Hubsan x4 H501M waypoints fpv

diyudin
mazepa2000:

Спасибо,это и хотел узнать.Сравнить не с чем,а проблема фокусировки у многих.

В экземпляре который я приобрел в первый раз. Стоковая камера вообще показывала мне очертания предметов( как с раскрытыми глазами под водой) А клея китайские товарищи налили вообще без экономии. Заеб…я ковырять. Потом стал производить процедуру фокусировки, поврежденные садистским демонтажем клея нитки резьбы не позволяли настроить глаз как положено, он влазил в положенное отверстие как угодно, под любыми углами, но только не по резьбе. Обратил внимание на кристалл матрицы. на нём примерно по диагонали лежала паутинка клея. Используя подручные средства, лупу, микроскоп, и надежду на свои прямые руки(это я так думаю!),произвел монтаж объектива в кучку. Главная трудность заключалась в коротком шлейфе камеры, ибо все операции по настройке выполнялись без полной разборке дрона. В целом накрутил я его по таблице, она есть в нете. Когда по этой же таблице решил проверить истинное разрешение, пришло понимание того, что китайские товарищи чрезмерно припиздели нам о т.т.х. камеры. Когда пришёл второй экземпляр, я сразу, благо имел представление о болячках аппарата, показал камерному глазу вожделенную таблицу ,по которой можно объективно оценить качество. На этот раз мне подвезло крепко. Китайскии амиго (настройщик камеры) оказался с двумя глазами, накрутил линзу " как учил Мао Цзе Дун. Вот и не стал я, в надежде на чудо, пытаться получить HD изображение от лисапеда. Смотрю то, что дал Китайский производитель. И ты не парься особо,в солнечную погоду с 20метров даже себя узнать можно, по характерным признакам.

Эдуард

И ты не парься особо,в солнечную погоду с 20метров даже себя узнать можно, по характерным признакам.[/QUOTE]

Это ты здорово сказал! ������

Filin737

Доброго времени суток, мноюмногоуважаемые мастера джойстика/паяльника/программатора! Спасибо за пожелания выздоровления, решил использовать время с пользой - перечитал всю ветку со всем удовольствием и решил тоже поменять камеру на квадрике… Поискал в закромах, нашёл нечто, решил попробовать. Есть некоторые сомнения - всё ли правильно по фен-шую и из чего ноги делать? 😆
Хотя, зачем ему ноги? И так неплохая прокладка получилась!

Эдуард

Ого. Отличная стендовая нога получилась, типа тех, под модельки самолётов. Высокотехнологичная и объемная. Да и упасть с нее весьма трудно. Очень низкий центр тяжести однако.

mazepa2000

Да,камера не боится крашей,он с ней попусту не взлетит 😃

Filin737
mazepa2000:

Да,камера не боится крашей,он с ней попусту не взлетит 😃

Дык, а кто мешает катапульту замострячить? Будем как с авианосца взлетать! Зато какое качество съёмки ожидается 😁 Вот сейчас подходящую резинку выдерну…

diyudin

Олег. Filin737 . Это окуенна. Где ты был раньше. Кстати не ты видос выложил

Не… При переезде плёнка затерялась, наверно, кто-то ещё воспользовался? 😆

mazepa2000
Filin737:

Дык, а кто мешает катапульту замострячить?

А зачем тогда квадрокоптер? Он будет только мешать камере,лететь…

Filin737

😛

mazepa2000:

А зачем тогда квадрокоптер? Он будет только мешать камере,лететь…

А пусть будет - форум, всё-таки, профильный, надо уважать Правила! ))) Да и стабилизировать хоть чуток будет.

Это ещё что - вот я надеюсь скоро поворотную камеру доремонтировать, вот тогда ВАЩЕ буду всё снимать в любых ракурсЯх! 😛

Эдуард

Ну вот нравится мне наш народ. Никогда не унывает не сдается. С такими людьми никакое правительство не страшно!

kiws

Если нажать стик “лететь вперед”, а затем в полете подавать команды другим стиком поворачивать влево-вправо, то в этом режиме квадрокоптер продолжит лететь прямо по линии, поворачивая лишь свой нос влево-вправо. Т.е. направление полета не изменится. Но это если компас с гироскопом нормально в этот день работают.
Без этого режима квадрокоптер повернет не только свой нос влево-вправо, но и соответственно влево-вправо сменит своё направление полета.

Кстати, около месяца назад испытывал компасы. Левый - это наш родной. В центре 38-ой (их ставят на H501SS и поздние H501S и H507A), справа - GY-271 (компасы с такой микросхемой ставили на ранние H501S).
Так вот, GY-271 не видят наши прошивки (тогда проверял на 1.1.4 и 1.1.7, предполагаю что Курская тоже не увидит). Пишет сообщение “Compas error”.
Пробовал переделывать из GY-271 в GY-273, изменив схему подтяжки I2C, не помогло. До кучи проверил на H507A, этот компас его прошивка видит и нормально работает.

38-ой компас (в центре) программа в теории видит, ошибка не выскакивает, но показания с него не считывает, калибровку не проходит. На H507A работает отлично.

Т.е. наши прошивки (по состоянию на июль 2018) работают только с родным компасом.

mazepa2000

Сегодня сделал первый полет.Первый взлет- унитаз,переколибровал и все нормально.Не работает режим “следуй за мной”.Определение точности GPS пишет,что недостаточно данных,или что то в этом роде.Квадрик видит 10-12 спутников(облачно),на телефоне GPS включен.Что за фигня?

Easyrider

Сегодня подключил репитер Сяоми. Откалибровал, проверил, как держит позицию, проверил возврат домой. Только после этого полетел. Летал на высоте 100 метров в радиусе 100-150 метров, приём отличный. Летал стабильно и предсказуемо. Уже при возврате, и спуске внезапно начал кружится, резко набирая амплитуду и улетел. Пытался выровнять управление, безрезультатно. Я его не нашёл. Высота была 80 метров, улететь мог далеко в лес. Я хочу этим сказать всем тем, кто читает этот форум, сомневаясь, покупать ли данный дрон. Не покупайте ни в коем случае! Каждый полет может стать последним. Я отлетал на нем чуть больше 2 часов. Прошивка Курская. В этом дроне много плюсов, но один минус в виде глючного компаса перечёркивает все.

Filin737
Пепин_Алексей_Сергеевич:

зачем нужен переключатель headless mode on /off toggle и что за безглавый режим.

Хотя, здесь уже ответили шикарно, добавлю свою ложку - новичкам сложно определяться поначалу, где у коптера нос, а где всё остальное… Соответственно, можно вляпаться в какое-нибудь препятствие, перепутав направление стикеров (обычно все изначально смотрят на дрон). Включив режим headless, можно быть уверенным, что дрон полетит влево, при нажатии левого стикера, независимо от того, куда направлена “голова”. А насчёт использования этого режима в полёте (спасибо Сергею за подсказку!) - простейшее управление камерой без всяких подвесов…

mazepa2000:

Сегодня сделал первый полет.Первый взлет- унитаз,переколибровал и все нормально.Не работает режим “следуй за мной”.Определение точности GPS пишет,что недостаточно данных,или что то в этом роде.Квадрик видит 10-12 спутников(облачно),на телефоне GPS включен.Что за фигня?

Я как-то упоминал, что данное поведение квадра считаю следствием хрено… не совсем нормальной работы GPS наворотов на смартфоне. Дрон привязывается к координатам телефона, которые могут не всегда правильно определиться с первого раза. По крайней мере, 2GIS почти всегда пасует при определении местоположения, пока пару раз не перезагрузишь эту опцию. Соответственно, следовать за тем, кого не видишь, весьма проблематично. ))

kiws
Easyrider:

Я его не нашёл. Высота была 80 метров, улететь мог далеко в лес.

Я бы в подобной ситуации поступал так:

  1. Скриншот последних координат.
  2. Идти с репитером и телефоном в направлении куда примерно улетел квадрокоптер. Т.к. радиус связи репитера с квадрокоптером довольно большой, идти пока не появится сигнал от беглеца. Правда в лесу этот радиус наверное несколько сократится.
  3. Ходить с репитером, ища сигнал, пока есть силы, т.к. потом у него аккумулятор сядет. Ток в режиме ожидания довольно большой.
  4. Если так и не получилось найти, проверить место взлета, т.к. у самого был случай когда при стремительном побеге при неправильной отработке возврата домой, квадр очнулся только при разрыве связи и вернулся в точку взлета.
  5. По записанному треку, доступному при старте программы X-Hubsan, можно уточнить примерно куда направлен вектор начала его побега.
  6. Иметь в виду что при разрыве связи более 10 минут квадрокоптер начинает пронзительно пищать (был эпизод, когда этот писк помог найти его в траве).

А так, я запускаю только с подвешенным GPS трекером.

Filin737
Easyrider:

Уже при возврате, и спуске

Поясните, пожалуйста, возврат был в автоматическом режиме (при нажатии на кнопку возврата) или ручной?

Easyrider:

начал кружится, резко набирая амплитуду

Мне не совсем понятно - амплитуда чего? Извините - хочу разобраться.

Easyrider:

Пытался выровнять управление, безрезультатно.

Подтверждаю такой же алгоритм - сам по себе набирает высоту (это ясно) и улетает в каком-то направлении, метрах в 100-200 садится. Все попытки забрать управление игнорирует… Так что я исключительно в ручном режиме возвращаюсь и сажусь.

Easyrider
kiws:

Я бы в подобной ситуации поступал так:

  1. Скриншот последних координат.
  2. Идти с репитером и телефоном в направлении куда примерно улетел квадрокоптер. Т.к. радиус связи репитера с квадрокоптером довольно большой, идти пока не появится сигнал от беглеца. Правда в лесу этот радиус наверное несколько сократится.
  3. Ходить с репитером, ища сигнал, пока есть силы, т.к. потом у него аккумулятор сядет. Ток в режиме ожидания довольно большой.
  4. Если так и не получилось найти, проверить место взлета, т.к. у самого был случай когда при стремительном побеге при неправильной отработке возврата домой, квадр очнулся только при разрыве связи и вернулся в точку взлета.
  5. По записанному треку, доступному при старте программы X-Hubsan, можно уточнить примерно куда направлен вектор начала его побега.
  6. Иметь в виду что при разрыве связи более 10 минут квадрокоптер начинает пронзительно пищать (был эпизод, когда этот писк помог найти его в траве).

А так, я запускаю только с подвешенным GPS трекером.

Все эти шаги были проделаны, искал больше часа безрезультатно. Какой gps трекер можете посоветовать?

mazepa2000

Кстати да,вопрос по трекеру.Были на али миниатюрные,без корпуса…Не нахожу.
У самого такой,но великоват…

Easyrider
Filin737:

Поясните, пожалуйста, возврат был в автоматическом режиме (при нажатии на кнопку возврата) или ручной?

Мне не совсем понятно - амплитуда чего? Извините - хочу разобраться.

Подтверждаю такой же алгоритм - сам по себе набирает высоту (это ясно) и улетает в каком-то направлении, метрах в 100-200 садится. Все попытки забрать управление игнорирует… Так что я исключительно в ручном режиме возвращаюсь и сажусь.

Возврат был в автоматическом режиме. К точке взлёта подлетел корректно, но при его попытке зависнуть и спускаться все это началось.
По амплитуде неправильно выразился - дрон начал летать по спирали, все больше увеличивая радиус.
Я выключал режим автовозврата, но коптер не слушался управления и продолжал кружиться и улетать по ветру. Связь прервалась на 260 метрах, двигатели выключить не успел. Скорость показывал 12 метров в сек.

Filin737
Easyrider:

но коптер не слушался управления

Прошу извинить возможно неуместные шутки - “Дяденька, я знаю, что у Вас сломалось… У Вас сломалась машинка!” Вижу один выход - заставлять китайских программёров допиливать прошивку… Либо искать своих энтузиастов… 😎

Easyrider:

двигатели выключить не успел

Боюсь, что в этой ситуации ему было глубоко плевать на Ваши команды (проверено).