oneshot125 регуляторы, прошивка

F1ma
PaulM:

Ну вы же нажали read setup, так? и что в таком случае программа должна была прочитать при отсутствии нужной прошивки?
Надо нажимать flash blheli, выбирать файл прошивки и вперёд.

Справедливое замечание, но flash тоже пробовал нажимать, вылезает эта же ошибка, даже при нажатии connect, он и пишет - интерфейс ардруино наиден, а регулятор нет. Зачистил сам silabs от лака, вроде silabs. Куда копать не знаю…

PaulM

Могу посоветовать только ещё раз проверить подключение. Регули же запитаны перед прошивкой? Питание можно подавать непосредственно перед нажатием flash.
Я плюс и минус с батареи через лампочку подключал на силовые провода. Минус ардуины к силовому минусу (вместо крайнего левого пятака), а оставшиеся красный и белый (сигнальные) подключал к двум крайним правым пятакам без пайки на весу (надеюсь, они не перепутаны местами?).
Пишу по памяти, я так комплектов 5 перешил в своё время, хотя по прошествии времени могу что-то и спутать, а мануала под рукой нет, я в отпуске.

F1ma
PaulM:

Могу посоветовать только ещё раз проверить подключение. Регули же запитаны перед прошивкой? Питание можно подавать непосредственно перед нажатием flash.
Я плюс и минус с батареи через лампочку подключал на силовые провода. Минус ардуины к силовому минусу (вместо крайнего левого пятака), а оставшиеся красный и белый (сигнальные) подключал к двум крайним правым пятакам без пайки на весу (надеюсь, они не перепутаны местами?).
Пишу по памяти, я так комплектов 5 перешил в своё время, хотя по прошествии времени могу что-то и спутать, а мануала под рукой нет, я в отпуске.

С этим все точно в порядке, пробовал и от акб и от бп. пятки тоже использую 2-х контактные, пробовал и массу с ардуины на пятку подавать. Проверил пятки до самого силабс, все в порядке, косяков в пайке не вижу. Сдается мне накосячили наши друзья меньшие, при прошивке самого силабса и поставили ключ защиты 1, что не дает ни читать ни править его, притом знают это и не отвечают с самого утра. В любом случае благодарю за отзывчивость, если проблема решится, обязательно отпишу какими методами:)

brusse

Наверняка этот вопрос обсуждался, не могу найти. Имеем cc3d прошитый betaflight 2.8.0 и старенькие sn20a с blheli 14.4 с загрузчиком simonk, прошивал отдельно каждый через ардуинку. Хочу менять настройки сразу всех регулей, т.е. в выбираю в suite blheli simonk butloader (clinflight) - выбираю com port - connect. Он соединяется, выдает 4-ре пустых квадратика и после нажатия на check он показывает окошко с пустыми регулями, т.е. он не может их определить. Пытаюсь считать данные - он выдает ошибку. Что я делаю не так?

djlis2006
brusse:

Наверняка этот вопрос обсуждался, не могу найти. Имеем cc3d прошитый betaflight 2.8.0 и старенькие sn20a с blheli 14.4 с загрузчиком simonk, прошивал отдельно каждый через ардуинку. Хочу менять настройки сразу всех регулей, т.е. в выбираю в suite blheli simonk butloader (clinflight) - выбираю com port - connect. Он соединяется, выдает 4-ре пустых квадратика и после нажатия на check он показывает окошко с пустыми регулями, т.е. он не может их определить. Пытаюсь считать данные - он выдает ошибку. Что я делаю не так?

Нужно поставить загрузчик blheli и все заработает, вчера на точно таком же сетапе настраивал после прошивки,а проблема была аналогичная.

saigo
brusse:

Наверняка этот вопрос обсуждался, не могу найти. Имеем cc3d прошитый betaflight 2.8.0 и старенькие sn20a с blheli 14.4 с загрузчиком simonk, прошивал отдельно каждый через ардуинку. Хочу менять настройки сразу всех регулей, т.е. в выбираю в suite blheli simonk butloader (clinflight) - выбираю com port - connect. Он соединяется, выдает 4-ре пустых квадратика и после нажатия на check он показывает окошко с пустыми регулями, т.е. он не может их определить. Пытаюсь считать данные - он выдает ошибку. Что я делаю не так?

Переподключите питание (аккумулятор) и снова нажмите check.

brusse
saigo:

Переподключите питание (аккумулятор) и снова нажмите check.

Спасибо, переподключил питание и все определилось.

F1ma
F1ma:

С этим все точно в порядке, пробовал и от акб и от бп. пятки тоже использую 2-х контактные, пробовал и массу с ардуины на пятку подавать. Проверил пятки до самого силабс, все в порядке, косяков в пайке не вижу. Сдается мне накосячили наши друзья меньшие, при прошивке самого силабса и поставили ключ защиты 1, что не дает ни читать ни править его, притом знают это и не отвечают с самого утра. В любом случае благодарю за отзывчивость, если проблема решится, обязательно отпишу какими методами:)

Проблема была в Ардуино.

djlis2006

Прошу подсказать, в этом видео

джошуа настраивает на 2s батареи максимальный газ , а что будет если 4s не правильно настроится или сгорит от разсинхрона?
и правильно я понял основная задача при спуске на 10 делений в низ и поднятии на 2000 звук не должен поменятся, так настраивается каждый мотор или все вместе?

PaulM
F1ma:

Проблема была в Ардуино.

Прошивка не та? (Вы же писали, что перешивали через неё)

F1ma
PaulM:

Прошивка не та? (Вы же писали, что перешивали через неё)

Нет, сама плата неисправна. С другой все увиделось.

Lerik

Купил регули www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… хотел покрутить прошивку ничего не вышло!!! Через програматор типа свисток (флешка) ничего не получается, не конектится к BLheli хоть тресни, програматор 100% рабочий, регули тоже работают, может их надо через пятачки сначала прошить и потом их через свисток по серво кабелю софтина увидит???

Lerik

Через мозг F3 регули по серво кабелю тоже не видно(((, ткните носом что почитать чтобы всё пошло…

F1ma
Lerik:

Через мозг F3 регули по серво кабелю тоже не видно(((, ткните носом что почитать чтобы всё пошло…

Вы интерфейс правильный выбираете? Насколько я понял эти регули на чипе Atmel.

frozenboy

В BLHeliSuite 14.6 во вкладке motors появилась кнопка Calibrate ESCs. Попробовал нажать - при подключенном аккум моторы начали бешенно вращаться, испугался, отключил аккум.
Кто-ниудь разбирался, в чем суть этой кнопки и как правильно ей пользоваться?
И по поводу торможения - оно включается отдельной кнопкой, но нужно ли оно реально, если летаем по умолчанию а AirMode, в котором моторы не останавливаются вообще? Моторы у меня действительно тормозят очень резко с включенной опцией, это несколько пугает в смысле бросков тока для реалиации этой фичи… Обратил внимание, что с выключенным торможением один мотор останавливается существенно раньше остальных трех

nppc
djlis2006:

Прошу подсказать, в этом видео

Maximum Resolution ESC Calibration

джошуа настраивает на 2s батареи максимальный газ , а что будет если 4s не правильно настроится или сгорит от разсинхрона?
и правильно я понял основная задача при спуске на 10 делений в низ и поднятии на 2000 звук не должен поменятся, так настраивается каждый мотор или все вместе?

Там нет разницы, на 2S или 6S. просто на 2S безопасно гонять мотор без пропеллеров. Цель этой настройки - уменьшить “мёртвый” диапазон газа, где изменение положения стика уже не изменяет обороты движка. А колво банок на это не влияют.
И да, каждый мотор настраивается отдельно. Хотя я так не заморачивался. Настроил один мотор, а остальные по первому. Просто для надёжности оставил в верхней границе ещё пару единиц.

Павел

frozenboy:

В BLHeliSuite 14.6 …
И по поводу торможения - оно включается отдельной кнопкой, но нужно ли оно реально, если летаем по умолчанию а AirMode, в котором моторы не останавливаются вообще? Моторы у меня действительно тормозят очень резко с включенной опцией, это несколько пугает в смысле бросков тока для реалиации этой фичи… Обратил внимание, что с выключенным торможением один мотор останавливается существенно раньше остальных трех

Хм… Владислав, вы имеете в виду настройку Damped Light или Brake on Stop в BlHeli? Damped Light не предназначен для полной остановки моторов (как у планеров). Он служит в первую очередь для того, чтобы мотор замедлял обороты не по энерции, а “управляемо”, то есть соответственно сигналу, поступившему в регулятор.
Павел

frozenboy

Я имею в виду Brake on Stop в BlHeli.

Что касается замедления вращения “управляемо” - это так называемое “торможение” используется в основном кратковременно, при сбрасывании газа, так есть ли существенная разница на этом коротком отрезке времени между замедлением вращения по инерции и замедлением вращения “управляемо”?

PaulM
frozenboy:

так есть ли существенная разница на этом коротком отрезке времени между замедлением вращения по инерции и замедлением вращения “управляемо”

Есть именно что существенная разница. Появление торможения (dumped light) - самый качественный скачок в управлении моторами за последнее время.

nppc
frozenboy:

Я имею в виду Brake on Stop в BlHeli.

Да, Brake on Stop для коптеров не нужно. А о Damped Light уже правильно заметили выше…
Павел