Модернизация складного квадрокоптера Eachine E58
моторы служат
Не летать долго при ветре, не перегружать квадрик лишним весом, следить за чистотой,износом шестеренок.
Не летать на разбалансированных пропеллерах.
Создавать все условия для лучшего охлаждения двигателей.
Если вешать камеру(FPV), внешнюю батарею, то соблюдать центровку , чтобы не перегружать передние или задние двигатели.
Использовать качественные аккумуляторы, соблюдать режимы заряда и хранения. Это снизит риск неожиданных крашей.
Пока так !!!
так !!!
А летать то когда? )
Ждем испытаний, впечатлений!
Даю установку безветренной погоды!
Привет !!Ребята есть проблема , когда при первом включении коптер пищит но не реагирует на пульт(не соединяется). как только пищалку отведу от платы все ок. А так то соединится то нет!!! как будто мешает радиоканалу. Не пойму куда уже ее поставь
куда уже ее поставь
Что за пищалка ?
Если пищалку убрать совсем, проблем нет?
Может штатную антенку в квадрике установить вертикально вверх (или вниз как там удобнее) через отверстие в корпусе.
Ставил пищалки произвольно в свободных местах разных коллекторных квадриков, вроде не было проблем.
Это у продвинутых аппаратов есть влияние на компас, GPS…
[QUOTE=Ser Che;7527110]Что за пищалка ?
Если пищалку убрать совсем, проблем нет?
пищалка такая ж как на видео сверху!
если в- провод отпаять все ок
если просто разобрать то сразу все хорошо или отвести от платы тоже все ок
Может штатную антенку в квадрике установить вертикально вверх
да антенна не причем я думаю
провод отпаять все ок
Скрутить провода питания, добавить перед пищалкой простейший фильтр по питанию.
Но первое , это переставить ее в другой место.
антенна
Очень даже причем, если ее вынести вертикально, дальность и надежность связи увеличится.
.ля !!! Еще проблема нарисовалась!!! В любой момент берет и отключается и падает!!! Аккумуляторы не причем!!! сам остается включенный.как будто кто то кнопку правую нижнею зажал! придется контроллер новый заказать ((((( плачу и рыдаю !!! да что ж такое то…
Очень даже причем, если ее вынести вертикально
Антенну вывел.Ровно, через корпус.
Аккумуляторы не причем
Может все таки в разъеме питания проблема, плохой контакт дает перегрев и просадку по питанию = краш.
Припаять прямо к плате вольтметр и в руках погазовать , отслеживать просадку по питанию.
Моторы отдельно потестить, подать 2-3В и контролировать ток и нагрев, минуты для теста хватит.
С пищалкой то, как разрешилось ? Штука полезная.
С пищалкой то, как разрешилось ?
Да в другое место пихнул.
А что мотор от перегрва отключит весь коптер?
Может от нагрева плавиться термоклей на плате и замыкает? он вроде токо-проводящий?!
перегрева отключит весь коптер?
Сам отключится , дальше начнется безнадежная попытка стабилизации= краш. Это догадки.
Проверить перегрев точно стоит. Моторы тут самое ненадежное место.
термоклей
токо-проводящий
Не замечал такого,размягчается, течет и все. Использовал даже в высоковольтной части блоков питания.
Тут напряжение минимальное, нужно еще постараться закоротить, залить грязной водой например .
Не замечал такого,
да я лаком платы покрыл дурачок!!! щас снимал помыл все спиртом собрал, 3 аккума полетал не падает!!!)))))
я лаком платы покрыл
Что за лак такой кислотный? )
лак
isotemp в баллоне((((
в баллоне
Недавно тут прочитал старый моделистский рецепт защитного покрытия плат.
Нейтральный силиконовый герметик разбавляем бензином (галоша) до консистенции жидкой сметаны, покрываем плату.Надежная долговечная защита.
Улетел и упал на поле в траву(высокая) , аккум выпал НЕ МОГУ НАЙТИ((((((((СЕГОДНЯ ЕЩЕ ПОЕДУ ИСКАТЬ ПАРУ ЧАСОВ(((9
вСЕ НАШЕЛ!!! РЕБЯТА ПОД ЗАШЕЛКУ НА АККУМУЛЯТОРЕ ПОДЛОЖИТЕ ЧТО НИБУДЬ ТИПО МИНИ-СИМКАРТЫ (НЕ НУЖНОЙ).И АККУМУЛЯТОР НЕ БУДЕТ ВЫВАЛИВАТЬСЯ ПРИ ПАДЕНИИ !!! 😃
Странно как-то. У моих малых три таких жужика, и на всех батарейку надо неслабо прижать на защелке, чтоб вытащить.
На своем проверил на всех трех батареях - вытрясти не получилось.
Устал!"!!! Купил СПАРК!!!
Купил СПАРК!!!
Но катафоточку то, всё равно на него наклейте, легче потом найти будет! 😃))
Странно как-то. У моих малых три таких жужика, и на всех батарейку надо неслабо прижать на защелке, чтоб вытащить.
На своем проверил на всех трех батареях - вытрясти не получилось.
у меня тож вообще защелка не держит и при падении частенько батарея отходит.