oneshot125 регуляторы, прошивка

fpv_mutant

Подскажите,задача:тянуть Y6 весом 1.2-1.4 кг.,АКБ 3-4s,моторы 900кв с 10ми пропами,на каком регуле остановиться (нужно засунуть в профиль 15х15):
1) от него есть программатор и 4 купленных для другого коптера (еще не юзал),для Y6 не устраивает длина (т.к. в луче будут 2е штуки),но если они хороши,могу смирится
2)
3)
4)
5)
зы:написал сюда,т.к. здесь упор на мини (в моем случае в отношении регуля))

fpv_mutant

Админов прошу удалить мой вопрос (#895),я его перенес в другую тему.

GT_80

Подскажите по поводу параметра LOOP TIME в NAZE32.
Какой надо ставить если регули little bee и ONESHOT125 включен. Летать собираюсь в режимах “ACRO” и " HORIZONT" ?
Коптер ZMR250.

Какое минимальное значение лучше оставить что бы гарантированно не было проблем ?
Или оставить стандартное 2500 ?
Я новичек в коптерах мне пока не до гонок , мне что бы лучше летало и постабильней.

lunohod
Swooper:

На всякий случай, для последователей, есть ценная информация.
При прошивке FVT Little Bee случайно переплюсовал силовые провода регулятора.
Искронуло знатно… 😒
Думал, что 1.100 руб. в помойку. 😃
Но обратив внимание на отсутствие характероного белого дымка, при выходе которого из деталей, вся электроника перестает работать, и отсутствия характерного запаха, решил продолжить прошиваться.
И все работает!
Для меня это было приятным открытием… 😃

А у меня в такой ситуации dys 20a сдох, хотя из видимых повреждений только выгоревший минусовой сигнальный провод.

Aleksandr_L
GT_80:

Подскажите по поводу параметра LOOP TIME в NAZE32.
Какой надо ставить если регули little bee и ONESHOT125 включен. Летать собираюсь в режимах “ACRO” и " HORIZONT" ?
Коптер ZMR250.

Какое минимальное значение лучше оставить что бы гарантированно не было проблем ?
Или оставить стандартное 2500 ?
Я новичек в коптерах мне пока не до гонок , мне что бы лучше летало и постабильней.

little bee тянут любой луп тайм, это очень шустрые регули.