hubsan x4 fpv h501 ss
ткните носом ни яндекс ни гугл не нашол, а конкретно, ну запуск движков без GPS понял, а далее подробней. И если кто создат такой труд, можно добавить в шапку для новичков hubsan.my1.ru
Так это надо в ютубе смотреть.
Так это надо в ютубе смотреть.
vk.com/wall-140041665_369 там есть инструкция на русском.
В инструкции подробно описан каждый пункт.
Так это надо в ютубе смотреть.
HUBSAN X4 H501S FPV BRUSHLESS (САМЫЙ ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР | Распаковка, обзор, сравнение, полеты)
В инструкции подробно описан каждый пункт.
На этом сайте в самом низу есть раздел для новичков.
Сегодня провел еще пару тестов.
Даже после калибровок на бумажках квадрик все еще уводит в сторону по диагонали А-движков. Проблема сохраняется как при движении вперед/назад так и при крене влево/вправо, при любом отклонении стиков (хоть до упора, хоть до середины).
В режиме Headless - тот же результат.
На месте квадрик зависает нормально иногда может уплыть немного в сторону и там остановиться, вися с небольшим люфтом.
Заметил так же, что при полете вперед (по другим направлениям еще не проверял) квадрик постепенно поворачивается против часовой стрелки при этом сохраняется направление движения, а показания компаса не изменяются.
При включении Follow me квадр должен поворачиваться мордой ко мне, но в моем случае он поворачивается немного в сторону (опять же чуть дальше против часовой стрелки).
Похоже, что это какой-то косяк компаса, но ка от него избавиться?
Время вечернее?
Днем делал снимки с фильтром, вполне нормально получаются. А вот вечером… Как то бы посветлее хотелось.
Время , самый день. Не, если всё устраивает то ничего менять не надо это закон. Просто меня не устраивало совсем.
Сегодня провел еще пару тестов.
Даже после калибровок на бумажках квадрик все еще уводит в сторону по диагонали А-движков. Проблема сохраняется как при движении вперед/назад так и при крене влево/вправо, при любом отклонении стиков (хоть до упора, хоть до середины).
В режиме Headless - тот же результат.
На месте квадрик зависает нормально иногда может уплыть немного в сторону и там остановиться, вися с небольшим люфтом.
Заметил так же, что при полете вперед (по другим направлениям еще не проверял) квадрик постепенно поворачивается против часовой стрелки при этом сохраняется направление движения, а показания компаса не изменяются.
При включении Follow me квадр должен поворачиваться мордой ко мне, но в моем случае он поворачивается немного в сторону (опять же чуть дальше против часовой стрелки).
Похоже, что это какой-то косяк компаса, но ка от него избавиться?
Это скорее проблема компаса, на s ставили два вида, последний не очень надежный. Скорее всего что он достался и нам. Поможет замена, но какие хорошие и где их взять и реальные отзывы о качестве доподленно неизвестно.
fotki.yandex.ru/users/a-schumihin2017/view/…/][/url][/IMG]
Это скорее проблема компаса, на s ставили два вида, последний не очень надежный. Скорее всего что он достался и нам. Поможет замена, но какие хорошие и где их взять и реальные отзывы о качестве доподленно неизвестно.
А может проблема заключаться в том, что компас не ровно установлен в корпусе?
И еще: может ли быть проблема в движках, их неравномерной работе и т.п.
А может проблема заключаться в том, что компас не ровно установлен в корпусе?
И еще: может ли быть проблема в движках, их неравномерной работе и т.п.
Компас можно посмотреть сняв верхнюю часть коптера, а насчет движков я сомневаюсь. Кто-то писал что вылечивали это прошивками, возможно что влияет место полета.
Компас можно посмотреть сняв верхнюю часть коптера, а насчет движков я сомневаюсь. Кто-то писал что вылечивали это прошивками, возможно что влияет место полета.
Т.е. такая проблема уже была? Просто я сколько читал форму - не припомню. Перешился назада на 1.1.31, потестирую - отпишусь (был 1.1.35).
Т.е. такая проблема уже была? Просто я сколько читал форму - не припомню. Перешился назада на 1.1.31, потестирую - отпишусь (был 1.1.35).
А какой программой прошивал?
А какой программой прошивал?
Единственной, которая смогла прошить мой квадрик: та, которая для H501A. При чем прошивает она как-то интересно: при первом нажатии выдает ошибку, а при втором - все замечательно шьется (но это так, к слову).
Снял я верхнюю часть коптера… И что из этого всего, простите, компас?
Единственной, которая смогла прошить мой квадрик: та, которая для H501A. При чем прошивает она как-то интересно: при первом нажатии выдает ошибку, а при втором - все замечательно шьется (но это так, к слову).
Снял я верхнюю часть коптера… И что из этого всего, простите, компас?
На верхней части под экраном, компас и GPS модуль.
На верхней части под экраном, компас и GPS модуль.
Если я не ошибаюсь.
На верхней части под экраном, компас и GPS модуль.
Да, похоже. Стоит ровно, все в порядке.
Перешился назада на 1.1.31, потестирую - отпишусь
Отлетал аккум на 31. Результат тот же, квадрик ведет в сторону (в этот раз несколько слабее). Информация про то, что его разворачивает в полете не подтвердилась.
Попробовал включать альтитуд. Квадрик с места довольно резво ведет назад и влево (прям как при полете по GPS при зажатом стике назад, но не так быстро). Это можно отрегулировать триммерами, но тогда в GPS моде квадрик ведет в противоположную сторону (что логично). В целом в альтитуде полет вроде как (я не уверен, потому что почти не имею опыта в этом режиме: включал всего пару раз и то не надолго) стабильный и прямой.
Еще одну особенность заметил, когда уже сел аккум и я шел домой. При регулировке положения стиков на экране триммерами чтобы сдвинуть стик хотя бы на пиксель нужно нажать триммер не один раз. При этом когда стик ставится в центральное положение сигнал от нажатия триммера чуть более громкий и продолжительный. Во-первых, возможно, эта информация кому-то поможет, во-вторых, возможно у меня стик стоял не в строго центральном положении, хоть на экране и отображался в центре. Врядли это привело бы к такому сильному крену в сторону, но все же, чем черт не шутит.
Еще вопрос по апгрейду обычного пульта по методу коллеги итальянца. Вроде все делал, как на видео, а улучшений никаких не заметил, видеосигнал начинает теряться на 250 метрах. С антеннами все ясно, а вот с фольгой между ними, может есть какие-то нюансы, диаметр свернутой трубки, или расположение ее каким-то хитрым образом, который я не просек ввиду незнания языка?
Дорабатывал пульт по этому же видео. Фольгу свернул как удобно. в этой ветке выкладывал фотки.
rcopen.com/forum/f135/topic491018/191
Бинд квадра с пультом сделай, он автоматом выбирает оптимальную частоту.
Перебиндил, вроде все ок, завтра еще в поле выйду, проверю
Дорабатывал пульт по этому же видео. Фольгу свернул как удобно. в этой ветке выкладывал фотки.
rcopen.com/forum/f135/topic491018/191
Все так и сделал,а улучшений не заметил особо. Буду заказывать антенны все таки.
Мои уже на подходе )))
Ставил кто-то вот такую антенну? ru.aliexpress.com/item/…/32741958650.html
Или лучше таки заказать обычные, вот такие?ru.aliexpress.com/item/…/32772929181.html
Выспался за вечер, сижу, чай горячий прихлебываю))) Мысль… как устроен паровоз!? решил попробовать снять фильтр с камеры. разочарование. Умеют китайцы экономить. Простое тонированное стекло на клее, типа МОМЕНТ. Вот еще вздремну малость и на рассвете тест. А стеклышко?.. нужно, что то более оптимальное, даже просто от царапин.
ни в коем случае. просто не много далек от темы прошивок. правильно ли я понимая что повышение мощности передатчика дает возможность летать дальше?
Ну, конкретно эта прошивка сделана, чтобы увеличить дальность принимаемой телеметрии, теоритически. А на практике пока исследуется. Отзывы вроде в большинстве положительные.
С положением стиков все ок. Вопрос: может таким образом сказываться отсутствующая резиновая ножка, замененная подручными материалами? Вес у нее совсем маленький, но мало ли. Крабит именно по этой диагонали.
Не, врядли. Такое ощущение, что у вас что-то не так с акселерометром. Посмотрите нормально ли плата полётного контроллера плавает на подушечке. Не мешает ли чего, может провод какой натянут или плату задевает.
Коптер повороты определяет по акселерометру и только систематическую ошибку устраняет при помощи магнетометра (компаса). Вот у вас похоже, что с компасом всё нормально, а с акселерометром какая-то проблема. Калибровка “на бумажках” это как раз калибровка акселерометра.
Заметил так же, что при полете вперед (по другим направлениям еще не проверял) квадрик постепенно поворачивается против часовой стрелки при этом сохраняется направление движения, а показания компаса не изменяются.
Точняк что-то с акселерометром. Показания компаса это показания акселерометра. Можно отключить модуль компаса, крутить дрон и показания будут меняться.
Выспался за вечер, сижу, чай горячий прихлебываю))) Мысль… как устроен паровоз!? решил попробовать снять фильтр с камеры. разочарование. Умеют китайцы экономить. Простое тонированное стекло на клее, типа МОМЕНТ. Вот еще вздремну малость и на рассвете тест. А стеклышко?.. нужно, что то более оптимальное, даже просто от царапин.
А как снимали, феном грели? Тоже думал снять, тем более многие жалуются на этот фильтр, но вот чем защитить само стекло от царапин.
А как снимали, феном грели?
Ногтем подцепил и снял. Просто круглая стекляшка, приклееная, прям на объектив Остаток клея соскреб и спиртом протер. Вот сейчас думаю, можно ли линзы спиртом протирать?
А полетать не получилось… дождь со снегом или снег с дождем(((
[quote=Casper666;6949654]но вот чем защитить само стекло от царапин.
вариант… наклеить аналогичное, но без тонировки., более приемлемый, пластик от поляризованных очков. Есть у кого идеи?