oneshot125 регуляторы, прошивка

usup

А то что контакт может пропасть при простом нажатии вы не в курсе?или у вас и там и там позолоченые контакты?

dnuos

Ну пропадает в случае с атмегой ничего страшного, прижать еще по сильнее и прошить заново

usup

нее я бы все равно так не стал делать,хорошо если не зальется,а если зальется но с ошибками?))

lunohod
usup:

нее я бы все равно так не стал делать,хорошо если не зальется,а если зальется но с ошибками?))

Там после записи проверка идёт

Rel

Всем привет. У меня Emax Simonk 12A, который, к сожалению, пока больше заставляет сидеть над ним, чем летать на нём. Помогите в настройках. Я с трудом прошил таки их на BLHeli 14.4 для XP12A. Вернее прошил легко, а вот чтобы заставить их настраиваться в режиме Cleanflight пришлось искать инфу и отпаять по два резистора на каждом.

  1. Я сразу синхронизировал настройки для всех 4х, включил oneshot125, которые до этого не работал, и при первом же включении двигателей, когда играет музыка, один транзистор загорелся жёлтым огнём и сгорел. Я уже заменил транзистор, но теперь боюсь включать oneshot125, вдруг это из-за него? Как думаете?
5yoda5:

Вроде вы товарищу DemagCompensation советовали поставить low, не? (угроза срыва синхры и выпуск синего дыма) А у вас стоит OFF.

  1. Я не понял, здесь речь о дыме при выключении или включении Demag? А то у меня как раз второй раз не только дым, но и огонь. После замены одного транзистора при включении сгорел соседний.
lunohod:

Emax регуляторы не умеют тормозить.

Умеют, ещё и как.

CrazyCoder:

Naze32? MIN_COMMAND нужно поставить в 950-980.

А мне в соседней ветке посоветовали настроить крайние точки на самом пульте так, чтобы всегда было в диапазоне 1000-2000 с центром 1500. Я так и сделал. Что это за MIN_COMMAND, для чего он нужен меньше 1000?

  1. При газе 1052 моторы не крутятся как до прошивки XP12A. Они как бы делают рывок, останавливаются, сразу рывок, останавливаются и т.д. Что за это отвечает?

  2. У Emax Simonk 12A при настройке вручную с пультом и пищалкой были одни опции: Brake type, Timing Mode, Start Force, Curve Mode, Control Frequency, Low-voltage Protection (не просто on/off, а конкретный вольтаж) Cutoff mode, а в программе BLHeliSuite несколько другие, вот, на скрине:

    В программе я не наблюдаю, где можно выставить 22kHz вместо 8, как выставить поведение при садящейся и севшей батарейке или при перегреве, то, что называлось Cutoff mode.
    И непонятно, чем отличается настройка на регуляторах max throttle, и в контроллере. Если в контроллере уже стоит ограничение в 1850, то зачем оно на регулях? Не будет ли такого эффекта двойного ограничения мощности 0,85*0,85=0,72?

sergor

Умеют, ещё и как.

Если разговор идет об активном торможении aka Damping light - то нет, не умеют.

Rel

Вот инструкция
Первый же программируемый параметр brake type, выключено или 5 уровней. Я когда настраивал пищанием случайно включил на одном из регулей и он мотор там тормозил мгновенно, когда другие 3 продолжали докручиваться. Я сначала даже подумал, что в мотор мусор попал, потом разобрался. Кто-то советует для гоночных ставить эту настройку в low для более резких манёвров.

sergor

Я говорю о том, что емакс 12а, прошитый под блхели как XP12a, не умеет damping light. Забудь ты уже про родную прошивку.

ПС. Или ты о родной говоришь? Тогда извиняюсь.

Rel

Я говорю вообще про регулятор, речь не шла о какой-то конкретной прошивке. Теперь я, наверное, понял по 4 пункту. Значит родные опции, в том числе выбор частоты, торможение ушли вместе со тарой прошивкой. На скрине есть PWM frequancy/demped hi-low-off. Это не связано с торможением? А много ли я потерял? Кто-то использует торможение в 250х?

Limonchik
Rel:

Первый же программируемый параметр brake type,

не то, это сопротивление потоку воздуха. для самолётов, что б проп не раскручивался при планировании и не мешал полёту. на квадре, обороты мотора (при включенном торможении) точно соответствуют сигналу контролёра.
я так же думал (и мне так же сказали что это не то), пока не поставил регули с реальным “торможением”. видно не вооружённым глазом

cnyx
Rel:

Я уже заменил транзистор, но теперь боюсь включать oneshot125, вдруг это из-за него? Как думаете?

Сильно вряд ли. Транзистор сгорит, если ток превысит. Возможно где-то КЗ в двигателе или между фазами.

Rel:

Я не понял, здесь речь о дыме при выключении или включении Demag?

Если не включите демаг, то вероятность дыма при срыве синхры.

Rel:
  1. При газе 1052 моторы не крутятся как до прошивки XP12A. Они как бы делают рывок, останавливаются, сразу рывок, останавливаются и т.д. Что за это отвечает?

Сделать минимальный газ выше на 10-15 пунктов. Двигатели не слабые случаем? А то у слабых двигателей мало момента на малом газу и он плохо стартует.

Rel:

Emax Simonk 12A при настройке вручную с пультом и пищалкой были одни опции: Brake type, Timing Mode, Start Force, Curve Mode, Control Frequency, Low-voltage Protection (не просто on/off, а конкретный вольтаж) Cutoff mode, а в программе BLHeliSuite несколько другие, вот, на скрине:

Ну а что тут сильно не понятного? Тормоза в прошивке нет, он не нужен на квадрике. Дампед лайт не поддерживается. Тайминг - мотор тайминг. Стартфорс- стартап павер. Кьюрв мод - зачем??? Частота - не регулируется. Все перешли на ваншот, а сейчас на мультишот будут переходить. Лоу вольтаж - зачееееем? Вы поймите, многие из стандартных функций (самолетных) не будут работать на мультироторах. Нельзя на квадрике, например, снизить обороты, если батарея села. Квадрик упадет при этом.
Насчет ограничения газа. Что такое калибровка регулятора знаете? В двух словах: при калибровке вы ему говорите, сколько мс максимальный и минимальный газ. В блхели это можно выставить вручную. Если вы откалибровали 1000 - 1850, а подаете 1000-2000, то у вас будет мертвая зона в верхней зоне стика газа. Если вы откалибровали 1000 2000, а подаете 1000 1850, то регуль никогда не выйдет на свою максимально возможную мощность.

Кариёзный_монстр
cnyx:

Нельзя на квадрике, например, снизить обороты, если батарея села. Квадрик упадет при этом

Кстати все собираюсь, но никак не включу контроль напряжения в регах )) Акки дорогие, убить переразрядом легко. А квадрику сто двадцать пятое падение за день не страшно.

cnyx

Что за реги? Не проще поставить пищалку или OSD? Телеметрию в аппу еще можно.

Кариёзный_монстр

Сейчас актуальны хроторы на 210 и sn20 на 160м. Но удобно же, увлекся и не обратил внимание на моргание осд - коптер сам шлепнулся сохранив акк.

При дальних фпв полетах на самолетах я вырубал все ограничения на мин вольтаж акка, тк лучше вернуться с убитым акком. Чем потерять самолет и сохранить акк. А тут то что, мах метров на 500 улетаем ))

cnyx

Только в БЛХели не вижу отключения регулятора по напряжению. Но дело ваше.

Rel
cnyx:

Сильно вряд ли. Транзистор сгорит, если ток превысит. Возможно где-то КЗ в двигателе или между фазами.

Проверил все движки, у всех между любыми двумя проводами пищит прозвон. Как проверить движок на КЗ, не подскажете?

cnyx:

Если не включите демаг, то вероятность дыма при срыве синхры.

У меня как раз был выключен, моет это и было причиной. Хотя тогда было бы ещё где-то, а так только на 4м. Значит точно движок.

cnyx:

Насчет ограничения газа. Что такое калибровка регулятора знаете? В двух словах: при калибровке вы ему говорите, сколько мс максимальный и минимальный газ. В блхели это можно выставить вручную. Если вы откалибровали 1000 - 1850, а подаете 1000-2000, то у вас будет мертвая зона в верхней зоне стика газа. Если вы откалибровали 1000 2000, а подаете 1000 1850, то регуль никогда не выйдет на свою максимально возможную мощность.

Я ничего не понял. Значит на регуле я задаю то, как он должен себя вести, если на него пришла такая команда. То есть если я поставлю мин 1000, я его не смогу остановить до дизарма.
А по верхнему ещё страннее. 1850 задаётся на контроллере для того, чтобы верхние 150 контроллер использовал как запас для поворотов стабилизации. Но в то же время, если на регуляторе максимум 1850, как советует ставить Юлиан в свём видео, тогда на полном газе (1850) при подаче 2000 с контроллера для повороте и стабилизации ничего не получится. Итого, как я понял, нужно ставить где-то 1020-2000 на регуляторе и Max throttle 1850 на контроллере. Правильно понял? А что тогда такое Min_command?

cnyx:

Частота - не регулируется.

Вот это реально плохо. Все ж советуют юзать 22kHz вместо 8.

korvin8
Кариёзный_монстр:

о удобно же, увлекся и не обратил внимание на моргание осд - коптер сам шлепнулся сохранив акк.

это просто чудовищно 😃 ты дал полный газ, напряжение просело, коптер упал и дал кому-то по голове
а ведь на полном газу напряжение сильно проседает и на свежем нормально заряженном аккуме…

cnyx
Rel:

Я ничего не понял. Значит на регуле я задаю то, как он должен себя вести, если на него пришла такая команда. То есть если я поставлю мин 1000, я его не смогу остановить до дизарма. А по верхнему ещё страннее. 1850 задаётся на контроллере для того, чтобы верхние 150 контроллер использовал как запас для поворотов стабилизации. Но в то же время, если на регуляторе максимум 1850, как советует ставить Юлиан в свём видео, тогда на полном газе (1850) при подаче 2000 с контроллера для повороте и стабилизации ничего не получится. Итого, как я понял, нужно ставить где-то 1020-2000 на регуляторе и Max throttle 1850 на контроллере. Правильно понял? А что тогда такое Min_command?

Не правильно. Арминг коптера не зависит от того, что стоит в регуле. Это регулятор решает, что ему делать в зависимости от того, какая пришла на него команда. В самолетных регуляторах есть мертвая зона внизу стика. Ее обеспечивает именно регулятор. Т.е. вы калибруете стиком (не через программу) регулятор, он запоминает 1000 и 2000, но вы двигаете стик вверх, а движок не начинает крутиться сразу. Регулятор ждет команды допустим 1200 и начинает его раскручивать. В БЛХели вы эту мертвую зону задаете сами. Регулятор сам не добавляет мертвой зоны, он начинает крутить двигатели с минимума, который в него заложен. Вот вы сами себе и обеспечили мертвую зону: на стике у вас минимум 1000, пока вы не довели стик до 1060, регулятор крутиться не начнет. Но, внимание!, это касается только управления регулятором напрямую. Вы же регулятором вообще не управляете, им управляет контроллер. Разделение мин тротл, мин комманд и т.п. нужны для того, чтобы коптер понимал, когда нужно армиться, когда нужно на движки минимум газа подать.
Далее. Если вы хотите, чтобы коптер мог рулить на полном газу, тогда вы не должны ограничивать в контроллере. Контроллер не будет давать более того, что вы ему прописали. Это важно. Если вы хотите, чтобы контроллер имел запас для стабилизации, то задаете в контроллере 1060 2000, в регуле 1060 2000, а вот на аппе ограничиваете 1850. Тогда вы со стика больше 1850 не дадите, а вот контроллер сможет дать вплоть до 2000.
Мин комманд - минимальная команда. Ее контроллер выдает, пока не заармлен.
Мин чек - при арминге сигнал в канале газа должен быть ниже этого порога. Т.е. чтобы вы не смогли заармить коптер со стиком в середине газа.
Мин тротл - минимальная команда, которую дает контроллер, когда заармлен. Тут важный момент, как ведет себя моторстоп. Полагаю, что если моторстоп включен, то будет подаваться минкомманд. Если отключен, то мин троттл и движки будут крутиться. Но я не уверен. Может поправят.

Rel:

Вот это реально плохо. Все ж советуют юзать 22kHz вместо 8.

Вы полагаете, что тот, кто пишет блхели настолько туп? Я думаю там все как надо =) Не заморачивайтесь.

korvin8:

ты дал полный газ, напряжение просело, коптер упал и дал кому-то по голове

Во! Точняк. Кстати, в бф реализован гистерезис на мониторинге напряжения. Работает довольно круто: при даче газа и просадке не пищит, пищит только когда батарея действительно села.

Кариёзный_монстр
cnyx:

Во! Точняк

Тоже об этом не подумал )) В любом случае как выше сказали в настройках блхели для коптеров нет контроля напряжения.