FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Ну, плазма это каменный век.
Это обобщенно Плазма ! Как ксерокс который Шарп
Кстати много лет в продаже был этот SimStick ( £29.16 (+£5.83 Tax) ), и это он еще подешевел и фриску добавляли в него долго. Я уже давно за ним перестал следить…
www.desirerc.com/shop/en/component/…/15.html
Извиняюсь, что прерываю беседу про шлемы и очки.
Тоже хочу попробовать гоночный квад.
Прокомментируйте комплектующие из сообщения:
rcopen.com/forum/f136/topic362347/39242
Без обид,но гоночный квад это максимум 220мм и 2 с половиной минуты времени полета.
Ну ничего, я вон, тоже как пришел на форум, хотел рейсер 250 на 15 минут полета! 😁
Через какое-то время всё встанет на место.
В ходе беседы с коллегой по хобби возник вопрос: как будет вести себя гоночный дрон в след условиях: акро + аир мод, стик газа на нуле (моторы не останавливаются ) в таком положении ведём стик по яв вправо или влево. Будет движение вокруг оси ровным или зигзагообразным?
Представляешь, вывел симулятор с видеокарты на большую плазму и лежа на диване летаешь Ну наверное еще радиоклаву нужно прикупить …
Делал такую фигню еще в далекие лохматые годы. Брал приемник с выходом PPM и подключал к китайскому свистку для симуляторов. Весь этот колхоз втыкал в HTPC, висящий за телеком. Да, летал развалившись на диване 😃
Но эта тема больше для визуальщиков, а ФПВшникам лучше подключить любимые очки и не привыкать к плохому 😃
Без обид,но гоночный квад это максимум 220мм и 2 с половиной минуты времени полета.
Да ничего. Я новичек - для меня 260мм будет вполне гоночным.
Вообще собрал 350-ку для съемки. Потренироваться купил liftoff - понравилось.
А почему 260 то?
С размерами то всё очень просто - 6" пропы лезут и в 250, но на 6" не гоняют же. Тут стараются скинуть вес максимально, сл-но рама нужна меньше, минимально возможная для 5" пропов, 210я. Коллеги, я прав или я прав?
Вроде не было ещё. Поляки сделали F4 с двумя инвертерами и с улучшенной разводкой платы.
demonrc.eu/…/demon-soul-f4-high-performance-flight…
А почему 260 то?
С размерами то всё очень просто - 6" пропы лезут и в 250, но на 6" не гоняют же. Тут стараются скинуть вес максимально, сл-но рама нужна меньше, минимально возможная для 5" пропов, 210я. Коллеги, я прав или я прав?
Не прав, ты видел что сделали латыши под 5 пропы? Раму 182мм, на 6 пропах zmr250 при хорошей сборке хоть и не поворотлив,но мочит очень достойно! Яб с удовольствием хотел мини раму легкую под 6 пропы
Ну тем более! 182!
Для чего нужна большая рама то? Что возить? 😃
Тем более неповоротливая…
Не нужна, но 6 пропы тема
Ну, ты более опытный, спорить не стану.
А почему 260 то?
С размерами то всё очень просто - 6" пропы лезут и в 250, но на 6" не гоняют же. Тут стараются скинуть вес максимально, сл-но рама нужна меньше, минимально возможная для 5" пропов, 210я. Коллеги, я прав или я прав?
Просто не нравится дизайн zmr250. TC-R260 Х-образный трамвай нравится.
Я не сильно разбираюсь в предмете, но из тестов понял: самое большое соотношение грамм тяги на ватт у больших двухлопастных винтов.
А с подбором моторв вообще в ступоре - DYS SE2205 2300KV выбрал чисто по виду - хорошая намотка, пустотелый вал, баллансировка, удобный крепеж купола болтом.
Вопрос, подходят ли они под мои задачи?
для 5" пропов, 210я. Коллеги, я прав или я прав?
190 в случае x рамы, чуть меньше если плюс. Однако плюс при таком плюсе непопулярен. Даже башни непопулярны, при всех своих плюсах, без трамваёв у кастомеров жизни нет.
Просто не нравится дизайн zmr250
Марсианина посмотрите,похож на вашу раму.
Вся ваша комплектуха в 210 пойдет,даже ак 2200 потащит на брюхе.
Просто не нравится дизайн zmr250. TC-R260 Х-образный трамвай нравится.
Я не сильно разбираюсь в предмете, но из тестов понял: самое большое соотношение грамм тяги на ватт у больших двухлопастных винтов.
А с подбором моторв вообще в ступоре - DYS SE2205 2300KV выбрал чисто по виду - хорошая намотка, пустотелый вал, баллансировка, удобный крепеж купола болтом.
Вопрос, подходят ли они под мои задачи?
По винтам тут закономерность примерно такая , чем винт легче тем тяги больше но и ломучисть выше , еще заметил что КПД тупоконечных винтов ниже чем остроконечных , самая как мне кажется эффективная форма винтов как на фантомах , у уснования широкая а дальше сужается
По моторам как-то не доверяю я пустотелым валам , да и колокол смотрю по основательнее типа кинконговских моторов , а намотка как показала практика не сильно играет роль на сколько аккуратно выполнена , но всеравно смотрю моторы от 900р/шт
На банге видел только марсианина 230-го размера его вес 120 грамм. Вес TC-R260 135 грамм.
Не очень понравинась pdb без бека. А какие у марсианина есть плюсы?
И какие минусы есть у TC-R260 и TC-R220?
На банге видел только марсианина 230-го размера его вес 120 грамм. Вес TC-R260 135 грамм.
Не очень понравинась pdb без бека. А какие у марсианина есть плюсы?
- Не 120 грамм а 140 собранный
- Плюс у марсианина - отсутствие BEC. Для тех кто летает на полетниках со встроенным беком - идеально. У меня, например стоит 5В.
Больше плюсов особо нет.
- Сборка не самая легкая
- Тяжелый
- Бэков нет (кому-то минус)
- сзади верхняя плаастина лишняя из-за неё верхняя пластина ломается (особенно если выводить антену вертикально)
- камера ставится 15/30/45 градусов. Всё.
- Лучи сделаны с разчетом на монтаж регулей под лучами
- ПДБ очень качественная. Удобно подпаиваться и размещать разные кондёры и прочее
- Доп пластина в стойке для размещения VTX тоже плюс
- На банге щас рамы с 2мм нижней пластиной. 1.5 ломается довольно быстро
В целом летаю на этой раме. Всяко лучше первого марсианина, но если бы выбирал сейчас - я бы её себе уже не взял.
Но красивая и удобная в плане монтажа
Вот сама рама на банге
И какие минусы есть у TC-R260 и TC-R220?
длиннющий трамвай с кучей невнятных запчастей, тонкие и широкие сменные лучи, псевдоикс… а какие у него есть плюсы? 😉