Квадрокоптер MJX bugs 2
я уже раз ссылку выложил и меня забанили.
Ну это они зря.
Это же всё не рекламы ради, а на пользу форумчанам, исключительно.
а на пользу форумчанам,
В России смягчат правила полётов дронов
Нас услышали , летайте на все деньги ) 3dnews.ru/971303
“В России хотят либерализовать правила полётов беспилотных летательных аппаратов. Согласно подготовленным Минтрансом поправкам к правилам использования воздушного пространства РФ, дроны с взлётной массой до 250 г смогут летать в пределах прямой видимости на высоте менее 100 м. Их полёты будут разрешены за пределами маршрутов обслуживания воздушного движения, аэродромов, запретных зон, мест проведения публичных мероприятий и на расстоянии не менее 5 км от неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок. Это требование касается и дронов с весом от 250 г до 30 кг, которые можно будет запускать на высоту не более 150 м.”
Можно фото? Может место крепления играет роль
И видео, если есть.
Прошу прощение за задержку.
Видео получается такое.
Меня устраивает.
А если выше сделать камеру то огни мешают? Вниз наклон имхо большой.
Крепление по центру или в передней части?
Вообще у меня сейчас примерно так же.
Смотрю в сторону фантома 3.
Вот думаю. Надо ли
Смотрю в сторону фантома 3.
Вот думаю. Надо ли
если конечный результат нужен качественная видеосьемка то да. а если просто полетать, визуально или по FPV то багса более чем.
А если выше сделать камеру то огни мешают?
Нет, их не видно, угол камеры широкий.
Крепление по центру или в передней части?
Строго по центру (под брюхом).
В том то и дело, угол широкий. Передние лучи в камеру лезут если не наклонить вниз немного
У меня по крайней мере
В том то и дело, угол широкий. Передние лучи в камеру лезут если не наклонить вниз немного
У меня по крайней мере
Второе видео посмотрите. Там камера не так сильно наклонена. Лучи и огни не видно на видео.
Улет на 1.5 км при высоте 60 м
а кто знает почему при включении багса 2с моргают красным 3 раза светодиоды и все раньше нормально калибровался
а кто знает почему при включении багса 2с моргают красным 3 раза светодиоды и все раньше нормально калибровался
Может поможет. Правда перевод кривой.
Индикатор состояния
1 Фронтальные и задние фонари быстро мигают зеленым светом
Самолет 2.4GHz отключен
2 Передние и задние фонари мигают красным, светло-зеленым и зеленый вариант.
Самолет находится в состоянии обнаружения инициализации
3 Передний свет светится сплошным красным, сзади свет светится сплошной свет-ло-зеленый .
Нет сигнала GPS, самолет находится в режиме жестов
4 Передний свет светится сплошным красным, сзади свет светится сплошным зеленым.
Хороший сигнал GPS, самолет готовится для режима GPS
5 Передние и задние фонари быстро мигают зеленым цветом.
Самолет находится в состоянии калибровки гироскопа
6 Передние и задние фонари вспыхивают светло-зелеными в качестве альтернати-вы.
Самолет находится в горизонтальной калибровке компаса
7 Передние и задние фонари поочередно мигают зеленым цветом.
Самолет находится в вертикальной калибровке компаса
8 Передний свет светится сплошным красным, задним светом медленно мигает красным
Самолет почти низковольтный, ¼ уровень заряда батареи левый.
9 Передний свет светится сплошным красным, задним светом быстро мигает крас-ным
Самолет находится в низком напряжении, только 1/6 напряжение оста-лось.
10 Передние и задние фонари мигают один раз, останавливаются за 1,5 секунды
Что-то не так в гироскопе
11 Передние и задние фонари мигают дважды, останавливаются за 1,5 секунды
Что-то не так в барометре
12 Передние и задние огни мигают три раза, остановка за 1,5 секунды .
Что-то не так в компасе
13 Передние и задние фонари вспыхивают в четвертом порядке, останавливаются
на 1,5 секунды
.Что-то не так в модуле GPS.
12 Передние и задние огни мигают три раза, остановка за 1,5 секунды .
Что-то не так в компасе
компас значит моросит спасибо за ответ включал его вместе с таротовским оборудованием для фпв высота удаление на шлем нужно было может сбился компас припаивал jst разьем для питания а что с компасом можно сделать ?
Интересный краш вчера словил. Тупо кончилась батарейка и коптер унесло. Но что самое странное, до этого заряжал GTPower A3 и летал в своем сетапе минут 10 и возвращался домой без пиков (оставалось еще две палки на батарее коптера). А тут, зарядился модной зарядкой isdt Q6 plus, все четенько, но блин, 9 минут и коптер рухнул… Хорошо на даче, к хорошему соседу…
А при каком ветре нам лучше воздержаться от полетов?
модной зарядкой isdt Q6 plus,
Перед падением сколько было палок на батарее коптера?
Как узнали, что четенько? Конечное напряжение такое же как и после GTPower A3(8.40В), побаночное напряжение одинаковое, внутреннее сопротивление банок одинаковое ?
Сколько циклов отслужила батарея?
Может GTPower A3 перезаряжал немного , вот и летал подольше, может совпало и одна из банок отказала. isdt Q6 plus каким током заряжает?Намного быстрее чем GTPower A3 ?
снял крышку и увидел что шлейф от компаса отошел от платы воткнул обратно и все заработало бувает же
отошел от платы
Зафиксировать герметиком для надежности такие места будет не лишним.
Перед падением сколько было палок на батарее коптера?
Как узнали, что четенько? Конечное напряжение такое же как и после GTPower A3(8.40В), побаночное напряжение одинаковое, внутреннее сопротивление банок одинаковое ?
Сколько циклов отслужила батарея?
Может GTPower A3 перезаряжал немного , вот и летал подольше, может совпало и одна из банок отказала. isdt Q6 plus каким током заряжает?Намного быстрее чем GTPower A3 ?
Перед падением палки на батарее коптера закончились - поэтому и рухнул.
Узнал что четенько - isdt показал на обоих банках 4.2 и отключился.
На батарейке и 10 раз еще не налетано.
Видимо все-таки GTPower A3 перезаряжал, да и заряжал быстрее…
Help!!!
Зарядка чудит. При подключении севшего аккума и просто при подключении к сети горит зелёный индикатор. Крассный пропал. Что это может быть?
Родная зарядка
Родная зарядка
выкинуть побыстрее у купить нормальную!