FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Из недорогих и доступных достаточно распространена вот эта
только не эту. тут про нее много писали, что она только для малоточных потребителей. VTX просаживает бек до нерабочего состояния.
только не эту. тут про нее много писали, что она только для малоточных потребителей. VTX просаживает бек до нерабочего состояния.
Отлетал с ней сезон на 3S аккумуляторах. Нормально она работает, запитывал от BEC 12V и камеру и передатчик 200 mV. Действительно появилась просадка, только когда повесил передатчик на 600 mV.
На gep210 сильно критично, что пластина 3мм, а не 4?
Собрал для тренировки коптер на 250 раме.
Вроде летает он нормально.
Вот только один мотор при подаче газа не всегда начинает крутить пропеллер.
Иногда нормально крутит, а иногда он дергается в несинхроне.
Но если запустится то дальше крутит визуально нормально.
Люблю, когда у истории есть счастливый конец 😃
Итак вчера вечером прозвонил дергающийся мотор и его регулятор.
КЗ нигде нет, крепежные винты мотора обмотки не цепляют.
Снял термоусадку с регулятора и почти сразу обнаружил шарик олова диаметром <1мм, который вольготно перекатывался между ножками одной транзисторной сборки.
Без этого шарика регулятор работает на много лучше 😃
Долго мучил коптер - очень редко, но все-же бывает, что при включении мотора на минимальных оборотах начинается рассинхрон, который сразу пропадает если добавить газу.
Видимо этот шарик успел все-же подпалить регулятор.
В общем для себя я вывод сделал - надо заказывать новый регулятор.
ПО контроллера какое? Именно рассинхрон или плохо стартует?
ПО контроллера какое? Именно рассинхрон или плохо стартует?
Регулятор мего бюджетный: Eachine Racer 250 Drone Spare Part Simonk 12A ESC 2-4S.
Я его не перешивал.
При старте иногда мотор начинает дергаться, газа добавишь - начинает крутить ровно.
По моему это рассинхрон т.к. при том-же уровне газа обычно крутится этот мотор без проблем.
Регуляторы откалиброваны, частота в полетном контроллере стоит 490Гц.
Кстати, не считая шарика олова - регулятор собран хорошо, пайка очень качественная.
Я не про регуль, я про ПО полетного контроллера - мозга. cf/bf? Я бы попробовал немного увеличить минимальный газ в настройках.
Я не про регуль, я про ПО полетного контроллера - мозга. cf/bf? Я бы попробовал немного увеличить минимальный газ в настройках.
Я OpenPilot поставил, а что он в полетный контроллер залил я даже не знаю, зелен еще 😃
Минимальный газ на этот мотор я в настройках увеличил с 1000 до 1070, до уверенного вращения с пропеллером.
Ну OP это и есть прошивка. Регуляторы все одинаково откалиброваны? Я на OP как-то через программу калибровал, не понравилось. Перекалибровал с помощью приемника и все стало ок. Минимальный газ я ставил “уверенный старт”+10мс запаса.
Сегодня выложили вроде рядовое видео с тестами 3 лопастных пропов, но сразу же увидел в тесте HQ проп на 4 лопасти, тяга в районе 1100 и ток 26а
Он первый в тесте
Сегодня выложили вроде рядовое видео с тестами 3 лопастных пропов, но сразу же увидел в тесте HQ проп на 4 лопасти, тяга в районе 1100 и ток 26а
Он первый в тесте
Сравнивал в полете HQ50x40x3 и HQ50x40x4. Немного больше тяги и супер звук. Оч. понравились. Вопрос только цены.
Сравнивал в полете HQ50x40x3 и HQ50x40x4. Немного больше тяги и супер звук. Оч. понравились. Вопрос только цены.
Село я 😃 Только увидел а вы уже летали 😃 Какие ESC у вас, токи тянут ? Сколько они стоят ?
Село я 😃 Только увидел а вы уже летали 😃 Какие ESC у вас, токи тянут ? Сколько они стоят ?
kiss 24а. Все тянет. проблема в аке что бы отдавал такой ток. Летал на Gens 1300 75C.(есть еще Gens 1550 75С. на нем еще не летал. Погода не очень)
На стенде использовал Kiss 24a и Kiss 30a. Тяга одинаковая
Брал регули тут
но нужно ставить уведомление о наличии. И после получения, быстро заказывать. Разбирают в течении 2 часов. Так было с регулями и с мозгом.
Ели успел взять.
Любопытно было бы сравнить 5040х4 и 6040.
Народ - помогите решить нюанс: в данном видео его видно на 0:52.
Суть такова - в аир моде после резкого набора высоты с последующем стиком газа в 0 - коптер начинает выполнять красивый спуск. Но в определенный момент замечаешь что он не реагирует на руддер пока не добавишь немного газа или через определенное время он сам “развисает”.
Особо хорошо видно на данном видео:
www.youtube.com/watch?v=tnNbq-xTX4o
4 секунда и 10ая.
Помогите разобраться в чем причина такого поведения. Есть 4 коптера на разных рамах и конфигах и все ведут себя так…
Любопытно было бы сравнить 5040х4 и 6040.
Теста именно этого же мотора с 6040 я не нашел, видел тесты других моторов с похожими характеристиками и могу сказать, что характеристики 5040х4 примерно равны с 6040BN и по тяге и по токам.
У кого нет возможности поставить 6040, тем 5х4х4 отличный выход для получения той же тяги.
Видео вышеупомянутого теста
Но в определенный момент замечаешь что он не реагирует на руддер пока не добавишь немного газа
возможно у тебя неправильно настроен min throtle и коптеру не хватает скоости вращения винтов для удержания позиции.
Мин троттл настроен на уровень когда все моторы 100% начинают вращаться уверенно. Если повышать - при зависании в инверте коптер заметно быстрее стремится лететь к земле и само зависание толком не получается.
Если трясёт в стабе - надо Р у левела ставить пониже
Можно по подробней что за Р и в каком левеле ставить?
Настройка пидов, параметр “левел” или как там его, уменьшать первый параметр - Р.
Простите… но не могу найти
Настройка пидов это вкладка TxPID
Если да, то я там не вижу параметр левл
выключил motor stop, буду переучиваться, только вопрос, протестил без пропов, при фейлсейфе, он не отрубает теперь моторы, а опускает обороты до минимальных, как при арме? логику я понимаю, но вот по мне так это жесть, как исправить?
выключил motor stop, буду переучиваться, только вопрос, протестил без пропов, при фейлсейфе, он не отрубает теперь моторы, а опускает обороты до минимальных, как при арме? логику я понимаю, но вот по мне так это жесть, как исправить?
У меня все вырубает при FS , проверяйте настройки. Возможно работате ФС приемыша,а не контроллера.