FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Интересует. Есть ли возможность сделать на ней DOUT. Чтоб дальше в серию можно было подключить еще одну ленту?
Вот же ленивый вы человек! Взять лупу и посмотреть разводочку платки - никак? Там же отлично видно - как линия управления с одного диода на другой идёт по порядку нумерации, с одного и того же угла выходит и на один и тот же приходит.
Продолжение шины управления надо брать с правого нижнего контакта диода 8. Просмотрите разводку платы - там радом со впаянной колодкой есть ещё 3 контактных площадки - возможно, выход управления с 8 диода туда и выведен. Если нет - паяйтесь к вышеупомянутому контакту 8 диода.
А вообще с такими планами - надо было покупать такую или такую панель
Вы пару-тройку раз меняете регуль один и тот же? Или быстрее мотор в непригодность придёт? Извините за флуд, но мозгами то думать тоже иногда надо.
Я за последние 3-4 месяца только на основном коптере поменял полностью моторы 8 раз и пдб раза 3 )) Подозреваю многие тут любят разнообразие, изолента проще ) Плевать на внешний вид, по фпв же летаем.
подскажите по такой проблеме, как бороться с тем что при резкой даче газа коптер задирает морду?
вроде писали что это проблема прошивки и борис должен был ее пофиксить…пофиксил?
прошивка стоит последняя 2.9.0, могз dodo
Я за последние 3-4 месяца только на основном коптере поменял полностью моторы 8 раз
Дак а я про что говорю?))) Вы моторы 8 раз поменяли, а сколько раз меняли регули? Моторы быстрее меняются чем регули. И срезать термоусадку не составляет никаких проблем. И новую одеть не составляет никаких проблем. Просто речь зашла о том, что термоусадка - это не ремонтопригодно… Не удобно регуль менять.
Только несупортопригодна. Много снимать чтоб поменять регуль.
Плевать на внешний вид, по фпв же летаем.
Ну, я тоже про это говорил. Однако очень напрягает звук изоленты(отклееной) попавшей под проп. Летом с этим нет проблем, а вот зимой очень часто отклеивается.
что термоусадка - это не ремонтопригодно…
Вот чудак человек. Я для красоты так собирал (3 рамы), и возможно еще заморочусь. Но последние на скотче (тонкий армированый). Почему? потому что когда рама ломается, перекидывать все добро долго и задалбывает такой фигней страдать. Да, я поломал 4 или 5 рам уже.
Вы лучше время на полеты тратьте, чем на доказывание в интернетах.
Дак а я про что говорю?))) Вы моторы 8 раз поменяли, а сколько раз меняли регули?
Один раз, все четыре. Завтра наверно второй раз все 4 поменяю. Кстати ни разу изолента в пропы не попадала )) Максимум кончик под лучом отклеивался.
Кстати ни разу изолента в пропы не попадала ))
Зато у меня проп хорошо так по регулю приложил =(
Зато у меня проп хорошо так по регулю приложил =(
Никто не застрахован. Не одевать же теперь полутораграммовые пластмаcски что б рег защитить ))
Ну, я тоже про это говорил. Однако очень напрягает звук изоленты(отклееной) попавшей под проп. Летом с этим нет проблем, а вот зимой очень часто отклеивается.
Я это очень просто решаю - конец изоленты мажу цианокрилатом и изолента никогда в жизни при любой погоде не отклеется.
Продолжение шины управления надо брать с правого нижнего контакта диода 8
Слишком краски много. Дойду до тестера - прозвоню. Но с контактных площадок взять не получилось. Подозреваю что не хватает элемента на месте перемычки.
Для меня неприемлимо.
Когда начнете полноценно тренироваться, а не любоваться внешним видом дрона, то Вам станет совершенно пофиг как он выглядит 😉
…особенно летом, когда он весь в ошмётках травы
Не, походу дошло почему так. Когда настраиваешь рейты, то определенный рейт это максимум скорости вращения при отклоненной ручке. Допустим при рейт=0.7 скорость будет 720градусов/секунду. Когда я полностью отклоняю ручку, то коптер жарит на все деньги, P идет в одну сторону и коптер начинает разгоняться для поворота. А вот когда коптер приближается к максимальной скорости вращения, он должен приостановить это вращение. Тут важно D, но если он проскочил порог и стал 750градусов/сек, то коптер будет тормозиться сильнее и P пойдет в другую сторону.
Предположение оказалось верным. Скачал продвинутый анализатор логов, в нем сразу видно скорость вращения. Так вот на моих настройках скорость около 780 градусов в секунду. Когда даешь полностью ручку в сторону, коптер разгоняется до 810-820 градусов, а потом притормаживает до 780. Как раз в этот момент P и работает в обратную сторону.
--------------------
Так же я выше тут писал, что коптер “кивает”, когда делаю ролл с фиксациями. Из подозрений было, что у меня ПИД завышены и отсуствие deadband. Пробовал на дефолтных ПИД и с deadband, один фик кивает. Попробую с 2.9.0 откатиться до 2.7.1.
Подскажите по такому поведению:
Загоняю коптер вверх на метров 20-30. стик газа в 0. Винты останавливаются(мотор стоп), коптер начинает падать вниз (не кувывыркаясь и тд, развесовка нормальная), включаю двигатели на 20-30% и в 50% случаев передний правый двиг стартует позже остальных, как будто срывается синхронизация. Т.е. коптер делает бросок в сторону и восстанавливает свое положение. Но это немного пугает. Куда смотреть?
emax RS2205
dys 20A blheli
DAL BN 5x4.5
По регулям: средние тайминги, торможение включено, демаг компенсация низкая. остальное не трогал.
стик газа в 0. Винты останавливаются(мотор стоп),
А зачем? Лучше когда моторы переходят в минимальный газ, а не останавливаются - тогда при увеличении тяги не будет упомянутых вами срывов синхронизации и раздрая в старте моторов. Заодно при пикировании будет сохраняться заданное положение в воздухе безотносительно развесовки.
AirMod, кстати, отменяет MOTOR_STOP - по той же причине.
Подскажите. Коптер на столе без лопастей. При арминге через некоторое время все движки начинают раскручиваться. Как-будто даем газу. И так до 100%. Что за бесовщина?
И еще. Когда коптер на столе стоит. Черезе некоторое время пиликать начинает. Есть таймаут у этой фичи?
И еще. Когда коптер на столе стоит. Черезе некоторое время пиликать начинает. Есть таймаут у этой фичи?
Вы регули настраивали через BlHeli Suite? Вот откройте еще раз и ПОСМОТРИТЕ, что там в настройках есть.
Подскажите. Коптер на столе без лопастей. При арминге через некоторое время все движки начинают раскручиваться. Как-будто даем газу. И так до 100%. Что за бесовщина?
Air mod она называется, это нормально на полет не влияет.
Подскажите по такому поведению:
Загоняю коптер вверх на метров 20-30. стик газа в 0. Винты останавливаются(мотор стоп), коптер начинает падать вниз (не кувывыркаясь и тд, развесовка нормальная), включаю двигатели на 20-30% и в 50% случаев передний правый двиг стартует позже остальных, как будто срывается синхронизация. Т.е. коптер делает бросок в сторону и восстанавливает свое положение. Но это немного пугает. Куда смотреть?
emax RS2205
dys 20A blheli
DAL BN 5x4.5По регулям: средние тайминги, торможение включено, демаг компенсация низкая. остальное не трогал.
Было такое, нужно поднять минимальный газ на несколько едениц до стабильного врашения всех моторов.
Подскажите, а карбон проводит электричество? Собрал квад на раме lantian из-за ограниченного места по высоте прилепил PDB прямо к карбону. На 5-й акум при подключении - пых с огнем и дымом. Выгорела дорожка возле коннектора и карбон в месте контакта.
Вот думаю, там дорожки\пайка были кривые или пробило через карбон?
Подскажите, а карбон проводит электричество?
Естественно.
На 5-й акум при подключении - пых с огнем и дымом
Странно что не при первом подключении