FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

idk
PaulM:

Действительно, линии, но вертикальные (столбцы)

We-BEER:

TVL это вертикальные линии (условно столбцы), а 576 это строки. Принято считать что в PAL 720 вертикальных линий, но это тоже условно и зависит от ширины полосы пропускания.

этому есть диагноз Шизофрения, когда человек путает и не может сопоставить понятия, вертикально и горизонтально, не пугайтесь сейчас все страдают этим просто кто то в больше кто-то в меньшей степени, все знают что курить и пить вредно, однако большенство продолжают…
вот есть пикселы в строке их может быть и больше и меньше, будет больше получите растянутую картинку (если без масштабирования) или обрежит… это уже как проц обрабатывает.
Должен сказать что на DVR не видно различий pal или ntsc, можно разглядеть только в очках в живую, и только на тех где матрица больше чем 640x480(или 1200х480) т.е. 800х600 в шарках.
будет лето попробуем заснять это.
повторение мать учения…

mil-lion
PaulM:

Действительно, линии, но вертикальные (столбцы).

По вашей же ссылке из википедии сказано: Разреша́ющая спосо́бность, Горизонта́льная чёткость.

idk:

не видно различий pal или ntsc, можно разглядеть только в очках в живую

Я особо тоже не заметил разницы в полете. Есть небольшое отличие, но не улучшу и не в худшую сторону, просто по другому картинка. Специально взял камеру Foxeer Arrow V3 NTSC чтобы сравнить с такой же Foxeer Arrow V3 PAL.
На NTSC картинка не четче, а просто плавнее движется, но это скорее всего из-за кадровой частоты у PAL 25(50)Гц у NNSC 30(60)Гц.
А вот цветопередача у PAL и NTSC разные совсем. Если сигнал плохой то обычно у PAL цветную картинку видно лучше, а у NTSC идет искажение цветов очень сильно. Раньше это было заметно на видеомагнитофонах когда качество записи плохое было. Поэтому я с тех пор люблю PAL. Но вот SECAM был лучше, и линий было 625 и цветопередача лучше (каналы под цветоразностные сигналы больше вроде было).

idk
mil-lion:

Специально взял камеру Foxeer Arrow V3 NTSC чтобы сравнить с такой же Foxeer Arrow V3 PAL

Ну ещё бы они на CCD матрице обе, возьмите Runcam Eagle 2 обычную (CMOS) сразу заметите, если “глаза” позволяют.
Чётче в ntsc и быстрее, меня прикалывает когда гонщики по трассам летают на скорости с PAL камерой, 1 метр до дерева, следующий кадр уже краш (черный экран), ничему жизнь не учит.
Да в цветопередаче есть разница, Ораньжевый флюрисцентный кажется розовым в ntsc, думаю это не корректная обработка сигнала, возможно корректировать но не предусмотрено. вот почему разница на двух камерах foxeer на видео…

mil-lion
idk:

Да в цветопередаче есть разница, Ораньжевый флюрисцентный кажется розовым в ntsc, думаю это не корректная обработка сигнала, возможно корректировать но не предусмотрено

Это из-за разницы кодирования цветоразностных сигналов. PAL более устойчив к помехам при передачи сигнала.

SkyPlayer
idk:

меня прикалывает когда гонщики по трассам летают на скорости с PAL камерой, 1 метр до дерева, следующий кадр уже краш (черный экран), ничему жизнь не учит.

Разница между 25 fps и 30 fps составляет 7 мс, реакция тренированного человека 300 мс, нетренированного - 500 мс.
Продолжайте, я вас внимательно зажёвываю попкорном 😁

mil-lion:

На NTSC картинка не четче

При вертикальном разрешении очков/шлема “с запасом” (от 600 строк) картинка NTSC существенно “мыльнее” по вертикали (480 строк против 576).

AlexOff

Еще раз задам вопрос: как вот этот комплект для начала :: Высокое качество realacc D215 FPV-системы Racing Рамки w/racerstar br2305s 2400kv Двигатель rs40a V2 blheli_s ESC 5042 Опора F4 для радиоуправляемый Дрон
www.aliexpress.com/item/…/32813163268.html to Clipboard
(from AliExpress Android)

R2Dmitry
SkyPlayer:

Разница между 25 fps и 30 fps составляет 7 мс, реакция тренированного человека 300 мс, нетренированного - 500 мс.

Ответное действие и возможность заметить разницу - разные вещи.
Человек различает в среднем 13мс.

Можете вспомнить, как раньше играли в сетевые старые игры, в которых все действия рассчитывались относительно сервера. Разница в 20мс латенси была очень заметна.

vllad
AlexOff:

Еще раз задам вопрос: как вот этот комплект для начала

Моторы racerstar br конструктор, неплохо себя показали из бюджетных такие su0.ru/P8b0. Рама это на вкус и цвет, но такая su0.ru/PSlK например есть по отдельным запчастям( на случай краша), у этой моторы чуть получше прикрыты su0.ru/VymQ, такие популярны su0.ru/RqE1 , su0.ru/Ay3c (не оригинал), попадаються без щек для крепления камеры, без щек лучше небрать верх складываеться страдает электроника. П.К начните с простого F3 Acro проще, и меньше глючных, PDB матек. Регули racerstar 20-30А сам не пользовал но хвалят. Полетаете, почитаете войдете во вкус и соберете следующий уже по личным предпочтениям.

idk
SkyPlayer:

реакция тренированного человека 300 мс, нетренированного - 500 мс.

тренированного и не тренированного тормоза может быть, замерял свою 100мс лучший результат, в среднем 190-210мс.
теперь сложите всё время задержек, от формирования на камере, до передачи большего количества информации и обработке ее на приёме.

We-BEER
idk:

вот есть пикселы в строке их может быть и больше и меньше

пиксели в строке аналогового сигнала, серьезно? а если вместо шлема/очков вывести изображение на обычный кинескопный телек, сколько будет пикселей в строке? таки твл это вертикальные линии и горизонтальная четкость определяется количеством вертикальных линий, что логично.

mil-lion
idk:

тем не менее направление подскажу…
www.bezopasnost.ru/about/arti...etail/38/1010/

Вот посылке так и написано: что “Для передачи сигнала 300 ТВЛ необходима полоса частот 2.75 МГЦ (150 периодов на 55 мкс строки телевизионной развертки)”. Вот и выходит что больше 600-700ТВЛ практически передать нельзя!
И очень ценная мысль написана: “В настоящее время некоторые производители декларируют разрешение своих цветных камер 480 и более. Но как правило не акцентируют внимание, что это разрешение реализуется лишь если сигнал снимается с Y-C (S-VHS) или компонентного (RGB-) выхода” т.е. то что пишут производители про свои большие числа ТВЛ как 1200TVL касается только сигнала RGB, так как каждый компонент цвета передается по отдельному проводу и широкая полоса пропускания, а при кодировании в PAL/NTSC происходит урезание сигнала чтобы попасть под стандарт передачи видеосигнала.

idk
SkyPlayer:

Видео в студию.

есть кучи сайтов тех обслуживания можете свои тормоза проверить самостоятельно, и починить при необходимости.
rcopen.com/forum/f136/topic362347/45851

We-BEER:

ну там ведь тоже написано что ТВЛ это количество вертикальных линий

где? и в чём основное различие?

librol
SkyPlayer:

при количестве

SkyPlayer:

ага…

а в жизни четче. Без попугаев на метр квадратный.

We-BEER
idk:

где? и в чём основное различие?

в первом абзаце

Основное различие камер состоит в разрешении по горизонтали - именно оно обычно указывается в технических описаниях.

количество видимых вертикальных веток зависит от твл, количество видимых горизонтальных проводов фиксировано стандартом 625 строк в pal и 525 в ntsc.

R2Dmitry
SkyPlayer:

Только в “мерцании”

Вы говорите о том, что не понимаете.
Разница в попадании и непопадании во врага.
Вы в сетевые шутеры (CS, TF) лет 15 назад играли? Тогда координаты были только на сервере, и не было “приоритета стрелка”, как в современных играх.
Разница в 50мс полностью рушила игру. Разница в 30мс была сильно заметна и мешала, но играть было все же можно.

idk
We-BEER:

количество видимых вертикальных веток зависит от твл, количество видимых горизонтальных проводов фиксировано стандартом 625 строк в pal и 525 в ntsc.

В итоге, человек в шлеме с экраном 800*480 разглядит разницу между форматами pal и ntsc, не говоря уже про камеру про 1200tvl, или ему будет казаться что разглядел?

We-BEER
idk:

В итоге, человек в шлеме…

давайте я вам напомню с чего все началось:

idk:

видео формат не пропускает больше 576tvl

мы же об ограничениях форматов говорим, а не о возможностях конкретного шлема или человека 😵