Квадрокоптер MJX bugs 2
Вас не затруднит сделать фото и указать местоположение резистивного делителя?
Если взять плату так, чтобы разъем питания был справа, то резистор будет чуть ниже процессора. Это один из резисторов делителя, смотрящий одним концом в “+” аккумулятора, вторым куда-то в процессор, этого я не выяснял пока. Почему именно он - потому что это вообще единственный резистор в обвязке проца, смотрящий напрямую в силовое питание, другого я не нашел. Номинал 100к.
Для 3S его надо заменить на такой номинал, чтобы при напряжении 11.1 на аккуме ЗА РЕЗИСТОРОМ было такое же напряжение, как при напряжении 7.4 без замены.
Без знания точного номинала второй половины делителя про номинал замены ничего сказать не могу. Я собирался заменить его на многооборотный на 200к и просто подогнать.
Спасибо!
Насчет неизвестного номинала. Когда-то замерял напряжение на одном резисторе делителя, зная напряжение на входе через пропорцию вычисляется сопротивление оставшегося.
Главное, чтобы этот резистор был частью действующей внешней цепочки, а не токоограничивающим на вход микроконтроллера, в этом случае напряжение на аккумуляторе = напряжению на резисторе и значит логика отсечки прошита в самом чипе. Свой коптер уже собрал, снова лезть проверить пока не хочется.
Процессор питается от стабилизатора 3.3В, тут можно не переживать.
О замере: 100к - это приличный номинал, сопротивление входа АЦП контроллера тоже нужно учитывать
Так, а напряжение на приличном номинале какое все же?
Если бы я знал, то уже бы и конкретные номиналы огласил, но, к сожалению, времени у меня просто нет. Аврал последней степени на работе. Так что или ждать, или мультиметр поточнее в руки, и…😎
Вчера коптер интересный глюк поймал. Прицепил камеру без посадочных ног, запуск с рук, решил помочь взлететь, подбросил в воздух и потянул левый стик вверх. Коптер сам поднялся на высоту 10 метров, завис в одной точке и перестал реагировать на управление. Выключил аппаратуру, включил, стал слушаться.
В коллекцию глюков.
- На прошлом b2c прицеплял 3 баночную сборку 18650 батарей сверху. Из-за экранирования жпс вместо 13-16 спутников было 7-8. Иногда коптер поднимался и начинал летать кругами. Глюк шел непосредственно на жпс или батарейки (ток создает магнитное поле) так влияли на компас хз, факт остается фактом, с тех пор перед полетом поднимаю коптер на 2 метра, проверяю держит ли точку, азимут, слушается ли аппаратуру, кручу во все стороны и только тогда в небо.
- Удержание/изменение высоты. В 8 из 10 случаев коптер ведет себя нормально, в оставшихся наблюдал такое: при снижении высоты или максимальном наборе появляются вибрации, очень похоже на неправильную установку ПИДов. Все двигатели и винты отбалансированы. Иногда бага себя проявляет при зависании в воздухе, внезапно появляется и так же исчезает. К слову, хотел перебросить кишки второго жука на самодельную облегченную карбораму и сбросить 110 грамм веса (и можно летать с подвесом), но не тут то было. Коптер получил приятную динамику в полете, но стал крайне дерганным в зависании, после установки балластных стальных болтов на моторы появилась нормальная стабилизация - издержки закрытого программного обеспечения “летай из коробки”, имея возможность поправить ПИДы получился бы отличный полуспорт аппарат.
- Камера Гит2п внизу, передатчик 200мВт 5.8ГГц там же, приемник на аппаратуре, смартфон на ней же, подключен к приемнику через юсб. Камера идет в параллель как фпв. Первый акк полет ок, второй - спутники подхватывает сразу, на аппаратуре включен жпс режим, но коптеру все равно и его сносит ветром. Управление работает, автовозврат тоже, но точку не держит. Передергиваешь аккумулятор - бац, заработало.
- При резком сбросе высоты иногда терялся сигнал с аппаратурой.
- В городской черте пока набирал 400 метров раз пять терял с аппаратурой, но прикол в том, что идет живая трансляция с фпв камеры и по ней видно, что коптер реагирует на стики.
- Писал выше, соседства вертолетов в воздухе не переносит, теряется связь и жпс сходит с ума, при потере коптером адекватности лучше его вообще выключать пока есть связь с пультом и быстро снижаться, падать хоть на деревья, однажды летел вертолет, обрубило связь, когда вертолет пролетел коптер был уже в километре от меня с включенным RTH и неизвестно куда его вообще несло.
В принципе, на поиграться и понять надо ли оно себе вообще жуки неплохие машинки, хорошая начинка и функционал, но хлипкий корпус и количество глюков не делают его надежной машиной.
И если не наступать на типичную граблю новичка поймать рекорд дальности можно вполне комфортно летать.
В коллекцию глюков.
Спасибо за подробные описания своих наблюдений) Инфа пригодится. Т.к вот вот и мой жук приедет.
Камеру могу заслать целиком, бо заменена на ТХ03
Камеру могу заслать целиком, бо заменена на ТХ03
Заслать по почте ?
Сколько будет стоить?
Сколько предложишь + пересыл. В личку тогда уж стучи.
Камеру могу заслать целиком
Пока не заслал камеру, можешь сказать сколько пинов на шлейфе?
Скажите, может кто пробовал летать на аккумуляторе от Хабсана 7.4 В 2700 мАч 10c? Пока не вижу причин, что он не подойдёт для нашего квадрика. Да, понятно, 10С, но наши модели в одной “весовой” категории и токонагрузка на аккумулятор думаю цифры будут одного порядка. Непонятно, почему для Багса производитель заявил 25С (подстраховался по надёжности?), а производитель аналогичного Хвбсана оптимальным/надёжным/долгоиграющим посчитал 10С.
1800х25=45 А (макс), против 2700х10=27 А (максимальный ток)…думаю будет летать значительно дольше и безопасно. Может летал кто на таком.
На али (не реклама) есть готовый конверс под камеру. Доступен в трех цветах. Кто-нибудь уже пробовал? Заказал такой, интересны отзывы о нем.
не нужен совсем. винты кривые и не для этого коптера, тяга маленькая при спуске может перевернуться и упасть. ноги я отпилил покороче, крепление камеры жуть мало того что желе так ее еще и колбасит на резинках
в общем Багса я не брошу потому что он хороший. заказал на бангуде тройку и камеру с передатчиком для него. в дальнейшем буду ставить другие мозги и приемник под Тараньку.
В смысле заменить начинку и оставить корпус?
Пластик жука почти не держит столкновения с препятствиями, в отличие от карбоновых и стеклопластиковых рам, которые к тому же легче. А в этом классе экономия 100 грамм на взлётном весе увеличивает полетное время почти вдвое. Формула работает так же и в обратную сторону.
В лучах не хватит места под 10амперные регуляторы, если захочется такие поставить из соображений надёжности.
Красивый корпус, закрытый со всех сторон, ничего не торчит лишнего, а стоит ли это всего остального.
К слову.
Жуковских регуляторов, основанных на чипах от Silabs нет в списке BLHeli и Simonk чтобы прошиться при желании или настроить диапазон ШИМ.
Сами регуляторы жука2 имеют такую логику работы на сигнальном проводе, измерено осциллографом:
а) Включение 1050 мс.
б) Запуск двигателей 1160 мс.
в) Полный газ 1840 мс.
Вот все пишут “бангуд, на бангуде”… А чем он лучше Али?
В смысле заменить начинку и оставить корпус?
полетник поставить другой. но то потом. можно и так полетать.
Вот все пишут “бангуд, на бангуде”… А чем он лучше Али?
ну во всяком случае на али щас за 79 долларов багса не купить
а так все зависит от многих фактором.
Вот все пишут “бангуд, на бангуде”… А чем он лучше Али?
По мне так одно и тоже. Но в основном на Али цены ниже, для России по крайне мере.
ну во всяком случае на али щас за 79 долларов багса не купить
За 81$ сегодня видел на Али 3го жука.
А вобще, чет ценники подскочили, 2ой жук 9200₽ сейчас стоит, я успел за 7100₽ урвать. Посылка уже в Краснодаре, скоро помчусь на почту 😆