Квадрокоптер MJX bugs 2
Камера как бы качается на качелях, и смотрит всегда вперёд,
инерция и вес разрушат розовую мечту. а типа таких подвесов сушествуют для ручных стедикамов–вернее существовали.
Ошибочка. Вес 89гр
в плане багса это ничего не решает.
Но стоит лишь дернуть и камера раскачивается, и видео становится качелями)))))
Демпфирование никто не отменял. Можно сделать магнитный демпфер, делается он просто, но, к нему плохо отнесется компас. Можно масляный, но тут нужны соотвествующие возможности, и руки из плеч.
но тут нужны соотвествующие возможности, и руки из плеч.
Руки ровные есть)) Желание есть. Нужны только идеи и дельные советы.
Нужны только идеи и дельные советы.
Расписывать после сегодняшнего трэша на работе нет ни сил, ни желания. Дабы немного подготовить к восприятию, настоятельно погуглить “вязкий демпфер” и вспомнить, как медленно тонет ложка в меде. Завтра, если выживу, изображу примерную конструкцию.
нельзя ли снять видеосигнал со штатной камеры, чтобы дальше передать на фпв передатчик. От платы штатной камеры идёт 4 провода, красный(+5в). ,чёрный(земля), жёлтый( ? ), белый ( ? ) . Очень интересно как устроена передача видео у mjx bugs 2W ?
Жёлтый и белый отвечают за передачу логических уровней 3.3 вольта на плату видеопередатчика и не имеют отношения к видеосигналу. В момент нажатия на кнопку фото-видео записи на пульте на одном проводе появляется ноль как нисходящий фронт сигнала, а на другом логическая единица как восходящий фронт. Эта фишка была использована в качестве “5” канала управления реле через флип-флоп триггер.
www.youtube.com/watch?v=EWu-8i5Cg3M
Думайте полетит на 18650 аккамуляторах?
Пробовал на Sony VTC5A, достойные батарейки. На двух штуках меньше полетное время, срабатывает защита на коптере, на трехбаночной сборке летал до 17 минут с отсечкой по пищалке на 3.30 вольт/банка. Но коптер дерганный становится, нагрузка на моторы и регуляторы выше в полтора раза, один мотор не пережил 10 вылет, ещё и провода поплавило, на 7 вылете после перемотки коптер упал в Днепр.
За день до этого по морю летел на 1300 метров и расслабился, все четко работало, на следующий после километра коптер потерял связь и рухнул штопором в воду. Недалеко пролетал вертолет, его не видно было сразу. Для себя сделал вывод, что если в воздухе находится вертолет коптеру лучше оставаться на земле или не подниматься выше деревьев, легко потерять связь и жпс ловит нулевой меридиан в качестве точки автовозврата.
Нашел цепи, отвечающие за контроль аккумулятора, пока ничего не менял, но можно заставить его полностью разряжать аккум до честных 3 в/банка, либо откорректировать под 3s. Себе я скорее всего поставлю переключатель 2s/3s, как только все протестирую - выложу инструкцию. Пока тупо нет времени 😦
Вас не затруднит сделать фото и указать местоположение резистивного делителя? Свою плату покрыл лаком, не хотелось бы щупом все подряд проходить.
Вас не затруднит сделать фото и указать местоположение резистивного делителя?
Если взять плату так, чтобы разъем питания был справа, то резистор будет чуть ниже процессора. Это один из резисторов делителя, смотрящий одним концом в “+” аккумулятора, вторым куда-то в процессор, этого я не выяснял пока. Почему именно он - потому что это вообще единственный резистор в обвязке проца, смотрящий напрямую в силовое питание, другого я не нашел. Номинал 100к.
Для 3S его надо заменить на такой номинал, чтобы при напряжении 11.1 на аккуме ЗА РЕЗИСТОРОМ было такое же напряжение, как при напряжении 7.4 без замены.
Без знания точного номинала второй половины делителя про номинал замены ничего сказать не могу. Я собирался заменить его на многооборотный на 200к и просто подогнать.
Спасибо!
Насчет неизвестного номинала. Когда-то замерял напряжение на одном резисторе делителя, зная напряжение на входе через пропорцию вычисляется сопротивление оставшегося.
Главное, чтобы этот резистор был частью действующей внешней цепочки, а не токоограничивающим на вход микроконтроллера, в этом случае напряжение на аккумуляторе = напряжению на резисторе и значит логика отсечки прошита в самом чипе. Свой коптер уже собрал, снова лезть проверить пока не хочется.
Процессор питается от стабилизатора 3.3В, тут можно не переживать.
О замере: 100к - это приличный номинал, сопротивление входа АЦП контроллера тоже нужно учитывать
Так, а напряжение на приличном номинале какое все же?
Если бы я знал, то уже бы и конкретные номиналы огласил, но, к сожалению, времени у меня просто нет. Аврал последней степени на работе. Так что или ждать, или мультиметр поточнее в руки, и…😎
Вчера коптер интересный глюк поймал. Прицепил камеру без посадочных ног, запуск с рук, решил помочь взлететь, подбросил в воздух и потянул левый стик вверх. Коптер сам поднялся на высоту 10 метров, завис в одной точке и перестал реагировать на управление. Выключил аппаратуру, включил, стал слушаться.
В коллекцию глюков.
- На прошлом b2c прицеплял 3 баночную сборку 18650 батарей сверху. Из-за экранирования жпс вместо 13-16 спутников было 7-8. Иногда коптер поднимался и начинал летать кругами. Глюк шел непосредственно на жпс или батарейки (ток создает магнитное поле) так влияли на компас хз, факт остается фактом, с тех пор перед полетом поднимаю коптер на 2 метра, проверяю держит ли точку, азимут, слушается ли аппаратуру, кручу во все стороны и только тогда в небо.
- Удержание/изменение высоты. В 8 из 10 случаев коптер ведет себя нормально, в оставшихся наблюдал такое: при снижении высоты или максимальном наборе появляются вибрации, очень похоже на неправильную установку ПИДов. Все двигатели и винты отбалансированы. Иногда бага себя проявляет при зависании в воздухе, внезапно появляется и так же исчезает. К слову, хотел перебросить кишки второго жука на самодельную облегченную карбораму и сбросить 110 грамм веса (и можно летать с подвесом), но не тут то было. Коптер получил приятную динамику в полете, но стал крайне дерганным в зависании, после установки балластных стальных болтов на моторы появилась нормальная стабилизация - издержки закрытого программного обеспечения “летай из коробки”, имея возможность поправить ПИДы получился бы отличный полуспорт аппарат.
- Камера Гит2п внизу, передатчик 200мВт 5.8ГГц там же, приемник на аппаратуре, смартфон на ней же, подключен к приемнику через юсб. Камера идет в параллель как фпв. Первый акк полет ок, второй - спутники подхватывает сразу, на аппаратуре включен жпс режим, но коптеру все равно и его сносит ветром. Управление работает, автовозврат тоже, но точку не держит. Передергиваешь аккумулятор - бац, заработало.
- При резком сбросе высоты иногда терялся сигнал с аппаратурой.
- В городской черте пока набирал 400 метров раз пять терял с аппаратурой, но прикол в том, что идет живая трансляция с фпв камеры и по ней видно, что коптер реагирует на стики.
- Писал выше, соседства вертолетов в воздухе не переносит, теряется связь и жпс сходит с ума, при потере коптером адекватности лучше его вообще выключать пока есть связь с пультом и быстро снижаться, падать хоть на деревья, однажды летел вертолет, обрубило связь, когда вертолет пролетел коптер был уже в километре от меня с включенным RTH и неизвестно куда его вообще несло.
В принципе, на поиграться и понять надо ли оно себе вообще жуки неплохие машинки, хорошая начинка и функционал, но хлипкий корпус и количество глюков не делают его надежной машиной.
И если не наступать на типичную граблю новичка поймать рекорд дальности можно вполне комфортно летать.
В коллекцию глюков.
Спасибо за подробные описания своих наблюдений) Инфа пригодится. Т.к вот вот и мой жук приедет.
Камеру могу заслать целиком, бо заменена на ТХ03
Камеру могу заслать целиком, бо заменена на ТХ03
Заслать по почте ?
Сколько будет стоить?
Сколько предложишь + пересыл. В личку тогда уж стучи.
Камеру могу заслать целиком
Пока не заслал камеру, можешь сказать сколько пинов на шлейфе?
Скажите, может кто пробовал летать на аккумуляторе от Хабсана 7.4 В 2700 мАч 10c? Пока не вижу причин, что он не подойдёт для нашего квадрика. Да, понятно, 10С, но наши модели в одной “весовой” категории и токонагрузка на аккумулятор думаю цифры будут одного порядка. Непонятно, почему для Багса производитель заявил 25С (подстраховался по надёжности?), а производитель аналогичного Хвбсана оптимальным/надёжным/долгоиграющим посчитал 10С.
1800х25=45 А (макс), против 2700х10=27 А (максимальный ток)…думаю будет летать значительно дольше и безопасно. Может летал кто на таком.