oneshot125 регуляторы, прошивка
друзья! а почему в прошивке бл хели в меню ппм мин и макс тротл все выставляют значения не от 1000 до 2000 , а чуть меньше 1080, до 1980, каков смысл?
если он, то bs_nfet.hex static.rcgroups.net/…/a4584609-99-P1010614.jpg , static.rcgroups.net/…/a4584610-10-P1010621.jpg
друзья! а почему в прошивке бл хели в меню ппм мин и макс тротл все выставляют значения не от 1000 до 2000 , а чуть меньше 1080, до 1980, каков смысл?
Выставляют те же значения что стоят в мозге для этого регуля. В мозгах обычно старт регуля ставят чуть выше 1000, например, 1050. А максимум можно ставить и на 2000.
но все не понятно , чем руководствуются, когда выставляют 1950 макс, регулятор будет работать не на всю мощность соответственно и моторы
Я думаю при установке 1950 регуль как раз будет работать на полную мощность так как в передатчике крайние точки установлены от 1000 до 2000 и показания от 1950 до 2000 он будет воспринимать как 1950.
Господа, я правильно понимаю что эти регули - rctimer.com/product-147.html (есественно прошитые simonk-ом) не поддерживают активное торможение?
Я думаю при установке 1950 регуль как раз будет работать на полную мощность так как в передатчике крайние точки установлены от 1000 до 2000 и показания от 1950 до 2000 он будет воспринимать как 1950.
а мне думается, что регуль будет работать до 1950 потому что выставив значение 1950 мы ограничиваем регуль, а то что в мозге выставлено 2000 регулятор не волнует, он же ограничен сигналом до 1950
выставив значение 1950 мы ограничиваем регуль
регуль ничего не ограничивает, 1950 - в этом случаее 100% pwm сигнала - верхняя граница, если мозг передаст 2000 то всё равно больше 100% напряжения регуль на мотор не выдаст.
Для большего диапазона (разрешения) лучше ставить 2000 в мозге и регуле, чуть более плавно будет регулироваться.
а как калибровать No BEC регули типа SN20a?? у меня они странно запускаются, как обычные регули колиброваться отказываются
Следуя логике наибольшего диапазона следует в передатчике, контроллере и регуле ставит диапазон от 1100 до 2000.
а почему в основном используется нижний предел 1050-1100 а не 1000? или даже ниже? тогда же и разрешение выше получим…
Если мотор стартует при получении сигнала PWM 1060 то уверенно крутиться он начинает с 1100. Коптер взлетает в среднем при получении всеми моторами PWM 1250-1400. Так вот если кому-то очень важен чувствительный газ то нижнюю точку в пульте и контроллере ставим 1200 а в регуле 1000. Верхние точки везде выставляем 2000. Тогда пои арминге моторы сразу начнут резво крутиться но не достаточно резво для взлета. И мы получим очень чувствительный стик газа. Единственное но моторы можно будет остановить только дизармом.
Слабый сигнал PWM ниже 1050 поступающий от контроллера к регулям и преобразуемый регулями в команду моторам вообще может сорвать запуск мотора…что может быть многие наблюдали если у вас стоит при арминге пуск моторов на минимальных оборотах заданных в контроллере.
Единственное но моторы можно будет остановить только дизармом.
Поможет режим THRO HOLD. У меня он все равно весит на отдельном переключателе и другой канал к этому переключателю не подцепить.
Извиняюсь заранее за, может быть, глупый вопрос.
Что мне должно понадобиться для прошивки данного регулятора: Rctimer ОРТО мини 16А Brushless ESC Simonk 2-4S ?
- Как я понял по объяснениям уважаемых участников форума этот ESC поддерживает обозначенные в теме возможности.
Использоваться будет на 250 раме с двигателями 1806 2300KV.
Как я понял по объяснениям уважаемых участников форума этот ESC поддерживает обозначенные в теме возможности
Да поддерживает.
Реги возьми лучше на 20А
Потребуется для прошивки
- Сам регулятор )
- Прошивальшик например этот Afro ESC USB Programming Tool
- Программа BLHeliSuiteBeta131004
- Прошивка для регуля DYS SN20A есть в программе выбрать при прошивке.
- Немного свободного времени. реги при прошивке лучьше запитывать от кроны.
Коллеги, помогите идентифицировать регули и возможность их прошивки свежим Саймоном или БлХели. Так же интересно будут ли они поддерживать торможение?
При попытке идентификации через BLHeli Suite -> BESC Tools -> Identify BESC не находит ни одного совпадения с более чем 470 вариантами Симонка (за что спасибо CrazyCoder’у). С доступными БлХели вариантами тоже нет совпадаений. В приаттаченом зипе лежит текущая прошивка в hex - может кто определит что это и ответит на вышеозначенные вопросы?
Сам регуль выглядит так:
www.dropbox.com/s/4ux8diybd77g6uj/esc_front.jpg
www.dropbox.com/s/ypjt9xui0mv3sds/esc_back.jpg
Скорее вмего, blue series, торможение умеет.
Скорее вмего, blue series, торможение умеет.
Спасибо большое! А по каким признакам вы определили? Просто мне кажется странным, что текущая прошивка ни на что не похожа и поэтому страшно шить 😃
А по каким признакам вы определили?
По фотке, то же самое что Lumenier 12A N-FET. А прошивка у вас криво прочиталась, поэтому не определилась. Возможно, залочена на чтение фьюзами.
А так гуглится:
Lumenier has two 12a esc models one with only low sides nfet and other with low and high nfet, first flash with bs.hex and the other with bs_nfet.hex
Т.е. оригинальная прошивка SimonK bs_nfet.hex, значит BLHeli нужно шить Blue Series.
Прошил эти регули в BlHeli 13.2 (bs_nfet.hex). Настройки вот такие:
Все успешно прошилось и настроилось и регули даже работают, но…
Во-первых: При включенном oneshot125 изменился звук мотров. Появился легкий хруст/шуршание и если газануть с 0 до 100% видно что мотор вначале вращается рывками.
Во-вторых: упала мощность. Раньше коптер в той же конфигурации висел на газе никак не более 45%. А теперь едва висит на 60%. Управляется очень вяло. Стики приходится отколнять на максиум чтоб только удержать его в висении.
Собственно вопрос: как бы это вылечить? 😎
О себе:
Ругли - аналоги Lumenier 12A N-FET;
Моторы - аналоги Lumenier FXC2206-11 2350kv;
Мозг - CC3D OpenPilot (v15.02)