hubsan x4 fpv h501 ss

Casper666
Bark_007:

ткните носом ни яндекс ни гугл не нашол, а конкретно, ну запуск движков без GPS понял, а далее подробней. И если кто создат такой труд, можно добавить в шапку для новичков hubsan.my1.ru

Так это надо в ютубе смотреть.

Casper666:

Так это надо в ютубе смотреть.

Casper666:

vk.com/wall-140041665_369 там есть инструкция на русском.

В инструкции подробно описан каждый пункт.

Casper666:

Так это надо в ютубе смотреть.

HUBSAN X4 H501S FPV BRUSHLESS (САМЫЙ ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР | Распаковка, обзор, сравнение, полеты)

В инструкции подробно описан каждый пункт.

На этом сайте в самом низу есть раздел для новичков.

asdffak

Сегодня провел еще пару тестов.
Даже после калибровок на бумажках квадрик все еще уводит в сторону по диагонали А-движков. Проблема сохраняется как при движении вперед/назад так и при крене влево/вправо, при любом отклонении стиков (хоть до упора, хоть до середины).
В режиме Headless - тот же результат.
На месте квадрик зависает нормально иногда может уплыть немного в сторону и там остановиться, вися с небольшим люфтом.
Заметил так же, что при полете вперед (по другим направлениям еще не проверял) квадрик постепенно поворачивается против часовой стрелки при этом сохраняется направление движения, а показания компаса не изменяются.
При включении Follow me квадр должен поворачиваться мордой ко мне, но в моем случае он поворачивается немного в сторону (опять же чуть дальше против часовой стрелки).
Похоже, что это какой-то косяк компаса, но ка от него избавиться?

totoo
Александр_64:

Время вечернее?
Днем делал снимки с фильтром, вполне нормально получаются. А вот вечером… Как то бы посветлее хотелось.

Время , самый день. Не, если всё устраивает то ничего менять не надо это закон. Просто меня не устраивало совсем.

Casper666
asdffak:

Сегодня провел еще пару тестов.
Даже после калибровок на бумажках квадрик все еще уводит в сторону по диагонали А-движков. Проблема сохраняется как при движении вперед/назад так и при крене влево/вправо, при любом отклонении стиков (хоть до упора, хоть до середины).
В режиме Headless - тот же результат.
На месте квадрик зависает нормально иногда может уплыть немного в сторону и там остановиться, вися с небольшим люфтом.
Заметил так же, что при полете вперед (по другим направлениям еще не проверял) квадрик постепенно поворачивается против часовой стрелки при этом сохраняется направление движения, а показания компаса не изменяются.
При включении Follow me квадр должен поворачиваться мордой ко мне, но в моем случае он поворачивается немного в сторону (опять же чуть дальше против часовой стрелки).
Похоже, что это какой-то косяк компаса, но ка от него избавиться?

Это скорее проблема компаса, на s ставили два вида, последний не очень надежный. Скорее всего что он достался и нам. Поможет замена, но какие хорошие и где их взять и реальные отзывы о качестве доподленно неизвестно.

asdffak
Casper666:

Это скорее проблема компаса, на s ставили два вида, последний не очень надежный. Скорее всего что он достался и нам. Поможет замена, но какие хорошие и где их взять и реальные отзывы о качестве доподленно неизвестно.

А может проблема заключаться в том, что компас не ровно установлен в корпусе?
И еще: может ли быть проблема в движках, их неравномерной работе и т.п.

Casper666
asdffak:

А может проблема заключаться в том, что компас не ровно установлен в корпусе?
И еще: может ли быть проблема в движках, их неравномерной работе и т.п.

Компас можно посмотреть сняв верхнюю часть коптера, а насчет движков я сомневаюсь. Кто-то писал что вылечивали это прошивками, возможно что влияет место полета.

asdffak
Casper666:

Компас можно посмотреть сняв верхнюю часть коптера, а насчет движков я сомневаюсь. Кто-то писал что вылечивали это прошивками, возможно что влияет место полета.

Т.е. такая проблема уже была? Просто я сколько читал форму - не припомню. Перешился назада на 1.1.31, потестирую - отпишусь (был 1.1.35).

Casper666
asdffak:

Т.е. такая проблема уже была? Просто я сколько читал форму - не припомню. Перешился назада на 1.1.31, потестирую - отпишусь (был 1.1.35).

А какой программой прошивал?

asdffak
Casper666:

А какой программой прошивал?

Единственной, которая смогла прошить мой квадрик: та, которая для H501A. При чем прошивает она как-то интересно: при первом нажатии выдает ошибку, а при втором - все замечательно шьется (но это так, к слову).

Снял я верхнюю часть коптера… И что из этого всего, простите, компас?

Casper666
asdffak:

Единственной, которая смогла прошить мой квадрик: та, которая для H501A. При чем прошивает она как-то интересно: при первом нажатии выдает ошибку, а при втором - все замечательно шьется (но это так, к слову).

Снял я верхнюю часть коптера… И что из этого всего, простите, компас?

На верхней части под экраном, компас и GPS модуль.

Casper666:

На верхней части под экраном, компас и GPS модуль.

Если я не ошибаюсь.

asdffak
Casper666:

На верхней части под экраном, компас и GPS модуль.

Да, похоже. Стоит ровно, все в порядке.

asdffak:

Перешился назада на 1.1.31, потестирую - отпишусь

Отлетал аккум на 31. Результат тот же, квадрик ведет в сторону (в этот раз несколько слабее). Информация про то, что его разворачивает в полете не подтвердилась.
Попробовал включать альтитуд. Квадрик с места довольно резво ведет назад и влево (прям как при полете по GPS при зажатом стике назад, но не так быстро). Это можно отрегулировать триммерами, но тогда в GPS моде квадрик ведет в противоположную сторону (что логично). В целом в альтитуде полет вроде как (я не уверен, потому что почти не имею опыта в этом режиме: включал всего пару раз и то не надолго) стабильный и прямой.
Еще одну особенность заметил, когда уже сел аккум и я шел домой. При регулировке положения стиков на экране триммерами чтобы сдвинуть стик хотя бы на пиксель нужно нажать триммер не один раз. При этом когда стик ставится в центральное положение сигнал от нажатия триммера чуть более громкий и продолжительный. Во-первых, возможно, эта информация кому-то поможет, во-вторых, возможно у меня стик стоял не в строго центральном положении, хоть на экране и отображался в центре. Врядли это привело бы к такому сильному крену в сторону, но все же, чем черт не шутит.

Franz
Vados5:

Еще вопрос по апгрейду обычного пульта по методу коллеги итальянца. Вроде все делал, как на видео, а улучшений никаких не заметил, видеосигнал начинает теряться на 250 метрах. С антеннами все ясно, а вот с фольгой между ними, может есть какие-то нюансы, диаметр свернутой трубки, или расположение ее каким-то хитрым образом, который я не просек ввиду незнания языка?

Дорабатывал пульт по этому же видео. Фольгу свернул как удобно. в этой ветке выкладывал фотки.
rcopen.com/forum/f135/topic491018/191

Vados5
Casper666:

Бинд квадра с пультом сделай, он автоматом выбирает оптимальную частоту.

Перебиндил, вроде все ок, завтра еще в поле выйду, проверю

Franz:

Дорабатывал пульт по этому же видео. Фольгу свернул как удобно. в этой ветке выкладывал фотки.
rcopen.com/forum/f135/topic491018/191

Все так и сделал,а улучшений не заметил особо. Буду заказывать антенны все таки.

Александр_64

Выспался за вечер, сижу, чай горячий прихлебываю))) Мысль… как устроен паровоз!? решил попробовать снять фильтр с камеры. разочарование. Умеют китайцы экономить. Простое тонированное стекло на клее, типа МОМЕНТ. Вот еще вздремну малость и на рассвете тест. А стеклышко?.. нужно, что то более оптимальное, даже просто от царапин.

tpc
arsen3:

ни в коем случае. просто не много далек от темы прошивок. правильно ли я понимая что повышение мощности передатчика дает возможность летать дальше?

Ну, конкретно эта прошивка сделана, чтобы увеличить дальность принимаемой телеметрии, теоритически. А на практике пока исследуется. Отзывы вроде в большинстве положительные.

asdffak:

С положением стиков все ок. Вопрос: может таким образом сказываться отсутствующая резиновая ножка, замененная подручными материалами? Вес у нее совсем маленький, но мало ли. Крабит именно по этой диагонали.

Не, врядли. Такое ощущение, что у вас что-то не так с акселерометром. Посмотрите нормально ли плата полётного контроллера плавает на подушечке. Не мешает ли чего, может провод какой натянут или плату задевает.
Коптер повороты определяет по акселерометру и только систематическую ошибку устраняет при помощи магнетометра (компаса). Вот у вас похоже, что с компасом всё нормально, а с акселерометром какая-то проблема. Калибровка “на бумажках” это как раз калибровка акселерометра.

asdffak:

Заметил так же, что при полете вперед (по другим направлениям еще не проверял) квадрик постепенно поворачивается против часовой стрелки при этом сохраняется направление движения, а показания компаса не изменяются.

Точняк что-то с акселерометром. Показания компаса это показания акселерометра. Можно отключить модуль компаса, крутить дрон и показания будут меняться.

Casper666
Александр_64:

Выспался за вечер, сижу, чай горячий прихлебываю))) Мысль… как устроен паровоз!? решил попробовать снять фильтр с камеры. разочарование. Умеют китайцы экономить. Простое тонированное стекло на клее, типа МОМЕНТ. Вот еще вздремну малость и на рассвете тест. А стеклышко?.. нужно, что то более оптимальное, даже просто от царапин.

А как снимали, феном грели? Тоже думал снять, тем более многие жалуются на этот фильтр, но вот чем защитить само стекло от царапин.

Александр_64
Casper666:

А как снимали, феном грели?

Ногтем подцепил и снял. Просто круглая стекляшка, приклееная, прям на объектив Остаток клея соскреб и спиртом протер. Вот сейчас думаю, можно ли линзы спиртом протирать?
А полетать не получилось… дождь со снегом или снег с дождем(((

Александр_64

[quote=Casper666;6949654]но вот чем защитить само стекло от царапин.

вариант… наклеить аналогичное, но без тонировки., более приемлемый, пластик от поляризованных очков. Есть у кого идеи?