складной селфидрон visuo xs809 wifi fpv
зарядное для батареи (ru.aliexpress.com/item/5PCS-...311.0.0.LVq80O), его цена 7руб
Хорошее зарядное устройство, особенно меня в нем радует цена 😉))
Повышающий регулятор легко входит пульт - выставляешь 4.7 вольт и всё.
А Вы какой повышающий регулятор используете? Что-то я не нашел в прежних постах.
banggood.com/…/1pcs-MT3608-2A-DC-DC-Adjustable-Ste…
Наверно этот?
Наверно этот?
ДА.
такой же,как и я дал ссыль,только вдвое дороже
ДА.
Спасибо.
такой же,как и я дал ссыль,только вдвое дороже
Ну я конечно не специалист радоэлектронщик, но мне кажется что на тех вариантах повышающих модулей на которые ссылаетесь Вы, не удастся получить на выходе 4.5 в или 4.7в.
Может я конечно и ошибаюсь, но жизненный опыт мне подсказывает - зачем топтать новую тропинку, если рядом есть уже протоптанная.
Если уважаемый Evgeninep уже установил этот повышающий модуль и все работает, то я использую такой же.
мне кажется что на тех вариантах повышающих модулей на которые ссылаетесь Вы, не удастся получить на выходе 4.5 в или 4.7в.
они идентичные, в том числе и комплектующие у них
Всем привет! получил на днях visuo 809hw. немного полетал и уже вопрос. Светодиоды во время полета начинают моргать совершаю посадку и взлететь не могу. Двигатели не запускаются.Вынимаю аккум на нем 3.6в ? В чем проблема? Вроде читал что мин напряжение разряда 3.3в
Светодиоды во время полета начинают моргать совершаю посадку и взлететь не могу. Двигатели не запускаются.
Моргая светодиодами, дрон предупреждает, что аккумулятор разряжен и пора на посадку.
Вынимаю аккум на нем 3.6в ? В чем проблема? Вроде читал что мин напряжение разряда 3.3в
3.3в, это уже критический уровень разряда LiPo аккумулятора, поэтому контроллер не даёт нам перейти границу, после которой начнутся необратимые изменения приводящие к выходу из строя аккумулятора.
К тому же, для нормальной работы LiPo аккумулятора, ему надо дать время для “раскачки”…от 3-х до 5-ти циклов заряда/разряда.
Вот, как-то так.
вопрос разобрал на днях аккумулятор от этого квадрика там на плате стоит похоже диод по плюсу от разьема зарядки назначение его ??
Что-то подумал и отказался от пред.заказа от VISUO - S с возвратом денег.
VISUO-XS809HW уже сделан, а время можно ещё увеличить подвесив вместо штатного аккумулятора - 18650-Й на 3000 мач без контроллера защиты.
Моторы,винты одинаковые, разница только в батарее и чуть пошире корпус с акульей мордой.
Однажды квадрокоптер упал в воду. После этого перестал работать WIFI. Разобрал его, оказывается просто отходил контакт. Но камера стала плохо снимать, может кто нибудь подсказать в чём причина? Может карту памяти нужно в правильно формате отформатировать?
Но камера стала плохо снимать, может кто нибудь подсказать в чём причина?
А в чём именно выражается “плохая съёмка”? Снизилась резкость; появились артефакты; тормозится картинка? Что именно? Можно сюда выложить какой-нибудь фрагмент записи.
Может карту памяти нужно в правильно формате отформатировать?
Для видео в дронах, рекомендуется карта 10-го класса отформатированная в FAT32, и лучше, объёмом не более 16-ти гигов. А иногда, надо просто контакты на карте почистить.
А в чём именно выражается “плохая съёмка”? Снизилась резкость; появились артефакты; тормозится картинка? Что именно?
В некоторых моментах картинка просто зависает, так же картинка иногда очень искажается, вот пример -
Для видео в дронах, рекомендуется карта 10-го класса отформатированная в FAT32, и лучше, объёмом не более 16-ти гигов. А иногда, надо просто контакты на карте почистить.
Карта памяти 10-го класса. Но почему то при форматировании нет файловой системы FAT32, только exFAT и NTFS
вот пример -
Это больше похоже на проблему с видео процессором.
Дрон глубоко нырнул в воду и долго там плавал?
Дрон глубоко нырнул в воду и долго там плавал?
Не знаю глубоко это для дрона или нет, вот видео -
В воде провёл около 10-15 минут
Что-то подумал и отказался от пред.заказа от VISUO - S с возвратом денег.
VISUO-XS809HW уже сделан, а время можно ещё увеличить подвесив вместо штатного аккумулятора - 18650-Й на 3000 мач без контроллера защиты.
Моторы,винты одинаковые, разница только в батарее и чуть пошире корпус с акульей мордой.
Приветствую! Я вроде всю ветку перечитал. По ходу темы, обсуждалась присадка стороннего аккумулятора и на сколько я понял, что оно того не стоит. Писали, что бОльший аккум - бОльший вес + нагрузка на моторы.
Что Вы думаете по этому поводу?
Что Вы думаете по этому поводу?
Моделька получилась с хорошим запасом по мощности, поэтому производитель сам устранил этот недостаток увеличив ёмкость аккумулятора. Так что, можно смело приматывать второй аккум, если есть желание летать подольше. 😉
Моделька получилась с хорошим запасом по мощности, поэтому производитель сам устранил этот недостаток увеличив ёмкость аккумулятора. Так что, можно смело приматывать второй аккум, если есть желание летать подольше. 😉
Возможно сможете подсказать вариант аккума который можно подцепить? Или просто 2 родных параллелить?
Возможно сможете подсказать вариант аккума который можно подцепить? Или просто 2 родных параллелить?
Хоть два родных, хоть любой другой подходящий по ёмкости, размеру и весу двух родных аккумов.
Моторы,винты одинаковые, разница только в батарее и чуть пошире корпус с акульей мордой.
Как вариант, можно потом заказать отдельно верхнюю и нижнюю половинки корпуса (цена грошовая) с акульей мордой и аккум к Visuo-S. 😉
Или просто 2 родных параллелить?
Так тоже можно
В новом VISUO-S поставили в 2 раза больше ёмкость (1800 мач).
Он должен весить больше, чем 900 мач.
Судя по всему мощность и сбалансированность вес-нагрузка у этого дрона с 1800мач оказалась достаточная для полёта до 20 мин.
К сожалению не знаю сколько весит штатный 1800мач.
Если сопоставить вышесказанное то есть надежда применив только один 18650 (включив напрямую без платы ограничителя тока, если он есть) на 3000мач с весом 60г увеличить время ещё больше.
Или просто 2 родных параллелить?
…на 3000мач с весом 60г увеличить время ещё больше.
И таки-да…заменяя штатный аккум на более мощный, а значит и более тяжелый или дополняя штатный аккум каким-то вторым аккумом, не забываем проверить центр тяжести дрона (ЦТ), чтобы он (ЦТ) не сдвинулся в какую-либо сторону от первоначальной, нарушив развесовку по движкам.