oneshot125 регуляторы, прошивка

ufk

Господа, я правильно понимаю что эти регули - rctimer.com/product-147.html (есественно прошитые simonk-ом) не поддерживают активное торможение?

Pasta
golf3000:

Я думаю при установке 1950 регуль как раз будет работать на полную мощность так как в передатчике крайние точки установлены от 1000 до 2000 и показания от 1950 до 2000 он будет воспринимать как 1950.

а мне думается, что регуль будет работать до 1950 потому что выставив значение 1950 мы ограничиваем регуль, а то что в мозге выставлено 2000 регулятор не волнует, он же ограничен сигналом до 1950

1orgar
Pasta:

выставив значение 1950 мы ограничиваем регуль

регуль ничего не ограничивает, 1950 - в этом случаее 100% pwm сигнала - верхняя граница, если мозг передаст 2000 то всё равно больше 100% напряжения регуль на мотор не выдаст.

CrazyCoder

Для большего диапазона (разрешения) лучше ставить 2000 в мозге и регуле, чуть более плавно будет регулироваться.

chukey

а как калибровать No BEC регули типа SN20a?? у меня они странно запускаются, как обычные регули колиброваться отказываются

golf3000

Следуя логике наибольшего диапазона следует в передатчике, контроллере и регуле ставит диапазон от 1100 до 2000.

korvin8

а почему в основном используется нижний предел 1050-1100 а не 1000? или даже ниже? тогда же и разрешение выше получим…

golf3000

Если мотор стартует при получении сигнала PWM 1060 то уверенно крутиться он начинает с 1100. Коптер взлетает в среднем при получении всеми моторами PWM 1250-1400. Так вот если кому-то очень важен чувствительный газ то нижнюю точку в пульте и контроллере ставим 1200 а в регуле 1000. Верхние точки везде выставляем 2000. Тогда пои арминге моторы сразу начнут резво крутиться но не достаточно резво для взлета. И мы получим очень чувствительный стик газа. Единственное но моторы можно будет остановить только дизармом.

Слабый сигнал PWM ниже 1050 поступающий от контроллера к регулям и преобразуемый регулями в команду моторам вообще может сорвать запуск мотора…что может быть многие наблюдали если у вас стоит при арминге пуск моторов на минимальных оборотах заданных в контроллере.

Lex1981
golf3000:

Единственное но моторы можно будет остановить только дизармом.

Поможет режим THRO HOLD. У меня он все равно весит на отдельном переключателе и другой канал к этому переключателю не подцепить.

Tantall

Извиняюсь заранее за, может быть, глупый вопрос.
Что мне должно понадобиться для прошивки данного регулятора: Rctimer ОРТО мини 16А Brushless ESC Simonk 2-4S ?

  • Как я понял по объяснениям уважаемых участников форума этот ESC поддерживает обозначенные в теме возможности.
    Использоваться будет на 250 раме с двигателями 1806 2300KV.
ARXITEKTOR
Tantall:

Как я понял по объяснениям уважаемых участников форума этот ESC поддерживает обозначенные в теме возможности

Да поддерживает.
Реги возьми лучше на 20А

Потребуется для прошивки

  1. Сам регулятор )
  2. Прошивальшик например этот Afro ESC USB Programming Tool
  3. Программа BLHeliSuiteBeta131004
  4. Прошивка для регуля DYS SN20A есть в программе выбрать при прошивке.
  5. Немного свободного времени. реги при прошивке лучьше запитывать от кроны.
GoogleBot

Коллеги, помогите идентифицировать регули и возможность их прошивки свежим Саймоном или БлХели. Так же интересно будут ли они поддерживать торможение?

При попытке идентификации через BLHeli Suite -> BESC Tools -> Identify BESC не находит ни одного совпадения с более чем 470 вариантами Симонка (за что спасибо CrazyCoder’у). С доступными БлХели вариантами тоже нет совпадаений. В приаттаченом зипе лежит текущая прошивка в hex - может кто определит что это и ответит на вышеозначенные вопросы?

Сам регуль выглядит так:
www.dropbox.com/s/4ux8diybd77g6uj/esc_front.jpg
www.dropbox.com/s/ypjt9xui0mv3sds/esc_back.jpg

r_flash.zip

GoogleBot
CrazyCoder:

Скорее вмего, blue series, торможение умеет.

Спасибо большое! А по каким признакам вы определили? Просто мне кажется странным, что текущая прошивка ни на что не похожа и поэтому страшно шить 😃

CrazyCoder
GoogleBot:

А по каким признакам вы определили?

По фотке, то же самое что Lumenier 12A N-FET. А прошивка у вас криво прочиталась, поэтому не определилась. Возможно, залочена на чтение фьюзами.

А так гуглится:

Lumenier has two 12a esc models one with only low sides nfet and other with low and high nfet, first flash with bs.hex and the other with bs_nfet.hex

Т.е. оригинальная прошивка SimonK bs_nfet.hex, значит BLHeli нужно шить Blue Series.

GoogleBot

Прошил эти регули в BlHeli 13.2 (bs_nfet.hex). Настройки вот такие:

Все успешно прошилось и настроилось и регули даже работают, но…

Во-первых: При включенном oneshot125 изменился звук мотров. Появился легкий хруст/шуршание и если газануть с 0 до 100% видно что мотор вначале вращается рывками.

Во-вторых: упала мощность. Раньше коптер в той же конфигурации висел на газе никак не более 45%. А теперь едва висит на 60%. Управляется очень вяло. Стики приходится отколнять на максиум чтоб только удержать его в висении.

Собственно вопрос: как бы это вылечить? 😎

О себе:
Ругли - аналоги Lumenier 12A N-FET;
Моторы - аналоги Lumenier FXC2206-11 2350kv;
Мозг - CC3D OpenPilot (v15.02)

CrazyCoder
Groza:

Парни подскажите стоит ли ставить эти регули.

Да, это то же самое что www.rctimer.com/product-1280.html, только уже с прошивкой BLHeli. На банггуде их в данный момент еще нет в наличии.
Если хочется взять сразу с BLHeli прошивкой, на rctimer они тоже есть: www.rctimer.com/product-1321.html .

Groza
CrazyCoder:

на rctimer они тоже есть

Сергей мне говорили что ваншот работает только через s.bus а у меня подключено по стандарту.(pwm) Значит мне эти регули не светят? и надо покупать приемник с s.bus?

CrazyCoder
Groza:

Сергей мне говорили что ваншот работает только через s.bus а у меня подключено по стандарту.(pwm) Значит мне эти регули не светят? и надо покупать приемник с s.bus?

S.BUS, PPM, любое соединение где сигнал идет по одному проводу. Это специфично для CC3D.

Приемник с поддержкой PPM/S.BUS в любом случае удобнее. Если такого нет, покупайте.

GoogleBot:

Во-вторых: упала мощность. Раньше коптер в той же конфигурации висел на газе никак не более 45%. А теперь едва висит на 60%

Попробуйте тайминг medium-high или high.

GoogleBot:

Управляется очень вяло. Стики приходится отколнять на максиум чтоб только удержать его в висении.

Крутить PIDы, углы, расходы в аппе.

GoogleBot
CrazyCoder:

Попробуйте тайминг medium-high или high.

Пробовал все варианты тайминга и DemagComp - не помогает.

Попробовал перешить в крайний СаймонК с COMP_PWM. На саймоне работает лучше, но только до 50-60%% газа. Если выше начинает щелкать и дрожать. Попробовал тайминги 8, 18, 23 и даже 30. С любыми из них есть дрожь. Отличается только частота щелчков. При этом мотор и регуль ощутимо греются. Но заметно, что торможение все таки работает.

Попробовал СаймонК с выключенным COMP_PWM. Все заработало отлично даже на дефлотных настройках. Крутится без постронних звуков во всем диапазоне газа. Но, разумеется, уже без тормоза 😦

Начинаю думать, что эти регули не осиливают торможение. Видимо недостаточно быстрые мосфеты использованы или какие другие конструктивные недостатки имеются.

ЗЫ: На rcgroups почему-то рекомендуют лить в эти регули BlHeli от HOBBYKING UBEC 30A… Я боюсь закирпичить регуль этой прошкой 😃