oneshot125 регуляторы, прошивка
Следуя логике наибольшего диапазона следует в передатчике, контроллере и регуле ставит диапазон от 1100 до 2000.
а почему в основном используется нижний предел 1050-1100 а не 1000? или даже ниже? тогда же и разрешение выше получим…
Если мотор стартует при получении сигнала PWM 1060 то уверенно крутиться он начинает с 1100. Коптер взлетает в среднем при получении всеми моторами PWM 1250-1400. Так вот если кому-то очень важен чувствительный газ то нижнюю точку в пульте и контроллере ставим 1200 а в регуле 1000. Верхние точки везде выставляем 2000. Тогда пои арминге моторы сразу начнут резво крутиться но не достаточно резво для взлета. И мы получим очень чувствительный стик газа. Единственное но моторы можно будет остановить только дизармом.
Слабый сигнал PWM ниже 1050 поступающий от контроллера к регулям и преобразуемый регулями в команду моторам вообще может сорвать запуск мотора…что может быть многие наблюдали если у вас стоит при арминге пуск моторов на минимальных оборотах заданных в контроллере.
Единственное но моторы можно будет остановить только дизармом.
Поможет режим THRO HOLD. У меня он все равно весит на отдельном переключателе и другой канал к этому переключателю не подцепить.
Извиняюсь заранее за, может быть, глупый вопрос.
Что мне должно понадобиться для прошивки данного регулятора: Rctimer ОРТО мини 16А Brushless ESC Simonk 2-4S ?
- Как я понял по объяснениям уважаемых участников форума этот ESC поддерживает обозначенные в теме возможности.
Использоваться будет на 250 раме с двигателями 1806 2300KV.
Как я понял по объяснениям уважаемых участников форума этот ESC поддерживает обозначенные в теме возможности
Да поддерживает.
Реги возьми лучше на 20А
Потребуется для прошивки
- Сам регулятор )
- Прошивальшик например этот Afro ESC USB Programming Tool
- Программа BLHeliSuiteBeta131004
- Прошивка для регуля DYS SN20A есть в программе выбрать при прошивке.
- Немного свободного времени. реги при прошивке лучьше запитывать от кроны.
Коллеги, помогите идентифицировать регули и возможность их прошивки свежим Саймоном или БлХели. Так же интересно будут ли они поддерживать торможение?
При попытке идентификации через BLHeli Suite -> BESC Tools -> Identify BESC не находит ни одного совпадения с более чем 470 вариантами Симонка (за что спасибо CrazyCoder’у). С доступными БлХели вариантами тоже нет совпадаений. В приаттаченом зипе лежит текущая прошивка в hex - может кто определит что это и ответит на вышеозначенные вопросы?
Сам регуль выглядит так:
www.dropbox.com/s/4ux8diybd77g6uj/esc_front.jpg
www.dropbox.com/s/ypjt9xui0mv3sds/esc_back.jpg
Скорее вмего, blue series, торможение умеет.
Скорее вмего, blue series, торможение умеет.
Спасибо большое! А по каким признакам вы определили? Просто мне кажется странным, что текущая прошивка ни на что не похожа и поэтому страшно шить 😃
А по каким признакам вы определили?
По фотке, то же самое что Lumenier 12A N-FET. А прошивка у вас криво прочиталась, поэтому не определилась. Возможно, залочена на чтение фьюзами.
А так гуглится:
Lumenier has two 12a esc models one with only low sides nfet and other with low and high nfet, first flash with bs.hex and the other with bs_nfet.hex
Т.е. оригинальная прошивка SimonK bs_nfet.hex, значит BLHeli нужно шить Blue Series.
Прошил эти регули в BlHeli 13.2 (bs_nfet.hex). Настройки вот такие:
Все успешно прошилось и настроилось и регули даже работают, но…
Во-первых: При включенном oneshot125 изменился звук мотров. Появился легкий хруст/шуршание и если газануть с 0 до 100% видно что мотор вначале вращается рывками.
Во-вторых: упала мощность. Раньше коптер в той же конфигурации висел на газе никак не более 45%. А теперь едва висит на 60%. Управляется очень вяло. Стики приходится отколнять на максиум чтоб только удержать его в висении.
Собственно вопрос: как бы это вылечить? 😎
О себе:
Ругли - аналоги Lumenier 12A N-FET;
Моторы - аналоги Lumenier FXC2206-11 2350kv;
Мозг - CC3D OpenPilot (v15.02)
Парни подскажите стоит ли ставить эти регули. Написано умеют дампинг лайт. Или без ваншота это все будет не то? banggood.com/DYS-BL20A-Mini-20A-BLHeli-ESC-OPTO-2-…
Парни подскажите стоит ли ставить эти регули.
Да, это то же самое что www.rctimer.com/product-1280.html, только уже с прошивкой BLHeli. На банггуде их в данный момент еще нет в наличии.
Если хочется взять сразу с BLHeli прошивкой, на rctimer они тоже есть: www.rctimer.com/product-1321.html .
на rctimer они тоже есть
Сергей мне говорили что ваншот работает только через s.bus а у меня подключено по стандарту.(pwm) Значит мне эти регули не светят? и надо покупать приемник с s.bus?
Сергей мне говорили что ваншот работает только через s.bus а у меня подключено по стандарту.(pwm) Значит мне эти регули не светят? и надо покупать приемник с s.bus?
S.BUS, PPM, любое соединение где сигнал идет по одному проводу. Это специфично для CC3D.
Приемник с поддержкой PPM/S.BUS в любом случае удобнее. Если такого нет, покупайте.
Во-вторых: упала мощность. Раньше коптер в той же конфигурации висел на газе никак не более 45%. А теперь едва висит на 60%
Попробуйте тайминг medium-high или high.
Управляется очень вяло. Стики приходится отколнять на максиум чтоб только удержать его в висении.
Крутить PIDы, углы, расходы в аппе.
Попробуйте тайминг medium-high или high.
Пробовал все варианты тайминга и DemagComp - не помогает.
Попробовал перешить в крайний СаймонК с COMP_PWM. На саймоне работает лучше, но только до 50-60%% газа. Если выше начинает щелкать и дрожать. Попробовал тайминги 8, 18, 23 и даже 30. С любыми из них есть дрожь. Отличается только частота щелчков. При этом мотор и регуль ощутимо греются. Но заметно, что торможение все таки работает.
Попробовал СаймонК с выключенным COMP_PWM. Все заработало отлично даже на дефлотных настройках. Крутится без постронних звуков во всем диапазоне газа. Но, разумеется, уже без тормоза 😦
Начинаю думать, что эти регули не осиливают торможение. Видимо недостаточно быстрые мосфеты использованы или какие другие конструктивные недостатки имеются.
ЗЫ: На rcgroups почему-то рекомендуют лить в эти регули BlHeli от HOBBYKING UBEC 30A… Я боюсь закирпичить регуль этой прошкой 😃
Начинаю думать, что эти регули не осиливают торможение. Видимо недостаточно быстрые мосфеты использованы или какие другие конструктивные недостатки имеются.
Может быть в них есть BEMF кондеры, как в оригинальных Blue Series, они мешают работе торможения и срывают синхронизацию. Либо выпаивать, либо брать другие регули.
BEMF кондеры, как в оригинальных Blue Series
А для 20А Blue Series какие конкретно кондеры выпаивать?
А для 20А Blue Series какие конкретно кондеры выпаивать?
Не знаю, надо гуглить, может кто-то уже это делал. Для 12А картинка легко находится:
У блхели получше обстоят дела с синхронизацией в отличии ит симонка