oneshot125 регуляторы, прошивка

cnyx

Только в БЛХели не вижу отключения регулятора по напряжению. Но дело ваше.

Rel
cnyx:

Сильно вряд ли. Транзистор сгорит, если ток превысит. Возможно где-то КЗ в двигателе или между фазами.

Проверил все движки, у всех между любыми двумя проводами пищит прозвон. Как проверить движок на КЗ, не подскажете?

cnyx:

Если не включите демаг, то вероятность дыма при срыве синхры.

У меня как раз был выключен, моет это и было причиной. Хотя тогда было бы ещё где-то, а так только на 4м. Значит точно движок.

cnyx:

Насчет ограничения газа. Что такое калибровка регулятора знаете? В двух словах: при калибровке вы ему говорите, сколько мс максимальный и минимальный газ. В блхели это можно выставить вручную. Если вы откалибровали 1000 - 1850, а подаете 1000-2000, то у вас будет мертвая зона в верхней зоне стика газа. Если вы откалибровали 1000 2000, а подаете 1000 1850, то регуль никогда не выйдет на свою максимально возможную мощность.

Я ничего не понял. Значит на регуле я задаю то, как он должен себя вести, если на него пришла такая команда. То есть если я поставлю мин 1000, я его не смогу остановить до дизарма.
А по верхнему ещё страннее. 1850 задаётся на контроллере для того, чтобы верхние 150 контроллер использовал как запас для поворотов стабилизации. Но в то же время, если на регуляторе максимум 1850, как советует ставить Юлиан в свём видео, тогда на полном газе (1850) при подаче 2000 с контроллера для повороте и стабилизации ничего не получится. Итого, как я понял, нужно ставить где-то 1020-2000 на регуляторе и Max throttle 1850 на контроллере. Правильно понял? А что тогда такое Min_command?

cnyx:

Частота - не регулируется.

Вот это реально плохо. Все ж советуют юзать 22kHz вместо 8.

korvin8
Кариёзный_монстр:

о удобно же, увлекся и не обратил внимание на моргание осд - коптер сам шлепнулся сохранив акк.

это просто чудовищно 😃 ты дал полный газ, напряжение просело, коптер упал и дал кому-то по голове
а ведь на полном газу напряжение сильно проседает и на свежем нормально заряженном аккуме…

cnyx
Rel:

Я ничего не понял. Значит на регуле я задаю то, как он должен себя вести, если на него пришла такая команда. То есть если я поставлю мин 1000, я его не смогу остановить до дизарма. А по верхнему ещё страннее. 1850 задаётся на контроллере для того, чтобы верхние 150 контроллер использовал как запас для поворотов стабилизации. Но в то же время, если на регуляторе максимум 1850, как советует ставить Юлиан в свём видео, тогда на полном газе (1850) при подаче 2000 с контроллера для повороте и стабилизации ничего не получится. Итого, как я понял, нужно ставить где-то 1020-2000 на регуляторе и Max throttle 1850 на контроллере. Правильно понял? А что тогда такое Min_command?

Не правильно. Арминг коптера не зависит от того, что стоит в регуле. Это регулятор решает, что ему делать в зависимости от того, какая пришла на него команда. В самолетных регуляторах есть мертвая зона внизу стика. Ее обеспечивает именно регулятор. Т.е. вы калибруете стиком (не через программу) регулятор, он запоминает 1000 и 2000, но вы двигаете стик вверх, а движок не начинает крутиться сразу. Регулятор ждет команды допустим 1200 и начинает его раскручивать. В БЛХели вы эту мертвую зону задаете сами. Регулятор сам не добавляет мертвой зоны, он начинает крутить двигатели с минимума, который в него заложен. Вот вы сами себе и обеспечили мертвую зону: на стике у вас минимум 1000, пока вы не довели стик до 1060, регулятор крутиться не начнет. Но, внимание!, это касается только управления регулятором напрямую. Вы же регулятором вообще не управляете, им управляет контроллер. Разделение мин тротл, мин комманд и т.п. нужны для того, чтобы коптер понимал, когда нужно армиться, когда нужно на движки минимум газа подать.
Далее. Если вы хотите, чтобы коптер мог рулить на полном газу, тогда вы не должны ограничивать в контроллере. Контроллер не будет давать более того, что вы ему прописали. Это важно. Если вы хотите, чтобы контроллер имел запас для стабилизации, то задаете в контроллере 1060 2000, в регуле 1060 2000, а вот на аппе ограничиваете 1850. Тогда вы со стика больше 1850 не дадите, а вот контроллер сможет дать вплоть до 2000.
Мин комманд - минимальная команда. Ее контроллер выдает, пока не заармлен.
Мин чек - при арминге сигнал в канале газа должен быть ниже этого порога. Т.е. чтобы вы не смогли заармить коптер со стиком в середине газа.
Мин тротл - минимальная команда, которую дает контроллер, когда заармлен. Тут важный момент, как ведет себя моторстоп. Полагаю, что если моторстоп включен, то будет подаваться минкомманд. Если отключен, то мин троттл и движки будут крутиться. Но я не уверен. Может поправят.

Rel:

Вот это реально плохо. Все ж советуют юзать 22kHz вместо 8.

Вы полагаете, что тот, кто пишет блхели настолько туп? Я думаю там все как надо =) Не заморачивайтесь.

korvin8:

ты дал полный газ, напряжение просело, коптер упал и дал кому-то по голове

Во! Точняк. Кстати, в бф реализован гистерезис на мониторинге напряжения. Работает довольно круто: при даче газа и просадке не пищит, пищит только когда батарея действительно села.

Кариёзный_монстр
cnyx:

Во! Точняк

Тоже об этом не подумал )) В любом случае как выше сказали в настройках блхели для коптеров нет контроля напряжения.

sergor

Пользует. Громкость регулируется.

TJohn7002

Хех) с какого расстояния квадрик слышно в поле? Какие регули\моторы (это по идее должно сильно влиять)?

sergor

Дык оно не для поля реализовано, а на тот случай, если на полку бросил и забыл. В поле будет тихо слышно, но из соседней комнаты вполне, особенноесли на максимум громкость выкрутить.

7 days later
ffgfgf

как правильно в BLHeli настроить параметры Startup power и Motor timing?
имеетли значение какие я использую в связке с регуляторами моторы и количество банок аккумулятора?
регуляторы пчелки.

DuDlik
ffgfgf:

как правильно в BLHeli настроить параметры Startup power и Motor timing?
имеетли значение какие я использую в связке с регуляторами моторы и количество банок аккумулятора?
регуляторы пчелки.

Вот и я хотел спросить про Motor timing для пчелок.
У них на сайте стоит medium… поставил пока так, но ждем ответа тут )

ffgfgf

а Startup power какой ставите,у меня 0,50.Motor timing-medium high.пробовал менять эти параметры,визуально разницы не заметил.

Cold_Play
ffgfgf:

а Startup power какой ставите,у меня 0,50.Motor timing-medium high.пробовал менять эти параметры,визуально разницы не заметил.

startup power я ставил на 0 25, по умолчанию 0 75. разница в мощности при старте моторов, в работе моторов во время полета эта функция не участвует. тайминги оставляем по умолчанию, в 95 процентах их менять не следует. Тайминги в блхели начинают менять, если при работе в конкретным мотором наблюдаются глюки в виде срывов синхры, но и это даже не панацея, ибо срывы чаще всего указывают на неисправный мотор или регуль.

Hyperion

у меня на ztw spider lite 18a startup power 1 стоит (дефолт) моторы 980 пропы 10’'. Если даешь газ резко бывает не могут раскрутиться. Это наверное как раз из за высокого startup power? Может стоить его понизить?

ffgfgf

а Motor timing увеличить не пробовали?

Hyperion

тайминги вообще разные ставил. Разницы в работе моторов не заметил. Как и токопотребления. Как будто вообще 980м мотором пофигу какие тайминги стоят. Вообще и такой старт не напрягает, просто интересно 😃

Zefol
Zefol:

Короче, USBASP беру у друга+заказываю ардуино нано 3.0 и этого комплекта мне должно хватить для прошивки регуля (не смены бутлодера, а только прошивки*), если осилю теоретическую часть, правильно?

В итоге купил ардуино 3,0 и без танцев с бубном всё прошил через сервопровод.
С моторами была проблема (мин и макс газ задал как в регулях так и в назе32) стартовали все 4 мотора, но один мотор после старта прекращал вращаться (типа как просто нет подачи сигнала на него). Разные настройки регулей и назы не помогали. Помогло следующее: во вкладке моторы клинфлайт поднял бегунок одновременно всех моторов вверх (регули пропищали), подключил аккум и опустил вниз бегунок - регули пропищали и всё стало ок!

mil-lion

Купил FTV Little Bee 20A. Установил и обнаружил что один мотор плохо раскручивается на малых оборотах и очень сильно греется. На больших оборотах (большом уровне управляющего сигнала) заводиться и потом понижается нормально, но при старте колбасит и греется. Посмотрел прошивки у 2-х 14.1 у других 14.4 - обновил и все настроил одинаково. Ничего не помогло. Думал мотор - поменял местами, то же самое на одном из регулей. Получается что регулятор сбоит. Пришлось брать из другого комплекта 😦
Что может быть? Можно что-то сделать? Или в корзину “пчелку”

sergor

Выходные ключи неплохо бы проверить, зачем сразу выкидывать?

mil-lion
sergor:

Выходные ключи неплохо бы проверить, зачем сразу выкидывать?

Как? Есть специалисты в Москве?
Я с электроникой дружу, но вот с такой мелкой, что даже не вижу элементов.

sergor

Я бы смотрел в динамике, осциллографом.
Специалисты везде есть, Вам скорее всего нужен бескорыстный энтузиаст 😃