Всем привет! Может кто подскажет купил дрон но он не видит спутники можно ли заменить gps на какой то аналогичный
В этом топике как раз где то описывается замена модуля, сам тоже заменил . Спутников видит побольше , но летать не хочет. Моргает красно зеленым и все тут. Может кому надо на запчасти? Не битый !
Получилось ли у кого полетать с нештатными аккумуляторами?
Видимо вообще 2 варианта . 1. У всех летает отлично. 2. Ни у кого не летает совсем (мой вариант).
аппарат нормально летает после небольших доработок. если не армится - смотрите соообщения в мишен планер. он напишет в чем проблема. Просто сейчас зима. а зимой мало кто летает это раз. спецоперация это два. на машине едешь и то жпс то есть то его нету.
Соединяется с пультом нормально , но не могу откалибровать компас и соответственно нет разрешения на взлет. В мишен планере компас вижу , на движения вокруг оси реакцию в мишене вижу. Где и что копать дальше ?
в инструкции копать. в приложении есть функция запуска калибровки. затем вращаете аппарат по осям. все.
Ну естественно я его пытаюсь откалибровать, только он калибровку не проходит. В этом то и вопрос.
На этом форуме много написано как взлетать, если не прошел калибровку.
Включаете ручной режим на пульте, взлет на пару метров вверх, кружитесь по своей оси (спутников становится больше и загорается зеленый индикатор при переключении в режим жпс. Если унитазинг процедуру заново.
Пришли альтернативные аккумуляторы. Вот так это всё выглядит. Зарядку точно оставлю через балансировочный разъём 3S. Питание коптера думаю тоже может переделать на вилку, но ещё не решил.
Похоже дрон контролирует балансировочные контакты в коннекторе. Собрал батарею без них. При подключении батареи он сам!!! включается и мигает быстро синим.
Отмена с балансировочными контактами. Просто видимо основные контакты в сокете окислились, после зачистки всё стало ок. Напрашивается вариант подвесить второй аккум 1300/1500 на брюхо первому.
Я затолкал 3 шт 18650 в штатный корпус ( почти) . Нормально входит в коптер и защелкивается.
Для этого варианта питания нужно править параметры полётника - нижнюю границу напряжения. Иначе будет недоразряд.
Летать еще не пробовал. А как недозаряд связан и параметры полетника?
Для литий-полимерных точка полного разряда около 3.2В на банку. Для литий-ионных: 2.5В.
Это я не правильно слово прочитал , думаю какой недозаряд. А так то оригинальная банка была 2400, а сейчас 3200 так что думаю время до разряда до 3.2 примерно будет , как и с оригиналом. Да и будет ли вообще нормально летать этот коптер ( не калибруется ни фига) . Я уже DJI мини 2 приобрел. Этот уже готов потерять и не искать.
Не ну летать то конечно будет. Будет интересно узнать сколько время зависания с такой сборкой. Может кто потом подскажет как перенастроить полётный контроллер под такой диапазон напряжений.
А у меня он летает ровно вообще без калибровки. Просто включил и полетел. Тут видимо дело случая. Вот с аккумуляторами беда. Оригинальные долго не живут. Покупать новые - лотерея. И для нормальных полётов их надо 2-3 одновременно иметь. Если забыть про проблемы то дрон вполне неплох по функционалу и недорог.