hubsan x4 fpv h501 ss

Philin
safety:

То есть проблему изменения параметров предупреждения о низком разряде именно в пульте можно решить только интеграцией OSD, или кулибинских таймеров? Никаких редакторов прошивки пульта нет?

Никто не будет писать редактор ради изменения пары параметров в пульте одним человеком. Вы первый за 3 года кто захотел изменить параметры звукового оповещения пульта.

safety:

LandingVol напряжение посадки= 6.6в тогда хоть этот параметр измененный редактором в коптере должен работать, чтобы увеличить время ав. посадки до отключения двигателей.

Он не увеличит время автопосадки. Он переведёт двигатели в холостой ход при напряжении 6,6В. Что будет приводить к автоматической посадке при этом напряжении. В таком случае получится, что коптеру ещё летать и летать, а он уже не может держать высоту без ручного принудительного управления (увеличения газа вручную). Итогом будет уменьшение времени полёта и возможно небольшое увеличение срока службы аккумулятора.

safety
guktu:

Вы их заряжаете зарядкой из комплекта?

Да.

guktu:

Попробуйте зарядить “умной” зарядкой

это типа IMAX B6 надо купить?

Philin:

Никто не будет писать редактор ради изменения пары параметров в пульте одним человеком. Вы первый за 3 года кто захотел изменить параметры звукового оповещения пульта.

Я конкретно не просил написать для меня редактор, я просто спросил есть он в природе для хабсанов, или нет, у тех, кто здесь давно, т.к. Слишком уж большая каша от всего прочитанного по 501 вым, в инете слишком много информации, даже не мог представить, что он на столько обсуждаем. И я не первый, это совершенно точно, кто хотел изменить эти параметры, поэтому начал ковырять параметры AlarmVol и LandingVol т.к.думал, что это они за это отвечают. В итоге понял, что AlarmVol вообще для пользователя не нужный параметр.
LandingVol

Philin:

Он не увеличит время автопосадки. Он переведёт двигатели в холостой ход при напряжении 6,6В.

Это в моем случае и хорошо. Поставил 6,6, т.к. 3 крайних падения (с 8м на крышу ангара ,3м и 1 м в траву) при отключении двигателей не очень приятное зрелище. На асфальте это бы привело к плачевным последствиям.

Philin:

6,6В. Что будет приводить к автоматической посадке при этом напряжении. В таком случае получится, что коптеру ещё летать и летать,

Что значит летать и летать при 6,6В, если при начале тревожного оповещения при 6,8 штатном параметре.

Philin:

У вас остаётся не более 1 минуты для того чтобы посадить коптер.

Попробую заказать “умную” зарядку, может правда дело в неправильности (разбалансированности) заряда

guktu:

Резкое падение напряжения в конце полёта-признак негодности батареи

Где то я я про это читал и не 1 раз, но я думал, это касаемо китайских (левых) акб с Али, я предполагал, что с оригинальными новыми акб, причем с двумя сразу такое не может быть, а если эти проблемы есть, значит все же похоже на проблему с зарядом.

Lo63uk-70rus

Зашел попрощаться с данной веткой форума…
Улетел мой хабсанчик в китай… Чуть позже выложу оставшиеся детали на распродажу - может кому-то нужно будет…

Заказал сегодня себе Xiaomi Mi Drone FPV 4K вот тут: ru.gearbest.com/rc-quadcopters/pp_363299.html
Там как раз хорошая скидка на него…
Хотел сначала 109 хабсана взять, но решил что миДрон лучше будет… 😉

guktu
safety:

это типа IMAX B6 надо купить?

Купите. Товар ликвидный. Если уйдете их хобби, всегда сможете его продать с минимальным дисконтом.

safety:

Где то я я про это читал и не 1 раз, но я думал, это касаемо китайских (левых) акб с Али, я предполагал, что с оригинальными новыми акб, причем с двумя сразу такое не может быть, а если эти проблемы есть, значит все же похоже на проблему с зарядом.

Если зарядка из комплекта недозаряжает АКБ, то она это делает со всеми АКБ. И да, все батареи сделаны в Китае-и “оригинальные” и на Али.

андрей_5
Lo63uk-70rus:

Зашел попрощаться с данной веткой форума…
Улетел мой хабсанчик в китай…

По какой причине?

Lo63uk-70rus
андрей_5:

По какой причине?

Да хрен его знает…
Полёт был нормальный…
У меня есть два подозрения:

  1. Резкое снижение напруги в батареях.
  2. Создание помех рациями: в тот момент был на поисках в тайге - кроме большого количества раций вокруг ничего не было.

Ну и развитие событий тогда уж расскажу:
Был на высоте 100 метров, дальность 350-400 метров (до этого, в этот же день летал на 1500 метров).
Был в режиме GPS - его начало сильно колбасить из стороны в сторону с большими кренами - не унитазить, а именно колбасить - как будто кто-то дергал за разные углы. После этого полетел на восток с набором высоты - я все это время жмякал на разные кнопки - все подряд. Он пролетел прям надо мной на высоте где-то 150 метров. Удалился от меня на 300-400 метров и управление вернулось - по видео я даже видел своё место нахождения - направил его в свою сторону и он даже полетел, но тут видео пропало - просто черный экран…
Скорее всего рухнул в этот момент и не исключено что в воду…

safety
guktu:

…“умной” зарядкой …в режиме балансировки

ru.aliexpress.com/item/…/32814573731.html?algo_exp… не пойму, здесь есть этот режим балансировки. Народ в отзывах на 3* говорит, что отсутствует калибровка банок, это разные вещи?

7 days later
Philin
crlf:

Здесь написано, около 300 м.
А я где-то читал, что больше 1 км.

Стандартный пульт в инструкции написано до 300 метров. Может летать при этом километр и более, но не у всех.
Pro пульт в инструкции написано до 1 километра. Может летать и более.

Это в идеальных условиях, в городе и Pro пульт может не позволить отлететь более 200-300 метров.

Т.е. дальность зависит от внешних условий и от пульта.
501SS Pro это Pro пульт.

Сергей750
crlf:

Здравствуйте !
Подскажите пожалуйста дальность, на которую летает 501 ss pro.
ru.aliexpress.com/item/Hubsa...ceBeautifyAB=0

если заменить антенны, то можно и 3км пролететь, а если еще добавить аккумулятор то и 6км.

crlf
Сергей750:

если заменить антенны, то можно и 3км пролететь, а если еще добавить аккумулятор то и 6км.

так ведь там на пульте вроде и так две внешние антенны …
на что их еще можно заменить ?

Сергей750
crlf:

так ведь там на пульте вроде и так две внешние антенны …
на что их еще можно заменить ?

Антенны внешние бывают разные. Родная антенна по управлению всенаправленная, а если заменить ее на направленную то дальность повышается в разы.

Тк как все равно приходиться направлять видео антенну пульта на дрон из за того ,что она направленная, то совершенно логично напрашивается поставить и по управлению направленную антенну.

андрей_5:

спирали в ходу ща

Хорошие спирали да.

crlf
Сергей750:

Антенны внешние бывают разные. Родная антенна по управлению всенаправленная, а если заменить ее на направленную то дальность повышается в разы.

Тк как все равно приходиться направлять видео антенну пульта на дрон из за того ,что она направленная, то совершенно логично напрашивается поставить и по управлению направленную антенну.

Хорошие спирали да.

А что за спирали-то ?
Покажите

андрей_5

всё разжевал Сергей, осталось только понять из чего сделать спирали и как их привить к диапазону! А можно без клеверов, с родными антеннами на коптере, потеряет в дальности на много?

PSh82

А я вообще не пойму что у меня с дальностью… Делаю бинд на месте полетов, взлетаю, но на дальности метров 150…200 связь теряется. Коптер возвращается до восстановления связи, сажаю его, снова делаю бинд. И снова дальность потери связи 150…200 метров. При этом и телеметрия тормозит и видео неустойчивое. Снова возвращаю и снова бинд. И вот отметка 200 метров пересечена. Управление уверенное, видео устойчивое, но к этому времени батарея уже на исходе. Возвращаю, ставлю заряженную батарею и спокойно отпускаю его за 1000 с лишним метров. Можно и дальше. И вот так каждые полёты. Пока одну-две батареи на беганье вокруг него и бинды не посадишь, нормально не полетаешь. А у меня всего три батареи. Антенну управления с тушки вынес наружу вертикально, не помогло. Антенну на пульте (у меня Про) пробовал менять, а также проверил все разъемы и каоксиалы к антеннам, безполезно. Пробовал много мест полетов, везде одно и тоже. Уже не знаю что делать. Может кто что посоветует? А то не полеты а расстройства одни.