oneshot125 регуляторы, прошивка
Через мозг F3 регули по серво кабелю тоже не видно(((, ткните носом что почитать чтобы всё пошло…
Вы интерфейс правильный выбираете? Насколько я понял эти регули на чипе Atmel.
Если через свисток то выбираю свисток, если через мозг F3 то выбираю клинфлай, чип Atmel может там свой загрузчик под этот hobbyking.com/…/__65150__Turnigy_Multistar_USB_BLH… програматор?
В BLHeliSuite 14.6 во вкладке motors появилась кнопка Calibrate ESCs. Попробовал нажать - при подключенном аккум моторы начали бешенно вращаться, испугался, отключил аккум.
Кто-ниудь разбирался, в чем суть этой кнопки и как правильно ей пользоваться?
И по поводу торможения - оно включается отдельной кнопкой, но нужно ли оно реально, если летаем по умолчанию а AirMode, в котором моторы не останавливаются вообще? Моторы у меня действительно тормозят очень резко с включенной опцией, это несколько пугает в смысле бросков тока для реалиации этой фичи… Обратил внимание, что с выключенным торможением один мотор останавливается существенно раньше остальных трех
Прошу подсказать, в этом видео
Maximum Resolution ESC Calibration
джошуа настраивает на 2s батареи максимальный газ , а что будет если 4s не правильно настроится или сгорит от разсинхрона?
и правильно я понял основная задача при спуске на 10 делений в низ и поднятии на 2000 звук не должен поменятся, так настраивается каждый мотор или все вместе?
Там нет разницы, на 2S или 6S. просто на 2S безопасно гонять мотор без пропеллеров. Цель этой настройки - уменьшить “мёртвый” диапазон газа, где изменение положения стика уже не изменяет обороты движка. А колво банок на это не влияют.
И да, каждый мотор настраивается отдельно. Хотя я так не заморачивался. Настроил один мотор, а остальные по первому. Просто для надёжности оставил в верхней границе ещё пару единиц.
Павел
В BLHeliSuite 14.6 …
И по поводу торможения - оно включается отдельной кнопкой, но нужно ли оно реально, если летаем по умолчанию а AirMode, в котором моторы не останавливаются вообще? Моторы у меня действительно тормозят очень резко с включенной опцией, это несколько пугает в смысле бросков тока для реалиации этой фичи… Обратил внимание, что с выключенным торможением один мотор останавливается существенно раньше остальных трех
Хм… Владислав, вы имеете в виду настройку Damped Light или Brake on Stop в BlHeli? Damped Light не предназначен для полной остановки моторов (как у планеров). Он служит в первую очередь для того, чтобы мотор замедлял обороты не по энерции, а “управляемо”, то есть соответственно сигналу, поступившему в регулятор.
Павел
Я имею в виду Brake on Stop в BlHeli.
Что касается замедления вращения “управляемо” - это так называемое “торможение” используется в основном кратковременно, при сбрасывании газа, так есть ли существенная разница на этом коротком отрезке времени между замедлением вращения по инерции и замедлением вращения “управляемо”?
так есть ли существенная разница на этом коротком отрезке времени между замедлением вращения по инерции и замедлением вращения “управляемо”
Есть именно что существенная разница. Появление торможения (dumped light) - самый качественный скачок в управлении моторами за последнее время.
Я имею в виду Brake on Stop в BlHeli.
Да, Brake on Stop для коптеров не нужно. А о Damped Light уже правильно заметили выше…
Павел
Всем привет! приобрел пчелки 20А про версию на коптер , перепрошил на последнюю прошивку 14.6, все регули откалибровал. В итоге коптер начал падать, ну хоть тресни , в полете вырубается движок,уже не знаю что делать , все контакты проверил- все в норме. Вот видео: моторы 2810 750кв, мозг- наза лайт. Грешу на регуль , как исправить? Заранее спасибо!
Похоже на ассинхрон, у меня было такое, попробуйте тайминг покрутить,
Я прижимал к полу ногой коптер и газ резко дергал макс мин, и проверял,
В итоге все равно заменил регуль,
Может перегрели при пайке регуль… Такое бывает
Если не трудно, объясните про тайминг или ссылку какую нибудь, где можно почитать про это. Хорошо бы конечно инструкцию иметь по бхели, а то на английском только нашел
Ну на руском ее вряд ли найти,
Я могу ошибаться, читающие знатоки поправят), в програматоре блхели есть пункт тайминг, по умолчанию medium, попробуйте в лево ползунок свести, 1 шаг, и потом откалибровать газ, не забыв вкючить в блхели programming by TX, после калибровки, отключите его снова, двигателя мало оборотистые,
На самом деле чтоб точно проверить нужно заменить в этой связке по очереди мотор и рег, может на моторе кз мелкое, тоже такой эффект получится, если мотор паяли к регу на прямую, тогда возможно перегрели и виноват рег,
На самом деле чтоб точно проверить нужно заменить в этой связке по очереди мотор и рег
Да в том то и дело что все менял уже, сделал вывод что регуль виноват. пробовал запустить дома все движки на коптере одновременно, мин 5 поработают и один с этим регулем вырубается…хотя настройки везде одинаковые
Вобщем включил сейчас отдельно этот регулятор с рабочим двигателем , мин 5 погазовал , покрутил движок и внезапно вырубился, от чего- не пойму совсем
Да в том то и дело что все менял уже, сделал вывод что регуль виноват. пробовал запустить дома все движки на коптере одновременно, мин 5 поработают и один с этим регулем вырубается…хотя настройки везде одинаковые
Вобщем включил сейчас отдельно этот регулятор с рабочим двигателем , мин 5 погазовал , покрутил движок и внезапно вырубился, от чего- не пойму совсем
Что то в нем стухло) ремонтируют, проблем особых нет вроде с этим
Обязательно ли подключать чёрный провод от регуля к мозгам?
Не обязательно, но хуже не будет, общая земля плюс кондер на входе с батареи на pdb, гасит много шумов
Традиционный вопрос. Хотите потенциального гимора - не подключайте. Скорее всего, повезет, и все будет хорошо.
del
В смысле чем? Шейте или контроллером или АрдуиноНано через сервопровод. Только прошивка своя, blheli_s.