hubsan x4 fpv h501 ss
Может пуль разобрать, китайцы очень экономят на сборке и болтиках, убедился когда квадр с пультом разбирал. Мног случаев что болты не до конца закручены или их вообще нет.
Да разбирал и не раз я заметил у меня это происходит когда я батарею в ноль сажаю он сам начинает сажать стик опускается и все глюк что ли ловит , а дальше танцы с бубном раза 4 уже так было , может у кого так было .
Ребята все наконец нашёл причину если кому интересно , все банально и просто механическая поломка он ведь с самого начала так глючил значит сразу пришёл поломанный. Вообщем сломалась вот деталька в пульте на фото . Проверил перепайкой с соседнего стика
Разобрал этот стик протёр спиртом , заработала Может кто знает где можно купить такой запасной , все равно рано или поздно сломается .
Ребята я вот сейчас подумал а у меня ведь дрон из-за этого выписывал разные конделябры так что у кого глючит может быть и эта самая проблема быть .Там в этой пластине видемо замыкает и пульт начинает глючить .
Лазил в настройках, пощелкал туда-сюда частоты видеосигнала, теперь почти перед каждым полетом надо заходить и вручную выбирать частоту, чтобы видео передавалось на экран. Есть способ вернуть все как было, чтобы оптимальная частота подбиралась автоматически?
Еще вопрос по апгрейду обычного пульта по методу коллеги итальянца. Вроде все делал, как на видео, а улучшений никаких не заметил, видеосигнал начинает теряться на 250 метрах. С антеннами все ясно, а вот с фольгой между ними, может есть какие-то нюансы, диаметр свернутой трубки, или расположение ее каким-то хитрым образом, который я не просек ввиду незнания языка?
Бинд квадра с пультом сделай, он автоматом выбирает оптимальную частоту.
Ребята уже такая проблема уже не первый раз стик газа внизу на 1,3 и вверх до конца не поднимается . Перепрошивка ничего не даёт выручает только беспорядочное нажатие всех кнопок и то не всегда , колибровка стиков не получается так как газ в низу . Может к кого была такая проблема
.
Сейчас, мысль стрельнула. Включил пульт и получилась такая штука. (это без включения тушки)… Под стиками по два тримера. Ими легко выставляется центральное положение стиков на экране.
Есть способ вернуть все как было, чтобы оптимальная частота подбиралась автоматически?
У меня, по началу, так же терялось видео. Экран был черный. Переключал частоту, включалось. Потом снова такая же история.Даже тушку разбирал, проверял все разъемы. Где то на форуме прочитал, что нужно тушку расположить над пультом, и зажав ентер включить пульт. (тушка должна быть влючена. Не понял, как это срабатыват. Пробовал несколько раз, но получилось. Давно такой проблемы нет.
Сейчас, мысль стрельнула. Включил пульт и получилась такая штука. (это без включения тушки)… Под стиками по два тримера. Ими легко выставляется центральное положение стиков на экране.
У меня, по началу, так же терялось видео. Экран был черный. Переключал частоту, включалось. Потом снова такая же история.Даже тушку разбирал, проверял все разъемы. Где то на форуме прочитал, что нужно тушку расположить над пультом, и зажав ентер включить пульт. (тушка должна быть влючена. Не понял, как это срабатыват. Пробовал несколько раз, но получилось. Давно такой проблемы нет.
Это называется бинд квадра с пультом, а в инструкции инициализация связи передатчика с квадрокоптером.
Опишите кто ни будь подробное описание меню в про пульте. какой пункт за что отвечает и на каких настройках лучше летать новичку.
Опишите кто ни будь подробное описание меню в про пульте. какой пункт за что отвечает и на каких настройках лучше летать новичку.
Все это можно узнать посмотрев видео на Ютубе. Много полезного. Так же много пишется на форуме и немного в инструкции. Я как начинающий, летаю в режиме gps. Внимательно изучить,что касается телеметрии на дисплее и не пренебрегать этим. Еще, без опыта не выводите стики до упора. Хорошо начинать с малого. Да и изначальные косяки, что проявятся, произойдут в пределе видимости.
Опишите кто ни будь подробное описание меню в про пульте. какой пункт за что отвечает и на каких настройках лучше летать новичку.
vk.com/wall-140041665_369 там есть инструкция на русском.
Вот фотки без фильтра с SS, по-моему уже приемлемо и без засветки как писали
Время вечернее?
Днем делал снимки с фильтром, вполне нормально получаются. А вот вечером… Как то бы посветлее хотелось.
Все это можно узнать посмотрев видео на Ютубе.
ткните носом ни яндекс ни гугл не нашол, а конкретно, ну запуск движков без GPS понял, а далее подробней. И если кто создат такой труд, можно добавить в шапку для новичков hubsan.my1.ru
ткните носом ни яндекс ни гугл не нашол, а конкретно, ну запуск движков без GPS понял, а далее подробней.
ткните носом ни яндекс ни гугл не нашол, а конкретно, ну запуск движков без GPS понял, а далее подробней. И если кто создат такой труд, можно добавить в шапку для новичков hubsan.my1.ru
Так это надо в ютубе смотреть.
Так это надо в ютубе смотреть.
vk.com/wall-140041665_369 там есть инструкция на русском.
В инструкции подробно описан каждый пункт.
Так это надо в ютубе смотреть.
HUBSAN X4 H501S FPV BRUSHLESS (САМЫЙ ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР | Распаковка, обзор, сравнение, полеты)
В инструкции подробно описан каждый пункт.
На этом сайте в самом низу есть раздел для новичков.
Сегодня провел еще пару тестов.
Даже после калибровок на бумажках квадрик все еще уводит в сторону по диагонали А-движков. Проблема сохраняется как при движении вперед/назад так и при крене влево/вправо, при любом отклонении стиков (хоть до упора, хоть до середины).
В режиме Headless - тот же результат.
На месте квадрик зависает нормально иногда может уплыть немного в сторону и там остановиться, вися с небольшим люфтом.
Заметил так же, что при полете вперед (по другим направлениям еще не проверял) квадрик постепенно поворачивается против часовой стрелки при этом сохраняется направление движения, а показания компаса не изменяются.
При включении Follow me квадр должен поворачиваться мордой ко мне, но в моем случае он поворачивается немного в сторону (опять же чуть дальше против часовой стрелки).
Похоже, что это какой-то косяк компаса, но ка от него избавиться?
Время вечернее?
Днем делал снимки с фильтром, вполне нормально получаются. А вот вечером… Как то бы посветлее хотелось.
Время , самый день. Не, если всё устраивает то ничего менять не надо это закон. Просто меня не устраивало совсем.
Сегодня провел еще пару тестов.
Даже после калибровок на бумажках квадрик все еще уводит в сторону по диагонали А-движков. Проблема сохраняется как при движении вперед/назад так и при крене влево/вправо, при любом отклонении стиков (хоть до упора, хоть до середины).
В режиме Headless - тот же результат.
На месте квадрик зависает нормально иногда может уплыть немного в сторону и там остановиться, вися с небольшим люфтом.
Заметил так же, что при полете вперед (по другим направлениям еще не проверял) квадрик постепенно поворачивается против часовой стрелки при этом сохраняется направление движения, а показания компаса не изменяются.
При включении Follow me квадр должен поворачиваться мордой ко мне, но в моем случае он поворачивается немного в сторону (опять же чуть дальше против часовой стрелки).
Похоже, что это какой-то косяк компаса, но ка от него избавиться?
Это скорее проблема компаса, на s ставили два вида, последний не очень надежный. Скорее всего что он достался и нам. Поможет замена, но какие хорошие и где их взять и реальные отзывы о качестве доподленно неизвестно.
fotki.yandex.ru/users/a-schumihin2017/view/…/][/url][/IMG]
Это скорее проблема компаса, на s ставили два вида, последний не очень надежный. Скорее всего что он достался и нам. Поможет замена, но какие хорошие и где их взять и реальные отзывы о качестве доподленно неизвестно.
А может проблема заключаться в том, что компас не ровно установлен в корпусе?
И еще: может ли быть проблема в движках, их неравномерной работе и т.п.
А может проблема заключаться в том, что компас не ровно установлен в корпусе?
И еще: может ли быть проблема в движках, их неравномерной работе и т.п.
Компас можно посмотреть сняв верхнюю часть коптера, а насчет движков я сомневаюсь. Кто-то писал что вылечивали это прошивками, возможно что влияет место полета.
Компас можно посмотреть сняв верхнюю часть коптера, а насчет движков я сомневаюсь. Кто-то писал что вылечивали это прошивками, возможно что влияет место полета.
Т.е. такая проблема уже была? Просто я сколько читал форму - не припомню. Перешился назада на 1.1.31, потестирую - отпишусь (был 1.1.35).
Т.е. такая проблема уже была? Просто я сколько читал форму - не припомню. Перешился назада на 1.1.31, потестирую - отпишусь (был 1.1.35).
А какой программой прошивал?