Hubsan x4 H501M waypoints fpv

Wanderer35
diyudin:

Сори вот тут: yadi.sk/d/LOVp2yq43UoQ9J

Судя по фото далеко ушел ) но главное в конце концов ВЕРНУЛСЯ ! Вывод, не уходить с места взлета как минимум 25 минут ) потом можно иди искать… пиво )

Вот веселые данные из статистики, летал даже в Китае и намотал уже 16км !)))

жаль не разобрался как можно выгрузить данные полетов, что бы смотреть на пк.

Еще раз убеждаюсь что H501M именно то что хотел по функционалу, а с камерой что нибудь придумаю.

Savaru

товарищи!
я так понял 501м - использует другой компас, те не как в остальных в линейке. так я гуглил и не нашел его в продаже вообще - ктонить такое встречал?

Savaru
Wanderer35:

Партномер: H501M-02

ты мой спаситель <3
хз как я это не увидел в поиске. заказал, надеюсь с ним заработает.

kiws

Ой. На HT009 сломалась лапка для крепления смартфона:

kiws

2 часа ночью рисовал эту лапку в 3D. После работы распечатаю и испытаю на прочность новую. Укрепил уязвимое место.

Espanol

Сегодня сажал квадрокоптер при почти разряженной батарее.
И уже почти у земли (около 1 м) дрон перестал реагировать на управление, взмыл на 10 м. и начал автоматически садится.
На экране мельком увидел надпись “Согласно нашей концепции… бла-бла”
Как я понял, при разряде батареи прошивка перехватывает управление и сажает дрон, но зачем поднимать квадр на 10 метров???
Есть где-то описание подобных “фокусов”,??? подскажите…

Rn6ljp
diyudin:

Только надо ли оно. Полетав с репитером я понял что дальше увеличивать дальность мне не нужно. А нужно это лишь для того чтобы извините “меряться пиписьками” Уменя на километр поднялся, а у меня на полтора. В тех условиях, где подавляющее большинство из нас играется. дальше 200м. И не надо. За дом или дерево даже с киловатным передатчиком не залетишь. К тому же для любителей пощикотать свои нервы в нашей модели есть прекрасная функция облет по точкам.

Все правильно, полностью согласен! Но для надежности все таки вынес антенну коптера на улицу)

И кстати заметил интересную особенность, при полете по точкам и автом. возврате домой, дрон летит прекрасно как будто нет никакого ветра.

kiws

Новое крепление смартфона на HT009. Распечатал 2 штуки. Залил пустоты пластиком на 95%. Второй экземпляр поломал для испытаний прочности. Еле-еле смог сломать, по сравнению с хрупким заводским.

Espanol
Rn6ljp:

И кстати заметил интересную особенность, при полете по точкам и автом. возврате домой, дрон летит прекрасно как будто нет никакого ветра.

ИМХО Скорость реагирования процессора дрона на отклонения быстрее, чем человека. Регулировки плавные и рассчитаны по законам физики. Реакции и движения человека зачастую черезмерные.
К примеру, вспомнилась яхта под парусом. Под автопилотом яхта идет строго по направлению, под управлением рулевого выдает большие “зигзуги”.

NB Выяснил, что дрон начинает подъем и RTH где-то на 15 % зарядки.

kiws:

Новое крепление смартфона на HT009. Распечатал 2 штуки. Залил пустоты пластиком на 95%. Второй экземпляр поломал для испытаний прочности. Еле-еле смог сломать, по сравнению с хрупким заводским.

Фантастика, еще чуть-чуть и сделаете новый корпус - более крепкий, аэродинамичный.)))

kiws

Как считаете, вот такая защита нужна нашему аппарату? В сумме прибавляет к весу 70 грамм. Еще не испытывал. Скачал с файлообменника, чуть-чуть поправил и распечатал для безопасности.

Wanderer35
kiws:

такая защита нужна нашему аппарату?

Однозначно нужна для обучения, я сломал 4 пропеллера в первый месяц, а защита мне приехала из Китая только недавно )) Сейчас ставить не буду т.к. это не столько вес, сколько дополнительная площадь (парусность). Но если решу учить детей, она очень пригодится.

kiws:

Распечатал 2 штуки

Всегда с интересом смотрел на 3D принтеры, но понимаю, что распечатать модель это 10% от всего труда, а вот создать (начертить ) остальные 90.

kiws

Да. Лапка джойстика рисовалась 2 часа + 1 час ушел на исправления огрехов, выявленных после первой распечатки. Сама печать - 35 минут на экземпляр + минут 15 на подготовку принтера к печати.
А вот с защитой, даже несмотря на то, что скачал уже готовую модель, после первой бракованной распечатки, пришлось еще часа полтора свои усовершенствования вносить в модель (под свой принтер), а затем в течении 12 (двенадцати) часов печатать все четыре защиты.

Хочу добавить стойки мягкие на квадрокоптер как тут: rcopen.com/forum/f135/topic450608/24975
Но волнуюсь по поводу переутяжеления.

Espanol
kiws:

Хочу добавить стойки мягкие на квадрокоптер как тут: rcopen.com/forum/f135/topic450608/24975
Но волнуюсь по поводу переутяжеления.

Реально волновался бы не по поводу утяжеления, хотя эксперты пишут, что блоки управления работают у 501м на пределе.

Я бы волновался по поводу парусности. Даже легкий ветерок М-ка отрабатывает рывками, а что будет при пенопластовых цилиндрах. Балансировка сильно нарушится. ИМХО.

makslag
Espanol:

Сегодня сажал квадрокоптер при почти разряженной батарее.
И уже почти у земли (около 1 м) дрон перестал реагировать на управление, взмыл на 10 м. и начал автоматически садится.
На экране мельком увидел надпись “Согласно нашей концепции… бла-бла”
Как я понял, при разряде батареи прошивка перехватывает управление и сажает дрон, но зачем поднимать квадр на 10 метров???
Есть где-то описание подобных “фокусов”,??? подскажите…

При разряде батареи коптер поднимается на высоту 10 м для того чтобы вернутся в точку взлета и не ударится в деревья. И ему по барабану что он уже в точке взлета, он все равно сначала наберет 10 м и потом только сядет.

Wanderer35:

Брал эти, отличий от оригинальных не нашел.

Я тоже заказывал такие, отличия есть. На оригиналах металлическая вставка и на ней резьба нарезана, а на этих резьба прям на пластмассу нарезана

Иван33

Всем привет .Купил себе данный коптер. и после трёх полётов пришлось вскрывать тушку.Что-бы немного подкрутить камеру(производители сволочи.пришлось разбирать всё) клея немеряно. НУ это ладно -что имеем в итоге - камера своя. материнка-своя. гпс-?. регуляторы похожи на 501-с внешне. моторы-свои. ПС-если включить коптер и оставить минут на 10 без связи то он начинает творить чудеса-послушайте Вам понравится.

Wanderer35
makslag:

Я тоже заказывал такие, отличия есть. На оригиналах металлическая вставка и на ней резьба нарезана, а на этих резьба прям на пластмассу нарезана

Признаю ошибку, присмотрелся с фонариком к лопастям - есть втулка в оригинальных, наверное и по весу отличаются, вечером проверю если не забуду. Вчера приехали акб DXF, imax сегодня зарядил и разрядил, результат - 2487, не заявленные 2700 конечно, но считаю результат хороший. К сожалению льют дожди, не полетать.

Иван33:

без связи то он начинает творить чудеса-послушайте

Я уже использовал это чудо для поиска потерянного квадрокоптера, акустический маяк предусмотрели - молодцы.

Кстати коллеги, вопрос к тем кто использует репитер для полётов, обрыв связи телефона с репитером так же вызовет RTH ? или возврат не сработает пока не порвется связь репитер - дрон ? Кстати опять летал на прошлой неделе с репитером, намного устойчивее связь на больших расстояниях, всё таки он нам нужен, благо не дорогой аксессуар, и в доме всегда может пригодится.

makslag:

При разряде батареи коптер поднимается на высоту 10 м

Не совсем верно, при возврате, он поднимается на прописанную вами в настройках высоту.

Wanderer35

Тест imax b6 АКБ DXF 2700mAh:

зарядка в режиме балансировки - разрядка током 1А: 2478mAh

и снова полная зарядка в режиме балансировки и результат радует: 2748mAh

Осталось проверить фактическое время полета и срок эксплуатации этих АКБ

Espanol

Купил 501SS.
Народ, а у 501м - есть калибровка вращения как у 501S?? Она же — калибровка акслелерометра?
На 501S элементарно калибруется горизонталь, компас и нет “унитазинга”, на 501m - вероятность 50 на 50, то все нормально, то жуткие циркули.
Хотел бы нйти калибровку вращения
Если есть на 501m, то как включается?

kiws

Наверное насчет калибровки вращения, а также про другие не задекларированные функции, никто еще не ответит. Связано с тем, что модель новая и с еще не наработанными способами её программирования на аппаратном уровне.

Насчет “унитазинга”, вот что стало сегодня с моим h501m.

При автовозврате на последних метрах начался этот унитазинг со стремительным набором горизонтальной скорости в спирали. Со всей дури влетел под углом 30 градусов в землю c переворотами.
Я считаю что защита отработала нормально, сама развалилась, а винты и корпус совсем не пострадали.
Ну а защита, см. фото - на двух винтах в дребезги. Потом так и продолжал уже спокойно летать без двух дуг.

Завтра новую напечатаю, модернизированную 😃.

PS. Кстати, после аварии с переворотами запросил калибровку горизонтали.