FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Дак а я про что говорю?))) Вы моторы 8 раз поменяли, а сколько раз меняли регули?
Один раз, все четыре. Завтра наверно второй раз все 4 поменяю. Кстати ни разу изолента в пропы не попадала )) Максимум кончик под лучом отклеивался.
Кстати ни разу изолента в пропы не попадала ))
Зато у меня проп хорошо так по регулю приложил =(
Зато у меня проп хорошо так по регулю приложил =(
Никто не застрахован. Не одевать же теперь полутораграммовые пластмаcски что б рег защитить ))
Ну, я тоже про это говорил. Однако очень напрягает звук изоленты(отклееной) попавшей под проп. Летом с этим нет проблем, а вот зимой очень часто отклеивается.
Я это очень просто решаю - конец изоленты мажу цианокрилатом и изолента никогда в жизни при любой погоде не отклеется.
Продолжение шины управления надо брать с правого нижнего контакта диода 8
Слишком краски много. Дойду до тестера - прозвоню. Но с контактных площадок взять не получилось. Подозреваю что не хватает элемента на месте перемычки.
Для меня неприемлимо.
Когда начнете полноценно тренироваться, а не любоваться внешним видом дрона, то Вам станет совершенно пофиг как он выглядит 😉
…особенно летом, когда он весь в ошмётках травы
Не, походу дошло почему так. Когда настраиваешь рейты, то определенный рейт это максимум скорости вращения при отклоненной ручке. Допустим при рейт=0.7 скорость будет 720градусов/секунду. Когда я полностью отклоняю ручку, то коптер жарит на все деньги, P идет в одну сторону и коптер начинает разгоняться для поворота. А вот когда коптер приближается к максимальной скорости вращения, он должен приостановить это вращение. Тут важно D, но если он проскочил порог и стал 750градусов/сек, то коптер будет тормозиться сильнее и P пойдет в другую сторону.
Предположение оказалось верным. Скачал продвинутый анализатор логов, в нем сразу видно скорость вращения. Так вот на моих настройках скорость около 780 градусов в секунду. Когда даешь полностью ручку в сторону, коптер разгоняется до 810-820 градусов, а потом притормаживает до 780. Как раз в этот момент P и работает в обратную сторону.
--------------------
Так же я выше тут писал, что коптер “кивает”, когда делаю ролл с фиксациями. Из подозрений было, что у меня ПИД завышены и отсуствие deadband. Пробовал на дефолтных ПИД и с deadband, один фик кивает. Попробую с 2.9.0 откатиться до 2.7.1.
Подскажите по такому поведению:
Загоняю коптер вверх на метров 20-30. стик газа в 0. Винты останавливаются(мотор стоп), коптер начинает падать вниз (не кувывыркаясь и тд, развесовка нормальная), включаю двигатели на 20-30% и в 50% случаев передний правый двиг стартует позже остальных, как будто срывается синхронизация. Т.е. коптер делает бросок в сторону и восстанавливает свое положение. Но это немного пугает. Куда смотреть?
emax RS2205
dys 20A blheli
DAL BN 5x4.5
По регулям: средние тайминги, торможение включено, демаг компенсация низкая. остальное не трогал.
стик газа в 0. Винты останавливаются(мотор стоп),
А зачем? Лучше когда моторы переходят в минимальный газ, а не останавливаются - тогда при увеличении тяги не будет упомянутых вами срывов синхронизации и раздрая в старте моторов. Заодно при пикировании будет сохраняться заданное положение в воздухе безотносительно развесовки.
AirMod, кстати, отменяет MOTOR_STOP - по той же причине.
Подскажите. Коптер на столе без лопастей. При арминге через некоторое время все движки начинают раскручиваться. Как-будто даем газу. И так до 100%. Что за бесовщина?
И еще. Когда коптер на столе стоит. Черезе некоторое время пиликать начинает. Есть таймаут у этой фичи?
И еще. Когда коптер на столе стоит. Черезе некоторое время пиликать начинает. Есть таймаут у этой фичи?
Вы регули настраивали через BlHeli Suite? Вот откройте еще раз и ПОСМОТРИТЕ, что там в настройках есть.
Подскажите. Коптер на столе без лопастей. При арминге через некоторое время все движки начинают раскручиваться. Как-будто даем газу. И так до 100%. Что за бесовщина?
Air mod она называется, это нормально на полет не влияет.
Подскажите по такому поведению:
Загоняю коптер вверх на метров 20-30. стик газа в 0. Винты останавливаются(мотор стоп), коптер начинает падать вниз (не кувывыркаясь и тд, развесовка нормальная), включаю двигатели на 20-30% и в 50% случаев передний правый двиг стартует позже остальных, как будто срывается синхронизация. Т.е. коптер делает бросок в сторону и восстанавливает свое положение. Но это немного пугает. Куда смотреть?
emax RS2205
dys 20A blheli
DAL BN 5x4.5По регулям: средние тайминги, торможение включено, демаг компенсация низкая. остальное не трогал.
Было такое, нужно поднять минимальный газ на несколько едениц до стабильного врашения всех моторов.
Подскажите, а карбон проводит электричество? Собрал квад на раме lantian из-за ограниченного места по высоте прилепил PDB прямо к карбону. На 5-й акум при подключении - пых с огнем и дымом. Выгорела дорожка возле коннектора и карбон в месте контакта.
Вот думаю, там дорожки\пайка были кривые или пробило через карбон?
Подскажите, а карбон проводит электричество?
Естественно.
На 5-й акум при подключении - пых с огнем и дымом
Странно что не при первом подключении
Естественно
О как, век живи…
О как, век живи…
Имейте привычку всё тестером прозванивать 😃 Даже если всё произолировали - Даже если уверены - Всё равно перед подключением прозвоните 😃
Получил сегодня новую камеру FOXEER с ОСД и антенну которая неубиваемая.
Камеру ещё на улице не тестил, но уже не понравилось как работает ОСД. Напряжение и время поочерёдно моргают. Лучше бы они горели постоянно в разных углах. Так же я думал камера запитывается от отдельного стабилизированного питания, а напряжение на ОСД идёт отдельным проводом. На самом деле камера показывает напряжение от которого она запитывается.
В комплекте есть какие то провода и на плате 2 контакта куда они припаиваются. Но для чего они не понял.
Очень понравилось крепление камеры. Такое крепление не будет сбиваться после аварий.
ОСД как я понял не настраивается, а сама камера имеет точно такие же настройки как и 1177.
Антенна выглядит очень мощно. Колпачёк реально не сломается как на Фетшарках, но вес не очень порадовал.
В комплекте есть какие то провода и на плате 2 контакта куда они припаиваются. Но для чего они не понял.
Они как раз для контроля напряжения
Всё равно перед подключением прозвоните
Дык я ж прозвонил! 4 аккумулятора отлетал нормально, на 5-й пыхнуло. Видимо лак на плате разрушился.