oneshot125 регуляторы, прошивка
А калибровали? Может, калибровку через аппу сделать? На ютубе есть инструкция по настройке и калибровке.
Спасибо за помощь. Проблему решил. Как всегда дьявол кроится в мелочах. У меня рама Tarot 250 у нее есть вырезы под конденсаторы регуляторов. Но в Emax12A Они повернуты с точностью на оборот. Я повернул их запаяв минусовую ногу с другой стороны платы на минус 7805. Этого оказалось достаточна. Вероятно минусовая шина до кренки малого сечения. Поменял точку пайки проблема ушла.
BLHeliSuite 14.4.0.0
Уже есть BLHeliSuite 14.4.0.1
Всем привет. Подскажите пожалуйста стоит ли покупать вот такие регуляторы под 4 банки и моторы Sunnysky 3508 -580kv и пропы 14 максимальный ток где-то 19А или подскажете какие нибудь другие надежные? Стоят Afro которые сгорели две штуки сами по себе от того, что я на них подышал и не было ни одного полета.
Всем привет. Подскажите пожалуйста стоит ли покупать вот такие регуляторы под 4 банки и моторы Sunnysky 3508 -580kv и пропы 14 максимальный ток где-то 19А или подскажете какие нибудь другие надежные? Стоят Afro которые сгорели две штуки сами по себе от того, что я на них подышал и не было ни одного полета.
ну, вроде не плохие. я могу порекомендовать также fvt littlebee 20 или 30 ампер, с ними у меня проблем не было. при работе не греются совсем. Ну а макс ток 19 а на моторе не будет максимальным, если использовать 4 или больше, аккумулятор не даст столько тока просто.
ну, вроде не плохие. я могу порекомендовать также fvt littlebee 20 или 30 ампер, с ними у меня проблем не было. при работе не греются совсем. Ну а макс ток 19 а на моторе не будет максимальным, если использовать 4 или больше, аккумулятор не даст столько тока просто.
Я проверял мультиметром на 4 банках с 14 пропом ток под 19А был. Еще хорошо, что в России они есть не нужно ждать месяц. А то коптер не до собранный.
подскажете какие нибудь другие надежные?
hobbywing xrotor 20a
А калибровали? Может, калибровку через аппу сделать? На ютубе есть инструкция по настройке и калибровке.
А можно ссылку?
После перепрошивки на 14.4.0, три мотора стартуют одновременно, а четвертый сначала дергается и позже раскручивается. При этом в ходе тестовых запусков через BLHeliSuite этот мотор и регуль греются значительно сильнее других. Подключал к другому каналу, менял мотор, добавлял к сигнальному проводу землю - ничего не помогает, поэтому грешу на регуль. Можно ли в CF/BH откалибровать регули подобно тому, как это делалось для CC3D в ОР ?
Прошейте 14.2 и проверьте. Читал жалобы на 14.3, возможно, не исправили.
По калибровке - с ходу не гуглится, было видео по настройке и калибровке емах 12А через аппу.
Можно ли в CF/BH откалибровать регули подобно тому, как это делалось для CC3D в ОР ?
не можно а нужно, и делается это точно так же: отключается ходовая батарея, в конфигураторе задается моторам максимальный газ, подключается ходовая батарея, задается минимальный газ
только нужно не забыть пропы снять
не можно а нужно, и делается это точно так же: отключается ходовая батарея, в конфигураторе задается моторам максимальный газ, подключается ходовая батарея, задается минимальный газ
только нужно не забыть пропы снять
Извиняюсь, не совсем понял. В ОР это была одна из процедур визарда. Все делалось последовательно по указаниям программы. А в CF как это организовано?
Заходите во вкладку “моторы”, там всё понятно. Надо галку поставить что можете управлять отсюда и дальше калибруете.
Вернусь с работы - попробую. Но все равно непонятно, почему один регуль из четырех. Может прошивка некорректно залилась или это проблема не в прошивке а в самом регуле? Просто думаю, может стоить заказать еще один если этот копыта отдать готовится… Или можно его вылечить?
Скорее всего прошивка косячит. У меня тоже один из 4 мотор греется. И у народа в теме похожие жалобы видел, уже 2. Похоже, намудрили чтото с 14.3-14.4.
Я первый раз прошивался - с 13.х сразу на 14.4. Выходит нужно попробовать откатиться на 14.2…
Да, попробуйте. Сперва откалибруйте, если не поможет, прошейтесь. Отпишитесь о результатах. Я тоже постараюсь проверить и отписаться.
Короче, откатился я на 14.2 мотор всё равно греется, хотя как будто меньше слегка.
не можно а нужно, и делается это точно так же: отключается ходовая батарея, в конфигураторе задается моторам максимальный газ, подключается ходовая батарея, задается минимальный газ
только нужно не забыть пропы снять
И все равно не понял, в чем же заключается непосредственно процесс калибровки каждого отдельного регуля?
По видео Юлианга в конфигураторе просто забиваются конкретные цифра мин и макс газ и они общие для всех моторов.
Во вкладке моторы можно просто двигатьползунки, но как калибровать?
По видео Юлианга в конфигураторе просто забиваются конкретные цифра мин и макс газ и они общие для всех моторов.
Это и есть калибровка. Не вижу ни малейшего смысла калибровать как-то по-другому. А греться может по разным причинам. Самый простой способ это пробовать регуль на другом двигателе и двигатель на другом регуле. Запасной регулятор иметь всегда полезно и на вашем месте я бы уже заказал 2: тот, который сейчас выделывается, может скоро помереть, а второй как раз на запас останется.
Это и есть калибровка. Не вижу ни малейшего смысла калибровать как-то по-другому. А греться может по разным причинам. Самый простой способ это пробовать регуль на другом двигателе и двигатель на другом регуле. Запасной регулятор иметь всегда полезно и на вашем месте я бы уже заказал 2: тот, который сейчас выделывается, может скоро помереть, а второй как раз на запас останется.
Назвать выставление одних и тех же значений для разных ВМГ, по сути калибровкой я не могу никак.
И задача собственно стоит в том, чтобы заставить все моторы начать вращаться одновременно, т.е. нужно внести поправку в работу одного из регулей. Вот поэтому я вижу смысл калибровать по-другому. И с регулем хотелось бы сначала разобраться и понять проблему, а уж потом покупать новый. Хотя абсолютно согласен, запасной регуль и мотор нужно иметь всегда.