hubsan x4 fpv h501 ss

HAZY
Седой75:

Я бы начал собирать свой коптер, если руки прямые))

Просто купить любое шасси и навесным монтажом ? или в родном корпусе ?

balts

Интересней в данном ценовом диапазоне ничего вроде не видно.
Я бы, наверное, новый взял, а тот на запчасти. Или потом потихоньку пытался восстановить, когда время свободное будет. Ведь если он до краша сглючил, то после повторной сборки явно уже лучше не будет. Хотя, о глушилке тоже мысли были.

Седой75
HAZY:

Просто купить любое шасси и навесным монтажом ? или в родном корпусе ?

Я имел ввиду КИТ для самостоятельной сборки.
Родной корпус и всё остальное в уж больно плачевном состоянии…

HAZY
Седой75:

Я имел ввиду КИТ для самостоятельной сборки.

ну КИТ, это будет просто новый дрон …
Тут наверное имеет смысл, если идти этим путем, то покупать пустую раму, в нее пихать всю начинку от хабсана, менять регуляторы и движки на более мощные, ставить более мощную батарею, лепить дальнобойные антенны и вперед … Это теория, никогда не занимился практикой, но почитав и подумав, думаю это реально

Zveri4:

Совсем не заманчивое предложение,там-же в полном комплекте с PRO пультом,всего на кило-рубль дороже.

Ну там с про пультом вообще то 19 штук … а 12 и 19 , это далеко не на кило-рубль…

Седой75
balts:

Интересней в данном ценовом диапазоне ничего вроде не видно.
Я бы, наверное, новый взял, а тот на запчасти. Или потом потихоньку пытался восстановить, когда время свободное будет. Ведь если он до краша сглючил, то после повторной сборки явно уже лучше не будет. Хотя, о глушилке тоже мысли были.

Раньше у меня был Багс2, родная камера у него ужасного качества, видео хуже, чем у Симы5, зато все остальные характеристики не хуже нашего 501, И цена гораздо интереснее. Ему только нормального FPV не хватает, что легко решается установкой камеры 3в1.

safety
Philin:

Я эту проблему решил другим образом - встроил в коптер OSD, которая показывает напряжение питания коптера и значение начинает моргать когда становится 7,0В

То есть проблему изменения параметров предупреждения о низком разряде именно в пульте можно решить только интеграцией OSD, или кулибинских таймеров? Никаких редакторов прошивки пульта нет?
LandingVol напряжение посадки= 6.6в тогда хоть этот параметр измененный редактором в коптере должен работать, чтобы увеличить время ав. посадки до отключения двигателей.

Tileva
HAZY:

ну КИТ, это будет просто новый дрон …
Тут наверное имеет смысл, если идти этим путем, то покупать пустую раму, в нее пихать всю начинку от хабсана, менять регуляторы и движки на более мощные, ставить более мощную батарею, лепить дальнобойные антенны и вперед … Это теория, никогда не занимился практикой, но почитав и подумав, думаю это реально

Ну там с про пультом вообще то 19 штук … а 12 и 19 , это далеко не на кило-рубль…

Зависит от того, что вы хотите получить для удовлетворения. Если летать, то просто купить ещё раз изученную модель, модернизировать, стараться избежать ошибок. Если создать своими руками и в конце концов все-таки полететь - не обязательно дальше и выше, т.к. всякие проблемы никуда не денутся, тогда рама, движки, электроника, глубокое изучение. Все зависит от целевого удовольствия.)

guktu
safety:

То есть проблему изменения параметров предупреждения о низком разряде именно в пульте можно решить только интеграцией OSD, или кулибинских таймеров? Никаких редакторов прошивки пульта нет?
LandingVol напряжение посадки= 6.6в тогда хоть этот параметр измененный редактором в коптере должен работать, чтобы увеличить время ав. посадки до отключения двигателей.

На мой взгляд, у вас батареи дохлые. Вы их заряжаете зарядкой из комплекта? Попробуйте зарядить “умной” зарядкой (попросите у кого-нибудь в поле), запомните параметры: сколько времени заряжалось в режиме балансировки, сколько мА залилось, какое напряжение на банках до и после заряда. Резкое падение напряжения в конце полёта-признак негодности батареи.

Philin
safety:

То есть проблему изменения параметров предупреждения о низком разряде именно в пульте можно решить только интеграцией OSD, или кулибинских таймеров? Никаких редакторов прошивки пульта нет?

Никто не будет писать редактор ради изменения пары параметров в пульте одним человеком. Вы первый за 3 года кто захотел изменить параметры звукового оповещения пульта.

safety:

LandingVol напряжение посадки= 6.6в тогда хоть этот параметр измененный редактором в коптере должен работать, чтобы увеличить время ав. посадки до отключения двигателей.

Он не увеличит время автопосадки. Он переведёт двигатели в холостой ход при напряжении 6,6В. Что будет приводить к автоматической посадке при этом напряжении. В таком случае получится, что коптеру ещё летать и летать, а он уже не может держать высоту без ручного принудительного управления (увеличения газа вручную). Итогом будет уменьшение времени полёта и возможно небольшое увеличение срока службы аккумулятора.

safety
guktu:

Вы их заряжаете зарядкой из комплекта?

Да.

guktu:

Попробуйте зарядить “умной” зарядкой

это типа IMAX B6 надо купить?

Philin:

Никто не будет писать редактор ради изменения пары параметров в пульте одним человеком. Вы первый за 3 года кто захотел изменить параметры звукового оповещения пульта.

Я конкретно не просил написать для меня редактор, я просто спросил есть он в природе для хабсанов, или нет, у тех, кто здесь давно, т.к. Слишком уж большая каша от всего прочитанного по 501 вым, в инете слишком много информации, даже не мог представить, что он на столько обсуждаем. И я не первый, это совершенно точно, кто хотел изменить эти параметры, поэтому начал ковырять параметры AlarmVol и LandingVol т.к.думал, что это они за это отвечают. В итоге понял, что AlarmVol вообще для пользователя не нужный параметр.
LandingVol

Philin:

Он не увеличит время автопосадки. Он переведёт двигатели в холостой ход при напряжении 6,6В.

Это в моем случае и хорошо. Поставил 6,6, т.к. 3 крайних падения (с 8м на крышу ангара ,3м и 1 м в траву) при отключении двигателей не очень приятное зрелище. На асфальте это бы привело к плачевным последствиям.

Philin:

6,6В. Что будет приводить к автоматической посадке при этом напряжении. В таком случае получится, что коптеру ещё летать и летать,

Что значит летать и летать при 6,6В, если при начале тревожного оповещения при 6,8 штатном параметре.

Philin:

У вас остаётся не более 1 минуты для того чтобы посадить коптер.

Попробую заказать “умную” зарядку, может правда дело в неправильности (разбалансированности) заряда

guktu:

Резкое падение напряжения в конце полёта-признак негодности батареи

Где то я я про это читал и не 1 раз, но я думал, это касаемо китайских (левых) акб с Али, я предполагал, что с оригинальными новыми акб, причем с двумя сразу такое не может быть, а если эти проблемы есть, значит все же похоже на проблему с зарядом.

Lo63uk-70rus

Зашел попрощаться с данной веткой форума…
Улетел мой хабсанчик в китай… Чуть позже выложу оставшиеся детали на распродажу - может кому-то нужно будет…

Заказал сегодня себе Xiaomi Mi Drone FPV 4K вот тут: ru.gearbest.com/rc-quadcopters/pp_363299.html
Там как раз хорошая скидка на него…
Хотел сначала 109 хабсана взять, но решил что миДрон лучше будет… 😉

guktu
safety:

это типа IMAX B6 надо купить?

Купите. Товар ликвидный. Если уйдете их хобби, всегда сможете его продать с минимальным дисконтом.

safety:

Где то я я про это читал и не 1 раз, но я думал, это касаемо китайских (левых) акб с Али, я предполагал, что с оригинальными новыми акб, причем с двумя сразу такое не может быть, а если эти проблемы есть, значит все же похоже на проблему с зарядом.

Если зарядка из комплекта недозаряжает АКБ, то она это делает со всеми АКБ. И да, все батареи сделаны в Китае-и “оригинальные” и на Али.

андрей_5
Lo63uk-70rus:

Зашел попрощаться с данной веткой форума…
Улетел мой хабсанчик в китай…

По какой причине?

Lo63uk-70rus
андрей_5:

По какой причине?

Да хрен его знает…
Полёт был нормальный…
У меня есть два подозрения:

  1. Резкое снижение напруги в батареях.
  2. Создание помех рациями: в тот момент был на поисках в тайге - кроме большого количества раций вокруг ничего не было.

Ну и развитие событий тогда уж расскажу:
Был на высоте 100 метров, дальность 350-400 метров (до этого, в этот же день летал на 1500 метров).
Был в режиме GPS - его начало сильно колбасить из стороны в сторону с большими кренами - не унитазить, а именно колбасить - как будто кто-то дергал за разные углы. После этого полетел на восток с набором высоты - я все это время жмякал на разные кнопки - все подряд. Он пролетел прям надо мной на высоте где-то 150 метров. Удалился от меня на 300-400 метров и управление вернулось - по видео я даже видел своё место нахождения - направил его в свою сторону и он даже полетел, но тут видео пропало - просто черный экран…
Скорее всего рухнул в этот момент и не исключено что в воду…

safety
guktu:

…“умной” зарядкой …в режиме балансировки

ru.aliexpress.com/item/…/32814573731.html?algo_exp… не пойму, здесь есть этот режим балансировки. Народ в отзывах на 3* говорит, что отсутствует калибровка банок, это разные вещи?

7 days later
Philin
crlf:

Здесь написано, около 300 м.
А я где-то читал, что больше 1 км.

Стандартный пульт в инструкции написано до 300 метров. Может летать при этом километр и более, но не у всех.
Pro пульт в инструкции написано до 1 километра. Может летать и более.

Это в идеальных условиях, в городе и Pro пульт может не позволить отлететь более 200-300 метров.

Т.е. дальность зависит от внешних условий и от пульта.
501SS Pro это Pro пульт.