FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Сергей_Уж
Дмитрий_Raccoon:

Да, для кого-то может быть актуально, хотя проще сунуть кабель в аппу, как по мне. Но штука полезная.

Представляешь, вывел симулятор с видеокарты на большую плазму и лежа на диване летаешь 😃 Ну наверное еще радиоклаву нужно прикупить …

Дмитрий_Raccoon

Ну, плазма это каменный век. 😃
Я так и делал - сигнал на lcd телек и полетел, лёжа на кровати. 😉 У меня комп рядом.

Сергей_Уж
Дмитрий_Raccoon:

Ну, плазма это каменный век.

Это обобщенно Плазма ! Как ксерокс который Шарп
Кстати много лет в продаже был этот SimStick ( £29.16 (+£5.83 Tax) ), и это он еще подешевел и фриску добавляли в него долго. Я уже давно за ним перестал следить…
www.desirerc.com/shop/en/component/…/15.html

lehuy

Без обид,но гоночный квад это максимум 220мм и 2 с половиной минуты времени полета.

AlexeyStn

Вот снял логи проблемного момента. Стики в нейтральном положении, лечу прямо. Начинается тряска и на задний левый мотор подаётся максимальный газ.
Регуль на вид в порядке (DYS BL20A), мотор тоже вроде. Что менять в первую очередь?

Дмитрий_Raccoon

Ну ничего, я вон, тоже как пришел на форум, хотел рейсер 250 на 15 минут полета! 😁
Через какое-то время всё встанет на место.

intrari

В ходе беседы с коллегой по хобби возник вопрос: как будет вести себя гоночный дрон в след условиях: акро + аир мод, стик газа на нуле (моторы не останавливаются ) в таком положении ведём стик по яв вправо или влево. Будет движение вокруг оси ровным или зигзагообразным?

тигромух
Сергей_Уж:

Представляешь, вывел симулятор с видеокарты на большую плазму и лежа на диване летаешь Ну наверное еще радиоклаву нужно прикупить …

Делал такую фигню еще в далекие лохматые годы. Брал приемник с выходом PPM и подключал к китайскому свистку для симуляторов. Весь этот колхоз втыкал в HTPC, висящий за телеком. Да, летал развалившись на диване 😃
Но эта тема больше для визуальщиков, а ФПВшникам лучше подключить любимые очки и не привыкать к плохому 😃

webkoder
lehuy:

Без обид,но гоночный квад это максимум 220мм и 2 с половиной минуты времени полета.

Да ничего. Я новичек - для меня 260мм будет вполне гоночным.
Вообще собрал 350-ку для съемки. Потренироваться купил liftoff - понравилось.

Дмитрий_Raccoon

А почему 260 то?
С размерами то всё очень просто - 6" пропы лезут и в 250, но на 6" не гоняют же. Тут стараются скинуть вес максимально, сл-но рама нужна меньше, минимально возможная для 5" пропов, 210я. Коллеги, я прав или я прав?

tapki_tarzana
Дмитрий_Raccoon:

А почему 260 то?
С размерами то всё очень просто - 6" пропы лезут и в 250, но на 6" не гоняют же. Тут стараются скинуть вес максимально, сл-но рама нужна меньше, минимально возможная для 5" пропов, 210я. Коллеги, я прав или я прав?

Не прав, ты видел что сделали латыши под 5 пропы? Раму 182мм, на 6 пропах zmr250 при хорошей сборке хоть и не поворотлив,но мочит очень достойно! Яб с удовольствием хотел мини раму легкую под 6 пропы

Дмитрий_Raccoon

Ну тем более! 182!
Для чего нужна большая рама то? Что возить? 😃
Тем более неповоротливая…

webkoder
Дмитрий_Raccoon:

А почему 260 то?
С размерами то всё очень просто - 6" пропы лезут и в 250, но на 6" не гоняют же. Тут стараются скинуть вес максимально, сл-но рама нужна меньше, минимально возможная для 5" пропов, 210я. Коллеги, я прав или я прав?

Просто не нравится дизайн zmr250. TC-R260 Х-образный трамвай нравится.
Я не сильно разбираюсь в предмете, но из тестов понял: самое большое соотношение грамм тяги на ватт у больших двухлопастных винтов.
А с подбором моторв вообще в ступоре - DYS SE2205 2300KV выбрал чисто по виду - хорошая намотка, пустотелый вал, баллансировка, удобный крепеж купола болтом.
Вопрос, подходят ли они под мои задачи?

Player_2
Дмитрий_Raccoon:

для 5" пропов, 210я. Коллеги, я прав или я прав?

190 в случае x рамы, чуть меньше если плюс. Однако плюс при таком плюсе непопулярен. Даже башни непопулярны, при всех своих плюсах, без трамваёв у кастомеров жизни нет.

lehuy
webkoder:

Просто не нравится дизайн zmr250

Марсианина посмотрите,похож на вашу раму.

Вся ваша комплектуха в 210 пойдет,даже ак 2200 потащит на брюхе.

wind7
webkoder:

Просто не нравится дизайн zmr250. TC-R260 Х-образный трамвай нравится.
Я не сильно разбираюсь в предмете, но из тестов понял: самое большое соотношение грамм тяги на ватт у больших двухлопастных винтов.
А с подбором моторв вообще в ступоре - DYS SE2205 2300KV выбрал чисто по виду - хорошая намотка, пустотелый вал, баллансировка, удобный крепеж купола болтом.
Вопрос, подходят ли они под мои задачи?

По винтам тут закономерность примерно такая , чем винт легче тем тяги больше но и ломучисть выше , еще заметил что КПД тупоконечных винтов ниже чем остроконечных , самая как мне кажется эффективная форма винтов как на фантомах , у уснования широкая а дальше сужается

По моторам как-то не доверяю я пустотелым валам , да и колокол смотрю по основательнее типа кинконговских моторов , а намотка как показала практика не сильно играет роль на сколько аккуратно выполнена , но всеравно смотрю моторы от 900р/шт

webkoder
lehuy:

Марсианина посмотрите,похож на вашу раму.

Вся ваша комплектуха в 210 пойдет,даже ак 2200 потащит на брюхе.

На банге видел только марсианина 230-го размера его вес 120 грамм. Вес TC-R260 135 грамм.
Не очень понравинась pdb без бека. А какие у марсианина есть плюсы?

И какие минусы есть у TC-R260 и TC-R220?