hubsan x4 fpv h501 ss

Tileva
stopservice:

Разобрал коптер, не вынести антенну видеолинка в передний луч без удленнения поводка патча. Нужно заказывать проводок патча длиннее и переделывать по уму. Собрал обратно, оставив пока все как есть. Буду искать поводок достаточной длинны для переделки.

Странно. Я в двух аппаратах (S и SS) спокойно перенес антенну вперед. Пигтейл там с запасом, нужно просто аккуратно проложить по дну от видеоплаты, а не вокруг жгутов от верхней платы управления. Разве там “патч”? Обычный диполь.

PSh82

Так же. Я еще думал куда лишнюю длину провода этого деть(как проложить). Разъем видео передатчика находится в “носовой” части платы. И провод шел с передка платы в задний луч. Когда антенну перенес в передний луч, там лишнего провода осталось сантиметров 5, если не больше.

Tileva
PSh82:

Так же. Я еще думал куда лишнюю длину провода этого деть(как проложить). Разъем видео передатчика находится в “носовой” части платы. И провод шел с передка платы в задний луч. Когда антенну перенес в передний луч, там лишнего провода осталось сантиметров 5, если не больше.

Да, это в SSке, а в S он идет с зада видеоплаты и в задний луч. Но кабель вполне достаточной длины, нужно просто продумать его трассу.

Игорь0111

Поставил антену ru.aliexpress.com/item/…/32815505297.html как ранее мне советовали,но результата не дало.Опишите пожалуйста по подробнее(а то я не радиолюбитель)Где изначально находится видео и на телеметрию антены в SS и куда и какую переносить антенну.

Tileva
Игорь0111:

Поставил антену ru.aliexpress.com/item/…/32815505297.html как ранее мне советовали,но результата не дало.Опишите пожалуйста по подробнее(а то я не радиолюбитель)Где изначально находится видео и на телеметрию антены в SS и куда и какую переносить антенну.

Это антенна (по ссылке) для лучшего видеоприема. Ответную часть (передачу) нужно смотреть в заднем фонаре коптера. Она должна быть вертикальна и максимально вынута из луча. Проверить коэффициенты по RSSI режиму.

Антенна управления и телеметрии лежит на дне коптера у гнезда для флешки. Неплохо бы ее повернуть вертикально и вытащить из корпуса - или вверх, или вниз.
Это все, если нужна дальность свыше 300-500 метров. Если в штатном режиме ее нет, то нужно смотреть на предмет каких-то неисправностей.

Игорь0111
Tileva:

Это антенна (по ссылке) для лучшего видеоприема. Ответную часть (передачу) нужно смотреть в заднем фонаре коптера. Она должна быть вертикальна и максимально вынута из луча. Проверить коэффициенты по RSSI режиму.

Я здесь где то читал,что антенну нужно перенести в передний луч и вынести так чтоб она была наклонена несколько градусов в перёд,а если её просто опустить в заднем луче вертикально в низ,то насколько будет устойчивое видео и объясните пожалуйста,как проверить коэффициенты по RSSI режиму,что это такое.Прошу заранее прощение за мои может глупые вопросы.

Philin
Tileva:

Странно. Я в двух аппаратах (S и SS) спокойно перенес антенну вперед.

Вот вы заморачиваетесь 😃 Я просто чуть больше вытащил антенну внутрь колпака и получил стабильное видео в любом положении коптера.

Вчера искал оптимальные частоты (с наибольшей дальностью) на видео коптера и шлеме.

В итоге вышло на H501S и H501SS частота видеопередатчика 5845МГц, в шлеме на приём 5785МГц. Это позволило улететь на 1650 метров и получать до конца видео в шлеме со стандартной антенной “грибом” шлема, после 1660-1670 метров видео обрывалось и в шлеме и на пульте (патч). Управление было отличное и можно было лететь дальше, аккумулятора ещё оставалось на 1-2 минуты (с учётом гарантированного возврата), но без видео не интересно 😃

И никаких усилителей и супер-пупер антенн… и даже без переноса штатной антенны из одного луча в другой.

В самом начале был выставлен курс для Headless, который не отключался до конечной точки.

Tileva
Игорь0111:

Я здесь где то читал,что антенну нужно перенести в передний луч и вынести так чтоб она была наклонена несколько градусов в перёд,а если её просто опустить в заднем луче вертикально в низ,то насколько будет устойчивое видео и объясните пожалуйста,как проверить коэффициенты по RSSI режиму,что это такое.Прошу заранее прощение за мои может глупые вопросы.

  1. Я перенес в передний луч в обоих своих коптерах. Когда летит с наклоном вперед - связь хорошая, но более важно, чтобы видео было при возврате. Первые модели возвращались задом. Теперь - передом. Наклон ее от вертикали, по-моему, и с микроскопом не различишь, от просто “вниз”. Коптер болтается, углы меняются.
  2. Вхождение в RSSI - включить пульт с нажатой кнопкой Видео (потом отпустить) - если пульт стандарт. Вверху, против цифр, типа, 5805 - будет коэффициент связи видео. Включите дома, рядом - будет 90-100. На дальних расстояниях он падает до 50-60 (это до километра).
  3. Зайдите на мой сайт, там это все подробно, включая различные модернизации антенн.
    www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm
Philin:

Вот вы заморачиваетесь Я просто чуть больше вытащил антенну внутрь колпака и получил стабильное видео в любом положении коптера. И никаких усилителей и супер-пупер антенн… и даже без переноса штатной антенны из одного луча в другой.

Ну, у каждого аппаратура со своими характеристиками. У кого на 300, у кого на километр сразу летает.)
Разумеется, антенна по максимуму в колпаке, просто иногда на дальних расстояниях попадал в обстановку критичного возврата и без видео это весьма затруднительно. Так что чистый практицизм.

По ролику. Очень хорошо и красиво, особенно грамотное использование “безголовья”. И подвес отлично держит горизонт. Жаль, что видео подрагивает иногда.

1200 метров. Возврат в Альте - до 60 км/час

PSh82

Это что за батарея там такая?

Сергей750
PSh82:

Это что за батарея там такая?

В видео и в описании все написано на ютюбе.

HAZY

Ну вот и отлетался … 😦

Взлет, все предполетные, все стабильно, Полетал вперед, назад, вверх … Пора возвращаться, батареи достаточно.GPS мод, спускаюсь прямо над собой, все ровно, все стабильно…
где то на высоте 150 метров вдруг резко начинает крутить по оси
Стиков не слушается, выключаю GPS, пытаюсь поднять вверх, все бесполезно … крутит вокруг оси погоризонтали, на 120 метрах начинает конкретно “унитазить”… На высоте 30 метров все показания на пульте вообще останавливаются, и дрон, также штопором входит в дом и землю … с высоты 130 начала “унитаза” дрон воткнулся в дом через 2 улицы ~ 124 метра

Что произошло и в чем причина , так и не понимаю …

P.S. оторвало лучи, из одного двигателя вырвало с корнем провода, раскололо пополам корпус, с платы вырвало планарные разъемы, в местах пайки, но все детальки на месте, не потерялись… Вот думаю, есть ли смысл покупать пустой корпус и пробовать востановить или же смириться и просто купить новый без пульта, переставить туда с битого “муху” , а старый оставить на запчати (хотя наверное они никогда не пригодятся…)

safety

Доброго дня всем Хабсанщикам. Купил сыну 501SS 2 недели назад, далеко и долго не летали на первых порах. Для получения доп. функции облет заданной точки прошили коптер до 1.1.16 (до этого стояла 1.1.13). Сейчас стоит H501A v1.1.16, 501SS v2.1.29 v1.1.41. Начали пробовать дальние полеты. При помощи Hubsan H501S FW Tool убрали ограничение по высоте, подъема и изменили высоту полета “домой”. В итоге получили 3 краша (благо без особых последствий). Сейчас не могу понять, в чем проблема, то ли она была изначально, но мы не доводили до этого, то ли в результате прошивки. А происходит следующее: При полностью заряженном АКБ в “теле” запускаем, летаем минут 15, после того как пульт начинает пищать о малом заряде включаем домой, или вручную идем на посадку, если в пределе видимости. Заряд показывает 6,8, но уже через 30-50 сек он переходит в неуправляемый полет и идет на автопосадку, буквально через 10-15 сек вырубаются моторы и он падает. Напряжение на пульте в момент краша показывает 5,8. Коптер полностью выключен когда мы его поднимаем. Перелопатил треть той (501S) и эту ветку, похоже на левые родные АКБ, которые мгновенно разряжаются (у нас их 2 шт) у обоих одинаковые симптомы, или в чем может быть еще проблема? При помощи Hubsan H501S FW Tool установили напряжение оповещения 7В (стояло 6,8), ав. посадку при 6,6В (стояло 6,4), но эти изменения ни к чему не привели, (настройки сохранились проверили 2 раза) все равно начинает пищать при 6,8, при 6,6 идет на посадку, и падает, если не успеваем за 15 сек посадить. Если летать по секундомеру (ровно 15 мин) и сажать не дожидаясь пищания, то проблем нет. Даже на 1,5 км вверх удалось подняться и спуститься. Правда пришлось поволноваться, когда он вдруг завис на 1560 м, и вниз не хотел спускаться, ни при HOME, ни в ручном режиме, но где то через 2 мин одумался и пошел на снижение. Удачно снизился до высоты 100 м, запищал пульт, в ручном режиме стал сажать, и в метре от земли вырубились моторы. (упал на траву без последствий). Подскажите добрые люди в чем проблема может быть, чем ее лечить, и почему при измененных настройках оповещения ничего не изменяется.

Philin
safety:

При помощи Hubsan H501S FW Tool установили напряжение оповещения 7В (стояло 6,8)

safety:

все равно начинает пищать при 6,8

Это функция пульта, а не коптера. Бесполезно её менять в коптере.

safety:

после того как пульт начинает пищать о малом заряде…

У вас остаётся не более 1 минуты для того чтобы посадить коптер.

safety:

Если летать по секундомеру (ровно 15 мин) и сажать не дожидаясь пищания, то проблем нет.

15 минут для штатных аккумуляторов это мало. Хотя смотря как летать и в какой ветер. Если гонять по полной и очень высоко подниматься, то может быть и нормально.

safety
Philin:

Это функция пульта, а не коптера. Бесполезно её менять в коптере.

AlarmVol напряжение при котором загораются красные огни= 7в
LandingVol напряжение посадки= 6.6в

А как тогда записать эти параметры в пульт? (этой же программой Hubsan H501S FW Tool)? А что тогда в коптере оставлять эти параметры (7 и 6,6), или поставить заводские (6,8 и 6,4)? Ведь эти параметры конкретно записываются в коптер, когда запускаешь прогу, подключаешь кабель и считываешь данные с коптера, он именно эти данные считывает. Снятие ограничения высоты подъема и изменение высоты возврата в этой же проге редактируются и сохраняются в коптере, и эти изменения работают.

Philin:

У вас остаётся не более 1 минуты для того чтобы посадить коптер

А разве он не должен сам рассчитать время прилета “домой” находясь например в 5 мин полета от точки старта, и запищав о недостаточном заряде прилететь назад за этих же 5 мин. и благополучно приземлиться?

Philin
safety:

AlarmVol напряжение при котором загораются красные огни= 7в

Вы писали про писк пульта. Светодиоды вы ещё попробуйте увидеть со 100 метров днём.

Я эту проблему решил другим образом - встроил в коптер OSD, которая показывает напряжение питания коптера и значение начинает моргать когда становится 7,0В. При этом летаю в шлеме.

safety:

А как тогда записать эти параметры в пульт?

Никак.

safety:

А разве он не должен сам рассчитать время прилета “домой” находясь например в 5 мин полета от точки старта, и запищав о недостаточном заряде прилететь назад за этих же 5 мин. и благополучно приземлиться?

Нет 😃

Каким образом он это сделает? Предположим вы вылетели ПО ветру (скорость ветра 20м/с) на 9 минут. В теории у вас осталось времени полёта на 9 минут, значит требуется возврат (ПРОТИВ ветра), но коптер в принципе не сможет вернуться т.к. его максималка в пределах 20м/с. Потому и не возвращаются часто всякие фантомы/мавики, которые пытаются рассчитать расстояние и полётное время, а по факту пользователь улетел по ветру, а возврат осуществляется против ветра.

Невозможно с большой достоверностью рассчитать время требуемое на возврат. Об этом обязан заботиться сам владелец ЛА.

андрей_5
Philin:

Вот вы заморачиваетесь 😃 Я просто чуть больше вытащил антенну внутрь колпака и получил стабильное видео в любом положении коптера…

Куда подальше, она и так уже упирается в резиновую заглушку,если только загнуть её как то, как у вас? А на пульте какая частота получилась?

Philin
андрей_5:

Куда подальше, она и так уже упирается в резиновую заглушку

В резинку и упёр.

андрей_5:

А на пульте какая частота получилась?

На коптере и пульте одинаковые.

И сегодня появились сомнения по поводу максимальности дальности. Вполне вероятно, что просто лес загораживал коптер от меня и если бы поднялся выше, то видео было бы намного дальше. Уж слишком резко оно обрывалось.

Zveri4
HAZY:

или же смириться и просто купить новый без пульта,

Если найдете новый без пульта,большая просьба сообщить,я о таком не слыхал,покупал новый с пультом,взамен улетевшего.

Седой75
Zveri4:

Если найдете новый без пульта,большая просьба сообщить,я о таком не слыхал,покупал новый с пультом,взамен улетевшего.

Были на Али, но цена не намного дешевле…

HAZY:

Ну вот и отлетался … 😦 Что произошло и в чем причина , так и не понимаю …

Может быть, просто один из моторов вышел из строя, или птица влетела…

balts

По идее, при выходе из строя мотора, пошёл бы резко в сторону.

Philin
HAZY:

…или же смириться и просто купить новый без пульта…

Если надумаете покупать тушку, то недорого (в Москве) могу продать свой H501 S без лопастей, аккумуляторов, пульта и пр.
Он не новый, но полностью рабочий. Корпус - низ чёрный, верх белый… для хорошей видимости зимой и летом на фоне неба и любых поверхностей.

Надумаете - обращайтесь в личку.

balts:

По идее, при выходе из строя мотора, пошёл бы резко в сторону.

Упадёт камнем вниз. В сторону пошёл бы если будет более 4-х моторов.

Седой75
balts:

По идее, при выходе из строя мотора, пошёл бы резко в сторону.

А может он не совсем вышел из строя, а подшипник только начал подклинивать…

HAZY
Zveri4:

Если найдете новый без пульта,большая просьба сообщить,я о таком не слыхал,покупал новый с пультом,взамен улетевшего.

Это не проблема… ru.aliexpress.com/item/…/32817282702.html

Может быть, просто один из моторов вышел из строя, или птица влетела…

Он крутился по оси достаточно плавно, увеличивая радиус.
При этом через какое то время перестал слушаться стиков, Если бы проблема была бы в движках, он бы реагировал на управление, или в сторону дернулся или бы перевернулся, а тут просто начал жить своей жизнью уходя в унитаз …
Да и птиц не было на горизонте …

Сгущались тучи, через минут 15 после падения ливень врубил… Может в какую воздушную воронку попал и его закрутило ?? Других мыслей нет, или кто то чем то сигнал управления перебил …


Вот пять вариантов у меня сейчас… Что посоветуете

  1. Купить корпус и один двигатель, взять паяльник и попробовать припаяв оторванные планарные разъемы и заменив двигло пересобрать, хотя не понятно что там еще могло оторваться. Может что позамыкало и погорело … Перечислил я только то что видно сразу… ( наверное около 3-4 штук)
  2. Купить у формчан б\у коптер,(скорее всего или найденный или после крешей) перешить, перепроверить, и летать… ( непонятна цена)
  3. Купить новый и пустой без пульта в китае ( 12 штук)
  4. Купить полный комплект, но ПРО ( у меня был пульт стандарт, хоть и переделанный летал и держал видео на 1,7 км)… будет пульт ПРО, может его допилить и дрон еще дальше и выше будет ходить … ( 17 штук)
  5. Осознать на сколько актуален на сегодняшний день H501S, все же модель не новая, может что интересней уже есть (до 20-30 штук) и сменить производителя выкинув или распродав остатки хабсана…

Нужен совет …


Вот нашел на али батарейку…
ru.aliexpress.com/item/…/32622124501.html
Никто не пробовал ? По идее должен намного дольше летать…

Седой75

Я бы начал собирать свой коптер, если руки прямые))