oneshot125 регуляторы, прошивка

CrazyCoder
Swooper:

Но вроде бы написано, что именно USB devices не определяется…

Что-то с драйвером, переставить попробовать/перезагрузиться/воткнуть/вынуть.

Swooper

Попробовал сделать так как сказал Тимур.
Вот что выдало.

CrazyCoder
Swooper:

Попробовал сделать так как сказал Тимур.
Вот что выдало.

Это значит нет контакта между USBasp и чипом на регуле.

Swooper

Ур-р-р-а-а-а! Заработало!(с) Матроскин 😆😍

Теперь осталось разобраться с тонкостями настройки… 😃

Viktor_Kraikov
Swooper:

Ур-р-р-а-а-а! Заработало!

Причину то хоть расскажите 😃 И потом оправдал ли результат ожидания тоже в студию 😃

Z-Pilot
Swooper:

Ур-р-р-а-а-а! Заработало!(с)

Параметр PWM Frec/Damped установить в Damped Light. Остальное я не трогал

Swooper
Viktor_Kraikov:

Причину то хоть расскажите

Виктор!
Все прозаично просто… Я, как мега-крутой перец, имею такую привычку почти всю электронику на коптерах промазывать Plastik-71 для успешной борьбы с влагой.
Эти регуляторы были не исключение. Зная об этом, я аккуратно нулевочкой прошелся по всему периметру контактных ножек чипа, чтобы снять этот слой пластика.
И как оказалось - этого было мало. Не было контакта, как правильно сказал Сергей.
Проблема решилась после того как я модельным ножиком аккуратно прошелся по каждой ножке проца, до состояния первородного блеска. 😃

Viktor_Kraikov:

И потом оправдал ли результат ожидания тоже в студию

До этого еще далеко… Нужно разобраться с такими вещами как:

  • Damped Light и где это находится
  • торможение
    И заново запаяться и перепрошиться (наверное заново) в OpenPilot на прошивку OneShot 125.
    Это тоже темный лес для меня…
Z-Pilot:

Параметр PWM Frec/Damped установить в Damped Light

Игорь! А где это лежит??? 😒

CrazyCoder
Swooper:

Игорь! А где это лежит???

На вашем же скриншоте:

Подвинуть ползунок в самое правое положение, это и есть включение торможения.

Z-Pilot
Swooper:

Игорь! А где это лежит???

На твоем скриншоте третий слева и третий сверху параметр - бегунок сдвинь вправо

Swooper

Огромное вам всем СПАСИБО, дядьки! 😃
Есть еще какие-то “скрытые сложности” в дальнейших шагах на моем тернистом пути? 😁
Или что-то исправить нужно в том что есть…

Заранее спасибо!

Z-Pilot
Swooper:

Огромное вам всем СПАСИБО, дядьки!

Я после прошивки одного регуля сравнивал его реакцию на довольно резкое управление сервотестером с непрошитым. Чтобы почувствовать разницу)))
Был счастлив))) Попробуй

dnuos

Да и если есть туринжи свисток или афро, для програмирования через серво провод, то достаточно прошится только один раз через usbasp, а дальше можно шится не разбирая коптер через серво провод, с рцтаймера например уже идут регули с бутлоадером, все шьется так, единственное когда шьешь через серво провод, то некоторые рекомендуют отсоеденять питание с регуля +5в, но я шил так и так все ок

Swooper
megavolt2000:

-=/tgi]\['–9./+gfdgrc5085/3-3.'f+gc0rvg012-+9/3
_"*Ftcvy492-/10.3

А это - вообще мега-ценная вещь. Ведь я сразу понял о чем речь! 😆

Swooper

Полетал немного по комнате у себя в доме.
Ну, что я могу сказать… Это просто жара! 😍
Полностью согласен с Игорем по поводу своей реакции на поведение коптера - совершенно другой аппарат.
Висит как вкопанный, реакция на стики мгновенная. Пощелкал режимы полета - все предсказуемо, но резко. Нужно “на волю в пампасы” и там крутить настройки PIDов.
И что самое приятное, так это то, что все это на моих ушатанных DYSах 1806 2300 kv. Представляю, что будет с пропами 5,0х4,0 от HQ и на новых моторах… 😒
Одно только напрягает: тот самый клацающий звук в моторках при подаче питания. Поменял в настройках OpenPilot цифровые значения в сторону увеличения (начальные) и уменьшения (конечные) по значениям, но что-то не помогло. Может быть мало поменял?

mataor
Swooper:

тот самый клацающий звук в моторках при подаче питания.

я в регули ставил 1100 и 1900, в контроллере (клинфлайт) мин команда 1000, мин газ 1100, макс газ 1900 - ушло

crown
Swooper:

Поменял в настройках OpenPilot цифровые значения в сторону увеличения (начальные) и уменьшения (конечные) по значениям, но что-то не помогло. Может быть мало поменял?

Минимальные значения 950 достаточно вместо 1000

Viktor_Kraikov
Swooper:

Одно только напрягает: тот самый клацающий звук в моторках при подаче питания.

ESC для этих прошивок по совместимости делятся на несколько категорий, самые самые (Afro HV series и другие full NFET SiLabs based ESC Kiss) ,затем похуже (Afro 12A ESCs) итд На 3 месте ( именно здесь этот звук обязан быть, по английски звучит как “chirping bug.” ) : Blue Series, ZTW ESCs, Sunrise Slim ESCs и HK F20A/F30A ESCs , на 4 от начала “Rotorgeek 12A и Emax 12A старая версия ESCs”

Z-Pilot
Swooper:

Полностью согласен с Игорем по поводу своей реакции на поведение коптера - совершенно другой аппарат.
Висит как вкопанный, реакция на стики мгновенная. Пощелкал режимы полета - все предсказуемо, но резко. Нужно “на волю в пампасы” и там крутить настройки PIDов.
И что самое приятное, так это то, что все это на моих ушатанных DYSах 1806 2300 kv. Представляю, что будет с пропами 5,0х4,0 от HQ и на новых моторах…

Рад, что так))) А с PID-ами да… надо тюнить…