hubsan x4 fpv h501 ss

Philin
safety:

При помощи Hubsan H501S FW Tool установили напряжение оповещения 7В (стояло 6,8)

safety:

все равно начинает пищать при 6,8

Это функция пульта, а не коптера. Бесполезно её менять в коптере.

safety:

после того как пульт начинает пищать о малом заряде…

У вас остаётся не более 1 минуты для того чтобы посадить коптер.

safety:

Если летать по секундомеру (ровно 15 мин) и сажать не дожидаясь пищания, то проблем нет.

15 минут для штатных аккумуляторов это мало. Хотя смотря как летать и в какой ветер. Если гонять по полной и очень высоко подниматься, то может быть и нормально.

safety
Philin:

Это функция пульта, а не коптера. Бесполезно её менять в коптере.

AlarmVol напряжение при котором загораются красные огни= 7в
LandingVol напряжение посадки= 6.6в

А как тогда записать эти параметры в пульт? (этой же программой Hubsan H501S FW Tool)? А что тогда в коптере оставлять эти параметры (7 и 6,6), или поставить заводские (6,8 и 6,4)? Ведь эти параметры конкретно записываются в коптер, когда запускаешь прогу, подключаешь кабель и считываешь данные с коптера, он именно эти данные считывает. Снятие ограничения высоты подъема и изменение высоты возврата в этой же проге редактируются и сохраняются в коптере, и эти изменения работают.

Philin:

У вас остаётся не более 1 минуты для того чтобы посадить коптер

А разве он не должен сам рассчитать время прилета “домой” находясь например в 5 мин полета от точки старта, и запищав о недостаточном заряде прилететь назад за этих же 5 мин. и благополучно приземлиться?

Philin
safety:

AlarmVol напряжение при котором загораются красные огни= 7в

Вы писали про писк пульта. Светодиоды вы ещё попробуйте увидеть со 100 метров днём.

Я эту проблему решил другим образом - встроил в коптер OSD, которая показывает напряжение питания коптера и значение начинает моргать когда становится 7,0В. При этом летаю в шлеме.

safety:

А как тогда записать эти параметры в пульт?

Никак.

safety:

А разве он не должен сам рассчитать время прилета “домой” находясь например в 5 мин полета от точки старта, и запищав о недостаточном заряде прилететь назад за этих же 5 мин. и благополучно приземлиться?

Нет 😃

Каким образом он это сделает? Предположим вы вылетели ПО ветру (скорость ветра 20м/с) на 9 минут. В теории у вас осталось времени полёта на 9 минут, значит требуется возврат (ПРОТИВ ветра), но коптер в принципе не сможет вернуться т.к. его максималка в пределах 20м/с. Потому и не возвращаются часто всякие фантомы/мавики, которые пытаются рассчитать расстояние и полётное время, а по факту пользователь улетел по ветру, а возврат осуществляется против ветра.

Невозможно с большой достоверностью рассчитать время требуемое на возврат. Об этом обязан заботиться сам владелец ЛА.

андрей_5
Philin:

Вот вы заморачиваетесь 😃 Я просто чуть больше вытащил антенну внутрь колпака и получил стабильное видео в любом положении коптера…

Куда подальше, она и так уже упирается в резиновую заглушку,если только загнуть её как то, как у вас? А на пульте какая частота получилась?

Philin
андрей_5:

Куда подальше, она и так уже упирается в резиновую заглушку

В резинку и упёр.

андрей_5:

А на пульте какая частота получилась?

На коптере и пульте одинаковые.

И сегодня появились сомнения по поводу максимальности дальности. Вполне вероятно, что просто лес загораживал коптер от меня и если бы поднялся выше, то видео было бы намного дальше. Уж слишком резко оно обрывалось.

Zveri4
HAZY:

или же смириться и просто купить новый без пульта,

Если найдете новый без пульта,большая просьба сообщить,я о таком не слыхал,покупал новый с пультом,взамен улетевшего.

Седой75
Zveri4:

Если найдете новый без пульта,большая просьба сообщить,я о таком не слыхал,покупал новый с пультом,взамен улетевшего.

Были на Али, но цена не намного дешевле…

HAZY:

Ну вот и отлетался … 😦 Что произошло и в чем причина , так и не понимаю …

Может быть, просто один из моторов вышел из строя, или птица влетела…

balts

По идее, при выходе из строя мотора, пошёл бы резко в сторону.

Philin
HAZY:

…или же смириться и просто купить новый без пульта…

Если надумаете покупать тушку, то недорого (в Москве) могу продать свой H501 S без лопастей, аккумуляторов, пульта и пр.
Он не новый, но полностью рабочий. Корпус - низ чёрный, верх белый… для хорошей видимости зимой и летом на фоне неба и любых поверхностей.

Надумаете - обращайтесь в личку.

balts:

По идее, при выходе из строя мотора, пошёл бы резко в сторону.

Упадёт камнем вниз. В сторону пошёл бы если будет более 4-х моторов.

Седой75
balts:

По идее, при выходе из строя мотора, пошёл бы резко в сторону.

А может он не совсем вышел из строя, а подшипник только начал подклинивать…

HAZY
Zveri4:

Если найдете новый без пульта,большая просьба сообщить,я о таком не слыхал,покупал новый с пультом,взамен улетевшего.

Это не проблема… ru.aliexpress.com/item/…/32817282702.html

Может быть, просто один из моторов вышел из строя, или птица влетела…

Он крутился по оси достаточно плавно, увеличивая радиус.
При этом через какое то время перестал слушаться стиков, Если бы проблема была бы в движках, он бы реагировал на управление, или в сторону дернулся или бы перевернулся, а тут просто начал жить своей жизнью уходя в унитаз …
Да и птиц не было на горизонте …

Сгущались тучи, через минут 15 после падения ливень врубил… Может в какую воздушную воронку попал и его закрутило ?? Других мыслей нет, или кто то чем то сигнал управления перебил …


Вот пять вариантов у меня сейчас… Что посоветуете

  1. Купить корпус и один двигатель, взять паяльник и попробовать припаяв оторванные планарные разъемы и заменив двигло пересобрать, хотя не понятно что там еще могло оторваться. Может что позамыкало и погорело … Перечислил я только то что видно сразу… ( наверное около 3-4 штук)
  2. Купить у формчан б\у коптер,(скорее всего или найденный или после крешей) перешить, перепроверить, и летать… ( непонятна цена)
  3. Купить новый и пустой без пульта в китае ( 12 штук)
  4. Купить полный комплект, но ПРО ( у меня был пульт стандарт, хоть и переделанный летал и держал видео на 1,7 км)… будет пульт ПРО, может его допилить и дрон еще дальше и выше будет ходить … ( 17 штук)
  5. Осознать на сколько актуален на сегодняшний день H501S, все же модель не новая, может что интересней уже есть (до 20-30 штук) и сменить производителя выкинув или распродав остатки хабсана…

Нужен совет …


Вот нашел на али батарейку…
ru.aliexpress.com/item/…/32622124501.html
Никто не пробовал ? По идее должен намного дольше летать…

Седой75

Я бы начал собирать свой коптер, если руки прямые))

HAZY
Седой75:

Я бы начал собирать свой коптер, если руки прямые))

Просто купить любое шасси и навесным монтажом ? или в родном корпусе ?

balts

Интересней в данном ценовом диапазоне ничего вроде не видно.
Я бы, наверное, новый взял, а тот на запчасти. Или потом потихоньку пытался восстановить, когда время свободное будет. Ведь если он до краша сглючил, то после повторной сборки явно уже лучше не будет. Хотя, о глушилке тоже мысли были.

Седой75
HAZY:

Просто купить любое шасси и навесным монтажом ? или в родном корпусе ?

Я имел ввиду КИТ для самостоятельной сборки.
Родной корпус и всё остальное в уж больно плачевном состоянии…

HAZY
Седой75:

Я имел ввиду КИТ для самостоятельной сборки.

ну КИТ, это будет просто новый дрон …
Тут наверное имеет смысл, если идти этим путем, то покупать пустую раму, в нее пихать всю начинку от хабсана, менять регуляторы и движки на более мощные, ставить более мощную батарею, лепить дальнобойные антенны и вперед … Это теория, никогда не занимился практикой, но почитав и подумав, думаю это реально

Zveri4:

Совсем не заманчивое предложение,там-же в полном комплекте с PRO пультом,всего на кило-рубль дороже.

Ну там с про пультом вообще то 19 штук … а 12 и 19 , это далеко не на кило-рубль…

Седой75
balts:

Интересней в данном ценовом диапазоне ничего вроде не видно.
Я бы, наверное, новый взял, а тот на запчасти. Или потом потихоньку пытался восстановить, когда время свободное будет. Ведь если он до краша сглючил, то после повторной сборки явно уже лучше не будет. Хотя, о глушилке тоже мысли были.

Раньше у меня был Багс2, родная камера у него ужасного качества, видео хуже, чем у Симы5, зато все остальные характеристики не хуже нашего 501, И цена гораздо интереснее. Ему только нормального FPV не хватает, что легко решается установкой камеры 3в1.

safety
Philin:

Я эту проблему решил другим образом - встроил в коптер OSD, которая показывает напряжение питания коптера и значение начинает моргать когда становится 7,0В

То есть проблему изменения параметров предупреждения о низком разряде именно в пульте можно решить только интеграцией OSD, или кулибинских таймеров? Никаких редакторов прошивки пульта нет?
LandingVol напряжение посадки= 6.6в тогда хоть этот параметр измененный редактором в коптере должен работать, чтобы увеличить время ав. посадки до отключения двигателей.

Tileva
HAZY:

ну КИТ, это будет просто новый дрон …
Тут наверное имеет смысл, если идти этим путем, то покупать пустую раму, в нее пихать всю начинку от хабсана, менять регуляторы и движки на более мощные, ставить более мощную батарею, лепить дальнобойные антенны и вперед … Это теория, никогда не занимился практикой, но почитав и подумав, думаю это реально

Ну там с про пультом вообще то 19 штук … а 12 и 19 , это далеко не на кило-рубль…

Зависит от того, что вы хотите получить для удовлетворения. Если летать, то просто купить ещё раз изученную модель, модернизировать, стараться избежать ошибок. Если создать своими руками и в конце концов все-таки полететь - не обязательно дальше и выше, т.к. всякие проблемы никуда не денутся, тогда рама, движки, электроника, глубокое изучение. Все зависит от целевого удовольствия.)

guktu
safety:

То есть проблему изменения параметров предупреждения о низком разряде именно в пульте можно решить только интеграцией OSD, или кулибинских таймеров? Никаких редакторов прошивки пульта нет?
LandingVol напряжение посадки= 6.6в тогда хоть этот параметр измененный редактором в коптере должен работать, чтобы увеличить время ав. посадки до отключения двигателей.

На мой взгляд, у вас батареи дохлые. Вы их заряжаете зарядкой из комплекта? Попробуйте зарядить “умной” зарядкой (попросите у кого-нибудь в поле), запомните параметры: сколько времени заряжалось в режиме балансировки, сколько мА залилось, какое напряжение на банках до и после заряда. Резкое падение напряжения в конце полёта-признак негодности батареи.