oneshot125 регуляторы, прошивка
Ур-р-р-а-а-а! Заработало!
Причину то хоть расскажите 😃 И потом оправдал ли результат ожидания тоже в студию 😃
Ур-р-р-а-а-а! Заработало!(с)
Параметр PWM Frec/Damped установить в Damped Light. Остальное я не трогал
Причину то хоть расскажите
Виктор!
Все прозаично просто… Я, как мега-крутой перец, имею такую привычку почти всю электронику на коптерах промазывать Plastik-71 для успешной борьбы с влагой.
Эти регуляторы были не исключение. Зная об этом, я аккуратно нулевочкой прошелся по всему периметру контактных ножек чипа, чтобы снять этот слой пластика.
И как оказалось - этого было мало. Не было контакта, как правильно сказал Сергей.
Проблема решилась после того как я модельным ножиком аккуратно прошелся по каждой ножке проца, до состояния первородного блеска. 😃
И потом оправдал ли результат ожидания тоже в студию
До этого еще далеко… Нужно разобраться с такими вещами как:
- Damped Light и где это находится
- торможение
И заново запаяться и перепрошиться (наверное заново) в OpenPilot на прошивку OneShot 125.
Это тоже темный лес для меня…
Параметр PWM Frec/Damped установить в Damped Light
Игорь! А где это лежит??? 😒
Игорь! А где это лежит???
На вашем же скриншоте:
Подвинуть ползунок в самое правое положение, это и есть включение торможения.
Игорь! А где это лежит???
На твоем скриншоте третий слева и третий сверху параметр - бегунок сдвинь вправо
Огромное вам всем СПАСИБО, дядьки! 😃
Есть еще какие-то “скрытые сложности” в дальнейших шагах на моем тернистом пути? 😁
Или что-то исправить нужно в том что есть…
Заранее спасибо!
Огромное вам всем СПАСИБО, дядьки!
Я после прошивки одного регуля сравнивал его реакцию на довольно резкое управление сервотестером с непрошитым. Чтобы почувствовать разницу)))
Был счастлив))) Попробуй
Да и если есть туринжи свисток или афро, для програмирования через серво провод, то достаточно прошится только один раз через usbasp, а дальше можно шится не разбирая коптер через серво провод, с рцтаймера например уже идут регули с бутлоадером, все шьется так, единственное когда шьешь через серво провод, то некоторые рекомендуют отсоеденять питание с регуля +5в, но я шил так и так все ок
туринжи свисток или афро
речь идет об этом?
hobbyking.com/…/__39437__Afro_ESC_USB_Programming_…
hobbyking.com/…/__69355__Favourite_Sky_3_Quattro_E…
или есть какие-то другие варианты?
с какими регулями (например www.rctimer.com/product-1280.html) совместимы эти “свистки”?
речь идет об этом?
он милый hobbyking.com/…/__39437__Afro_ESC_USB_Programming_…
Нужно разобраться с такими вещами как:
- Damped Light и где это находится
- торможение
это одно и тоже, так что проблемой меньше 😃
del
-=/tgi]\['–9./+gfdgrc5085/3-3.'f+gc0rvg012-+9/3
_"*Ftcvy492-/10.3
А это - вообще мега-ценная вещь. Ведь я сразу понял о чем речь! 😆
Полетал немного по комнате у себя в доме.
Ну, что я могу сказать… Это просто жара! 😍
Полностью согласен с Игорем по поводу своей реакции на поведение коптера - совершенно другой аппарат.
Висит как вкопанный, реакция на стики мгновенная. Пощелкал режимы полета - все предсказуемо, но резко. Нужно “на волю в пампасы” и там крутить настройки PIDов.
И что самое приятное, так это то, что все это на моих ушатанных DYSах 1806 2300 kv. Представляю, что будет с пропами 5,0х4,0 от HQ и на новых моторах… 😒
Одно только напрягает: тот самый клацающий звук в моторках при подаче питания. Поменял в настройках OpenPilot цифровые значения в сторону увеличения (начальные) и уменьшения (конечные) по значениям, но что-то не помогло. Может быть мало поменял?
тот самый клацающий звук в моторках при подаче питания.
я в регули ставил 1100 и 1900, в контроллере (клинфлайт) мин команда 1000, мин газ 1100, макс газ 1900 - ушло
Поменял в настройках OpenPilot цифровые значения в сторону увеличения (начальные) и уменьшения (конечные) по значениям, но что-то не помогло. Может быть мало поменял?
Минимальные значения 950 достаточно вместо 1000
Одно только напрягает: тот самый клацающий звук в моторках при подаче питания.
ESC для этих прошивок по совместимости делятся на несколько категорий, самые самые (Afro HV series и другие full NFET SiLabs based ESC Kiss) ,затем похуже (Afro 12A ESCs) итд На 3 месте ( именно здесь этот звук обязан быть, по английски звучит как “chirping bug.” ) : Blue Series, ZTW ESCs, Sunrise Slim ESCs и HK F20A/F30A ESCs , на 4 от начала “Rotorgeek 12A и Emax 12A старая версия ESCs”
Полностью согласен с Игорем по поводу своей реакции на поведение коптера - совершенно другой аппарат.
Висит как вкопанный, реакция на стики мгновенная. Пощелкал режимы полета - все предсказуемо, но резко. Нужно “на волю в пампасы” и там крутить настройки PIDов.
И что самое приятное, так это то, что все это на моих ушатанных DYSах 1806 2300 kv. Представляю, что будет с пропами 5,0х4,0 от HQ и на новых моторах…
Рад, что так))) А с PID-ами да… надо тюнить…
вобщем вроде как закончил я мучения с торможением и oneshot. Регули как тестовые я использовал pentium 30а и rctimer 12a. В чем была загвоздка, ваншот без проблем прошил включил в опенпайлоте и работает, бывает что регули начинают чирикать после калибровки каждый раз когда отпускаешь газ, проблема известна, но об этом позже. Я столкнулся со следующим после включения активного тормоза в симонке, и управляя либо сервотестером, либо газом, моторы на полном газу давали отсечку, как мотор автомобиля на максимальных оборотах, те теряли синхронизацию. Менял тайминги по совету буржуев, выпаивал кондеры из цепи компаратора, ничего не помогало, выход оказался такой, в прошивке максимальный газ устанавливается 1860, в настройках ГУИ опенпилота, вкладке моторы уменьшил максимально возможный газ с 2000, до 1855, срывы синхронизации пропали.
и кстати если брать мотор с меньшим кв например 1400 то срывов нет и на полном газу ничего не меняя
не знаю есть ли такя проблема с blheli к сожалению регули не поддерживают эту прошивку
Перепрошивал регули RC timer 12A последний прошивкой SimonK (моторы DYS 1806).
В исходнике даже небыло инициализации переменной comp_pwm, но была проверка на наличие у неё значения, и присвоение 0, если значения нет. Я добавил инициализацию этой переменной значением 1.
После этого начало работать торможение при изменении оборотов.
Но ближе к полному газу - мотор начал заикаться (как я понимаю это и называют срывом).
Если регулятор откалиброван на максимальное значение 2000, то срыв начинается на 1860. Следовательно если в контроллере полёта установить максимальное значение 1855, то срывы никогда не будут достигаться.
Но ведь тогда и максимальная мощность мотора будет ограничена примерно в 82%.
Какие будут мысли у уважаемого сообщества по этому поводу? Можно ли эти моторы и эти регуляторы как то подружить с торможением, не потеряв максимальную мощность?
Какие будут мысли у уважаемого сообщества по этому поводу? Можно ли эти моторы и эти регуляторы как то подружить с торможением, не потеряв максимальную мощность?
Изменение параметра MOTOR_ADVANCE (18 по умолчанию) на что-то влияет? Ели поставить повыше/пониже?
Я сам столкнулся с похожей проблемой на регуле RCTimer SN20A с мотором MC2204-2300KV, но только на 4S и мелких пропах (5030 и 5040). Если мотор загружен сильнее, либо батарейка 3S, проблемы нет.
Пробовал менять MOTOR_ADVANCE, не помогло. В итоге прошил BLHeli 13.1, там срывов нет. Жаль что вам это решение не подойдет, в RCTimer 12A BLHeli не прошить, т.к. там нет кварца.
По спекам ваш регуль не поддерживает торможение, там не очень быстрые мосфеты, поэтому решения может и не быть, кроме как отключать торможение или ограничивать газ.
А вот с SN20A ситуация странная, буду разбираться. Может быть тоже регулю не хватает скорости переключения на очень высоких оборотах, но почему тогда нет проблем с BLHeli?
Да с рц таймерами проблема, я просто пробовал разные решение, одно из них снинизить максимальный газ, но оно не оптимально, и летать не комфортно, этот регуль не поддерживает торможение для высокооборотистых моторов, но например 1400 кв проблем уже нет, может на 2000кв не будет, как сказал Сергей проблема кроется в медленных mosfet
Изменение параметра MOTOR_ADVANCE (18 по умолчанию) на что-то влияет? Ели поставить повыше/пониже?
Да, я игрался в том числе и с этим параметром. Субъективно, на порог, на котором начинаются “заикания” тайминги не повлияли.
Человек как то поборол эту проблему тут www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=30894620&po…, но на сколько я понял - он не объясняет как.
Еще возникла идея изменить прошивку так, что бы при прохождении порога определенных оборотов мотора вверх COMP_PWM=0; а при прохождении вниз соответственно COMP_PWM = 1; но т.к. я совсем не силен в ассемблере, разобраться как это сделать я не смог 😦
При таком решении мы смогли бы использовать торможение на регулях с медленными мофсетами в большей части диапазонов оборотов, и только на оборотах близких к максимуму - выключали бы его.
MOTOR_BRAKE - остановка при полном сбросе газа - на полет естественно влиять не должна. Но какая от нее тогда польза? Быстро остановить моторы, что бы избежать их повреждения после аварии? Но как поведет себя квадр если сбросить обороты в ноль во время полета? Без торможения пропы продолжают вращаться по инерции и квадр, чисто теоритически, не должен сразу начать кувыркаться. Не приведет ли резкая остановка моторов в воздухе к соответственно резкой дестабилизации квадра? Кстати BorisB это торможение не использует…
Кстати, с включенным MOTOR_BRAKE и COMP_PWM субъективно регуль стал на много сильнее греться. Какой параметр на это влияет - я не проверял, но то что после газования без нагрузки меньше минуты к регулю не возможно прикоснуться - это настораживает.
Я сам столкнулся с похожей проблемой на регуле RCTimer SN20A с мотором MC2204-2300KV, но только на 4S
Это огорчает. Как раз смотрел в сторону покупки этих регулей, в том числе опираясь и на ваш совет. А после мнения BorisB об достоинствах SimonK - хотел пробовать их именно на этой прошивке как раз в сэтапе на 4S и моторах 1960-2300kv.