Квадрокоптер MJX bugs 2
Всем привет!
Не прошло и полугода, как приехала рама 7 дюймов и дошли руки… Поколупался вдоволь, возможно, инфа кому-то пригодится.
Предыстория.
BUGS2W был куплен как первый “настоящий” квадрик, до этого развлекался 102м хабсанчиком мелким… т. ч. можно сказать в фпв полный нуб. Да, девайс неплохо летает из коробки, но разочарование наступило быстро: адские лаги видео по вайфаю, делающие невозможным визуальный полет более километра (да и это с натяжкой, реально 500-600м край), хотя управление даже в стоке позволяет (как повезет) летать километров до полутора. Времени полета традиционно мало, не слишком ушатанный родной аккумулятор может отдать до 1650мАч, правда это уже с принудительной посадкой, до упора, что позволяет летать 7-8 минут до предупреждения (и неотключаемого RTH, мать его) и еще добить 3-4 минуты полетушками в непосредственной близости от себя (до 15 метров, иначе опять RTH). Кстати, вдруг кто не в курсе - когда квадр летит домой, можно крутиться по яву, я до этого не сразу допер =) В общем, хошь-не-хошь, а маловато будет. Надо дорабатывать.
Доработки.
О мелких доработках тут и я писал, и еще камрады, за что им большое спасибо. Вкратце: выкинуть вайфайную камеру, вкрячить другую с аналоговым передатчиком, можно с писалкой. Антенны управления и VTX вытащить наружу, последнюю замерить на что-нибудь с круговой поляризацией, типа пагоды или клевера. Все антенны должны “смотреть” вниз, если, конечно, нужна дальность, однако антенны РУ надо разнести подальше друг от друга и от антенны видеопередатчика. Удачный вариант: пагода торчит, пардон, из жеппы вниз, одна антенна РУ - в ноге (вертикально) переднего скажем левого луча, вторая антенна РУ - в ноге заднего правого, чтобы по-диагонали. Также нужно доработать пульт, выкинуть родную антенну и установить SMA-разъем под внешнюю антенну. Даже с “сосиской” от роутера получится улететь за пару км, а если применить 2…5 эл. “ягу” (я давал описание и модели) или вообще “патч” - расстояние уверенного управления сильно превышает полетные возможности коптера. С видеопередатчиком 200-400мВт и с диверсити-приемником, оснащенным патчем и “пагодой” на 5.8ГГц - вполне хорошее видео с высоты 100м и расстояния 2,5км. Некоторые (Юлиан например) и за 10км умудряются с простым сетапом видео ловить.
С аккумулятором ничего особо не сделать, разве что подобрать чтобы лез без сильного скрипа какой-нибудь более емкий. Но, к примеру, популярный аккум 2700 2S 10C от хабсана 501 - не годится, мала токоотдача. Летать будет, но даже меньше чем с родным, у хабсана более эффективная ВМГ. Можно навешивать аккумы снаружи, но тогда внешний вид “заводского” девайса теряется окончательно. Лично мне перед сборкой “совсем настоящего” фпв-коптера очень хотелось поупражняться на чем-нибудь попроще… А наш жук очень прост внутри, одна “материнская” плата, куда на разъемах втыкаются компас, жипиэс, светодиоды, и если есть - камера. Провода от регулей к плате припаяны и подмазаны силиконовым клеем - это правильно. То же касается разъемов - лучше закрепить, вибрация творит чудеса… неприятные.
В общем, заказал я карбоновую раму XL7 (куча клонов есть на али и прочих, я брал true_x, чтобы влезли 8-дюймовые пропы), распотрошил жука и в итоге собрал его уже в иной реинкарнации, фотка ниже. Получился этакий “франкенштейн”, за что был переименован в BUGS 2 FR =)
Плюсов у B2FR масса: жесткая и прочная рама, лишь чуть тяжелей родного пластикового недоразумения. Все компоненты и антенны можно располагать как нужно, а не как получится. Регули, движки и аккум нормально охлаждаются. Большой простор для творчества, можно экспериментировать с камерами, антеннами, пропами и даже с регулями и движками. Самый кекс: можно цеплять любые мыслимые батареи аккумуляторов, к примеру вышеупомянутые хабсановские, будучи включены параллельно - уже отлично справляются с нагрузкой. И самое главное - переход на карбоновую “платформу” позволяет накопить кучу опыта и уже совершенно осмысленно (кому это надо) переходить к сборке квадрика под свои задачи и хотелки.
В процессе пересборки я умудрился запороть два движка - в запале не оценил длину крепежных движки винтов и повредил обмотки. Покупать новые движки не стал, долго - научился перематывать, это просто. Перемотанные двиги работают совершенно так же, как родные… если кому интересно - опишу потом процесс подробней. Да, подшипники можно менять чуть ли не сразу, только не берите ниже ABEC-5! Я писал не так давно, мол переставил более простые, все круто - фигня. После пары часов налета хрустят и люфтят по миллиметру во всех плоскостях, как они вообще крутятся - не понимаю… Заказал нормальные, жду, если окажутся правильными - ссылка будет.
Регули оснастил каждый парой мелких радиаторов на силовые ключи, когда-то писал, но кажись без фото, исправляюсь. Пластинки алюминия должны быть ровными и плотно прижаты к корпусам транзисторов, ничего нигде не замыкая. Зафиксировано двумя слоями термоусадки - ничего не греется от слова совсем, даже на 3S, о чем ниже.
После экспериментов с кучкой разных пропеллеров, горы расчетов и тематического чтива понял, что с аккумулятором 2S особо долго не полетаешь, как ни крути - ну, 17 минут до предупреждения и 22 до посадки на паре хабсановских параллельно. На паре родных (разумеется, без корпусов) - 15 и 19 минут соответственно… не густо. Попытки научить контроллер “высасывать” 2S литий-ионку результата не дали, да и не нужно это - с 3S батареей все веселей и с доработанными регулями (радиаторы) и правильно выбранными пропеллерами - ничего не горит и даже заметно не греется, поверено лично и многократно.
Пока балуюсь с батареей 3S из банок 18650 по 3000мА, те самые VTC6 от Liitokalы с алиэкспреса. При заряде до 4.2В и разряде до 2,6 - честно выдают 2800мАч, даже без запаралленивания банок. При этом батарея 3000мАч 3S весит всего около 155 грамм! Плотность энергии раза в полтора выше получается, чем у литий-полимерных. После долгого полета движки едва заметно теплые, регули холодные, заметно нагревается только аккум - около 45 градусов, теплый на ощупь, это нормально. Я пока даже пищалку не прицепил, соорудил индикатор разряда из стабилитрона, резистора и светодиода, подобрал так, чтобы при напряжении 9В (3В на банку) светодиод уже почти не светился. После его притухания надо садиться, есть еще пара минут от силы, потом движки просто встанут и аппа заорет =) Но это уже нехорошо, сажать банки ниже 2,5В под нагрузкой не стоит - портятся, теряют емкость и отдачу. В варианте с 3S батареей мозги коптера легко научить сигналить о разряде как задумано, вопрос решается маломощным стабилитроном на 2,5В и резистором 1кОм… и можно подобрать желаемое время предупреждения, что лично мне важно… об этой доделке расскажу если надо, хотя там все очевидно - оторвать резистор 100к (около проца) от плюса батареи, включить последовательно стабилитрон, точку соединения резистора 100к и стабилитрона нагрузить резистором 1к на землю, чтобы стабилитрон заработал в режиме. Стабилитрон можно заменить на цепочку диодов 4148, 3-5штук, в зависимости от желаемого напряжения сработки.
Пропеллеры.
Моторчики у нас слабые и несколько избыточно оборотистые, особенно для 3S… поэтому пропы работают только с малым углом атаки (с малым шагом). В принципе подходят: стоковые (сюрприз!), хабсановские, GEMFAN 7038, GEMFAN 8038, с ними B2FR висит до вынужденной посадки 26, 25, 24 и 23 минуты соответственно. Это при том, что сборка черновая, еще можно много чего облегчить… но добавится камера 4гр, ноги грамм 8, антенна 5гр… то на то и выходит. Результат хорошо совпадает с расчетами, нарисовал себе несколько таблиц, к публикации, правда, они не пригодны, но считают. Вот-вот придут еще литий-ионки такие-же, с батареей 3S2P номиналом 6000мАч расчет показывает время висения 36 минут. Думаю, будет 35…36 по факту, это с родными пропами. Но, заказал для опыта карбоновые 7024 и 8020, первые по расчетам самые эффективные, к стоковым должны добавить еще 3-4 минуты… В общем, на полчаса полета с микрокамерой и писалкой можно смело расчитывать, еще и время спокойно сесть останется. Если взять 3S литий-полимер емкости 5-6 Ач - тоже получается неслабо, хоть и похуже, чем с литий-ионками, 5500мАч должно хватить на полчаса до посадки на штатных пропах.
ВАЖНО! После первого взлета на 3S коптер был неустойчивым и дерганным, хотя тряски не заметил. Решилась проблема калибровкой гироскопа, после сигнала арма коптера с управлением - поочередно зеленым мигают передние и задние огни, перед калибровкой компаса - оба стика вниз влево до упора. Все огни включатся зеленым и очень-очень часто заморгают, стики отпустить. После нескольких секунд калибровка завершится и коптер снова перейдет в режим калибровки компаса. Перед калибровкой гироскопа коптер надо поставить максимально ровно-горизонтально, иначе с отпущенными стиками в режиме без жипиэс будет куда-нибудь “тащить”. А если все хорошо - я в комнате зависаю на полчаса, лишь чуть подруливая раз в полминуты - красота, управление такое-же как с родной батареей, только ощущается конкретный запас тяги… но газовать сильно я пока не рискую, пропы подходящие жду.
Бародатчик заклеил пороллоном, высоту держит плюс-минус полметра в помещении и плюс-минус метр на улице при сильном порывистом ветре. Традиционно не супер, но это недостаток прошивки, думаю. В целом устраивает полностью, это все-же не мавик…
Все, выговорился!
Спасибо за внимание, фоты - следующим постом.
Будут вопросы - вэлкам!
Всем удачи.
Обещанные фото.
ВАЖНО! После первого взлета на 3S коптер был неустойчивым и дерганным, хотя тряски не заметил. Решилась проблема калибровкой гироскопа, после сигнала арма коптера с управлением - поочередно зеленым мигают передние и задние огни, перед калибровкой компаса - оба стика вниз влево до упора
Только ради этого стоило почитать! )
Спасибо!
Привет, пилоты!
Небольшое продолжение на тему тотальной переделки нашего коптера. Во вложении скрин таблички с расчетным и реальным временем висения. Как видно, совпадение почти идеальное, кроме винтов 8038… объясняется это тем, что мой расчет не учитывает реальную нагрузочную кривую движка, после определенной нагрузки потребляемая мощность растет очень быстро, намного опережая рост тяги. И пропы 8038 создают нагрузку заметно выше этого порога для наших моторчиков (1806 1800kv), поэтому и время реального полета сильно меньше расчетного. Можно пробовать подобрать чуть более эффективные пропы (я уже заказал 8020 и 7024), но врядли даже с ними удастся провисеть в тех же условиях хотя-бы 35 минут. Сейчас реальная эффективность коптера составляет примерно 6,8гр/Вт, что далеко не идеал для этого размера рамы. С пропами уже ничего не поделаешь, а вот движки можно заменить на значительно более подходящие, типоразмера 2205…2206 с KV в диапазоне 1400…1600 для 3S и 1600…1800 для 2S. Пока планирую взять весьма интересные движки RCX H2206 1600KV, т. с. золотая середина. Производитель заявляет эффективность с пропами 7038 чуть ли не в полтора раза выше достигаемой с нашими моторами, даже если как обычно несколько приукрасил - все равно время висения (или спокойного полета) должно составить не менее 35 минут с батареей 3S1P 3000 мАч, и чуть ли не час с батареей из аналогичных банок 3S2P, т. е. 6000 мАч номинальной емкости. Даже с полимерным аккумулятором 2800мАч расчетное время полета более получаса и без малого 40 минут с “полимером” 6000мАч. Моторчики не сказать, чтобы дешевые, но и не особо дорогие, пока нашел за 3300р с доставкой за 4 штуки. Но зато это будет (если верны расчеты) реальный долголет. В течение недели закажу, о результатах, разумеется, доложу.
Продолжаем разговор! (с)
Решил полетать на улице, хотя там уже -2. Но зато - почти полный штиль, красота! Включил пульт, переключил в режим GPS, калибровка… 7 спутников… 12… 16… 19, как всегда и было. Взлет.
Что-то не то, явно! При брошенных стиках жук должен четко держать точку, а его уносит сразу непойми куда, приходится выруливать. На всякий случай прицепил родной акк, перекалибровал, взлетел - то же самое. Выключил GPS, сразу стало намного легче удерживать точку, пусть и вручную. Высоту держит, как и раньше, без проблем. Расстроился, подумал что каким-то образом запорол компас. Хотя стоп, он же нормально калибруется! Как его проверить, автовозврат включишь - улетит еще в Китай, стремно. И тут вспоминаю про режим Headless Mode, он же работает исключительно по компасу! Отлетел чуть, включаю безголовие, правый стик на себя… а квадрик уверенно качнулся ОТ меня. Тааак, правый стик от себя - квадр весело летит ко мне, то есть наоборот. Крены, как можно догадаться - тоже перепутаны. Все тупо и просто - я при сборке на новую раму установил компас задом-наперед. Причем не парился, думал, он же калибруется перед каждым полетом! Калибруется, но, походу, не в любом положении… хорошо хоть не вверх ногами установил, а то было бы приколов. Пришел домой, переставил компас, поставил аккум на зарядку. Пока то да се - на улице поднялся гадкий порывистый ветер, сильный. Пофиг думаю, все равно проверять пойду. Вышел и через полминуты спрятался в машине, оставив жука разбираться со стихией один на один… Взлет… вуаля, дрон четко держит точку, даже вроде лучше чем раньше! Дергается, воет моторами в такт с ветром, но висит! Т. к. я включаю таймер уже на автопилоте - время засеклось, на свежем 3S li-ion 3000мАч в вышеуказанных условиях провисел 25 минут с секундами, пропы родные 7335. Практически ровно столько же, сколько в теплом помещении… сел. Все, разумеется, холодное-ледяное, только аккум чуть теплый. Может поэтому и провисел, не знаю, надо будет теперь снова в помещении повисеть, тем более на улице гадко.
Всем удачных посадок!
на улице гадко.
Полетал пару аккумов сегодня.-18 метель слегонца. Висит очень неплохо. Батареи немного утеплил , обмотал упаковочной пенопленкой .Родные контейнеры выбросил. По времени почти как летом и правда летает , с поправкой на приличный ветер. Ловит 16 спутников.Поднял метров 60-70 , выше побоялся.Фото с родной камеры.
Всем привет. На днях стал обладателем MJX Bugs 2W. Море положительных эмоций., только вот качество съемки не радует. На али хочу заказать такой подвес ru.aliexpress.com/item/MJX-RC/32919746107.html?gps… (не реклама). Форум по этой теме прочитал, но так и не понял какую лучшего всего камеру брать в подвес к нему., и как делать с неё фото?! Помогите советом и ссылками.(из Китая ждать долго, может есть сайты-магазины с быстрой доставкой). Рассмотрю все варианты.Я из Петербурга.
Форум по этой теме прочитал
Проверенный вариант ONEPAA X2000( или аналоги), тут был описан.К ней и кредл с FPV передатчиком можно добавить.
Примеров видео с нее полно в ютубе и тут в темах багса и хабсана 501.
такой подвес
Лишний вес и ветростойкость сильно ухудшит. Если уже есть какая-то гоупро подобная камера со встроенным гироскопом(цифровая стабилизация), то можно и такой взять.
Ser Che видел я видосы с камеры ONEPAA X2000 там была прилеплена на липучке, она в комплекте идёт? “кредл с FPV передатчиком к ней” это чтобы видеть картинку на смартфоне? А куда и как его крепить? (у меня мобила без 5GHZ wifi), есть айпад 2 надо проверить. Камеры гоупро у меня нет. Я вот и не могу определится что лучше взять
На али хочу заказать такой подвес ru.aliexpress.com/item/MJX-RC/32919746107.html?gps… (не реклама).
Брал такой и выбросил. Тяжелый.
Брал такой и выбросил. Тяжелый.
Опана, Спасибо. Каков был вес? А сейчас с чего снимаете?
Опана, Спасибо. Каков был вес? А сейчас с чего снимаете?
Я его переделал. Убрал ноги, нижнюю часть. С нижней части взял только маленький фрагмент крепления подвеса камеры. Камера Сяоми. Было 270г, стало 110г. (с камерой )и ногами, это плюсом к жуку. А ноги сделал с пластиковых “гвоздей” для дюбелей крепления теплоизоляции, предварительно нагрел феном и немного выгнул их. Нарезал резьбу в отверстиях лучей и на самих "гвоздях ".
"кредл с FPV передатчиком к ней
В комплекте уже и не помню, вроде была липучка стяжка. Я отдельно докупал такие ремешков , камеры, батареи внешние крепить удобно.
это чтобы видеть картинку на смартфоне?
Садись двойка ) Тему не читал.
Нет это аналоговый передатчик , к нему нужен приемник с монитором или очки с приемником или приемник с USB выходом на смартфон(на самом деле это не лучший вариант).
Ссылки все в темах есть , тут или в теме про выбор квадрокоптера или в теме хабсана 501 .
На смартфоне и так можно картинку видеть через штатный WIFI. Правда очень недалеко и с лагами.
Аналоговый передатчик работает на 1км и более, в зависимости от мощности и антенн. Тема уже прожевана тут в разных темах много раз и много лет.
лучше взять
ONEPAA побеждает соотношением цена/качество + малый вес и размер.
Всем привет!
Пришли пропы 7025, углепластиковые. Легкие (5.5гр все четыре), прочные (уже приложил на полном ходу о бетонную стену - думал, в хлам, а на них даже царапин помойму не осталось). Крепление “трехдырка”, пришлось сверлить и, соответственно, балансировать прилично, т. к. переходниками не догадался сразу озадачиться… отлетал. Результат - практически один в один с родными, разве что чуть плавней себя ведет и звук тише с новыми. На 3S lion отвисел те же 25 минут, плюс-минус полминуты разница с родными… заливается после этого 2850мАч, разряд до 2.5В на банку. В принципе, уже нормально, но хочется большего, а главное - есть куда “копать” без особых затрат и усилий.
Все-таки эта карбоновая рама весьма тяжелая, она больше для гоночных/фристайловых аппаратов и для “минидолголета с фпв” годится не особо. Вес - 119гр, и ведь легко можно уменьшить грамм на 40…50. Сегодня заберу вырезанную из тонкого стеклотекстолита раму и для сравнения склеил из реек-палок прототип - 55гр, весьма жесткая получилась и разложить там потроха удобно. Чуть причешу - выложу фоты и результаты замеров… Цель - получить аппаратик, на котором можно полетать-посмотреть/поснимать полчаса или больше. При облегчении рамы на 50гр - получается (пока по расчетам, но они довольно точные) на 3S1P с курсовой микрокамерой и родными пропами. Если поставить “писалку” типа Caddx Turtle - тоже получается, даже с запасом, но уже на 3S2P.
Более оптимальны были бы пропы 8 дюймов, мощности хватит и эффективность выше, но моторы наши имеют высоковатый KV, особенно для 3S - 1800. Даже для родных пропов, и особенно 8 дюймовых, наиболее оптимален KV 1200-1300 при прочих равных. На сборке 3S2P из lion банок по 3000мАч, на облегченной раме, с пропеллерами 8330 от Мавика и с пишущей камерой как указано выше - расчетное время висения 52 минуты. С обычными 8038SF - 50 минут. С родными - 47 минут. Скорее всего очень удачно подойдут пропы от Хабсана 501, параметров точных у меня нет, но примерно будет в районе 50 минут тоже. Так что скоро начну перематывать движки на меньший KV, авось влезет 19-20 витков на зуб… если не выйдет - куплю какие-нибудь 2204, видел 1400KV при том же весе. Параллельно подрихтую электронику, чтобы адекватно срабатывал фэйлсэйв по разряду аккума, где-нибудь на 3,5В/банка и посадка при 2,7В/банка. Пишушей камеры такой пока нет, заменю ее китайским “аналогом” гоупрохи, о результатах доложу.
Посоветуйте, какие аккумы купить и где?
(Что-то в теме потерял про них, или может, другие варианты появились…)
А то заказал с Али, типа, с кожухом и защелкой, так продаван прислал расческу вместо аккума…))
Теперь по новой.
расческу вместо аккума
Это вам повезло )
У меня этот hobbyking.com/…/turnigy-2200mah-2s-30c-lipo-pack.h…
хорошо работает , пустой дрон летает 15-17минут активно с ним.В отсек помещается свободно. Сопротивление банок по 5 mOhm,после +20ти полетов, включая зимние в -10-15 С. На зиму утеплил упаковочной пенопленкой, летает почти как летом по времени до 15 минут. Самое эффективное по цене за 1mAh это Lion 3S , самосборные…
В отсек помещается свободно.
Я на такой же акк наклеил тонкую полоску поролона (по широкой стороне), в отсек заходит с небольшим усилием, а за счет поролона держится хорошо.
за счет поролона
На зиму утеплил упаковочной пенопленкой
У меня тот же результат )
- пару резинок для фиксации .
Всем привет!
Дошли руки до давно задуманной переделки движков… Часы мучений калькулятора позволили определить, что для эффективного долголета, способного таскать маленькую камеру, почти идеально подходит ВМГ из движка 1806 или 2204, с kv 1200…1300, под пропы 7,5…8 дюймов. Подбирал, разумеется, под имеющиеся запчасти от Багса, хочется мне реализовать заложенный в них приличный потенциал. Хотя и купить был бы не прочь по нормальной цене, да только типоразмера 1806 с таким KV не нашел. Были 2204, но очень дорогие какие-то, не вариант. А тут как раз пришли очередные подшипники, просто сам бог велел попробовать…
Закончил буквально полчаса назад, все тесты потом. Главное - получилось, и вроде очень неплохо… расчеты то показывают возможность получить отличные характеристики, если хоть половина правда - уже хлеб =). Итак, смотал родную обмотку (“звезда”, по 14 витков на зуб, мотается сразу тремя проводами диаметром 0,2мм, окно заполнено хорошо, хоть и намотка неряшливая), быстрой эпоксидкой замазал пару сколов изолятора со статора и стал рыться в проводах. В идеале под мои цели надо бы мотать двумя проводами диаметром 0,25…0,26, но таких, как назло, ни кусочка не нашел, а попробовать горело. Надо было уместить 19-20 витков на зуб, в два провода по 0,3мм - не лезет, также как и одиночный 0,4мм. В итоге намотал одиночным проводом диаметром 0,32мм - влезает хорошо, а сечение маловато конечно, но выдюжит легко. Пока успел прицепить к сервотестеру через рег 20А и бегло “заценить” дальнолетный проп 8038 SF буквально в руках. Родной движок его даже на 2S не тянет, ток на макс. газу почти 10А. А вот 1200kv - спокойно. Тягу пока не измерял, но если хватит - на 2S, похоже, будет очень эффективная ВМГ, хоть и крайне вялый коптер выйдет… На 3S lion тот же движок тот же пропеллер крутит до максимума, тянет зверски, но жрет при этом 6А - чуть более 70Вт мощность, хватит с головой (я опасался, что из-за тонкого провода не хватит “дури” для нормального полета). После нескольких секунд на максимуме двиг, конечно, теплый, но это режим скорее аварийный. При этом ВМГ работает очень тихо, понравилось. Еще успел цепануть проп от 501-го хабсана, второпях дал разу и чуть не упустил движок - рвануло так, что еле удержал! В общем, пропы от 501го или 7038 SF могут оказаться вообще супер, сделаю простенький стенд, замерю… нигде не видел тестов похожих моторчиков пока. Как обычно - пара фоток…
Привет ребят. Давненько меня тут не было.
Был у меня жук b2c. Была заменена антена на апаратуре, антены на жуке выведены наружу. Больше с тем жуком ни чего не делал.
На 22-23 странице тут вычитал о том, что взлетая с горки и летая ниже точки взлета будет телеметрия показывать высоту с минусом. Но вот моя история, как я лешился первого жука)
Живу в Сочи, местность горная. И есть хорошая смотровая, метров 40-50 над уровнем моря, с нее и взлетал. Покружив вокруг горы, полет нормальный. На берегу седели рыбаки. Я решил немного их поснимать на видео. Ну значит, смотрю на пульт высота примерно 60м. (100м над морем) Я улетаю в сторону моря. И начинаю снижаться, смотрю на коптер, ни на пульт. И вот он уже визуально на одной горизонтали со мной, растояние от меня чуть меньше 100 метров примерно, снижаюсь дальше. И в один прекрастный момент он просто камнем падает в воду. Визуально было похоже, что остановились моторы. Связь была отличная, ни писков, все палочки антены. Дело было в августе, вода еще холодная. Но я заметил точку падения, и пулей полетел на берег. Не раздумывая скинул одежду и начал заныривать. Спустя минут 20,уже и выдохся и начал задумываться что вода холодная. Выполз на берег, благо была ясная погода и солнышко меня согрело. Лежа на берегу я воспроизводил в голове послендие кадры. И всё больше и больше начал грешить на свою глупость) делая вывод, что моторы остановылись из-за того что коптер снижаясь достиг отметки ноль, решил что он приземлился и отрубил моторы. И уже в свободном падении плюхнулся в воду. Больше я его не видел.
Почему это произошл? Действительно ли нельзя летать ниже точки взлета?
Сейчас я взял себе такой же) аппаратуру использую старую, т.к там уже заменена антена. Прямо из коробки сделал пробный облет. Была та же проблема как и в первом, кратковременные потери связи на растоянии до 200 метров. По этому и достал старый пульт и вывел антены наружу на самом коптере. Летал с небольшим ветерком, но дальность увеличилась, потери сигнала нет.
Но на днях решил полетать во дворе. Погода блеск, полный штиль. Вышел на центр футбольного поля. Всё как обычно, покрутил повертел, поставил и отошел. Жду спутников, 11 о! можно взлетать. Жму авто взлет. Он поднимается на метр, и начинает гулять в разные стороны, плавать вверх вниз. То просто медленно летит в сторону. Вобщем не висит в точке. Постоянно куда то тянет его.
В чем проблема? В компасе? В гироскопе? Так как по команде домой, он возвращается и садится в радиусе метра. Летает вполне адекватно, управление отзывчивое. Но не хочет прям намертво зависать на месте. Первый жук висел четко, как на штативе)
и начинает гулять в разные стороны, плавать вверх вниз
У меня такое было несколько раз .После повторной калибровки или после замены аккумулятора , как правило проблема исчезает.
Калибровку гироскопа (стики вниз-влево) перед калибровкой выполняли?
Перед калибровкой установить на ровную площадку , дать постоять минуту.
Была заменена антена на апаратуре
антены на жуке выведены наружу
Покажите фото , как это реализовано.
Скажите, пульты 2с и 2w взаимозаменяемы?