oneshot125 регуляторы, прошивка
cnyx,
прочитал несколько раз то, что ты написал.
Свой просчет я понял, или думаю что понял:) Тяжело всё это:)
Короче, USBASP беру у друга+заказываю ардуино нано 3.0 и этого комплекта мне должно хватить для прошивки регуля (не смены бутлодера, а только прошивки*), если осилю теоретическую часть, правильно?
Или можно взять USBASP и подпаяться к регулю для смены бутлодера? Всё верно? Проверьте меня:)
Или можно взять USBASP и подпаяться к регулю для смены бутлодера? Всё верно?
Да. С помощью программатора можно полностью прошить МК: и бутлоадер, и код (программу). А программировать потом через ПК. Но если захотите конфигурировать через сервопровод, то нужна будет и Ардуинка.
-------------------------------
И еще, я так понял, Борис включает поддержку симонков в БФ.
Внизу этого поста rcopen.com/forum/f136/topic362347/30126
github.com/…/0cae020f768ef12deb59803c3638d84c0eb34…
—
Даже больше скажу. Он уже выкатил 2.6.0 где это уже есть github.com/borisbstyle/betaflight/…/v2.6.0
Не обязательно паяться к площадкам регуля, можно использовать штыревой разъем 6 штырьков, с одной стороны подпаять проводки от прогроматора, с другой штырьки подогнать чтобы упирались в площадки, слегка доработав напильником чтобы после сгибаний одинаковая длина была. Приложил прошил, следующий.
не совсем понял по прошивке ардуино нано,судя по этому airbirds.de/…/flash-any-esc-with-blheli-using-an-a… для регулей с разными бутлоадерами нужно и в ардуино разные прошивки заливать?или я чтото нетак понял?
или я чтото нетак понял?
Посмотрите это видео, уже ставшее классикой:
вот извращенец)))прошивает просто прижав пины)))видимо с паяльником не подружился еще.вобщем по делу,у меня регули другие поэтому этот метод даже и пробовать не стал.делал так(может кому пригодится)в блхелисюите для прошивки ардуино жмем arduino usb linker(skbootloader),после заливки прошивки,свисток не отключаем от юсб,нето придется заново в ардуинку прошиву заливать.в select ATMEL/SILABS interface выбираем atmel skloader(arduino linker)нажимаем коннект,и получаем связь с регами))ну и само собой не забываем указывать правильный ком порт.да,забыл указать что регули ztw spider 12a
А в чем проблема?, прошивать просто прижав пины в 4 раза быстрее чем паять каждый регуль
А то что контакт может пропасть при простом нажатии вы не в курсе?или у вас и там и там позолоченые контакты?
Ну пропадает в случае с атмегой ничего страшного, прижать еще по сильнее и прошить заново
нее я бы все равно так не стал делать,хорошо если не зальется,а если зальется но с ошибками?))
нее я бы все равно так не стал делать,хорошо если не зальется,а если зальется но с ошибками?))
Там после записи проверка идёт
Всем привет. У меня Emax Simonk 12A, который, к сожалению, пока больше заставляет сидеть над ним, чем летать на нём. Помогите в настройках. Я с трудом прошил таки их на BLHeli 14.4 для XP12A. Вернее прошил легко, а вот чтобы заставить их настраиваться в режиме Cleanflight пришлось искать инфу и отпаять по два резистора на каждом.
- Я сразу синхронизировал настройки для всех 4х, включил oneshot125, которые до этого не работал, и при первом же включении двигателей, когда играет музыка, один транзистор загорелся жёлтым огнём и сгорел. Я уже заменил транзистор, но теперь боюсь включать oneshot125, вдруг это из-за него? Как думаете?
Вроде вы товарищу DemagCompensation советовали поставить low, не? (угроза срыва синхры и выпуск синего дыма) А у вас стоит OFF.
- Я не понял, здесь речь о дыме при выключении или включении Demag? А то у меня как раз второй раз не только дым, но и огонь. После замены одного транзистора при включении сгорел соседний.
Emax регуляторы не умеют тормозить.
Умеют, ещё и как.
Naze32? MIN_COMMAND нужно поставить в 950-980.
А мне в соседней ветке посоветовали настроить крайние точки на самом пульте так, чтобы всегда было в диапазоне 1000-2000 с центром 1500. Я так и сделал. Что это за MIN_COMMAND, для чего он нужен меньше 1000?
-
При газе 1052 моторы не крутятся как до прошивки XP12A. Они как бы делают рывок, останавливаются, сразу рывок, останавливаются и т.д. Что за это отвечает?
-
У Emax Simonk 12A при настройке вручную с пультом и пищалкой были одни опции: Brake type, Timing Mode, Start Force, Curve Mode, Control Frequency, Low-voltage Protection (не просто on/off, а конкретный вольтаж) Cutoff mode, а в программе BLHeliSuite несколько другие, вот, на скрине:
В программе я не наблюдаю, где можно выставить 22kHz вместо 8, как выставить поведение при садящейся и севшей батарейке или при перегреве, то, что называлось Cutoff mode.
И непонятно, чем отличается настройка на регуляторах max throttle, и в контроллере. Если в контроллере уже стоит ограничение в 1850, то зачем оно на регулях? Не будет ли такого эффекта двойного ограничения мощности 0,85*0,85=0,72?
Умеют, ещё и как.
Если разговор идет об активном торможении aka Damping light - то нет, не умеют.
Вот инструкция
Первый же программируемый параметр brake type, выключено или 5 уровней. Я когда настраивал пищанием случайно включил на одном из регулей и он мотор там тормозил мгновенно, когда другие 3 продолжали докручиваться. Я сначала даже подумал, что в мотор мусор попал, потом разобрался. Кто-то советует для гоночных ставить эту настройку в low для более резких манёвров.
Я говорю о том, что емакс 12а, прошитый под блхели как XP12a, не умеет damping light. Забудь ты уже про родную прошивку.
ПС. Или ты о родной говоришь? Тогда извиняюсь.
Я говорю вообще про регулятор, речь не шла о какой-то конкретной прошивке. Теперь я, наверное, понял по 4 пункту. Значит родные опции, в том числе выбор частоты, торможение ушли вместе со тарой прошивкой. На скрине есть PWM frequancy/demped hi-low-off. Это не связано с торможением? А много ли я потерял? Кто-то использует торможение в 250х?
Первый же программируемый параметр brake type,
не то, это сопротивление потоку воздуха. для самолётов, что б проп не раскручивался при планировании и не мешал полёту. на квадре, обороты мотора (при включенном торможении) точно соответствуют сигналу контролёра.
я так же думал (и мне так же сказали что это не то), пока не поставил регули с реальным “торможением”. видно не вооружённым глазом
А на счёт 1-3 пункта не подскажете?
Я уже заменил транзистор, но теперь боюсь включать oneshot125, вдруг это из-за него? Как думаете?
Сильно вряд ли. Транзистор сгорит, если ток превысит. Возможно где-то КЗ в двигателе или между фазами.
Я не понял, здесь речь о дыме при выключении или включении Demag?
Если не включите демаг, то вероятность дыма при срыве синхры.
- При газе 1052 моторы не крутятся как до прошивки XP12A. Они как бы делают рывок, останавливаются, сразу рывок, останавливаются и т.д. Что за это отвечает?
Сделать минимальный газ выше на 10-15 пунктов. Двигатели не слабые случаем? А то у слабых двигателей мало момента на малом газу и он плохо стартует.
Emax Simonk 12A при настройке вручную с пультом и пищалкой были одни опции: Brake type, Timing Mode, Start Force, Curve Mode, Control Frequency, Low-voltage Protection (не просто on/off, а конкретный вольтаж) Cutoff mode, а в программе BLHeliSuite несколько другие, вот, на скрине:
Ну а что тут сильно не понятного? Тормоза в прошивке нет, он не нужен на квадрике. Дампед лайт не поддерживается. Тайминг - мотор тайминг. Стартфорс- стартап павер. Кьюрв мод - зачем??? Частота - не регулируется. Все перешли на ваншот, а сейчас на мультишот будут переходить. Лоу вольтаж - зачееееем? Вы поймите, многие из стандартных функций (самолетных) не будут работать на мультироторах. Нельзя на квадрике, например, снизить обороты, если батарея села. Квадрик упадет при этом.
Насчет ограничения газа. Что такое калибровка регулятора знаете? В двух словах: при калибровке вы ему говорите, сколько мс максимальный и минимальный газ. В блхели это можно выставить вручную. Если вы откалибровали 1000 - 1850, а подаете 1000-2000, то у вас будет мертвая зона в верхней зоне стика газа. Если вы откалибровали 1000 2000, а подаете 1000 1850, то регуль никогда не выйдет на свою максимально возможную мощность.
Нельзя на квадрике, например, снизить обороты, если батарея села. Квадрик упадет при этом
Кстати все собираюсь, но никак не включу контроль напряжения в регах )) Акки дорогие, убить переразрядом легко. А квадрику сто двадцать пятое падение за день не страшно.
Что за реги? Не проще поставить пищалку или OSD? Телеметрию в аппу еще можно.