oneshot125 регуляторы, прошивка
А Fvt littlebee 30а
Чем шить на новую прошивку Arduino ?
и можно ли будет шить с Emax Skyline32 не отключая ?
Наверняка этот вопрос обсуждался, не могу найти. Имеем cc3d прошитый betaflight 2.8.0 и старенькие sn20a с blheli 14.4 с загрузчиком simonk, прошивал отдельно каждый через ардуинку. Хочу менять настройки сразу всех регулей, т.е. в выбираю в suite blheli simonk butloader (clinflight) - выбираю com port - connect. Он соединяется, выдает 4-ре пустых квадратика и после нажатия на check он показывает окошко с пустыми регулями, т.е. он не может их определить. Пытаюсь считать данные - он выдает ошибку. Что я делаю не так?
Наверняка этот вопрос обсуждался, не могу найти. Имеем cc3d прошитый betaflight 2.8.0 и старенькие sn20a с blheli 14.4 с загрузчиком simonk, прошивал отдельно каждый через ардуинку. Хочу менять настройки сразу всех регулей, т.е. в выбираю в suite blheli simonk butloader (clinflight) - выбираю com port - connect. Он соединяется, выдает 4-ре пустых квадратика и после нажатия на check он показывает окошко с пустыми регулями, т.е. он не может их определить. Пытаюсь считать данные - он выдает ошибку. Что я делаю не так?
Нужно поставить загрузчик blheli и все заработает, вчера на точно таком же сетапе настраивал после прошивки,а проблема была аналогичная.
Наверняка этот вопрос обсуждался, не могу найти. Имеем cc3d прошитый betaflight 2.8.0 и старенькие sn20a с blheli 14.4 с загрузчиком simonk, прошивал отдельно каждый через ардуинку. Хочу менять настройки сразу всех регулей, т.е. в выбираю в suite blheli simonk butloader (clinflight) - выбираю com port - connect. Он соединяется, выдает 4-ре пустых квадратика и после нажатия на check он показывает окошко с пустыми регулями, т.е. он не может их определить. Пытаюсь считать данные - он выдает ошибку. Что я делаю не так?
Переподключите питание (аккумулятор) и снова нажмите check.
Переподключите питание (аккумулятор) и снова нажмите check.
Спасибо, переподключил питание и все определилось.
С этим все точно в порядке, пробовал и от акб и от бп. пятки тоже использую 2-х контактные, пробовал и массу с ардуины на пятку подавать. Проверил пятки до самого силабс, все в порядке, косяков в пайке не вижу. Сдается мне накосячили наши друзья меньшие, при прошивке самого силабса и поставили ключ защиты 1, что не дает ни читать ни править его, притом знают это и не отвечают с самого утра. В любом случае благодарю за отзывчивость, если проблема решится, обязательно отпишу какими методами:)
Проблема была в Ардуино.
Прошу подсказать, в этом видео
джошуа настраивает на 2s батареи максимальный газ , а что будет если 4s не правильно настроится или сгорит от разсинхрона?
и правильно я понял основная задача при спуске на 10 делений в низ и поднятии на 2000 звук не должен поменятся, так настраивается каждый мотор или все вместе?
Проблема была в Ардуино.
Прошивка не та? (Вы же писали, что перешивали через неё)
Прошивка не та? (Вы же писали, что перешивали через неё)
Нет, сама плата неисправна. С другой все увиделось.
Купил регули www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… хотел покрутить прошивку ничего не вышло!!! Через програматор типа свисток (флешка) ничего не получается, не конектится к BLheli хоть тресни, програматор 100% рабочий, регули тоже работают, может их надо через пятачки сначала прошить и потом их через свисток по серво кабелю софтина увидит???
Через мозг F3 регули по серво кабелю тоже не видно(((, ткните носом что почитать чтобы всё пошло…
Через мозг F3 регули по серво кабелю тоже не видно(((, ткните носом что почитать чтобы всё пошло…
Вы интерфейс правильный выбираете? Насколько я понял эти регули на чипе Atmel.
Если через свисток то выбираю свисток, если через мозг F3 то выбираю клинфлай, чип Atmel может там свой загрузчик под этот hobbyking.com/…/__65150__Turnigy_Multistar_USB_BLH… програматор?
В BLHeliSuite 14.6 во вкладке motors появилась кнопка Calibrate ESCs. Попробовал нажать - при подключенном аккум моторы начали бешенно вращаться, испугался, отключил аккум.
Кто-ниудь разбирался, в чем суть этой кнопки и как правильно ей пользоваться?
И по поводу торможения - оно включается отдельной кнопкой, но нужно ли оно реально, если летаем по умолчанию а AirMode, в котором моторы не останавливаются вообще? Моторы у меня действительно тормозят очень резко с включенной опцией, это несколько пугает в смысле бросков тока для реалиации этой фичи… Обратил внимание, что с выключенным торможением один мотор останавливается существенно раньше остальных трех
Прошу подсказать, в этом видео
Maximum Resolution ESC Calibration
джошуа настраивает на 2s батареи максимальный газ , а что будет если 4s не правильно настроится или сгорит от разсинхрона?
и правильно я понял основная задача при спуске на 10 делений в низ и поднятии на 2000 звук не должен поменятся, так настраивается каждый мотор или все вместе?
Там нет разницы, на 2S или 6S. просто на 2S безопасно гонять мотор без пропеллеров. Цель этой настройки - уменьшить “мёртвый” диапазон газа, где изменение положения стика уже не изменяет обороты движка. А колво банок на это не влияют.
И да, каждый мотор настраивается отдельно. Хотя я так не заморачивался. Настроил один мотор, а остальные по первому. Просто для надёжности оставил в верхней границе ещё пару единиц.
Павел
В BLHeliSuite 14.6 …
И по поводу торможения - оно включается отдельной кнопкой, но нужно ли оно реально, если летаем по умолчанию а AirMode, в котором моторы не останавливаются вообще? Моторы у меня действительно тормозят очень резко с включенной опцией, это несколько пугает в смысле бросков тока для реалиации этой фичи… Обратил внимание, что с выключенным торможением один мотор останавливается существенно раньше остальных трех
Хм… Владислав, вы имеете в виду настройку Damped Light или Brake on Stop в BlHeli? Damped Light не предназначен для полной остановки моторов (как у планеров). Он служит в первую очередь для того, чтобы мотор замедлял обороты не по энерции, а “управляемо”, то есть соответственно сигналу, поступившему в регулятор.
Павел
Я имею в виду Brake on Stop в BlHeli.
Что касается замедления вращения “управляемо” - это так называемое “торможение” используется в основном кратковременно, при сбрасывании газа, так есть ли существенная разница на этом коротком отрезке времени между замедлением вращения по инерции и замедлением вращения “управляемо”?
так есть ли существенная разница на этом коротком отрезке времени между замедлением вращения по инерции и замедлением вращения “управляемо”
Есть именно что существенная разница. Появление торможения (dumped light) - самый качественный скачок в управлении моторами за последнее время.
Я имею в виду Brake on Stop в BlHeli.
Да, Brake on Stop для коптеров не нужно. А о Damped Light уже правильно заметили выше…
Павел
Всем привет! приобрел пчелки 20А про версию на коптер , перепрошил на последнюю прошивку 14.6, все регули откалибровал. В итоге коптер начал падать, ну хоть тресни , в полете вырубается движок,уже не знаю что делать , все контакты проверил- все в норме. Вот видео: моторы 2810 750кв, мозг- наза лайт. Грешу на регуль , как исправить? Заранее спасибо!
Похоже на ассинхрон, у меня было такое, попробуйте тайминг покрутить,
Я прижимал к полу ногой коптер и газ резко дергал макс мин, и проверял,
В итоге все равно заменил регуль,
Может перегрели при пайке регуль… Такое бывает
Если не трудно, объясните про тайминг или ссылку какую нибудь, где можно почитать про это. Хорошо бы конечно инструкцию иметь по бхели, а то на английском только нашел