Квадрокоптер MJX bugs 2
Создал подключения 192.168.99.1 и 192.168.99.21
21 адрес это ваш андроид, вам его выделил DHCP сервер на коптере, адрес коптера 192.168.99.1, порт SSH стандартный 22 порт telnet стандартный 23
Подключаться нужно естественно к IP коптера, не андроида!
UPD подключаться нужно не через SSH, а через telnet 😃
Грусть и печаль… Улетел жучёк 😦 второй по счёту 😃 и опять при загадочных обстоятельствах… Шел на посадку, был визуальный контакт. Запикало (пол батареи) я нажал “домой” , потом я чутка отвлёкся на 30 сек , потерял визуальный контакт и больше я его не увидел 😦 Высота около 250 метров , удалённость 150 метров. Дело происходило на даче, были достаточно сильные порывы ветра (до 30 м/с) и у меня много хищных птиц (орлов,соколов,беркутов и.т.п.) Ситуация достаточна похожа на улёт первого… Видать - судьба 😃 Так что по-тихому , через недельку, буду продавать остатки барахла от него… лопости, зарядку, акум и 2 пульта xDDD
вот так вот 😦(( Акваланг, май фрэндс 😃
Всем привет, вечерком наколхозил чемоданчик для Багса.
Ящик для инструментов был когда то куплен в мск в К-Рауте на распродаже. Все остальное из скотча и упаковочных пенопластов от какой то старой техники. Вышло покомпактнее и понадежнее чем родная коробка в которой его таскал до этого. Все уложилось идеально и не болтается.
Всем удачи ))
- Пара видосиков из поездки по Италии. Правда ютуб почему то и так не идеальное (мягко говоря) качество ужал до 320 ((
После съемки данных роликов внезапно приехал сердитый старичок итальянский, переписал номера авто и грозил полицией. Говорил что его частную жизнь нарушаем. Правда мы так и не поняли где он там живет, но потом уже снимать побоялись. Так и провозили в коробке багса ((
переписал номера авто и грозил полицией
Вполне реально словить штраф, в случае если там No Fly Zone, то очень существенный.
Как правило есть общие правила для страны и карта где можно летать, а где нет. Вот пример для Греции dagr.hcaa.gr
Плюс есть зоны которые временно закрывают для полетов!
Вполне реально словить штраф, в случае если там No Fly Zone, то очень существенный.
Как правило есть общие правила для страны и карта где можно летать, а где нет. Вот пример для Греции dagr.hcaa.grПлюс есть зоны которые временно закрывают для полетов!
Общие правила для Италии были изучены. В общих словах звучало, что нельзя запускать рядом с населенными пунктами и при наличии людей, требуется их согласие на съемку. В данном месте ни того ни другого не было. Дедуля возник прямо скажем из ниоткуда. Даже на съемке с высоты жилых зданий не наблюдается.
Карты разрешенных зон на Италию к сожалению не нашли в Интернете.
Авто было арендованное и из страны без проблем выпустили. Так что надеемся что пронесло. А так обидно конечно, виды там с воздуха были бы обалденные.
Но я так понимаю на Родине вообще по закону особо не позапускаешь. Однако приходится ))
Общие правила для Италии были изучены. В общих словах звучало, что нельзя запускать рядом с населенными пунктами и при наличии людей, требуется их согласие на съемку. В данном месте ни того ни другого не было. Дедуля возник прямо скажем из ниоткуда. Даже на съемке с высоты жилых зданий не наблюдается.
Правила для Италии много жестче, они тут enac.gov.it/…/Regulation_RPAS_Issue_2_Rev_3_eng.pd…
Самое главное везде требуется страховка на коптер (типа ОСАГО), и есть запрет на полеты вблизи зданий и над разными национальными парками. В вашем случае страховки скорее всего не было и коптер прошел прямо над замком. По западным форумам пишут, что в Италии в городах полиция сразу винтит умников кто пытается летать на коптерах. За городом понятно что проще:)
Однако приходится ))
Да, тут везде общее правило - поснимал примерно три минуты, собирайся и сваливай)))
не подключается (
А стрим с камеры есть при этом?
стрим с камеры
BUGS GO не транслирует видео.
BUGS GO не транслирует видео.
а прямой стрим RTSP в VLC плеере?
вполне возможно конечно что камера ждет какой-то команды на включение с контроллера коптера, это надо исследовать еще что там летает на порту между ними…
Тут уже писали.
Вроде для веса, чтобы увереннее пульт в руках лежал.
Тут уже писали.
Вроде для веса, чтобы увереннее пульт в руках лежал.
Все понял,спасибо!
чтобы увереннее пульт в руках лежал.
Это китайский хайтек , для усиления сигнала )
Выбросил эти железки сразу.Вместо батареек установил две Lion 18650,для баланса в руках.
такое провернуть
Смог. Тут файлы yadi.sk/d/HNTyBpuTWHZ06A
Смог.
Круть! Попробую накатить себе, отпишусь по результатам.
Привет, пилоты!
Пока жду оооочень долгую доставку новой (карбоновой) рамы для “пересадки” на нее жука, проделал некоторые подготовительные работы, отчитываюсь, м. б. кому будет интересно.
-
Разобрал все нафиг, заодно взвесил компоненты по-отдельности. Загнал в калькулятор - один в один время полета считает, можно уже точно прикидывать будущие результаты.
-
Заменил подшипники во всех моторчиках на “более лучшие” (но далеко не самые-самые) - вот ссылка на них на али (не реф).
Процесс не сложный, в ютубе масса видео, по которым можно понять алгоритм. Но! Не вздумайте, как многие “умельцы” на видосах, ЗАКОЛАЧИВАТЬ новый подшипник! Это почти наверняка его если не убить совсем, то серьезно повредить… а потом еще жалуются, мол, “не ходят”… Старые подшипники аккуратно выбиваем на ладони (я брал старое сверло 3мм), а новые - очень аккуратно вжимаем с помощью болтика 3мм, пары шайб и гайки. Шайбы - чуть большего диаметра, чем внешний размер подшипника, одна под голову болта, другая - между гайкой и вжимаемым подшипником. Сами подшипники перед установкой смазал “вакуумированием” в шприце с жидким машинным маслом (синтетика с авто) - пузырьки были, т. ч. немного масла внутрь задавилось, что и требовалось. На видосах это тоже есть. Разбирается и собирается наш моторчик элементарно, никаких проблем. После замены все моторы стали крутиться одинаково,с приятным низким звуком, без всяких шипений, визгов, свистов и тд. В ближайшем будущем моторчики надо будет отбалансировать, у Юлиана есть видео, кому интересно. -
Внимательно изучил регули. На каждой фазе параллельно стоят два 6-амперных FETа на каждый условный ключ, т. е. всего 12 транзисторов. Предельный ток регулятора выходит около 12А, долговременный при хорошем (не в термоусадке) охлаждении - 8-9А на мотор. Для повышения надежности вырезал для каждого регуля пару квадратиков из 1мм алюминия, 14х14мм и через термопасту прижал к ключам по обе стороны платы, закрепил узкими полосками бумажного скотча. Насчет использования этих регулей с батареей 3S - крайне рискованно, как инженер-электронщик говорю… ток обязательно будет выскакивать за предельный, да еще при повышенной напруге. Да, они работают, но постоянно ожидать волшебный дым как-то напрягает. Хотя дело, конечно, хозяйское.
-
Наметил алгоритм работ по обману контроллера, дабы целиком скормить ему 2S литий-ионную батарею, на днях буду пробовать. Если получится, то на новой раме можно красиво разместить батарею 2S2P из банок 18650 на 3000мА, да еще воткнуть пропы 8038 или 8040, в таком виде расчетное время полета более получаса. Если не получится - можно опять же красиво разместить две дешевые lipo батареи 2S 2700 мАч 10С параллельно - калькулятор кажет более 25 минут полета. Можно взять и одну батарею 2700-3000 мАч, но не менее 30С (лучше 50-60) - с ней среднее время полета около 18 минут. Кстати, пропеллеры 8038 или 8040 должны влезть и на стоковой раме - для плавных долгих полетов самое оно. В стоке лишних 2-4 минуты добавится, если не газовать до упора. На 2S и моторы и регули остаются в режимах, а эффективность заметно подрастает на низких и средних оборотах.
Пришли новые антенны на 5.8, патч на приемник и компактная пагода на передатчик. С мощностью 600мВт планирую получить видеолинк до 5км, управление с направленной антенной (яга или патч) это расстояние отработает 100%. В планах сделать нормальный бортовой квадрифиляр, но сначала надо дождаться всех железок для измерителя КСВ на этих частотах. Пока, наверное, хватит и пагоды… все-же запас хода у сетапа багса не слишком большой, далеко не улетишь. Если удастся улететь на 5км и вернуться - буду считать выполненной программу-максимум. Рама придет в течение двух недель, обязательно сделаю фотоотчет для общественности.
Всем удачи!
P.S. А вообще уже купил аппаратуру (taranis x-lite) и бОльшую часть железяк для первого самосборного квадрика а-ля фантом - рама 360мм, пропы 9445, только движки пока не выбрал окончательно. “…меня засосала опасная трясина…” =)
- Наметил алгоритм работ по обману контроллера, дабы целиком скормить ему 2S литий-ионную батарею, на днях буду пробовать. Если получится, то на новой раме можно красиво разместить батарею 2S2P из банок 18650 на 3000мА, да еще воткнуть пропы 8038 или 8040, в таком виде расчетное время полета более получаса. Если не получится - можно опять же красиво разместить две дешевые lipo батареи 2S 2700 мАч 10С параллельно - калькулятор кажет более 25 минут полета. Можно взять и одну батарею 2700-3000 мАч, но не менее 30С (лучше 50-60) - с ней среднее время полета около 18 минут. Кстати, пропеллеры 8038 или 8040 должны влезть и на стоковой раме - для плавных долгих полетов самое оно. В стоке лишних 2-4 минуты добавится, если не газовать до упора. На 2S и моторы и регули остаются в режимах, а эффективность заметно подрастает на низких и средних оборотах.
Вот это было бы любопытно. 22мин на 3s li-ion тоже не плохо, но трясет его сильно пару минут после запуска
3 км взял на окраине города, антены сток - только наружу их вывел (на кваде у пулета как с завода стояла так и стоит), запаса хода было еще, но стало ссыкотно лететь дальше
Вот это было бы любопытно. 22мин на 3s li-ion тоже не плохо, но трясет его сильно пару минут после запуска
Тряска может быть от срабатывания защиты по току в регуляторах, номинально они на 6А всего. А когда воткнуто 3S - даже наш небольшой моторчик может хапнуть тока и поболе. Или полетник глючит от слишком большого несоответствия PIDов реальным ускорениям, хз что там китайцы намутили. Я именно поэтому отказался от 3s - и железо на износ и поведение квадра неадекватное слегка. Да, можно менять моторы с понижением kv, но лично мне интересней выжать все из стокового набора… ну, пропы побольше слегка поставить быть может. Потому и копаю в сторону lion, теоретически должно получиться. Все расскажу и покажу когда и если.
Тряска может быть от срабатывания защиты по току в регуляторах, номинально они на 6А всего
У меня регули на 20 А(Speedex), я их не так давно заменил, пол сезона отгонял уже с ними, тут больше пиды не соотвествуют.
ну, пропы побольше слегка поставить быть может
С пропами вообще беда, летать теперь только исключительно на трешках (после моего мода), двушки не вывозят (дерганый и толком не летает, пробовал разные размеры и шаги) и греют моторы
У меня регули на 20 А(Speedex), я их не так давно заменил, пол сезона отгонял уже с ними, тут больше пиды не соотвествуют.
С пропами вообще беда, летать теперь только исключительно на трешках (после моего мода), двушки не вывозят (дерганый и толком не летает, пробовал разные размеры и шаги) и греют моторы
А вы не пробовали ставить другие, на 10…12А? Регули багса используют, насколько я знаю, протокол Oneshot, любые фирменные должны, по-идее, работать. Может у вас регули новые просто “не той системы”?
Было бы хорошо не возиться с “апгрейдом” родных, а сразу заменить на более мощные (читай - надежные)…
А вы не пробовали ставить другие, на 10…12А? Регули багса используют, насколько я знаю, протокол Oneshot, любые фирменные должны, по-идее, работать. Может у вас регули новые просто “не той системы”?
Я регули с запасом на будущее брал, не все же на жуке гонять 😃 долго от китайцев ждать, брал по месту при той же цене - был риск что не заработают, но обошлось. В мозги бы жуку влезть
регули на 20 А(Speedex)
Для гугла поточнее название, чтобы нашел , подскажите пожалуйста.
Для гугла поточнее название, чтобы нашел , подскажите пожалуйста.
SPEDIX ES20 Lite 20A 2-4S BLHELI_S
SPEDIX ES20
Поясните, как их правильно подключать, какой провод использовать для управления ? В родном регуляторе один управляющий провод, тут два .