Квадрокоптер MJX bugs 2
В отсек помещается свободно.
Я на такой же акк наклеил тонкую полоску поролона (по широкой стороне), в отсек заходит с небольшим усилием, а за счет поролона держится хорошо.
за счет поролона
На зиму утеплил упаковочной пенопленкой
У меня тот же результат )
- пару резинок для фиксации .
Всем привет!
Дошли руки до давно задуманной переделки движков… Часы мучений калькулятора позволили определить, что для эффективного долголета, способного таскать маленькую камеру, почти идеально подходит ВМГ из движка 1806 или 2204, с kv 1200…1300, под пропы 7,5…8 дюймов. Подбирал, разумеется, под имеющиеся запчасти от Багса, хочется мне реализовать заложенный в них приличный потенциал. Хотя и купить был бы не прочь по нормальной цене, да только типоразмера 1806 с таким KV не нашел. Были 2204, но очень дорогие какие-то, не вариант. А тут как раз пришли очередные подшипники, просто сам бог велел попробовать…
Закончил буквально полчаса назад, все тесты потом. Главное - получилось, и вроде очень неплохо… расчеты то показывают возможность получить отличные характеристики, если хоть половина правда - уже хлеб =). Итак, смотал родную обмотку (“звезда”, по 14 витков на зуб, мотается сразу тремя проводами диаметром 0,2мм, окно заполнено хорошо, хоть и намотка неряшливая), быстрой эпоксидкой замазал пару сколов изолятора со статора и стал рыться в проводах. В идеале под мои цели надо бы мотать двумя проводами диаметром 0,25…0,26, но таких, как назло, ни кусочка не нашел, а попробовать горело. Надо было уместить 19-20 витков на зуб, в два провода по 0,3мм - не лезет, также как и одиночный 0,4мм. В итоге намотал одиночным проводом диаметром 0,32мм - влезает хорошо, а сечение маловато конечно, но выдюжит легко. Пока успел прицепить к сервотестеру через рег 20А и бегло “заценить” дальнолетный проп 8038 SF буквально в руках. Родной движок его даже на 2S не тянет, ток на макс. газу почти 10А. А вот 1200kv - спокойно. Тягу пока не измерял, но если хватит - на 2S, похоже, будет очень эффективная ВМГ, хоть и крайне вялый коптер выйдет… На 3S lion тот же движок тот же пропеллер крутит до максимума, тянет зверски, но жрет при этом 6А - чуть более 70Вт мощность, хватит с головой (я опасался, что из-за тонкого провода не хватит “дури” для нормального полета). После нескольких секунд на максимуме двиг, конечно, теплый, но это режим скорее аварийный. При этом ВМГ работает очень тихо, понравилось. Еще успел цепануть проп от 501-го хабсана, второпях дал разу и чуть не упустил движок - рвануло так, что еле удержал! В общем, пропы от 501го или 7038 SF могут оказаться вообще супер, сделаю простенький стенд, замерю… нигде не видел тестов похожих моторчиков пока. Как обычно - пара фоток…
Привет ребят. Давненько меня тут не было.
Был у меня жук b2c. Была заменена антена на апаратуре, антены на жуке выведены наружу. Больше с тем жуком ни чего не делал.
На 22-23 странице тут вычитал о том, что взлетая с горки и летая ниже точки взлета будет телеметрия показывать высоту с минусом. Но вот моя история, как я лешился первого жука)
Живу в Сочи, местность горная. И есть хорошая смотровая, метров 40-50 над уровнем моря, с нее и взлетал. Покружив вокруг горы, полет нормальный. На берегу седели рыбаки. Я решил немного их поснимать на видео. Ну значит, смотрю на пульт высота примерно 60м. (100м над морем) Я улетаю в сторону моря. И начинаю снижаться, смотрю на коптер, ни на пульт. И вот он уже визуально на одной горизонтали со мной, растояние от меня чуть меньше 100 метров примерно, снижаюсь дальше. И в один прекрастный момент он просто камнем падает в воду. Визуально было похоже, что остановились моторы. Связь была отличная, ни писков, все палочки антены. Дело было в августе, вода еще холодная. Но я заметил точку падения, и пулей полетел на берег. Не раздумывая скинул одежду и начал заныривать. Спустя минут 20,уже и выдохся и начал задумываться что вода холодная. Выполз на берег, благо была ясная погода и солнышко меня согрело. Лежа на берегу я воспроизводил в голове послендие кадры. И всё больше и больше начал грешить на свою глупость) делая вывод, что моторы остановылись из-за того что коптер снижаясь достиг отметки ноль, решил что он приземлился и отрубил моторы. И уже в свободном падении плюхнулся в воду. Больше я его не видел.
Почему это произошл? Действительно ли нельзя летать ниже точки взлета?
Сейчас я взял себе такой же) аппаратуру использую старую, т.к там уже заменена антена. Прямо из коробки сделал пробный облет. Была та же проблема как и в первом, кратковременные потери связи на растоянии до 200 метров. По этому и достал старый пульт и вывел антены наружу на самом коптере. Летал с небольшим ветерком, но дальность увеличилась, потери сигнала нет.
Но на днях решил полетать во дворе. Погода блеск, полный штиль. Вышел на центр футбольного поля. Всё как обычно, покрутил повертел, поставил и отошел. Жду спутников, 11 о! можно взлетать. Жму авто взлет. Он поднимается на метр, и начинает гулять в разные стороны, плавать вверх вниз. То просто медленно летит в сторону. Вобщем не висит в точке. Постоянно куда то тянет его.
В чем проблема? В компасе? В гироскопе? Так как по команде домой, он возвращается и садится в радиусе метра. Летает вполне адекватно, управление отзывчивое. Но не хочет прям намертво зависать на месте. Первый жук висел четко, как на штативе)
и начинает гулять в разные стороны, плавать вверх вниз
У меня такое было несколько раз .После повторной калибровки или после замены аккумулятора , как правило проблема исчезает.
Калибровку гироскопа (стики вниз-влево) перед калибровкой выполняли?
Перед калибровкой установить на ровную площадку , дать постоять минуту.
Была заменена антена на апаратуре
антены на жуке выведены наружу
Покажите фото , как это реализовано.
Скажите, пульты 2с и 2w взаимозаменяемы?
Скажите, пульты 2с и 2w взаимозаменяемы?
Полностью идентичны.
идентичны.
Разница только в моторах и камерах.Но и их можно менять между моделями.Моторы естественно нужно ставить все одного типа.
Pashk больше всего меня в твоей истории поразило то что “Дело было в августе, вода еще холодная” в Сочи.
Кто пользовался таким подвесом ru.aliexpress.com/item/…/32717059526.html?algo_exp… (не реклама). Хочу заказать такой к камере Xiaomi Yi. Он же подойдёт к bugs2 ???
подойдёт к bugs2
Подойдет , но нужно хорошо его отцентрировать и отрегулировать жесткость резинок подвеса.Сразу добавить в резинки петли из лески или маленькие кабельные стяжки(ими можно и жесткость отрегулировать) Пока я резинки не подтянул (запихал между половинками немного плотного пенополиэтилена) была сильная вибрация камеры. В сильный ветер с таким подвесом высоко не стоит подниматься, парусность высокая , сносит квадрик.
В сильный ветер с таким подвесом высоко не стоит подниматься, парусность высокая , сносит квадрик.
А какой подвес тогда лучше всего?
лучше всего?
Мавик )
У меня маленькая камера ONEPAA X2000 со своим подвесом , она компактнее и легче , с ней намного увереннее управляется, и летает подольше.
Под вашу камеру вряд ли сильно лучше , что-то есть. Летать будет, но соблюдать предосторожность, в сильный ветер не рисковать.
Покажите фото , как это реализовано.
На коптере пока просто вывел наружу через отверстия болтов, отвнрстия термоклеем залил. Ножки немного защищают их. Позже зипихаю их в пластиковые защитные трубочки. Пока проблема с 3Д принтером, перестал печатать.
Severlev
Pashk больше всего меня в твоей истории поразило то что "Дело было в августе
Ошибочка, дело в апреле было. Писал поздно очень) уставший
А какой подвес тогда лучше всего?
Я решил сам собрать 2х осевой подвес на бк моторах RCX H1806 80T. Нужные детали напечатал на 3Д принтере. Моторы уже приехали, плата контролера с гирой тоже. Подушки (красные) выбрал самые жесткие. А камеру решил воткнуть свою. Разобрал старый авторегистратор, там и своя стабилизация хорошая и угол обзора 170°. Есть еще sjcam 4000, если для нее найду шлейф подходящий то ее поставлю,тоже предварительно разобрав) у sjcam вроде объектив получше, но нет стабилизации. Если подвес будет справлятся с желе и трясучкой, то будет огонь. Запитаю камеру от батарейки sjcam на 30 минут записи хватет и вес батарейки мизерный.
Вся эта петрушка выйдет около 130 гр.
Да время уменьшиться, но у меня три родных аккума на жука. Родную камеру и боксы с батареек уберу. Для съемки небольшого ролика для себя и для друзей, вполне хватит.
Далее буду думать об увеличении времени полета.
Извините за плохие фото, на скорую руку сейчас сфотал, нужно бежать уже…
А вобще, идею про 2х осевой, лёгкий и бюджетный увидел у Юлиана на канале, под видео всё необходимое. Даже 3д проект для печати, по нему и печатал себе.
Даже 3д проект для печати
Какой 3D принтер выбрали себе?
Какой 3D принтер выбрали себе?
Принтер у друга, своего нету. Потом спрошу модель.
Задолбался я с зарядками) две родных и imax b3. Хочу перейтина imax b6 mini. Что подскажите за эту? Цена прилично ниже остальных, заставило задуматься.
banggood.app.link/jfrbKAPJMS
перейти на imax b6 mini.
У меня “оригинал” с разъемом “банан” .Работает неплохо, если не читать обзоров на MYSKU .
Там же есть способы лечения проблемных мест.
Своему не делал ничего.
Сам сравнивал, заметно подвирает при измерении тока и емкости соответственно.
Балансирует бывает не идеально , особенно подуставшие аккумы.Разница по банкам до 0.1В.
Основные функции заряда, разряда, режим хранения работают хорошо.
Его бы еще научить разряжать токами больше 2А, но то уже придирки )
Ser Che расскажите пожалуйста подробней про калибровку гироскопа!. Как вы там вообще в Нижневартовске в таких погодных условиях летаете?) зима 7месяцев в году)). Я сам прожил 18лет в г.Ноябрьск.
про калибровку гироскопа!.
Хм…, это вроде даже в мануале есть, тут выше не раз описывалось. Включили пульт , коптер, установили на ровную площадку без металла, подождали минуту, оба стики вниз влево, проморгался , далее вертим калибровку компаса.
Летаю как? Да человек привыкает ко всему )
После -40 все, что меньше -20 уже оттепель, особенно если ветер не сильный.
Если это совпало с выходным , летаем )
Прошлые выходные прокатился на велосипеде на окраину города за строящиеся микрорайоны( так называемая ипотечная долина) .-6 , влажность 100%, низкая облачность (30-40м), видимость 70-100м, отлетал 5 аккумов из разных точек.Лопасти льдом покрываются в полете.Повторять не буду ) У двух моторов заметный люфт подшипников(капнул масла вроде потише крутят), соберусь на выходных поменяю подшипники.
Аккумуляторы утеплил, время полета почти, как летом , главное чтобы ветра не было.
В Сургуте наш человек в -40 летал, красиво, все в инее, управлял из машины.
Вот так лыжники приветствуют
vk.com/video?z=video168012422_456239161%2Fpl_cat_u…
В тумане
Хм…, это вроде даже в мануале есть, тут выше не раз описывалось. Включили пульт , коптер, установили на ровную площадку без металла, подождали минуту, оба стики вниз влево, проморгался
как понять “оба стика вниз влево” ? (с начала вниз, затем в лево? крутить ли про кругу, сколько секунд ждать). Гироскоп я ни разу не калибровал!
оба стика вниз влево
с начала вниз, затем в лево
Можно и так ) По диагонали в нижний левый угол . Дольше клаву топчем , чем просто взять и сделать )
Тут в теме мануал выкладывали на русском , поищите.