и дрифтует по ветру, потом когда снова подхватывает все 11 то сам возвращается в гпс мод. А количество спутников пульта свободно меняются в меньшую сторону. Я думаю это глюк в прошивке. Опасный глюк тк грозит потерей дрона при обрыве связи. Что делать? Не терять связь… Больше вариантов не вижу пока. И писать в Хубсан, чтоб поправили прошивку…

Vik9969
Сергей750:

Я думаю это глюк в прошивке

Не частый глюк,так как не встречал ранее жалоб на это.Может сменить версию прошивки или просто прошить заново такую же!?

Vik9969
Vik9969:

Может сменить версию прошивки

Прошил с оф сайта такие прошивки коптера-FC V1.1.46 и RX V2.1.50.пульт стандарт не трогал.Отлетал батарею все норм…но только после нескольких полетов можно сделать выводы…

Komplat
Vik9969:

Следовательно проблема не в модуле,где смотреть?

Проявляется независимо от существующей версии прошивки! Проверено, Модуль GPS спутники не теряет, он нормально принимает информацию. А вот программа обработки периодически теряет их. Но если вы момент потери переключите тумблер RTH или GPS вы тут же получите информацию о спутниках на экране. Используйте как метод борьбы… А вот если идет потеря спутников в модуле, начинается непредсказуемость в поведении даже в режиме АМ, коптер становится излишне инерционным… проверено опытным путем… улетел в Китай. Второй способ борьбы - перекалибровать всё, хотя калибровка напрямую не связана с GPS, но видимо что-то в программе упорядочивается!

strotscky
Komplat:

но видимо что-то в программе упорядочивается!

полностью согласен,у меня было подобное,но только с компасом…перепрошил FC., с предварительным откатом на v1.1.11 и все стало как надо,калибруется на раз-два

Сергей750

у меня дрон летает на 3S акб, и на других регулях, по началу спутники терял сразу после взлета. Но когда я тщательно за экранировал всю верхнюю часть корпуса стало лучше, но не достаточно. Затем я надел экраны на регули и потеря спутников стало очень редким явлением, но не исчезло совсем. Вижу проблему в прошивке. Тк очевидно что модуль не может терять сразу все спутники и через 1-2сек снова их находить.

Антон_В
Сергей750:

у меня дрон летает на 3S акб, и на других регулях, по началу спутники терял сразу после взлета.

Возможно, вместо экранирования лучше поэкспериментировать с прокладкой проводов питания регулей и от них к моторам. Дело в том, что мощность излучаемой помехи пропорциональна площади витка с током излучающим помеху. Если два провода идут не вместе, а на расстоянии друг от друга, то они образуют виток с током и излучаемая помеха максимальна. Если провода лежат рядом - минимальна. Лучше всего их вообще скрутить между собой. Так поступают в кабелях “витая пара”. Кстати, те кто разводят печатные платы, не всегда принимают это во внимание, тогда паразитный излучающий виток может образовывать сама плата регулей. Но тогда её можно попробовать повернуть, чтобы поменять поляризацию излучаемой помехи. Ещё можно добавить керамические конденсаторы параллельно питанию регулей. Может быть даже электролитические. Керамику надо паять прямо на плату регулей.

Сергей750
Антон_В:

Возможно, вместо экранирования лучше поэкспериментировать с прокладкой проводов питания регулей и от них к моторам. Дело в том, что мощность излучаемой помехи пропорциональна площади витка с током излучающим помеху. Если два провода идут не вместе, а на расстоянии друг от друга, то они образуют виток с током и излучаемая помеха максимальна. Если провода лежат рядом - минимальна. Лучше всего их вообще скрутить между собой. Так поступают в кабелях “витая пара”. Кстати, те кто разводят печатные платы, не всегда принимают это во внимание, тогда паразитный излучающий виток может образовывать сама плата регулей. Но тогда её можно попробовать повернуть, чтобы поменять поляризацию излучаемой помехи. Ещё можно добавить керамические конденсаторы параллельно питанию регулей. Может быть даже электролитические. Керамику надо паять прямо на плату регулей.

Конденсаторы на регулях есть керамические, а электролиты я подпаял. Все провода скручены. Возможно нужно еще скрутить шлейфы которые идут на подсветку фонарей тк они проходят рядом с регулями. Надо попробовать… По ним наверняка может пройти приличная помеха. В любом случае очевидна не корректная работа прошивки т к даже при не работающих двигателях если положить ладонь сверху на дрон те закрыть модуль GPS то количество спутников становиться “0”. В то же время при закрытии модуля GPS на пульте количество спутников просто уменьшается.

9 days later
k311
Tileva:

Это “безкалиберки” и под другой компас. Я бы не советовал перешивать. У вас последние и надежные (есть еще 4.2.33, но я результатов проверок не знаю. У меня вообще 24-я с установкой любого цвета данных, для меня это важнее, чем “орбита с произвольным центром” в 28-й).
[/IMG]

Добрый вечер, 46я и 2.1.50 это как раз под компас ea4000182-01 ?

Сергей750
k311:

Добрый вечер, 46я и 2.1.50 это как раз под компас ea4000182-01

марку компаса не помню, но на дроне с новым компасом прошивки ниже 46 вообще отказываются работать.

k311

я летаю на связке fc 1.1.46 rx 2.1.50 и tx 4.2.36, все вроде хорошо, но не хватает коррекции цветов надписей, которые были в 24 версии, на экране нифига не видно:)
правильно понимаю, что редактор Олега от 18 октября последняя версия, и новых не будет?

k311
Tileva:

На моем сайте есть и последние прошивки - 46, 50… но они под новый компас.

Леонид, подскажите пожалуйста, а как определить новый компас или старый на ss? ea4000182 это старый ?

Антон_В

Вообще, подскажите, какая самая совершенная модель компаса может использоваться на 501ss?

Tileva
k311:

Леонид, подскажите пожалуйста, а как определить новый компас или старый на ss? ea4000182 это старый ?

Информация в сопровождении следующая:

The No Compass Calibration firmware is only compatible with the H501SS and H501A when the new compass module H501M-02 is installed.

ru.banggood.com/Hubsan-H501M-RC-Quadcopter-Spare-P…

k311:

… редактор Олега от 18 октября последняя версия, и новых не будет?

Вряд ли, уже два года прошло. У меня на двух аппаратах 24-я и менять незачем.

k311
Tileva:

Информация в сопровождении следующая:

Спасибо! по фото похоже это 182я.

а 4.2.24 от 4.2.36 по функционалу отличается? облет точки, follow me и т.д.?
я к тому, что может на 24 откатиться и решить вопрос с цветами. днем на фоне неба фихрена не видно…

Tileva
k311:

Спасибо! по фото похоже это 182я.

а 4.2.24 от 4.2.36 по функционалу отличается? облет точки, follow me и т.д.?
я к тому, что может на 24 откатиться и решить вопрос с цветами. днем на фоне неба фихрена не видно…

Да, начиная с 28-й есть выбор “центра облета”. На 24-й только круг “вокруг себя”. На практике я этим не пользуюсь, т.к. это несложно научиться делать самому - больше времени уходит, чтобы в кадр попало нужное, не дергался при развороте и т.п.

Вот мои цвета пульта и это для контроля более важно, чем облеты по кругу.

Сергей750
k311:

4.2.24 от 4.2.36 по функционалу отличается? облет точки, follow me и т.д.?

из значимых для меня изменений я заметил только то, что показание максимальной дистанции пульта увеличилась с 3276 метров до 6552 метров. Что не для каждого имеет значение.

8 days later
DreamOldMan
Антон_В:

какая самая совершенная модель компаса может использоваться на 501ss?

Я пользуюсь компасом H501M-02 по совету Tileva с последними прошивками от Hubsan. Забыл о калибровках. Включил, дождался спутников, взлетел, сделал проверки FM, RTH и летаю пока тигромух не сообщит о разряде бортовой батареи.