Квадрокоптер MJX bugs 2

vik991
Седой75:

Камера как бы качается на качелях, и смотрит всегда вперёд,

инерция и вес разрушат розовую мечту. а типа таких подвесов сушествуют для ручных стедикамов–вернее существовали.

Pashk:

Ошибочка. Вес 89гр

в плане багса это ничего не решает.

Althair
Pashk:

Но стоит лишь дернуть и камера раскачивается, и видео становится качелями)))))

Демпфирование никто не отменял. Можно сделать магнитный демпфер, делается он просто, но, к нему плохо отнесется компас. Можно масляный, но тут нужны соотвествующие возможности, и руки из плеч.

Pashk
Althair:

но тут нужны соотвествующие возможности, и руки из плеч.

Руки ровные есть)) Желание есть. Нужны только идеи и дельные советы.

Althair
Pashk:

Нужны только идеи и дельные советы.

Расписывать после сегодняшнего трэша на работе нет ни сил, ни желания. Дабы немного подготовить к восприятию, настоятельно погуглить “вязкий демпфер” и вспомнить, как медленно тонет ложка в меде. Завтра, если выживу, изображу примерную конструкцию.

Memorized
nv_n:

нельзя ли снять видеосигнал со штатной камеры, чтобы дальше передать на фпв передатчик. От платы штатной камеры идёт 4 провода, красный(+5в). ,чёрный(земля), жёлтый( ? ), белый ( ? ) . Очень интересно как устроена передача видео у mjx bugs 2W ?

Жёлтый и белый отвечают за передачу логических уровней 3.3 вольта на плату видеопередатчика и не имеют отношения к видеосигналу. В момент нажатия на кнопку фото-видео записи на пульте на одном проводе появляется ноль как нисходящий фронт сигнала, а на другом логическая единица как восходящий фронт. Эта фишка была использована в качестве “5” канала управления реле через флип-флоп триггер.

www.youtube.com/watch?v=EWu-8i5Cg3M

Андрей-77:

Думайте полетит на 18650 аккамуляторах?

Пробовал на Sony VTC5A, достойные батарейки. На двух штуках меньше полетное время, срабатывает защита на коптере, на трехбаночной сборке летал до 17 минут с отсечкой по пищалке на 3.30 вольт/банка. Но коптер дерганный становится, нагрузка на моторы и регуляторы выше в полтора раза, один мотор не пережил 10 вылет, ещё и провода поплавило, на 7 вылете после перемотки коптер упал в Днепр.
За день до этого по морю летел на 1300 метров и расслабился, все четко работало, на следующий после километра коптер потерял связь и рухнул штопором в воду. Недалеко пролетал вертолет, его не видно было сразу. Для себя сделал вывод, что если в воздухе находится вертолет коптеру лучше оставаться на земле или не подниматься выше деревьев, легко потерять связь и жпс ловит нулевой меридиан в качестве точки автовозврата.

Althair:

Нашел цепи, отвечающие за контроль аккумулятора, пока ничего не менял, но можно заставить его полностью разряжать аккум до честных 3 в/банка, либо откорректировать под 3s. Себе я скорее всего поставлю переключатель 2s/3s, как только все протестирую - выложу инструкцию. Пока тупо нет времени 😦

Вас не затруднит сделать фото и указать местоположение резистивного делителя? Свою плату покрыл лаком, не хотелось бы щупом все подряд проходить.

Zork

Пришли наконец-то аккумы с БП. Пробовал на одном полетать - за 4 минуты 1 деление из 4-х на индикаторе погасло. Больше не стал - ветер был сильный с порывами.

Магазин Chinese RC Toy Store (не реклама), 2900 р., доставка долгая - месяц и 3 недели.

Althair
Memorized:

Вас не затруднит сделать фото и указать местоположение резистивного делителя?

Если взять плату так, чтобы разъем питания был справа, то резистор будет чуть ниже процессора. Это один из резисторов делителя, смотрящий одним концом в “+” аккумулятора, вторым куда-то в процессор, этого я не выяснял пока. Почему именно он - потому что это вообще единственный резистор в обвязке проца, смотрящий напрямую в силовое питание, другого я не нашел. Номинал 100к.
Для 3S его надо заменить на такой номинал, чтобы при напряжении 11.1 на аккуме ЗА РЕЗИСТОРОМ было такое же напряжение, как при напряжении 7.4 без замены.
Без знания точного номинала второй половины делителя про номинал замены ничего сказать не могу. Я собирался заменить его на многооборотный на 200к и просто подогнать.

Memorized

Спасибо!
Насчет неизвестного номинала. Когда-то замерял напряжение на одном резисторе делителя, зная напряжение на входе через пропорцию вычисляется сопротивление оставшегося.
Главное, чтобы этот резистор был частью действующей внешней цепочки, а не токоограничивающим на вход микроконтроллера, в этом случае напряжение на аккумуляторе = напряжению на резисторе и значит логика отсечки прошита в самом чипе. Свой коптер уже собрал, снова лезть проверить пока не хочется.

Althair

Процессор питается от стабилизатора 3.3В, тут можно не переживать.

О замере: 100к - это приличный номинал, сопротивление входа АЦП контроллера тоже нужно учитывать

Memorized

Так, а напряжение на приличном номинале какое все же?

Althair

Если бы я знал, то уже бы и конкретные номиналы огласил, но, к сожалению, времени у меня просто нет. Аврал последней степени на работе. Так что или ждать, или мультиметр поточнее в руки, и…😎

Memorized

Вчера коптер интересный глюк поймал. Прицепил камеру без посадочных ног, запуск с рук, решил помочь взлететь, подбросил в воздух и потянул левый стик вверх. Коптер сам поднялся на высоту 10 метров, завис в одной точке и перестал реагировать на управление. Выключил аппаратуру, включил, стал слушаться.
В коллекцию глюков.

  1. На прошлом b2c прицеплял 3 баночную сборку 18650 батарей сверху. Из-за экранирования жпс вместо 13-16 спутников было 7-8. Иногда коптер поднимался и начинал летать кругами. Глюк шел непосредственно на жпс или батарейки (ток создает магнитное поле) так влияли на компас хз, факт остается фактом, с тех пор перед полетом поднимаю коптер на 2 метра, проверяю держит ли точку, азимут, слушается ли аппаратуру, кручу во все стороны и только тогда в небо.
  2. Удержание/изменение высоты. В 8 из 10 случаев коптер ведет себя нормально, в оставшихся наблюдал такое: при снижении высоты или максимальном наборе появляются вибрации, очень похоже на неправильную установку ПИДов. Все двигатели и винты отбалансированы. Иногда бага себя проявляет при зависании в воздухе, внезапно появляется и так же исчезает. К слову, хотел перебросить кишки второго жука на самодельную облегченную карбораму и сбросить 110 грамм веса (и можно летать с подвесом), но не тут то было. Коптер получил приятную динамику в полете, но стал крайне дерганным в зависании, после установки балластных стальных болтов на моторы появилась нормальная стабилизация - издержки закрытого программного обеспечения “летай из коробки”, имея возможность поправить ПИДы получился бы отличный полуспорт аппарат.
  3. Камера Гит2п внизу, передатчик 200мВт 5.8ГГц там же, приемник на аппаратуре, смартфон на ней же, подключен к приемнику через юсб. Камера идет в параллель как фпв. Первый акк полет ок, второй - спутники подхватывает сразу, на аппаратуре включен жпс режим, но коптеру все равно и его сносит ветром. Управление работает, автовозврат тоже, но точку не держит. Передергиваешь аккумулятор - бац, заработало.
  4. При резком сбросе высоты иногда терялся сигнал с аппаратурой.
  5. В городской черте пока набирал 400 метров раз пять терял с аппаратурой, но прикол в том, что идет живая трансляция с фпв камеры и по ней видно, что коптер реагирует на стики.
  6. Писал выше, соседства вертолетов в воздухе не переносит, теряется связь и жпс сходит с ума, при потере коптером адекватности лучше его вообще выключать пока есть связь с пультом и быстро снижаться, падать хоть на деревья, однажды летел вертолет, обрубило связь, когда вертолет пролетел коптер был уже в километре от меня с включенным RTH и неизвестно куда его вообще несло.
    В принципе, на поиграться и понять надо ли оно себе вообще жуки неплохие машинки, хорошая начинка и функционал, но хлипкий корпус и количество глюков не делают его надежной машиной.
    И если не наступать на типичную граблю новичка поймать рекорд дальности можно вполне комфортно летать.
Pashk
Memorized:

В коллекцию глюков.

Спасибо за подробные описания своих наблюдений) Инфа пригодится. Т.к вот вот и мой жук приедет.

Pashk

муЖУКи)))) Кто может посмотреть у штатной камери шлейф на сколько пинов?
И могу ли я вместо родной камеры по этому же шлейфу воткнуть свою? Нашел в коробке старый видеорегистратор, у него угол обзора 170-180 градусов.

hangman

у Китайских продавцов спрашивал только камеру без микросхемы они все говорили что камера не отделяемая, видимо припаяна.
хотел свою камеру поменять у меня правая половина изображения хорошая а левая не сфокусирована (нет четкости) хотя когда садится трава перед камерой вся очень четкая.

Althair

Камеру могу заслать целиком, бо заменена на ТХ03

hangman
Althair:

Камеру могу заслать целиком, бо заменена на ТХ03

Заслать по почте ?
Сколько будет стоить?

Althair

Сколько предложишь + пересыл. В личку тогда уж стучи.

Pashk
Althair:

Камеру могу заслать целиком

Пока не заслал камеру, можешь сказать сколько пинов на шлейфе?

Тамбов

Скажите, может кто пробовал летать на аккумуляторе от Хабсана 7.4 В 2700 мАч 10c? Пока не вижу причин, что он не подойдёт для нашего квадрика. Да, понятно, 10С, но наши модели в одной “весовой” категории и токонагрузка на аккумулятор думаю цифры будут одного порядка. Непонятно, почему для Багса производитель заявил 25С (подстраховался по надёжности?), а производитель аналогичного Хвбсана оптимальным/надёжным/долгоиграющим посчитал 10С.
1800х25=45 А (макс), против 2700х10=27 А (максимальный ток)…думаю будет летать значительно дольше и безопасно. Может летал кто на таком.