Квадрокоптер MJX bugs 2
Ну вроде всё нормально, жив здоров жучок, Слава Богу. На удивление крепким оказался))
Теперь думаю переходить на следующий уровень.
Кто что посоветует?
Предлагают Floureon Racer 250 pf 8500 руб
трех баночный акк–народ ставил летал-не спалили–реги 8 ампер-так что выдержат. вот только настройки пидов-гейнов или что там у него–будет весьма веселый
или нервный как для кого
А кто-нибудь смотрел, какие реги там стоят? ИМХО, что-то серийное… (лапы так и чешутся, щас пойду разберу…)
А кто-нибудь смотрел,
а тему почитать?
что там смотреть 8 ампер реги. только вот все те которые продают-без опознавательных знаков . нашел только два типа которые только 2банки и вторые 2-3S не ясно . подлетнул слегка на трех банках заряженных до 4в каждая–вроде ничего, летал не долго минуты три вроде ничего-но пощупать никак-греются нет-не понятно. но чел с магаза говорит что вроде летают.
Или мне кажется -или таки на трех банках не стоит–что то мне с тушки паленым несет-но вроде все работает.короче пока не выяснили какой точно рег -не стоит совать трехбаночный.-а то мало ли.я просто повисел три минуты. в общем не стоит рисковать пока
Если завоняли не реги, то стабилизаторы или на полетном, или ещё где. Возможно, им такой перекос вход-выход не понравился.
Теперь точно разберу и посмотрю, чем питается электроника. Возможно, что можно поставить дополнительно стабилизатор на мозги.
не думаю что мозги-там по любому стаб нормальный иначе сразу кирдык.даже взлетать не пришлось .если даже крошечные полетные спокойно переваривают чуть ли не 6S и под 50 ампер
и опять же с перепугу может просто показалось.дома были только я и собака.но собака молчит.
Собстнна, тут можно различить хруст движков, и увидеть, что задний левый останавливается достаточно резко. Тут же видно и поведение квадрика “в дому” - за стеной, у которой он стоит, как раз проходит силовой кабель.
Только на Виндоус-плеере.
------------------------------------
Щас отдышусь, отмою коптер от грязи, расскажу, что случилось только что на полетушках…
В общем, вышел на пустырь за домом, почти у берега Волги, хотел красивых кадров наснимать.
Поднял коптер на 100 м, сделал несколько фоток, и решил погонять над пустырём на низкой высоте…
Опускаю левый стик вниз, коптер начал снижаться, но на высоте 80 м остановился и завис, я нажимаю кнопку авто-посадки, и вдруг моторы начинают бешенно жужать и коптер падает камнем вниз, то есть не просто начал падать под собственным весом, а именно моторы переключились в обратную сторону!
Мне повезло, что дрон шлепнулся рядом с лужей на мягкую глину, благодаря чему остался жив.Сейчас заряжу аккум, пойду проверю, как летает.
В комнате включил, на холостом ходу моторы как-то странно подрываются на доли секунды, как будто сопротивляются сильному ветру…Может быть, я не в ту сторону кручу при калибровке компаса?
Вчера тоже была подобная ситуация запустили дрон с балкона летали над соседним частным сектором при нажатии стика в низ ,дрон начал снижается ',а потом у нас наглазах с высоты 40-50 метров камнем в низ(наверное отключилизь движки). От места взлета до места крушения растояние гдето было200 м, связь с дроном была , пробовали запустить моторы и взлететь но без результатно.Рванули на поиски по соседским дворам и огородам ( лай домашних псов и угрозы их хозяев).Как потом уже оказалось сделали тактическую ошибку вкл.и откл. пульт управления на котором после краша должно показывать удаление к дрону. Где-то после 1.5 часа поисков нашли его в снегу живого и невредимого тихо подающего сигнал sos. P.S. анализируя информацию с темы , очень много крашев дрона при нажатии левого стика вниз( на посадку).
как вариант -луж не боятся. снова игрался с лионками–подключил и камеру с передатчиком и пишущую и трекер -и всего лишь чуть больше 12 минут.короче подумал акк накрылся–но ошибся в общем проверил все дома оказалось что первый раз когда летал зарядил аккумчик до 4.2 а сейчас до 4.1 ,но не это главное залилось 1.6 амп. почти половина осталась,когда коптер пустой да еще облегченный он и на обычной 2.2 бат 20 минут полетает в тихую погоду .особенно на новом акке. причина в том что лион можно высадить чуть ли не до 2.2 в на банку-но полетный багса сажает коптер наверно при 3.5 под нагрузкой потому как без нагрузки акк показывает 3.8 на банке. В общем для багса особого смысла в использовании лион нет. если у вас только этот коптер единственный-а вот если есть еще на назе или аналогичном где можно отключить слежение за акком или перенастроить нижний порог. тогда очень даже может получится время почти в двое больше от обычного. Поэтому коллеги для этого коптера не стоит заморачиваться с лионками. А вот с использованием трех баночного акка -под вопросом. Но только даже при том что реги выдержат будет выяснено на все сто,возникнет вопрос слегка перекрученных пидов. А так как в мозги залезть и даже узнать какие возможности нет. то пользовать акки акки 1800 и не морочить себе голову.
Ну так ясен перец, li-ion изначально не предназначено под такие нагрузки - внутреннее сопротивление не то.
Под нагрузкой она просаживается ниже плинтуса, контроллер ругается на разряд.
контроллер ругается на разряд
именно что так .в назе контороль напряжения просто вырубил, и летает сорок минут на лионках с всеми приблудами. а в багсе выключить нельзя-или хотя бы понизить нижний порог. так что какого то апгрейта кроме как установки фпв камеры с передатчиком (таки 4 грамма) и замена штатной писалки на ранкам сплит мини еще 15 грамм . это в связке будет лучше чем ранкам+ передатчик.по весу. Или собирать что то типа инава с 6-8 пропами .время конечно добавится и гибкость в настройке-но размер в наборе увеличится-хотя бы из за аппы. или же аир-мавик если дороже или же сяоми мидрон 4к что в 500 долл .но больше по размеру. В общем с багсом остается только купить красок и разрисовать 😃 и использовать как тренера.или совсем коротких подлетов с экшн камерой .
Надо просто найти ту ногу контроллера, которая считывает напряжение питания, и изменить делитель. Вот этим я сейчас и займусь.
которая считывает напряжение питания, и изменить делитель. Вот этим я сейчас и займусь.
вот было бы круто. и если реально ,то можно переходить на лионки
А в чем смысл?
Так никто и не ответил, неужели нет разницы по времени полета, с GPS и без него?
Я уверен, что разница есть.
А смысл прост: заставить букашку дожимать аккум до безопасного нижнего предела. Китайцы или не читали даташит на аккумы, или перестраховались, или специально занизили время полета.
Направление гребли вроде понятно, но нужен блок питания с регулировкой. А он есть только на работе. Завтра буду посмотреть.
Что касается 3S: стоит там обычный линейный стаб на 3.3 вольта, припаян просто на плату. Кормит он все, что питается от 3.3, а это и два передатчика (передатчик камеры жрет в два горла), и гпс, и прочее. Так что не удивлен, что ему стало плохо от 3S.
Так никто и не ответил, неужели нет разницы по времени полета, с GPS и без
Завтра замеряю потребление в разных режимах, и расскажу
вот было бы круто. и если реально ,то можно переходить на лионки
Сильно не советую. Обычные лион не рассчитаны на такие нагрузки, они сдохнут очень быстро. Не исключаю и более фееричных последствий
А вот и подопытный кролик. Так что на спалить я закажу платку, а эта пусть пока живет.
Так никто и не ответил, неужели нет разницы по времени полета, с GPS и без него?
Я уверен, что разница есть.
ну может в несколько секунд. реально жпс приемник жрет ну совсем ничего. он жпс трекер от микробатарейки работает неделю, а он еще и жсм сеть держит.
Обычные лион не рассчитаны на такие нагрузки, они сдохнут очень быстро.
конечно, не все йогурты одинаково полезны .но я пользовал на другом коптере -нормально. вот эти …com.ua/…/US18650VTC6_Technical_Information.pdf и вот forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=33036
Кстати, сегодня родной аккум, охлаждённый до +3 в багажнике машины, разрядился за 1 минуту, дрон даже сесть нормально не успел…