Eachine EX4 5G WIFI
В этом топике как раз где то описывается замена модуля, сам тоже заменил . Спутников видит побольше , но летать не хочет. Моргает красно зеленым и все тут. Может кому надо на запчасти? Не битый !
Получилось ли у кого полетать с нештатными аккумуляторами?
Видимо вообще 2 варианта . 1. У всех летает отлично. 2. Ни у кого не летает совсем (мой вариант).
аппарат нормально летает после небольших доработок. если не армится - смотрите соообщения в мишен планер. он напишет в чем проблема. Просто сейчас зима. а зимой мало кто летает это раз. спецоперация это два. на машине едешь и то жпс то есть то его нету.
Соединяется с пультом нормально , но не могу откалибровать компас и соответственно нет разрешения на взлет. В мишен планере компас вижу , на движения вокруг оси реакцию в мишене вижу. Где и что копать дальше ?
Вот тут предлагается собрать из 3шт 1S подходящего размера: Увеличение ёмкости аккумулятора eachine ex4, апгрейд. но не указано каких.
в инструкции копать. в приложении есть функция запуска калибровки. затем вращаете аппарат по осям. все.
Ну естественно я его пытаюсь откалибровать, только он калибровку не проходит. В этом то и вопрос.
На этом форуме много написано как взлетать, если не прошел калибровку. Включаете ручной режим на пульте, взлет на пару метров вверх, кружитесь по своей оси (спутников становится больше и загорается зеленый индикатор при переключении в режим жпс. Если унитазинг процедуру заново.
Похоже дрон контролирует балансировочные контакты в коннекторе. Собрал батарею без них. При подключении батареи он сам!!! включается и мигает быстро синим.
Отмена с балансировочными контактами. Просто видимо основные контакты в сокете окислились, после зачистки всё стало ок. Напрашивается вариант подвесить второй аккум 1300/1500 на брюхо первому.
Я затолкал 3 шт 18650 в штатный корпус ( почти) . Нормально входит в коптер и защелкивается.
Для этого варианта питания нужно править параметры полётника - нижнюю границу напряжения. Иначе будет недоразряд.
Летать еще не пробовал. А как недозаряд связан и параметры полетника?
Для литий-полимерных точка полного разряда около 3.2В на банку. Для литий-ионных: 2.5В.
Это я не правильно слово прочитал , думаю какой недозаряд. А так то оригинальная банка была 2400, а сейчас 3200 так что думаю время до разряда до 3.2 примерно будет , как и с оригиналом. Да и будет ли вообще нормально летать этот коптер ( не калибруется ни фига) . Я уже DJI мини 2 приобрел. Этот уже готов потерять и не искать.
Не ну летать то конечно будет. Будет интересно узнать сколько время зависания с такой сборкой. Может кто потом подскажет как перенастроить полётный контроллер под такой диапазон напряжений.
А у меня он летает ровно вообще без калибровки. Просто включил и полетел. Тут видимо дело случая. Вот с аккумуляторами беда. Оригинальные долго не живут. Покупать новые - лотерея. И для нормальных полётов их надо 2-3 одновременно иметь. Если забыть про проблемы то дрон вполне неплох по функционалу и недорог.
Нашёл вот такие аккумы на аж 5400: aliexpress.ru/item/1005005403208027.html?sku_id=12… стали промышленно делать увеличенные батареи ?
Потеплеет попробую как будет себя вести. А усиленные АКБ это конечно хорошо, но через пол года увидать , как твои 4 тр разбухли будет не приятно.
Здравствуйте. Может кто знает как связаться с Мишенька_78, давно не посещал форум. Собственно вопрос по прошивке похожего дрона x9ps плата камеры, может есть у кого рабочий дамп. Могу поделится слитым, но похоже не рабочий и прошивка полётника также сохранена.