Квадрокоптер MJX bugs 2
А кто-нибудь смотрел, какие реги там стоят? ИМХО, что-то серийное… (лапы так и чешутся, щас пойду разберу…)
А кто-нибудь смотрел,
а тему почитать?
что там смотреть 8 ампер реги. только вот все те которые продают-без опознавательных знаков . нашел только два типа которые только 2банки и вторые 2-3S не ясно . подлетнул слегка на трех банках заряженных до 4в каждая–вроде ничего, летал не долго минуты три вроде ничего-но пощупать никак-греются нет-не понятно. но чел с магаза говорит что вроде летают.
Или мне кажется -или таки на трех банках не стоит–что то мне с тушки паленым несет-но вроде все работает.короче пока не выяснили какой точно рег -не стоит совать трехбаночный.-а то мало ли.я просто повисел три минуты. в общем не стоит рисковать пока
Если завоняли не реги, то стабилизаторы или на полетном, или ещё где. Возможно, им такой перекос вход-выход не понравился.
Теперь точно разберу и посмотрю, чем питается электроника. Возможно, что можно поставить дополнительно стабилизатор на мозги.
не думаю что мозги-там по любому стаб нормальный иначе сразу кирдык.даже взлетать не пришлось .если даже крошечные полетные спокойно переваривают чуть ли не 6S и под 50 ампер
и опять же с перепугу может просто показалось.дома были только я и собака.но собака молчит.
Собстнна, тут можно различить хруст движков, и увидеть, что задний левый останавливается достаточно резко. Тут же видно и поведение квадрика “в дому” - за стеной, у которой он стоит, как раз проходит силовой кабель.
Только на Виндоус-плеере.
------------------------------------
Щас отдышусь, отмою коптер от грязи, расскажу, что случилось только что на полетушках…
В общем, вышел на пустырь за домом, почти у берега Волги, хотел красивых кадров наснимать.
Поднял коптер на 100 м, сделал несколько фоток, и решил погонять над пустырём на низкой высоте…
Опускаю левый стик вниз, коптер начал снижаться, но на высоте 80 м остановился и завис, я нажимаю кнопку авто-посадки, и вдруг моторы начинают бешенно жужать и коптер падает камнем вниз, то есть не просто начал падать под собственным весом, а именно моторы переключились в обратную сторону!
Мне повезло, что дрон шлепнулся рядом с лужей на мягкую глину, благодаря чему остался жив.Сейчас заряжу аккум, пойду проверю, как летает.
В комнате включил, на холостом ходу моторы как-то странно подрываются на доли секунды, как будто сопротивляются сильному ветру…Может быть, я не в ту сторону кручу при калибровке компаса?
Вчера тоже была подобная ситуация запустили дрон с балкона летали над соседним частным сектором при нажатии стика в низ ,дрон начал снижается ',а потом у нас наглазах с высоты 40-50 метров камнем в низ(наверное отключилизь движки). От места взлета до места крушения растояние гдето было200 м, связь с дроном была , пробовали запустить моторы и взлететь но без результатно.Рванули на поиски по соседским дворам и огородам ( лай домашних псов и угрозы их хозяев).Как потом уже оказалось сделали тактическую ошибку вкл.и откл. пульт управления на котором после краша должно показывать удаление к дрону. Где-то после 1.5 часа поисков нашли его в снегу живого и невредимого тихо подающего сигнал sos. P.S. анализируя информацию с темы , очень много крашев дрона при нажатии левого стика вниз( на посадку).
как вариант -луж не боятся. снова игрался с лионками–подключил и камеру с передатчиком и пишущую и трекер -и всего лишь чуть больше 12 минут.короче подумал акк накрылся–но ошибся в общем проверил все дома оказалось что первый раз когда летал зарядил аккумчик до 4.2 а сейчас до 4.1 ,но не это главное залилось 1.6 амп. почти половина осталась,когда коптер пустой да еще облегченный он и на обычной 2.2 бат 20 минут полетает в тихую погоду .особенно на новом акке. причина в том что лион можно высадить чуть ли не до 2.2 в на банку-но полетный багса сажает коптер наверно при 3.5 под нагрузкой потому как без нагрузки акк показывает 3.8 на банке. В общем для багса особого смысла в использовании лион нет. если у вас только этот коптер единственный-а вот если есть еще на назе или аналогичном где можно отключить слежение за акком или перенастроить нижний порог. тогда очень даже может получится время почти в двое больше от обычного. Поэтому коллеги для этого коптера не стоит заморачиваться с лионками. А вот с использованием трех баночного акка -под вопросом. Но только даже при том что реги выдержат будет выяснено на все сто,возникнет вопрос слегка перекрученных пидов. А так как в мозги залезть и даже узнать какие возможности нет. то пользовать акки акки 1800 и не морочить себе голову.
Ну так ясен перец, li-ion изначально не предназначено под такие нагрузки - внутреннее сопротивление не то.
Под нагрузкой она просаживается ниже плинтуса, контроллер ругается на разряд.
контроллер ругается на разряд
именно что так .в назе контороль напряжения просто вырубил, и летает сорок минут на лионках с всеми приблудами. а в багсе выключить нельзя-или хотя бы понизить нижний порог. так что какого то апгрейта кроме как установки фпв камеры с передатчиком (таки 4 грамма) и замена штатной писалки на ранкам сплит мини еще 15 грамм . это в связке будет лучше чем ранкам+ передатчик.по весу. Или собирать что то типа инава с 6-8 пропами .время конечно добавится и гибкость в настройке-но размер в наборе увеличится-хотя бы из за аппы. или же аир-мавик если дороже или же сяоми мидрон 4к что в 500 долл .но больше по размеру. В общем с багсом остается только купить красок и разрисовать 😃 и использовать как тренера.или совсем коротких подлетов с экшн камерой .
Надо просто найти ту ногу контроллера, которая считывает напряжение питания, и изменить делитель. Вот этим я сейчас и займусь.
которая считывает напряжение питания, и изменить делитель. Вот этим я сейчас и займусь.
вот было бы круто. и если реально ,то можно переходить на лионки
А в чем смысл?
Так никто и не ответил, неужели нет разницы по времени полета, с GPS и без него?
Я уверен, что разница есть.
А смысл прост: заставить букашку дожимать аккум до безопасного нижнего предела. Китайцы или не читали даташит на аккумы, или перестраховались, или специально занизили время полета.
Направление гребли вроде понятно, но нужен блок питания с регулировкой. А он есть только на работе. Завтра буду посмотреть.
Что касается 3S: стоит там обычный линейный стаб на 3.3 вольта, припаян просто на плату. Кормит он все, что питается от 3.3, а это и два передатчика (передатчик камеры жрет в два горла), и гпс, и прочее. Так что не удивлен, что ему стало плохо от 3S.
Так никто и не ответил, неужели нет разницы по времени полета, с GPS и без
Завтра замеряю потребление в разных режимах, и расскажу
вот было бы круто. и если реально ,то можно переходить на лионки
Сильно не советую. Обычные лион не рассчитаны на такие нагрузки, они сдохнут очень быстро. Не исключаю и более фееричных последствий
А вот и подопытный кролик. Так что на спалить я закажу платку, а эта пусть пока живет.
Так никто и не ответил, неужели нет разницы по времени полета, с GPS и без него?
Я уверен, что разница есть.
ну может в несколько секунд. реально жпс приемник жрет ну совсем ничего. он жпс трекер от микробатарейки работает неделю, а он еще и жсм сеть держит.
Обычные лион не рассчитаны на такие нагрузки, они сдохнут очень быстро.
конечно, не все йогурты одинаково полезны .но я пользовал на другом коптере -нормально. вот эти …com.ua/…/US18650VTC6_Technical_Information.pdf и вот forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=33036
Кстати, сегодня родной аккум, охлаждённый до +3 в багажнике машины, разрядился за 1 минуту, дрон даже сесть нормально не успел…
Да -жуть. модификатор-скотчем камеру и аккумчик. фу. т есть камеру курсовую на термо клей не сподобилось и аккумчик на липучку. ну и так далее
но как подано --просто откровение 😃